Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Хочу осветить проектирование и строительство новой МотоСтриды на базе вот такого маленького моторчика ДВС 4Т

 

12123145_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Моторчек красивый и диаметр сцепления всего 54 мм.

Помнится, похожий моторчик хвалил Макзи и Крам говорил, что для Германии это мечта, только дорого...

 

Думаю, если сделать Стриду с таким мотором - это будет самая легкая Стрида ещё на много лет вперед ))

 

++++++++++++++++++++++++++++

А чего, как называться будет? Makita-Strida .....или как-то ещё?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моторчек красивый и диаметр сцепления всего 54 мм.

Помнится, похожий моторчик хвалил Макзи и Крам говорил, что для Германии это мечта, только дорого...

 

Думаю, если сделать Стриду с таким мотором - это будет самая легкая Стрида ещё на много лет вперед ))

 

++++++++++++++++++++++++++++

А чего, как называться будет? Makita-Strida .....или как-то ещё?

 

 

Тема МотоСтриды Кометы ( МСК ) будет самобытной обширной со своим социумом-клубом.

Это будет отдельная ниша со своим разделом на форуме и сайте.:

 

Тема для богатых...

 

Будут модификации:

 

МотоСтрида Комета 2Т - (СтридаКомета2 )

 

МотоСтрида Комета1 2Т - (СтридаКомета1 )

 

МотоСтрида Комета Makita - (СтридаMakita )

 

МотоСтрида Комета Honda - (СтридаHonda )

 

МотоСтрида Комета Zongshen - (Стрида Zongshen )

 

МотоСтрида Комета Электро - (Стрида Электро )

 

Количество вариантов умножится за счёт возможности заказать ручное или автоматическое сцепление.

 

И количество вариантов добавит возможность иметь одну или две скорости на моторе.

 

Все варианты будут созданы по системе ДУПЛЕКС - могут добавляться в пару с ДВС электромотором.

 

 

В общем БОМБА!!!

 

 

В итоге сокращённое название конкретного мотовелосипеда СтридаMakita.

 

Данный мотовелосипед будет рассчитан на Европу с её ценами, экологическими и дорожными законами.

 

 

Мотор очень аккуратный и маленький.

Вот смотрите в сравнении с Хондой 35 :

 

12148935_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М-да, размеры ощутимо меньше..... осталось проверить, на сколько она хуже Хонды едет?

 

Или не хуже, вопрос!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классный моторчик. С чего снят? Какие мощность и объем? Сколько стоит? Разве Комета производит приводы под сцепление 54 мм? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барабанное сцепление на 54 это слишком сложно и дорого.

Дешевле и проще прикрутить к маховику ременной шкив, а сцепление сделать с ручным управлением. Как на садовом мотоблоке, натяжкой ремня )) долой автоматику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классный моторчик. С чего снят? Какие мощность и объем? Сколько стоит? Разве Комета производит приводы под сцепление 54 мм? ;)

Пока ничего и сам не знаю. Немного терпения...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какие мощность и объем?

Если 24.5СС то 0.95л/с, если 33.5 то 1.44л/с. Используются на триммерах Makita EBH2xx и EBH3xx соответственно

 

Сколько стоит?

Дорого. На целый мотовел в Мск. потянет. Отдельно не видел, по маркам триммеров найдёте ценник.

 

Кстати, вся конструкция из поднебесной. Но весьма достойная.

Конечно при условии что не будут заведённый переворачивать и хранить в перевёрнутом виде, как модно ныне в некоторых сектах .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барабанное сцепление на 54 это слишком сложно и дорого.

Дешевле и проще прикрутить к маховику ременной шкив, а сцепление сделать с ручным управлением. Как на садовом мотоблоке, натяжкой ремня )) долой автоматику.

 

Согласен и я больше люблю принцип Кометы Короны, но в техническом задании автоматическое сцепление.

 

Скоро приступаю к проектированию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если велик для европейцев, то пох сколько мотор стоит .... у них же там 1000 евро за велик.... это не деньги даже.....

 

Ну, и для России не верно о ценах на движек рассуждать - не важно сколько он стоит, важно то, что его хоть как-то можно купить (пусть в составе триммера) ... а Субару уже и не купишь....

Думаю, цена особо здесь никого не остановит - люди же покупают Штиль, Хускварну и Олеомак ради движка ... почему же не купить Макиту!

 

Тут важна концепция - Стрида совсем не дешевый велосипед и Макита совсем не дешевый мотор.... но, это реально самый легкий и самый "складной" из возможных велосипедов с бензомотором...

 

++++++++++++++++++++++++++++++++

По центробежке так же полностью согласен - на хрена европейцов пугать ручками и сложностью управления... пусть просто едут и не дуют в кожанную флейту ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

По центробежке так же полностью согласен - на хрена европейцов пугать ручками и сложностью управления... пусть просто едут и не дуют в кожанную флейту ))

И с этим согласен. У любой конструкции есть преимущества и недостатки. У центробежки проще управление - всего одна ручка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорогущий моторчик действительно. Нет, ну а сама то Комета-Корона существует серийно в варианте под 54 мм? В смысле крепление двигателя к подвеске и диск, который ведущий шкив и маховик мотора соединяет :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серийно - это когда партия значительная настолько, что можно говорить о серии. Сотня или тысяча штук, например.

Вот я когда-то собрал несколько десятков одинаковых мотовело пердолётов собственной конструкции, для одного барыги, который затем продал их неизвестно где и как.

Можно ли в этом случае говорить о серии? Вряд ли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала надо напомнить, что под сцепление 54мм сделано несколько моделей гопедов.... ну, и самокат Jet Skate:

 

5e62190a279e2be1583fff9d1bb424f559d00b24

 

Самодельщики этот мотор так же любят, например, вот Фрикционный веломотор на нём:

 

260560007_w640_h2048_friction_54mm_02.jpg

 

Т.е. никаких ограничений в его использовании нет.... кроме сговора производителей!

Ведь, гораздо выгоднее пытаться продать несчастному покупателю мотор на 63сс, чем на 25сс....

Отсюда и слабое их присутствие на рынке....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорогущий моторчик действительно. Нет, ну а сама то Комета-Корона существует серийно в варианте под 54 мм? В смысле крепление двигателя к подвеске и диск, который ведущий шкив и маховик мотора соединяет :wacko:

Комета начиналась с односильных моторчиков - Комета1

 

Вот смотрите:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да... заговор!

 

На более мощном моторе (со сцеплением 78 мм) производить зарабатывает БОЛЬШЕ.

 

С Макитой такой же вариант - она такая дорогая, что на ней зарабатывают ещё БОЛЬШЕ чем на любом двухтактнике или Хонде ))

 

++++++++++++++++++

Ну, а как давно известно, почему-то в нашем мире хорошие вещи стоят дорого, а плохие - дешево ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно. Спрос на мотовелосипеды сам по себе ничтожен, что уж говорить даже о малосерийном производстве их на базе двигателя 54 мм, который скорее всего даже до 40 км/ч не разгонит со взрослым ездоком. Ладно, хотя бы интересно будет посмотреть на конечный результат этого проекта :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это "Понятно!" производитель и эксплуатирует по полной...

Дело в том, что мощность обычного человека - 150 ватт, а олимпийские чемпионы на мильдонии выдают по 300 ватт всю гонку))

 

Лошадь всё равно в три раза мощнее - 800 ватт.

 

Думаю, по чеснаку, моторчик 4Т на 25сс должен выдавать 600-650 ватт, то есть как пара олимпийских чемпионов....

 

Так что конечно ... до 40 км/ч разгон будет проблематичным))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это "Понятно!" производитель и эксплуатирует по полной...

Дело в том, что мощность обычного человека - 150 ватт, а олимпийские чемпионы на мильдонии выдают по 300 ватт всю гонку))

 

Лошадь всё равно в три раза мощнее - 800 ватт.

 

Думаю, по чеснаку, моторчик 4Т на 25сс должен выдавать 600-650 ватт, то есть как пара олимпийских чемпионов....

 

Так что конечно ... до 40 км/ч разгон будет проблематичным))

 

Комета1 шла под 50км.ч.

 

Вот они едут по Кавказу:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комета1 шла под 50км.ч.

Забудьте это как страшный сон и никому не говорите об этом!!!

 

Иначе, Вы больше не продадите не одного мотора 78мм и все будут звонить как сумасшедшие и требовать себе 54 мм .... и, желательно, Макиту конечно же ))

 

Короче, самостоятельно подложить гранату под свой бизнес.... и пару канистр бензина поставить для надежности рядом....

 

7a3db4f7849eed8a2d6aea461cc6abf459d00b242581605.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто знает... может единички ещё и вернутся... ( теперь у Кометы две скорости )

 

 

Сегодня приступаю к проекту.

Для начала нужно оцифровать физические объекты: мотор и чашку сцепления.

 

 

 

Стриды уже едут в Газеле по Питеру.

 

 

-Я сказал поехали,

 

- я махнул рукой... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая Макита? Какая Хонда? Побойтесь господа бога! :wacko: Эти бренды еще до последнего кризиса считались роскошью для многих мотовелосипедистов, насколько я понял. Нынче же роскошью потихоньку становится Зонгшен. То же самое касается и Стриды. Опять же, если в Москве и Питере дороги еще более-менее, то в провинции они таковы, будто пилоты Геринга с бомбами долетели таки до Владивостока - какие уж тут колеса на 16"? Только горный велосипед, желательно двухподвес! :D Эту Макито-Стриду уважаемому Велосипедисту заказал некий эксцентричный миллионер, не иначе :D

 

Лично мне велик с колесами 20" и ведущим шкивом 16 мм удавалось разгонять до 40-45 км/ч под 35-ой Хондой. Возможно, если купить ведущий шкив 22 мм, то пойдет быстрей, но что-то страшновато становится - как бы сноповязалка не развалилася подо мною на ухабах :blink: Надо переходить на двухподвес и большие колеса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FatBike тоже сойдёт.

 

238AA21500000578-0-image-7_1417100194087.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стрида - она не для России.... И Макита не для России...

 

Может, ФАТ-байк больше подходит.... пока снег лежит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять же, если в Москве и Питере дороги еще более-менее, то в провинции они таковы, будто пилоты Геринга с бомбами долетели таки до Владивостока - какие уж тут колеса на 16"?

 

Можно такой вариант:

 

7919813_m.jpg

 

 

-------------------------------------------------------------

по теме----------------------------------------------------

 

Макита нырнула в виртуальное пространство - две проекции.

 

12185013_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...