Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Комета выпускается двух вариантов со шкивом прямо на валу двигателя и на валу чашки сцепления.

Комета с креплением на валу двигателя проехала 11000км. и на валу появился люфт - видимо это и есть ресурс.

11 тыс. проехал Виктор. Другой вопрос, через сколько километров у него начали травить сальники двигателя. Знаю что Виктор долго ездил с потеками масла на двигателе. Не придавал значения внешнему виду мотора и предметам которые его окружают. Компрессия постепенно падает, но двигатель работает еще долго.

Небольшой люфт коленного вала не критичен, если бы не возникали в следствии этого другие проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Тайное становится явным, профессуре респект за снятие лапши про не убиваемость кометы и прочий художественный пиздеж производителя комет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 тыс. проехал Виктор. Другой вопрос, через сколько километров у него начали травить сальники двигателя. Знаю что Виктор долго ездил с потеками масла на двигателе. Не придавал значения внешнему виду мотора и предметам которые его окружают. Компрессия постепенно падает, но двигатель работает еще долго.

Небольшой люфт коленного вала не критичен, если бы не возникали в следствии этого другие проблемы.

 

Ну качество соответствует цене. И потом по 11000км в сезон мало кто наезжает.

 

Обычно люди наезжают пару тысяч в сезон - это на пять - шесть лет езды. За это время много воды утечёт - мотопривод уже успеет морально устареть.

 

Можно приобрести дорогие кометовские четырёхтактники у них ничего не подтекает.

 

 

Тайное становится явным, профессуре респект за снятие лапши про не убиваемость кометы и прочий художественный пиздеж производителя комет

 

Это не тайна, Виктор действительно за сезон проехал на Комете 11000км. я на машине столько не проезжаю.

 

Мне кажется этот факт хорошо характеризует Комету, как неубиваемую ! :)

 

 

 

 

 

----------------------------------------------------

по теме -----------------------------------------

 

 

Чашка сцепления приобрела окончательный вид.

Получилась так удачно, что не требуется изменять мотоподвеску. Мотор с маленькой чашкой сцепления можно установить к месту крепления мотора с большой чашкой сцепления.

 

Значит мотоподвеска становится универсальной и новый мотор Макита автоматически подключается к проекту ДУПЛЕКС.

 

Макита становится совместима с электромотором и с двухскоростной системой.

 

12223082_m.jpg

 

12223097_m.jpg

Виртуальная стадия проектирования подходит к концу - скоро поступит заказ в металл...

 

Привод таков, что можно вместо колёс 16" установить модные колёса на 18"

 

12223159_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну качество соответствует цене. И потом по 11000км в сезон мало кто наезжает.

 

Обычно люди наезжают пару тысяч в сезон - это на пять - шесть лет езды. За это время много воды утечёт - мотопривод уже успеет морально устареть.

 

Можно приобрести дорогие кометовские четырёхтактники у них ничего не подтекает.

Ну не факт. Кто четырехтактниках, на Короне, 10 тыс. проехал?

Для велосипеда гоняющего 60 км. ч, 7 тыс. это много.

Для меня не много, просто я мало ездил в том сезоне. В этом сезоне снимаем квартиру на лето, за 80 км от дома. В 2 раза дальше чем в том году. Пробеги будут большими.

 

За прошлый сезон, сменил заднюю покрышку, хотя стоят качественные, иные бы за 1000 км износились. Кучу не дешевых тормозных колодок, для гидравлических тормозов. Штук 6 ремней, из за эксперементов с двухскоростным приводом. Несколько подшипников на приводе. В целом, в сравнении с предыдущими проектами мотовелосипедов, привод радует. Двигатели стали чаще ломаться, но это предсказуемо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не факт. Кто четырехтактниках, на Короне, 10 тыс. проехал?

Для велосипеда гоняющего 60 км. ч, 7 тыс. это много.

Для меня не много, просто я мало ездил в том сезоне. В этом сезоне снимаем квартиру на лето, за 80 км от дома. В 2 раза дальше чем в том году. Пробеги будут большими.

 

За прошлый сезон, сменил заднюю покрышку, хотя стоят качественные, иные бы за 1000 км износились. Кучу не дешевых тормозных колодок, для гидравлических тормозов. Штук 6 ремней, из за эксперементов с двухскоростным приводом. Несколько подшипников на приводе. В целом, в сравнении с предыдущими проектами мотовелосипедов, привод радует. Двигатели стали чаще ломаться, но это предсказуемо.

 

Вы же вроде используете последнее время БУ моторы да ещё и форсируете их. Видимо это сказывается на их ресурсе.

И Виктор сменил старый мотор на нынешний БУ и тоже его форсировал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комета выпускается двух вариантов со шкивом прямо на валу двигателя и на валу чашки сцепления.

Комета с креплением на валу двигателя проехала 11000км. и на валу появился люфт - видимо это и есть ресурс.

Хочется в это верить, что это связано с форсировкой двигателя. По факту эксперемент не чистый. Второй сезон езжу на форсированных двигателях. Но по моему, причина не в этом.

В середине прошлого сезона двигатель стал травить масло из сальников. Предыдущий сезон, эксплуатировал его на приводе Каменный Цветок. Там вообще, центробежное сцепление стояло.

Когда Корону собирал, биение коленного вала не заметил.

 

Переставил цилиндр с поршнем на старый двигатель, который прошел больше 15 тыс. км. Лежал по причине убитой поршневой.

К концу прошлого сезона, наездил на нем около 3 тыс. Люфт коленвала начал прогрессировать. Пока сальники живы.

 

Б. у. двигатели не люблю, особенно Китайские. Кроме Техас 430, который служит относительно долго, ремонтопригоден. Каждый год брать новый мотор, сейчас накладно. До кризиса, Техас 430 стоил 3700 руб. Стоило ли вообще заморачиваться с ремонтом. Сейчас цена в 2 раза дороже. Занялся ремонтом, благо запчасти остались.

Проблвал ставить китайские двигатели. Выкинутые деньги. Работают в лучшем случае пару месяцав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочется в это верить, что это связано с форсировкой двигателя. По факту эксперемент не чистый. Второй сезон езжу на форсированных двигателях. Но по моему, причина не в этом.

В середине прошлого сезона двигатель стал травить масло из сальников. Предыдущий сезон, эксплуатировал его на приводе Каменный Цветок. Там вообще, центробежное сцепление стояло.

Когда Корону собирал, биение коленного вала не заметил.

 

Переставил цилиндр с поршнем на старый двигатель, который прошел больше 15 тыс. км. Лежал по причине убитой поршневой.

К концу прошлого сезона, наездил на нем около 3 тыс. Люфт коленвала начал прогрессировать. Пока сальники живы.

 

Б. у. двигатели не люблю, особенно Китайские. Кроме Техас 430, который служит относительно долго, ремонтопригоден. Каждый год брать новый мотор, сейчас накладно. До кризиса, Техас 430 стоил 3700 руб. Стоило ли вообще заморачиваться с ремонтом. Сейчас цена в 2 раза дороже. Занялся ремонтом, благо запчасти остались.

Проблвал ставить китайские двигатели. Выкинутые деньги. Работают в лучшем случае пару месяцав.

 

Вы в сезон на Комете 7000км проезжаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы в сезон на Комете 7000км проезжаете?

В прошлом сезоне проехал примерно 7000 км. Почему примерно, счетчик обуглился, батарейка села.

С мая по конец сентября. Немного октябрь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В прошлом сезоне проехал примерно 7000 км. Почему примерно, счетчик обуглился, батарейка села.

С мая по конец сентября. Немного октябрь.

Получается ваш сезон 5 месяцев - в месяц 1400км.

ежедневно примерно по 46км.

Неплохо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таков получается внешний вид СтридыМокиты:

 

12230199_m.jpg

 

12230277_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно приобрести дорогие кометовские четырёхтактники у них ничего не подтекает.

У них не подтекает. Это заслуга кометы? Когда это комета стали производить моторы? Опять песдёж. Они не кометовские. Китай, тайвань малайзия итд. Кометовских там только наклейка на стартёр или кожух.

Хотя доля правды имеется. Они дорогие как раз потому, что "кометовские".

 

Профессура молодец. Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У них не подтекает. Это заслуга кометы? Когда это комета стали производить моторы? Опять песдёж. Они не кометовские. Китай, тайвань малайзия итд. Кометовских там только наклейка на стартёр или кожух.

Хотя доля правды имеется. Они дорогие как раз потому, что "кометовские".

Ну что вы, подтекающие моторы это не заслуга Кометы.

 

Профессура молодец. Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.

В принципе я с этим согласен, но как то не к месту.

 

Профессура молодец, проезжает по 7000км. за сезон на Комете, Виктор 11000км. за сезон на Комете.

 

Что то горечи не уловил...:D

 

10482209_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну что вы, подтекающие моторы это не заслуга Кометы.

Я разве так сказал? У меня с памятью порядок. Нечего запутывать следы и вилять. Это отвлекает от темы случайных читателей.

Отвечай прямо.

Почему четырёхтактники названы "кометовскими"? Вы наладили производство движков?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я разве так сказал? У меня с памятью порядок. Нечего запутывать следы и вилять. Это отвлекает от темы случайных читателей.

Отвечай прямо.

Почему четырёхтактники названы "кометовскими"? Вы наладили производство движков?

 

На Комету устанавливаются три вида мотора Техас, Хонда35 и Зонгшен - по этой причине я их назвал кометовскими.

 

Вы не русский?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хрен с ними, с китайскими одноразовыми моторами, кометовские они или нет

 

Ну подумаешь, меняют мотовельщики мотор тогда, когда нормальные люди меняют масляный фильтр - это у них особенная атмосфера такая.

 

Но ведбь прекрасная идея пропадает - надо выпускать шапки-пидорки с кометовским логотипом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Профессура молодец, проезжает по 7000км. за сезон на Комете, Виктор 11000км. за сезон на Комете.

 

Что то горечи не уловил...:D

Это точно. Работает как нужно. Главное что предсказуемо.

С двигателем и дополнительным подшипником, скоро вопрос решу. Да, будет не серийный прототип, но и пробеги нетрадиционные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даааа.... где бы найти кепку фирменную, с эмблемой Макиты.... а то, за 30 минут на солнце уже лоб обгорел ((

 

MAKITAGREYANJOHOOIE-800x800.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня на мотик можно заказать комплект графики с макитой, но я не буду, а то вдруг начнет в дождь услужливо буксовать цепью, расходовать по двиглу на каждые десять тыщ, да ещё куча рычагов посторонних на руле вырастет...

 

s4618266.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну качество соответствует цене. И потом по 11000км в сезон мало кто наезжает.

 

Обычно люди наезжают пару тысяч в сезон - это на пять - шесть лет езды. За это время много воды утечёт - мотопривод уже успеет морально устареть.

 

Можно приобрести дорогие кометовские четырёхтактники у них ничего не подтекает.

Это не тайна, Виктор действительно за сезон проехал на Комете 11000км. я на машине столько не проезжаю.

 

Мне кажется этот факт хорошо характеризует Комету, как неубиваемую ! :)

 

Пообщался с Виктором. 11 тыс. км, он проехал за год, от морозов до морозов, в том числе иногда ездил зимой в -10. Примерно 8 - 9 месяцев эксплуатации.

Масло начало травить из сальников, в первый год эксплуатации. С его слов, примерно через 3000 км. Он продолжал ездить. Заднее колесо, всегда было в масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виктор отчаянный парень ) А можно его где поглядеть? Ну там видеоролик с его участием, где он про свою комету расскажет, об эксплуатации и тд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виктор отчаянный парень ) А можно его где поглядеть? Ну там видеоролик с его участием, где он про свою комету расскажет, об эксплуатации и тд.

 

Я этот видеоролик с Виктором по десять раз в день показываю и всё есть не видевшие. :D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я обычно сюда с мобилы хожу ) неудобно с нее кино смотреть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я обычно сюда с мобилы хожу ) неудобно с нее кино смотреть

 

Ну теперь то разглядели Виктора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...