Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А какие должны быть? И какие есть ещё варианты компактных лёгких генераторов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 338
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Феритовые магниты...

Прям фууу

Не серьезно это

Я просто лазил по сайтам хондовским, увидел такую картиночку

image.png

Так сделано на eu1000i внутри которого gx50, так же гораздо круче чем вешать здоровый эл. двигатель на вал или через ремень. Ну ок можно взять статор и ротор от мотоцикла, они примерно таких же размеров, бывают роторы с неодимовыми магнитами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно нутро от редукторного инраннера, или даже от аутраннера, он схематически очень похож на генератор на фото выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно нутро от редукторного инраннера, или даже от аутраннера, он схематически очень похож на генератор на фото выше.

редукторного инраннера МК? А как мы магниты из него отковыривать будем? Как ты по фото ферритовый магнит от неодимового отличил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чём преимущество отковыривания одних нормально туда вклеенных и имеющих обозначенные характеристики с наклеиванием новых на глаз? Собственно что получим в итоге, лучшие характеристики?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От редукторых мк, у аутраннера там отдельный ротор как у генератора только на подшипнике и статор на шпонке. У инраннер там отдельный ротор со статором в своем корпусе с торчащий шестеренкой, как хаммер к редуктору прикручивал

 

Феррит толще неодима раза в три, и неодимы в 90% случаев блестящие

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От редукторых мк, у аутраннера там отдельный ротор как у генератора только на подшипнике и статор на шпонке. У инраннер там отдельный ротор со статором в своем корпусе с торчащий шестеренкой, как хаммер к редуктору прикручивал

 

Феррит толще неодима раза в три, и неодимы в 90% случаев блестящие

а генераторы от мото тоже с ферритовыми магнитами? Да, с редукторного мк тогда конечно было бы круче ротор со статором снять!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На неодимах никогда не видел, он же там играет роль маховика. То есть там неодимы особо не нужны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В подобных генераторах приходится соблюдать некоторые условия. Если магниты будут черезчур сильны то это приведёт к заметному тормозящему моменту при НЕ нагруженном генераторе. Они просто будут прилипать к полюсам сердечника (-ов). В результате мотор не сможет, как говорят, "выкрутится". На современных форсированных по оборотам это неприемлемо тем более.

+ довольно высокая чувствительность неодимов к нагреву. Низкая точка Кюри.

+ как выше сказал Hizheka, маховик.

Ферриты и сплавы АльНиКо более чем удовлетворяют всем условиям и имеют ниже цену.

Думаю что серийных мотогенераторов с неодимками найдётся очень не много, если вообще есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если увеличить магнитный зазор то эта проблема изчезнет.

Основной плюс неодимов в том что при более низком весе генератора можно добиться лучших характеристик. Всетаки велик строим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

shade, скинь мне, пожалуйста, ссылочку на найденный тобой генератор за 212$, можем пока заказать, после нового года Велокомета наконец протрезвеет, быть может получится какой-то конструктивный диалог.

 

Что-то мне подсказывает, что в этом направлении велики быстрее клепать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велокомета наконец протрезвеет, быть может получится какой-то конструктивный диалог.

Зореслав, даже я не понял, что вы хотите сделать.

Конструктивный диалог, это когда задают вопросы по технической части желаемого проекта и решают что нужно изменять или улучшать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зореслав, даже я не понял, что вы хотите сделать.

Конструктивный диалог, это когда задают вопросы по технической части желаемого проекта и решают что нужно изменять или улучшать.

Это вам надо объяснить велосипездисту в соответствующей теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конструктивный диалог, это когда задают вопросы по технической части желаемого проекта и решают что нужно изменять или улучшать.

Мы же уже совместно решили, что подвеску нужно делать из дюрали 5 мм, крепление ведомого шкива к креплению тормозного диска, привод должен быть двухступенчатым, что от меня ещё требуется кроме отсыла велосипеда в Питер?

Консультируюсь по подбору ремней, в ответ мне какая-то ерунда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shade, скинь мне, пожалуйста, ссылочку на найденный тобой генератор за 212$, можем пока заказать.

Я не сохранил, да и не искал особо :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не сохранил, да и не искал особо :(

Блин, а в личку ты мне ссыль не кидал :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Две конструкторско-производственных конторы в Питере и Москве ему не прокормить....

Будем надеяться, он работает в Газпроме или Роснефти ))

 

+++++++++++++++++++++++++

Может, в Питере заказать что-то попроще и подешевле, но полезное ....

 

ef6c87d7dbb8dda98cc0fda6ba71ab1bb03b29261642805.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 года спустя...
В 18.08.2016 в 13:50, Зореслав сказал:

hqdefault.jpg

 

Тут и мотор педалированию не мешает, и багажник остаётся.

Пять лет достойный проект пролежал на полке... думаю, настало время продолжить и обсосать его немножко ещё.

Тем более, что крепление мотора близко к подседельному штырю. И гордое название "Москвич" есть....

Итак, как оно видится в 2021 году:

1. Колеса у велика не 26, а 24 дюйма... москвичи люди экономные.....

2. Ремень слева. Две ступени на ремнях. Оба на зубчатых. Думаю, в первой ступени 3:1 и во второй ступени 11:1 .... общее 33:1. (Макс. скорость 25 км/ч при 7000 мин-1)

3. В топовой версии пообещать вариатор в первой ступени, с ним будет МОНТАНА.

4. На 26" с теми же передаточными соотношениями будет чуть побыстрее скорость.

5. Бензобак отдельно стоящий, ДВС под кожухом снижающим звук и прячущий мотор с глаз.

6. Максимально большой багажник.

7. Стеклопластиковый шкив на колесо и защитный капот из стеклопластика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сформулируем технические проблемы и возможные варианты их решения:

1. Проблема №1 - все велики разные.

Решения три на выбор:

  • Делать универсальный комплект и собирать информацию о совместимости с конкретными рамами.
  • Делать не универсальный комплект, а всю заднюю вилку. Но тут проблема в том, что с любого велика придется срезать задние перья и как-то преставить к велику новую заднюю часть.
  • Делать всё, но на ПЕРЕДНЕЙ вилке (её менять легче).
  • Делать сразу всю раму и продавать клиенту целую раму.

2. Редуктор (зубчатый или цепной) в какой ступени делать? (Ступени от мотора считаем. Первая на моторе, вторая - на колесе).

  • В первой ступени - покупной цепной 3:1
  • В первой ступени вариатор от скутера.
  • В первой ступени самодельный.
  • Во второй ступени самодельный (тогда это некая хитрая втулка).
  • Во второй ступени покупной или вариатор (тогда это вариант с целой рамой или с целой задней вилкой).

3. Делать ли переключения скоростей после ДВС?

  • Использовать вариатор.
  • Использовать сильную редукцию и привод через педали (переключать родной трещеткой).
  • Использовать покупную КПП (либо от самоката Эво или втулку Шимано).
  • Сделать собственный редуктор.
  • Сделать собственный редуктор и обгонку (тогда, это точно во второй ступени).

4. Использовать ли ремень?

  • Для варианта с собственной рамой (или частью рамы) - задача легкая.
  • Для универсального варианта - более тяжелая задача. 

5. Использовать ли обгонку или "клещи" ?

  • Для варианта с передним колесом обгонка так и просится.  Тогда "клещи" возможно использовать для переключения передач (Вариант с двумя ремнями).
  • На заднем колесе гораздо сложней с обгонкой, кроме варианта с собственной рамой.
  • Для варианта с приводом через педали - обгонки точно будут, а клещей нет.

===================

В принципе, оказывается, что если готов сделать новую переднюю вилку, то туда можно сразу воткнуть стандартную трещетку с переключателем или втулку Шимано и наслаждаться хоть 10-ю скоростями.

Если же не хочется так расширять переднюю вилку, до 135 мм - то в ней 2 скорости гораздо проще сделать, хоть на ремнях, хоть на планетарке.

Ну, и новый бензобак, и красивый капот... и даже багажник - всё реализуется гораздо проще именно на передней вилке !!!

 

++++++++++++++++

Второе интересное наблюдение - если на редуктор (3:1 слева или 5:1 справа) на валу надета звезда (или цепь) с обгонной муфтой внутри, то для второй скорости (более быстрой) достаточно с выходного вала мотора запустить на узком ремне по схеме стандартной Кометы с клещами. Типа, ролик на 22-25 мм или около того... и тогда вторая скорость будет реально до 60 км/ч, а первая до 24 км/ч.

А если первая скорость на ремне (не на цепи), то вторая скорость будет на ведомом валу того же диаметра! То есть, получается, рядом два ремня по 12-15 мм. шириной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, надо порадовать рынок новой поделкой... за 4 года доступные технологии продвинулись далеко вперед ))

 

Ну, и дедушка-то фонтанирует проектами!

А я на его фоне чувствую себя бездырем....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, test сказал:

Ну, и дедушка-то фонтанирует проектами

Какими? Придумал цепной привод на котором уже 10 лет ездят другие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, ganstown сказал:

Какими? Придумал цепной привод на котором уже 10 лет ездят другие?

Ну.... у деда он из желудей и шишек....  С покупным редуктором и огромной звездой на спицы..... но его ПОКУПАЮТ !

Кроме того, дед может сделать большой и хороший багажник - а это не мало ))

Вот ты скажешь, "не дед придумал багажник", но что мешает хоть кому-то сделать большой багажник?!

Ещё подбор передаточных чисел - дедовы конструкции быстро едут! Пару раз педалями крутнул и полетел.... это уже концепция использования, на неё есть спрос....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, ganstown сказал:

Какими? Придумал цепной привод на котором уже 10 лет ездят другие?

ОДНОИТОЖЕ:

1 - уникальный цепной привод, серийных аналогов нет.

2 - Универсальный фрикцион , серийных аналогов нет.

3 - электросСтрида, серийных аналогов нет.

4- Двух -скоростной привод для серийной Кометы, серийных аналогов нет.

5-Двух-скоростной привод для бензоСтриды, серийных аналогов нет.

6 Проект электросамокат, серийных аналогов нет.

7 Мотовело прицепы 3-х конструкций, серийных аналогов нет.

8 В разработке, бензофрикцион

" резина по резине", серийных аналогов нет...

:china-002:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...