Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Итак, проект подразумевает:

 

Создание мотовелосипеда на базе обычного велосипеда с диаметром колёс 26", достигнув максимального качества и надёжности кострукции.

 

еее

 

Также нужно придумать адекватное и технологичное крепление мотора, у меня есть идеи в этом плане но они подразумивают азпользование дискового тормоза от чего мы сдесь уже отказались.

 

Не обязательно отказались, совместить ведомый шкив и диск на одном креплении вполне реально, надо с передаточными определиться. Диск просто должен быть больше диаметра шкива, вот и всё.

Тут надо либо фланец крепления диска чутка сточить, либо втулку выточить с необходимыми размерами.

 

Крепление мотора по такому плану мне понравилось:

 

hqdefault.jpg

 

Тут и мотор педалированию не мешает, и багажник остаётся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 338
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У тебя есть рама которая переживет 203 ротор с нормальной машинкой? А в плане крепления мотора ты понял правельно, в идеале три точки крепления, два босса под вибрейки и отверстия под кантеливеры/багажник/крыло.

И главный вопрос, ГПшка будет?!?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

совместить ведомый шкив и диск на одном креплении вполне реально, надо с передаточными определиться. Диск просто должен быть больше диаметра шкива, вот и всё.

Да, это легко реализуемо, не надо даже ничего переспицовывать и менять втулку, это так для примера

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема одна, у нас двс и 26 колеса.

Кстати может повесим шиману трешку на промвал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На кой хер вам это надо?

 

Доказать Велосипиздисту, что можно сделать лучше чем делает он? Он и сам это знает, только никогда не признается, гордыня не даст.

Качественный продукт выйдет дороже, чем комета из говна и палок, и вас сразу на эту тему затроллят.

А если не сделаете, вас затроллят на тему "опять обещал и не сделал".

 

Вы проиграли уже только начав играть на чужом поле, вас выебут и высушат при любом раскладе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы проиграли уже только начав играть на чужом поле, вас выебут и высушат при любом раскладе.

Бро, ты познал дзен!

 

+++++++++++++++++++++

Давайте уж и правда, лучше ругать Велосипедиста и его богомерзкие поделки....

Как сериал про Стриду закончим - я привезу фатбайк и по кругу, снимем ремейк про него ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На кой хер вам это надо?

 

Доказать Велосипиздисту, что можно сделать лучше чем делает он? Он и сам это знает, только никогда не признается, гордыня не даст.

Качественный продукт выйдет дороже, чем комета из говна и палок, и вас сразу на эту тему затроллят.

А если не сделаете, вас затроллят на тему "опять обещал и не сделал".

 

Вы проиграли уже только начав играть на чужом поле, вас выебут и высушат при любом раскладе.

Голос разума в океане мотовелосипедного безумия

image.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Как сериал про Стриду закончим - я привезу фатбайк и по кругу, снимем ремейк про него ))

Не, в этом случае я лучше буду кататься на велике без мотора, раз Велосипедист не заинтересован в клиентах, и его цель попиздить и самоутвердиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, проект подразумевает:

 

Создание мотовелосипеда на базе обычного велосипеда с диаметром колёс 26", достигнув максимального качества и надёжности кострукции.

Итак, с проектом Москвич-Стрида более менее всё ясно: двухступенчатый редуктор на зубчатых ремнях и сцепление 54 мм.

При этом, привод будет СПРАВА на Стриде.....

 

+++++++++++++++++++++

А в этой теме обсуждаем "Москвич-26"....

 

Скажите мне ещё раз, где будет у него мотор?

1. Над задним колесом, как у Кометы.

2. Под жопой, как на Бульзайце почтенного Крама?

3. В треугольнике рамы.

4. На каретке ....

5. На задней оси, как у Весны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..

 

Скажите мне ещё раз, где будет у него мотор?

1. На задним колесом, как у Кометы.

2. Под жопой, как на Бульзайце почтенного Крама?

3. В треугольнике рамы.

4. На каретке ....

5. На задней оси, как у Весны.

Лучше на спине, как у Карлсона :SugarwareZ-003:

 

Я не знаю, какой вариант китайцы могут сделать, так, чтоб ездил, или без мотора я дальше уеду?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привод будет слева и на стриде и на большом велике. На стриде кастомная втулка с резьбой под обгонку, на велике у Зореслава крепление к тормозному ротору. На стриде оставим 54мм, на 26 колесах наверно все же 78, зачем там дохлый мотор, там передачи есть, 35 км/ч можно и на педалях ехать.

Зореслав хочет просто нормальный привод, а меня торкнуло приколхозить на нормальную стриду мотор, и ушатать ее вхламину. Никто Велосипиздисту ниче доказывать не собирается и в серию это пускать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, проект подразумевает:

 

Создание мотовелосипеда на базе обычного велосипеда с диаметром колёс 26", достигнув максимального качества и надёжности кострукции.

 

еее

Не обязательно отказались, совместить ведомый шкив и диск на одном креплении вполне реально, надо с передаточными определиться. Диск просто должен быть больше диаметра шкива, вот и всё.

Тут надо либо фланец крепления диска чутка сточить, либо втулку выточить с необходимыми размерами.

 

Крепление мотора по такому плану мне понравилось:

 

hqdefault.jpg

 

Тут и мотор педалированию не мешает, и багажник остаётся.

При такой компоновке, мотор мешает опустить седло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, надо как-то правильно разместить, хочется ещё немного багажника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте тех задание на вел и будем думать а передаточном а пока так на скоряк как то так

 

смотря под какие нужды и какой мотор

если взять 2 л.с мотор и нужна динамика более менее и горки до 12 градусов чтоб уж совсем без педалей то нужно передаточное число 23 максималка при этом будет где то 37 кмч, но зато на большинство горок поднимется без педалей, минимальная уверенная скорость 12-15 кмч т.е по сути можно и по тропинкам спокойно ехать.

Ежели пох на проходимость и на разгоне не в падлу и педали крутануть но с максималкой под 50 кмч то передаточное делаем 18

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привод будет слева и на стриде и на большом велике. На стриде кастомная втулка с резьбой под обгонку, на велике у Зореслава крепление к тормозному ротору.

Да, позже я понял, на Стриде же уже тормоз справа.... значит, тут не как на гопеде... тут можно СЛЕВА привод сделать!

Но, размер обода 400 мм, если сократить размер шкива в 3 раза - получится 170 мм .... но:

1. Ещё 170 мм должно добавиться под капотом....

2. Приводной ремень будет длинным - не менее 400 мм....

 

Получается, нужно как на Комете-Корона делать, с промежуточным валом посередине между двигателем и задней осью.....

 

Я не знаю, какой вариант китайцы могут сделать, так, чтоб ездил, или без мотора я дальше уеду?

 

Для пробега в 100 км (мотор+педали) достаточно легкого мотор-колеса и батареи весом в 3-4 кг.

А если бюджет позволяет выйти за 60 тыс., то вместо мотор-колеса нужно ставить педалик и можно передачи переключать.....

 

Думаю, Москвич-26 это точно не для Зореслава.... ему больше электричка подходит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для пробега в 100 км (мотор+педали) достаточно легкого мотор-колеса и батареи весом в 3-4 кг.

Для пробега в 100 км мне ничего не требуется кроме нормального велосипеда, даже напрягаться особо не требуется.

Впрочем, если кататься часто, то и 140 км в развалочном темпе проезжаю не убившись в хлам:

 

http://hodim-edem.ru/blog/velo/398.html

 

Так что меня интересует пробег ближе к 200-250 км, а ещё лучше чтобы запас до 300 км был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При движении БЕЗ педалей электромотор В СРЕДНЕМ тратит 7 вт*ч/км..... а вместе с педалями - около 3 вт*ч/км.

 

Для пробега 300 км, соответственно, нужно 900 ватт*часов.... при напряжении в 60 вольт, это 15 ампер*часов.

Но, если без всякой экзотики, то 48в 20Ач больше этой цифры!

 

Напомню, это пробег С ПОМОЩЬЮ педалями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только ты забыл сказать что это при скорости 25кмч.

Ну и не с твоими говно акб это точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гарантия на мои говно-АКБ =24 месяца ))

Не знаю, даёт ли в говно-рашке кто-то ещё такие гарантии.....

 

Да, скорость 25 км/ч, она же средняя, она же расчетная.... т.е. при достаточно продуманном и равномерном движении.

 

Ну, а ты думаешь, он реально 300 км проедет.... или пестит ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, а ты думаешь, он реально 300 км проедет.... или пестит ??

Ну на мотовеле с ДВС реально проезжали 350 км.

 

http://hodim-edem.ru/blog/moto/385.html

http://hodim-edem.ru/blog/moto/302.html

http://hodim-edem.ru/blog/moto/298.html

 

Да, скорость 25 км/ч, она же средняя, она же расчетная.... т.е. при достаточно продуманном и равномерном движении.

 

Вы про грязь и говны не забывайте, я же не как Велосипедист =)

 

34c27607c5_638.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Часто "люди упарываются, что бы выпилиться"...

 

Не обязательно упарываться на велосипеде.... можно в 60 лет начать бегать трусцой.... или всякий раз, когда в вагон входят хулиганы, находить девушку или мигранта и заступаться за них....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не обязательно упарываться на велосипеде....

В смысле "упарываться"? 300 км - это разве упарываться? Если бы я 600 выседел в седле, это ещё да, но 300 это обычная покатушка выходного дня, с посиделками, остановками на фото, болтовню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну может за последний год что то изменилось но твои акб я видел только бракованные. Ну может сейчас там внутри реально 26fm, на даже если это так то ничего особо хорошего в этом нет, архи дрищевые "ретро" банки. Знаю одного чувака который собирает банки из лютого говнища с тао и при этом дает гарантию год, возвратов относительно не много, процентов 20, но 300% навар того стоит. Из бюджетного литийиона как по мне самое то это банки фирмы Lishen, те что 2500 высокотоковые. Еще их в россии греями обзывают. Вот это реально тема за свои деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гарантия на мои говно-АКБ =24 месяца ))

Не знаю, даёт ли в говно-рашке кто-то ещё такие гарантии.....

 

Да, скорость 25 км/ч, она же средняя, она же расчетная.... т.е. при достаточно продуманном и равномерном движении.

 

Ну, а ты думаешь, он реально 300 км проедет.... или пестит ??

Поставить модный пас сенсор, легкое мк, батарейку уж тогда 60v20ah, сам не заметит как 300км проедет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...