Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Но я б не стал так мудрствовать с амреикосовским кривым редуктором

А мы его весь переделали, валы переточили, подшипники переставили, сальники под масло поставили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ремень действительно проще цепи, даже сравнивать смысла нет. Привод с цепью требует мощную подвеску, редуктор, желательно фривил. Представляет проблема крепление ведомой звезды на колесе. Нужны направляющие для цепи, предотвращающие ее возможное слетание. Цепь опасна, при неграмотном подходе. Может при слете заклинить колесо. Ресурс цепи и звезд, и китайского редуктора, небольшой. Что проще, поменять ремень и ведущий шкив, на Велокомете.

 

Везде свои особенности. Цепь смазывать нужно, следить за натяжением. Речь о здесь серийных приводах, и это никак не цепной привод.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Представляет проблема крепление ведомой звезды на колесе.

Потому что горе конструкторы сами себе такие проблемы создают, для нормальных передаточных чисел все необходимые звёзды идут в комплекте с велосипедом, уже закреплённые.

 

Нужны направляющие для цепи, предотвращающие ее возможное слетание. Может при слете заклинить колесо.

 

Какие ещё направляющие? Зачем куда-то направлять цепь, если она по прямой траектории движется? Так же не понятно, с чего ей слетать, если ей проще двигаться прямо, нежели пытаться двигаться куда-то наперекос, вбок. Если бы у меня слетала цепь и клинило колесо, меня бы уже в живых не было.

Реально непонятно, что вы там вытворяете, что цепь куда-то слетает, рвётся, переключатели выламывает, 20000 км на заднем велосипедном переключателе под мотором проехали, ничего подобного с первого выезда не случалось.

 

fp6L0MwQye8.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас в Питере практически весь мотосезон льёт дождь.

Плотно общаюсь с четырьмя пилотами Комет( неплотно ещё человек 12...)

 

Это:

 

- Игорь ( professura ) за сезон проехал точно больше 7000км. - ежедневно на работу.

- Александр примерно 5000км. - ежедневно по делам работы.

- Виктор примерно 5000км. - ночные пробеги

- Иван примерно 3000км. - катание по загороду на даче

 

Первые трое купили спец костюмы для езды под дождём.

 

У Ивана есть друг тоже на Комете - вместе катаются по дождливому лесу ( КАК!!!??? )

 

Как им всем это удаётся при такой аномальной погоде?... :SugarwareZ-003:

 

Дело в том что все они самостоятельно оснастили свои Кометы системами противоскольжения в дождь.

 

 

 

Мото Стрида Макита, которая тестируется у Чеха не оснащена такой системой, поскольку она пока не запущена в серию.

 

Но Чеху можно посоветовать натянуть пружинку и мотовелосипед поедет.

 

Для этого в конструкции предусмотрена вторая точка крепления для пружины, отдалённая - Чеху нужно приглядеться, найти её и переустановить пружину в более сильное положение.

 

И все проблемы... :)

 

Приводы Кометы рассчитаны на большие пробеги, поскольку просты и не имеют капризных цепей с редукторами, фривилами и прочее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Охуенно, уже в двух параллельных темах копипаст! А слабо в 10 сразу?

Опять обманываете - тексты разные...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убедились?

Отвыкайте от лжы и агрессии, учитесь конструктивно беседовать на основе взаимоуважения.

 

 

12815199_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наркоман Вова скромно пропустил тот факт, что у Чеха ремень начал буксовать еще сухим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эхххххх,сильно я разочаровался в твоём приводе "лесапедист"

Буду сам что то мутить или "Вагнеру" под заказ отдам!

 

Вот мой видос когда я ещё мелким гонял, на видео я"GraFFov!

 

Там в начале видоса когда слева по грунтовке обхожу скорость 140 км в час,да и то мы за пивком гоняли без экипа, каюсь))))))

 

 

P.S.

 

Мне даж мой порше каен не дарит тех впечатлений как поездка по ебеням с друзьями))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне даж мой порше каен не дарит тех впечатлений как поездка по ебеням с друзьями))

Если есть Порш-Каен, куча мотоциклов и адская тяга к адреналину... то возникает вопрос, почему печален взгляд и смотрит глаз на велосипед с мотоприводом для стариков?!

 

Есть же деньги на кастомы - накормите же хотя бы пару мастерских, которые КРОМЕ дядя Вовы пиарятся на разных форумах, как мегакосмические мастера и понимающие в мотовелосипедах люди....

 

Ну и подкиньте денег импортным стартаперам - у них гламура больше в итоге.

 

++++++++++++++++++++

Правильно рассуждают все они - нужно что то там к раме приварить-переварить, нужно пару узлов переделать в велосипеде, нужно взять титан-карбон, нужны гидравлические тормоза хотя бы за штукарь....

 

А дядя Вова-то с велосипедом ничего не делает... горсть крепежа со строительного рынка, обод, ремень и гайки распиленные....

 

Потому что горе конструкторы сами себе такие проблемы создают, для нормальных передаточных чисел все необходимые звёзды идут в комплекте с велосипедом, уже закреплённые.

Это факт!

 

При этом батарейка весит от 2 до 6 кг, а сам мотор около 4 кг .... и на бензине даже близко так хорошо не сделаешь!

 

144571d398bdfc00426ec2c82ecd24026d5ec5253981002.jpg

 

Но без розетки более 100 км. не проедешь по говну... а в лесу розеток нет! Это проблема ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маленькая ремарка - Кайенна это "она". Женский род у столицы Французской Гвианы.

 

А я тем временем вместо того, чтобы уже пить кофе на работе, коротаю время на платформе, в ожидании электрички... Мотовелосипедизм - это боль!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В электричках полно годных телочек с голодными глазами!

Утром они помытые, хорошо пахнут, полны надежд на целый день....

 

Завидую вам!!! И путь другие в этот день месят грязь в лесу ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, смари какая прелестница напротив сидит! Хорошо тебя рядом нет, а то бы начал флиртовать да заигрывать, не дал бы спокойно на форуме посидеть.

 

09b3ddccf741.jpg

 

Ещё на фото слева виден кусок чехла, в котором пердулетка. Я вынужден его держать ногами и делать вид, что бензином воняет не от нас. А справа на меня томно облокачивается джентльмен, который м утра Шипром явно не для бритья пользовался. Идиллия!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сцуко жжешь!

 

С тобой вместе в этом вагончике для сна, едут овер 9000 мопедистов из настоящего и далекого будущего - топик войдет в анналы!

 

А ты не можешь сфотать годную телочку.... Вот нафига ж тогда было так себя гиф-ками и коубами пиарить?! Которые так прозрачно намекали, что ты гуру запредельного 999-го левела...

 

Реквестирую гламурных кис !!!

 

6925_140773445489.jpg

 

(С) Шёл последний месяц моего замечательного лета!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это надо не в электричке ехать с мотовелом и люмпенами, увы. Мотовелосипедизм это прежде всего унижение.

 

Если бы у меня мотовел появился раньше, чем жена - я бы до сих пор девственником был. Позвали бы меня друзья на пати, где стаями ходят девчули с тугими сиськами, а я бы такой, нет чуваки, мне некогда, надо сегодня ремень натянуть да поксиполом намазать... А завтра вставать рано, электричка ждать не будет.

 

В общем я уже в метро, оттянул всё плечо, чувствую себя полным обмудком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наркоман Вова скромно пропустил тот факт, что у Чеха ремень начал буксовать еще сухим.

Ну это же Чех...:D

 

А вот у professura ремень на Комете не проскальзывает ни по сухому, ни по мокрому, ни в крутой подъём...

 

 

 

 

Эхххххх,сильно я разочаровался в твоём приводе "лесапедист"

Буду сам что то мутить или "Вагнеру" под заказ отдам!

 

Вот мой видос когда я ещё мелким гонял, на видео я"GraFFov!

 

Там в начале видоса когда слева по грунтовке обхожу скорость 140 км в час,да и то мы за пивком гоняли без экипа, каюсь))))))

 

 

 

P.S.

 

Мне даж мой порше каен не дарит тех впечатлений как поездка по ебеням с друзьями))

 

Так в чём проблема? Начинайте познание мотовелосипеда с цепного варианта - кто мешает.

А вот и мой "видос", альтернативы Комете пока не вижу:

 

 

 

 

Если бы у меня мотовел появился раньше, чем жена - я бы до сих пор девственником был.

 

А я познакомился со своей женой именно благодаря мотовелосипеду.

 

Нас послали от разных отделов в колхоз в живописное место Конезерье - бывшая усадьба барина.

 

Я взял с собой мотовелосипед и катал свою будущую невесту на нём по лесу, среди озёр...

 

Она была в веночке из полевых цветов...

 

В общем я уже в метро, оттянул всё плечо, чувствую себя полным обмудком.

 

Да метро для мотовела это не проблема - сел и поехал и никаких дождей:

 

13107683_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пиздосс! Ребята вы классные,но увы покидаю вас,больше не могу смотреть на этот пиздец!!!

 

P.S. Чех лучший!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пиздосс! Ребята вы классные,но увы покидаю вас,больше не могу смотреть на этот пиздец!!!

 

До скорых встреч.

 

P.S. Чех лучший!!!

В чём?... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да метро для мотовела это не проблема - сел и поехал и никаких дождей:

 

В 22:58-то? Наверняка! А вот в 8 утра чтобы впереть в метро мотовел, нужны выдающиеся физические данные и вселенское терпение...

 

0_185ea6_145be832_XL.jpg

 

Убейте меня кто-нибудь!

 

0_185ea5_b5577502_XL.jpg

 

 

А я познакомился со своей женой именно благодаря мотовелосипеду.

 

Судя по рассказу - благодаря двум вещам, которые ты ненавидишь теперь - коммунистам и цепному приводу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 22:58-то? Наверняка! А вот в 8 утра чтобы впереть в метро мотовел, нужны выдающиеся физические данные и вселенское терпение...

 

0_185ea6_145be832_XL.jpg

 

Убейте меня кто-нибудь!

 

Круто, воистину мотовелосипед Комета всепролазен - не имеет преград... :SugarwareZ-003:

 

 

 

 

Судя по рассказу - благодаря двум вещам, которые ты ненавидишь теперь - коммунистам и цепному приводу.

 

В принципе согласен, но только отчасти.

О коммунизме и цепном приводе у меня тёплые воспоминания - но они оба ушли в историю и теперь неактуальны...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я всепролазен, а не твоя пердулетка, говноед ты несчастный.

И вы у нас всепролазны...не переживайте... :)

 

И не ругайтесь - это пробелы в воспитании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отсоси, неудачник.

 

Долго боролись... :D

 

Такой крупный дядя и не можете победить такую маленькую МотоСтриду...

Потому злономеренны, что неизбежно ведёт к поражению .

 

Нужно во всём искать решение, а не беспомощно лаять, как неразумный щенок...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...