Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Мотовелосипед ответственный.

Будет реальный, минутный быстросъём, без использования инструментов и в связи с этим встаёт вопрос кнопки "стоп".

Поскольку привод будет с автоматическим сцеплением то модуль связи будет простой, состоящий только из линии газа и кнопки стоп. Должно быть очень просто и красиво.

 

Быстросъём может осуществляться вместе с модулем связи, а может и без него, оставив его на раме велосипеда - как проще и быстрей?

Может отказаться от липучек и ограничиться электроразьёмом и размыканием троса газа на моторе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У себя на одной из зимних самоделок в качестве ручки газа использую тормозной рычаг. Мне удобнее при разборке вынимать трос из ручки, чем с карбюратора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пробовал ставить кнопку глушения на моторе - фигня выходит! Любая кнопка от вибрации в итоге разваливается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У себя на одной из зимних самоделок в качестве ручки газа использую тормозной рычаг. Мне удобнее при разборке вынимать трос из ручки, чем с карбюратора.

Согласен, но кроме отсоединения от рукоятки ещё требуется отсоединить длинный трос в оплётке от рамы велосипеда - две липучки. ( всё это потеря времени.)

 

Вот два варианта быстросьёма мотора - что проще?

Отсоединяем :

 

А

 

1 На рукоятке газа

2 две липучки

3 Два эксцентрика на моторе

 

 

 

Б

 

1 На карбюраторе газ

2 Электро клеммы

3 Два эксцентрика на моторе

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пробовал ставить кнопку глушения на моторе - фигня выходит! Любая кнопка от вибрации в итоге разваливается...

А ведь это верно...

Та же история и с фонариками, закреплёнными на моторе - рассыпаются до последнего винтика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отцепить две липучки - потеря времени? Даже открутить пару резьбовых креплений пару раз в сезон - это не время.

 

Или у вас какие-то нормативы есть? Соревнования по скоростному снятию мотора проводятся? Маразм. Я бы даже больше сказал. Но повторюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отцепить две липучки - потеря времени? Даже открутить пару резьбовых креплений пару раз в сезон - это не время.

 

Или у вас какие-то нормативы есть? Соревнования по скоростному снятию мотора проводятся? Маразм. Я бы даже больше сказал. Но повторюсь.

Вы находитесь в плену своего менталитета Рига7 ваш уровень...

 

Быстросъём непременный атрибут мотовелосипедов нового поколения.

 

Уже реально существует минутный быстросьём - снятие мотоборудования за минуту без инструментов.

 

Но это долго.

 

Желательно, что бы быстросъём осуществлялся за две три секунды - это реально.

 

Одним движением мотопривод присоединяется к велосипеду и все коммуникации подключаются автоматически.

 

Должно быть отсоединение на столько быстро и просто, чтобы было не лень поднести мотоблок к пистолету бензоколонки отдельно от велосипеда и потом его обратно воткнуть в тело мотовелосипеда за мгновение.

 

Вот хороший пример секундного быстросъёма у телефона с базой.

 

12199498_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нееее, мне кажется, вопрос не столько во времени, сколько в возможности всё сделать руками (без специальных инструментов) и в условиях плохого освещения....

 

Вспомните АК-47 .... какая разница, за 2 минуты вы его соберете или за 20 сек.... сам факт в том, что его можно собрать в любых условиях!

 

Т.е. если хотите полноценный "быстросъем" то надо делать похоже на то, как сидения задние в моем Мерседесе снимаются )))

 

В:

1. Трос должен размыкаться где-то близко от двигателя (трос остается на раме) и разъем должен по сути быть похож на садовый шланг.... Возможно, часть от рукоятки на руле до разъема, должна быть на гидравлике или на пневмо силе....

2. Не нужно демонтировать... оставьте тросы на раме или внутри рамы... там где они проложены!

3. Не надо эксцентрик!!!! У вас вес мотора давит вниз и ещё есть ремень, который так же тянет вниз...

Достаточно сделать любой вид крюка или пальца (или направляющих салазок) .... что бы движением сверху вниз задвинуть мотор на пару сантиметров..... после надо зафиксировать любым фиксатором .... хоть шариком на пружине...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Желательно, что бы быстросъём осуществлялся за две три секунды - это реально

Только один вопрос - зачем?

 

Извиняюсь, упустил один момент.

чтобы было не лень поднести мотоблок к пистолету бензоколонки отдельно от велосипеда и потом его обратно воткнуть в тело мотовелосипеда за мгновение

Я забыл, что Володин мотовелик ездит в багажнике. Самому таким образом к колонке подъехать конечно проблема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

3. Не надо эксцентрик!!!! У вас вес мотора давит вниз и ещё есть ремень, который так же тянет вниз...

Достаточно сделать любой вид крюка или пальца (или направляющих салазок) .... что бы движением сверху вниз задвинуть мотор на пару сантиметров..... после надо зафиксировать любым фиксатором .... хоть шариком на пружине...

 

Да принцип должен быть примерно таким.

 

Сейчас появились очень хорошие, современные магниты.

 

 

Только один вопрос - зачем?

 

Прямо на ходу, покупая жетончик в метро, мотор стряхивается в сумку от греха.

 

В кафе, ресторанах, музеях, магазинах, кинотеатрах, автобусах и такси лучше для всех казаться велосипедом чем мопедом.

 

 

Дома снял мотор и легко протёр его тряпкой со всех сторон и то место где он был установлен.

 

 

--------------------------------------------------------

по теме ----------------------------------------------

 

Проект оказался сложным. Чашка сцепления плохо поддаётся доработке. Её необходимо укоротить, но она при этом распадается на части ... и второй подшипник ставить просто некуда. Будем думать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В кафе, ресторанах, музеях, магазинах, кинотеатрах, автобусах и такси

Всё ясно )) речь идёт о володе.

Ибо здравомыслящему человеку вряд ли придёт в голову затаскивать с собой мопед в кинотеатр или музей.

 

Значит, идея с маскировочным мешком провалилась? Или в ней маловато изъёба?

 

Почему бы просто не оставить свою комету так, как привёз? В смысле в багажнике машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё ясно )) речь идёт о володе.

Ибо здравомыслящему человеку вряд ли придёт в голову затаскивать с собой мопед в кинотеатр или музей.

 

Почему бы и нет - это очень удобно, сдал в гардероб мотовелосипед и иди себе в театральный буфет.

 

Значит, идея с маскировочным мешком провалилась? Или в ней маловато изъёба?

Вы не путайте, мешок невидимка используется прямо на ходу на работающем моторе. Маскировка в динамике.

 

А сейчас речь о быстросъёме - это когда мотовелосипед не едет.

 

 

Почему бы просто не оставить свою комету так, как привёз? В смысле в багажнике машины.

А если приехал на Комете своим ходом?...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На дворе ХХl век, Вольдемар. Сейчас даже в областных городишках перед учреждениями можно найти велопарковку. Или место, куда пристегнуть велосипед хорошим цепным замком. Если повезёт, можно и под камерой наблюдения.

 

Вот пожалуйста, дарю идею. Автономная сигнализация для велосипеда. Батарейка типа Крона. У меня её хватило на два сезона. Весит 90 граммов, 125 децибел. Сработка при вибрации корпуса. Настройка чувствительности. Вполне подойдёт на мотовел.

Теперь можно спокойно идти ссать в общественный туалет без велокометы.

Bicycle-Alarm-Security-Steal-safety-Lock-Moped-Bike-Motorbike-Alarm-Electronic-Lock-For-Safe.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моторчек красивый и диаметр сцепления всего 54 мм.

Помнится, похожий моторчик хвалил Макзи и Крам говорил, что для Германии это мечта, только дорого...

 

Думаю, если сделать Стриду с таким мотором - это будет самая легкая Стрида ещё на много лет вперед ))

 

++++++++++++++++++++++++++++

А чего, как называться будет? Makita-Strida .....или как-то ещё?

Диаметр сцепления 76 мм. У меня три дырчика у клиентов на них ездят.

Ну и мой первый, третий год на нем рулит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

78 тогда уж, по барабану. Мне известно два стандарта, 54 и 78. Может ещё какие есть, хз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диаметр сцепления 76 мм. У меня три дырчика у клиентов на них ездят.

Ну и мой первый, третий год на нем рулит.

Сцепление слабое, недолговнчное, проходили. Двигатель с таким сцеплением будет шумный. Почему не сделать Корону? Нужно 2 скорости, иначе смысл в слабом моторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сцепление слабое, недолговнчное, проходили. Двигатель с таким сцеплением будет шумный. Почему не сделать Корону? Нужно 2 скорости, иначе смысл в слабом моторе.

 

Не торопите события. Очень всего много, трудно сразу всё принять - Виктор только на третий сезон оценил преимущества шкива с пропилами.

 

Начать надо с простого для восприятия, c центробежного сцепления и одной ручкой газа и путём постепенного развития дойти до двухскоростной КометыКороны...

 

Выяснилось что доработать колокол сцепления невозможно, добавить второй подшипник тоже.

 

12212210_m.jpg

 

Вот изначальное устройство колокола с чашкой сцепления:

 

12212247_m.jpg

 

Нашли двухрядный радиальный подшипник и для него будет выточен колокол и доработана чашка сцепления.

 

Двухрядный подшипник удержит консоль с ведущим шкивом.

 

Вот предварительное изображение колокола сцепления в сборе с подшипником и чашкой сцепления - всё в масштабе.

 

12212268_m.jpg

 

Вот так в сборе с мотором:

 

12212279_m.jpg

 

Наружная форма корпуса автоматического сцепления возможно изменится при вписывании в обстановку привода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да.... С этими чашками всегда так - второй подшипник можно поставить в очень ограниченное число моделей и компактно это не будет... Вроде, КТ с этим долго мучились - получалось ну оооооочень дорого!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да.... С этими чашками всегда так - второй подшипник можно поставить в очень ограниченное число моделей и компактно это не будет... Вроде, КТ с этим долго мучились - получалось ну оооооочень дорого!

 

Да это дорого...

 

Вот покатаетесь на системе КометаКорона у которой нет этого дорогого элемента, может понравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели у вас не одной чашки сцепления от Техасов единичек не осталось? У меня такая чашка валяется, могу отдать. В нее второй подшипник можно установить. Если конечно посадка чашки соответствует вашему двигателю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели у вас не одной чашки сцепления от Техасов единичек не осталось? У меня такая чашка валяется, могу отдать. В нее второй подшипник можно установить. Если конечно посадка чашки соответствует вашему двигателю.

 

А мне их нужно много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это дорого...

 

Вот покатаетесь на системе КометаКорона у которой нет этого дорого элемента, может понравится.

 

Не нужно подшипники в чашке сцепления менять и колодки сцепления. Зато расходными материалами теперь стали ремни и двигатели!

 

Допустим, ремни стоят относительно не дорого. При улучшении конструкции Короны, увеличении диаметра роликов клещей, ресурс ремня реально увеличить до 4-5 тыс км. При условии если ездить на односкоростном приводе, и не часто использовать зубчатый шкив.

 

Как быть с двигателями. Теперь Техаса 430 не хватает на на 2 сезона. Примерно через 7 тыс. км. разбивает подшипники коленного вала. Из за этого умирают сальники двигателя. В итоге двигатель весь в масле, падает компрессия. Ремонт двигателя, половина его цены.

Нужен упорный подшипник. Сейчас ведущий шкив держится на крыльчатке. Слишком большая консоль.

 

Хотя это вопрос риторический. Кто то проезжает 7 тыс. км за 7 лет.

Для кого рассчитана Комета, каков заявлен ресурс привода?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для кого рассчитана Комета, каков заявлен ресурс привода?

 

Комета выпускается двух вариантов со шкивом прямо на валу двигателя и на валу чашки сцепления.

Комета с креплением на валу двигателя проехала 11000км. и на валу появился люфт - видимо это и есть ресурс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне их нужно много.

Есть желающие приобрести. Сколько будет стоить такой привод, с центробежным сцеплением?

 

Я бы сам не против вернуться к автоматическому сцеплению на двушке, при этом оставить Корону.

Подшипники в двигателе будут долго жить.

Вспоминая проблемы с чашками. Необходимостью замены подшипников, колодок сцепления. Не возможность запуска двигателя от педалей( удобно на перекрестках в городе, экономится бензин).

Большой боковой габарит, уводит зад мотовелосипеда, при торможении на скользкой дороге.

 

Если и делать сцепление, то ручное фрикционное, как в Дешке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть желающие приобрести. Сколько будет стоить такой привод, с центробежным сцеплением?

 

Я бы сам не против вернуться к автоматическому сцеплению на двушке, при этом оставить Корону.

Подшипники в двигателе будут долго жить.

Вспоминая проблемы с чашками. Необходимостью замены подшипников, колодок сцепления. Не возможность запуска двигателя от педалей( удобно на перекрестках в городе, экономится бензин).

Большой боковой габарит, уводит зад мотовелосипеда, при торможении на скользкой дороге.

 

Если и делать сцепление, то ручное фрикционное, как в Дешке.

 

Да понимаю, хочется всё лучшее от разных конструкций соединить вместе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...