Перейти к содержанию

Самокат-вездеход с передним приводом


Рекомендуемые сообщения

25-30 км-ну это совсем пенсионерская скорость,у меня крейсерская примерно 50,максималка около 70,так вот уже хотелось бы крейсерскую до 70 поднять,но увы никак уже.Тут еще нужно понимать,что можно построить самокат с внедорожными задатками,но из-за особенностей данной техники полноценный вездеход не выйдет.Я решил эту проблему по другому-для оффроуда построил 2х2 мот

Моя задача была сделать самокат легкий, разборный и проходимый, где не проходит, перетащу на себе)))) Скорость мне не нужна, по дорогам я на нем не собираюсь ездить, есть для этого скутер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 207
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

25-30 км-ну это совсем пенсионерская скорость,у меня крейсерская примерно 50,максималка около 70,так вот уже хотелось бы крейсерскую до 70 поднять,но увы никак уже.Тут еще нужно понимать,что можно построить самокат с внедорожными задатками,но из-за особенностей данной техники полноценный вездеход не выйдет.Я решил эту проблему по другому-для оффроуда построил 2х2 мот

 

А как вам вариант иметь пару ведущих звезд: так сказать для движения по трассе и пересеченке. Поменять даже в полевых условиях не так трудно, главное иметь запас для натяжки\ослабления цепи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как вам вариант иметь пару ведущих звезд: так сказать для движения по трассе и пересеченке. Поменять даже в полевых условиях не так трудно, главное иметь запас для натяжки\ослабления цепи.

.

Покатавшись, я уже начал задумываться, что не плохо бы сделать две скорости, но пока в голову ни чего не приходит. Можно заказать редуктор двух скоростной, но пока денег нет.

 

 

Желаю удачи в переделках и добиться того чтоб эта техника вас только радовала.

Спасибо, пока только огорчает)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как вам вариант иметь пару ведущих звезд: так сказать для движения по трассе и пересеченке. Поменять даже в полевых условиях не так трудно, главное иметь запас для натяжки\ослабления цепи.

да это логичный вариант,но не выполнимый,по крайней мере на моем аппарате.У меня ведомая звезда Z90,ведущая Z10,если в сторону увеличения скорости можно поставить ведущую побольще,но тогда только по прямой ездить и никаких подъемов,а вот на тягу уже не поиграешь,возможен конечно вариант поставить ведущую на 9 зубов и заказать ведомую на 100,но оно того не стоит помоему,или же городить промежуточный вал,тем самым добавив в схему еще одну цепь и лишние кило

 

.

Покатавшись, я уже начал задумываться, что не плохо бы сделать две скорости, но пока в голову ни чего не приходит. Можно заказать редуктор двух скоростной, но пока денег нет.

Спасибо, пока только огорчает)))

Тоже примерял 2хступенчатый Техномастеровский редуктор(в свое время приобрел для мотовездехода)но громоздко получается с ним-железяка не маленькая и не легкая-10кг,отказался от подобного варианта

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.

Покатавшись, я уже начал задумываться, что не плохо бы сделать две скорости, но пока в голову ни чего не приходит. Можно заказать редуктор двух скоростной, но пока денег нет.

Спасибо, пока только огорчает)))

Я в своё время в качестве коробки взял движок от минчика и отрезал от него саму коробку, заглушил дыры где масло перетекало в картер сцепления и поставил закрытые подшипники.Получилась не плохая коробка на 4 передачи размером с трёхлитровую банку.Как вариант можно оставить и родное сцепление и не беда что оно будет работать на сухую, для такой техники как самокат его хватит на долго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да это логичный вариант,но не выполнимый,по крайней мере на моем аппарате.У меня ведомая звезда Z90,ведущая Z10,если в сторону увеличения скорости можно поставить ведущую побольще,но тогда только по прямой ездить и никаких подъемов,а вот на тягу уже не поиграешь,возможен конечно вариант поставить ведущую на 9 зубов и заказать ведомую на 100,но оно того не стоит помоему,или же городить промежуточный вал,тем самым добавив в схему еще одну цепь и лишние кило

Тоже примерял 2хступенчатый Техномастеровский редуктор(в свое время приобрел для мотовездехода)но громоздко получается с ним-железяка не маленькая и не легкая-10кг,отказался от подобного варианта

Спасибо, что вовремя сказали про редуктор, пожалуй откажусь, лишние килограммы не к чему. Нужно тогда думать. Есть в мыслях два ремня сделать, а вот как механизм придумать что бы между ремнями переключал, пока не знаю.

 

Я в своё время в качестве коробки взял движок от минчика и отрезал от него саму коробку, заглушил дыры где масло перетекало в картер сцепления и поставил закрытые подшипники.Получилась не плохая коробка на 4 передачи размером с трёхлитровую банку.Как вариант можно оставить и родное сцепление и не беда что оно будет работать на сухую, для такой техники как самокат его хватит на долго.

Думал про такой вариант, но от минска громоздкий получится, может от мопеда двух скоростного?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имея в качестве силового агрегата двигатель от мотороллера вятка (не лучший вариант, но он был в наличии)с трех скоростной коробкой испытываю сложности с переключением передач, точнее до конца не реализовал рабочую версию мех. переключения. ножное управление чем либо на самокате считаю не уместным, а рук то всего две 😕. хороший вариант иметь нечто вроде пониженной, но нужен слишком большой разброс передаточных чисел. так что есть еще над чем подумать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что вовремя сказали про редуктор, пожалуй откажусь, лишние килограммы не к чему. Нужно тогда думать. Есть в мыслях два ремня сделать, а вот как механизм придумать что бы между ремнями переключал, пока не знаю.

Думал про такой вариант, но от минска громоздкий получится, может от мопеда двух скоростного?

От мопеда хлипковата будет, а с двумя ремнями ни чего сложного.ставим 2 пары шкивов с разным передаточным и 2 натяжных ролика.Натянул один ремень, одна скорость. Ослабил первый натянул второй другая.Только надо сделать уловители чтоб ремни в свободном состоянии не слетали. Такие схемы часто можно увидеть на китайских тракторах и мотоблоках. Есть более сложный вариант тоже две пары ремней только шкивы на ведомом валу крутятся на подшипниках а по шлицам как в коробке передач ходит синхрон и соединяет либо один шкив либо другой.Это можно реализовать взяв любой вал с шестярнями от любой коробки и вместо шестерён посадить на их место шкивы на подшипниках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я собираю трех колесник передне приводной с квадро движком, но перегревается собака, заменял на мотоблочный 6.5 сил с редуктором и автоматом. В выходные буду устанавливать новое сердце, мне скорость выше 15 на нем вообще не нужна,так что одной хватит, на снегоход вариатор поставлю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я собираю трех колесник передне приводной с квадро движком, но перегревается собака, заменял на мотоблочный 6.5 сил с редуктором и автоматом. В выходные буду устанавливать новое сердце, мне скорость выше 15 на нем вообще не нужна,так что одной хватит, на снегоход вариатор поставлю.

Можно глянуть на технику?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то так пока. Задумывался как средство доставления до леса. И вывоз веников с грибами от туда. Ну и плюс балон с воздухом в кузове удобно возить.

post-24881-1462383716_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тяговых тихоходов нужно принудительное охлаждение. Если нет возможности обдува, хотя бы масляный радиатор установить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тяговых тихоходов нужно принудительное охлаждение. Если нет возможности обдува, хотя бы масляный радиатор установить.

Поэтому я и поменялся с человеком движками, теперь у меня лифан 168. Его можно использовать на гараздо большем виде иехники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил переделать переднюю часть, поднять двигатель и сместить назад как у Алексея. Покатавшись, понял, что был не прав, установив двигатель вперед. При такой компоновке управляемость плохая, сильно руль кидает, по ровной дороге привыкнуть еще можно, но по бездорожью все руки вытянет. Жалко только трудов своих, но что хотел в принципе осуществил. Придется отказаться от складываемого варианта, а так хорошо в багажник вмещался.

post-25427-1462442164_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил переделать переднюю часть, поднять двигатель и сместить назад как у Алексея. Покатавшись, понял, что был не прав, установив двигатель вперед. При такой компоновке управляемость плохая, сильно руль кидает, по ровной дороге привыкнуть еще можно, но по бездорожью все руки вытянет. Жалко только трудов своих, но что хотел в принципе осуществил. Придется отказаться от складываемого варианта, а так хорошо в багажник вмещался.

Вот вам и предсказание сбываются с 57 поста на третей странице. Но Лёха настоятельно рекомендую не бросать а доделать до конца,тока тогда вас этот аппарат порадует по настоящему и вдохновит на более интересные самоделки в которых вы уже заранее учтёте все косяки этого проекта, но скажу по секрету --будут новые и чем больше вы будете творить , тем лучше будет получатся и всё больше и больше радовать. Не отказывайтесь от складного варианта, так как если хорошо подумаете, то найдёте удачное решение этой проблемы. Желаю удачи и не жалейте трудов они не напрасны так как опыт бесценен !!! :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не отказывайтесь от складного варианта, так как если хорошо подумаете, то найдёте удачное решение этой проблемы. Желаю удачи и не жалейте трудов они не напрасны так как опыт бесценен !!! :SugarwareZ-003:

Вот с этим то и проблема, уже голова болит))) ни чего в голову не приходит, как поднять двигатель чтобы размеры остались те же при складывание. И крепление тележки переносить вверх вместе с двигателем или оставить как есть и поднять только двигатель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот с этим то и проблема, уже голова болит))) ни чего в голову не приходит, как поднять двигатель чтобы размеры остались те же при складывание. И крепление тележки переносить вверх вместе с двигателем или оставить как есть и поднять только двигатель?

Обрати внимание на красный складной самокат от Юлле-интересно и не особо сложно реализаван механизм складывания

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю что за двигатель у Алексея, но мой только вертикальном положение можно перевозить, в других положениях масло в цилиндр затекает, потом трудно завести и дымит как паровоз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю что за двигатель у Алексея, но мой только вертикальном положение можно перевозить, в других положениях масло в цилиндр затекает, потом трудно завести и дымит как паровоз.

Так снятие-установка мотора прибавят по времени максимум 5-7 мин к сборке-разборке,4 гайки открутить и замок с цепи сдернуть,кстати Техномастеровцы на какой-то своей технике не плохой вариант быстросъемной площадки с мотором придумали,если интересно поищи на их канале в ютубе видео,может какая идея придет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так снятие-установка мотора прибавят по времени максимум 5-7 мин к сборке-разборке,4 гайки открутить и замок с цепи сдернуть,кстати Техномастеровцы на какой-то своей технике не плохой вариант быстросъемной площадки с мотором придумали,если интересно поищи на их канале в ютубе видео,может какая идея придет

Не, 5-7 минут это много для меня, за это время я смогу его полностью разобрать)))) 2 минуты максимум что мне надо. Я видел вариант быстросъема, по моему на лодочном моторе было, но это уж на самый крайний вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил выше не поднимать, так как равновесие он хорошо держит, попробую по максимальному откатить назад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил выше не поднимать, так как равновесие он хорошо держит, попробую по максимальному откатить назад.

Вы всёровно во время перевозки снимаете целиком переднюю вилку, так почему бы не сделать так чтоб двигатель стоял так чтоб его центр масс находился над осью поворота вилки, а сам руль уже прикрутить к двигателю, благо на двигателе хватает мест для крепежа, да и руль можно поставить через резиновые демпферы для более комфортной езды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но Лёха настоятельно рекомендую не бросать а доделать до конца,тока тогда вас этот аппарат порадует по настоящему и вдохновит на более интересные самоделки в которых вы уже заранее учтёте все косяки этого проекта, но скажу по секрету --будут новые и чем больше вы будете творить , тем лучше будет получатся и всё больше и больше радовать. Желаю удачи и не жалейте трудов они не напрасны так как опыт бесценен !!! :SugarwareZ-003:

 

Сколько раз искушался все бросить, а ноги все равно несут в гараж, и желание довести до желаемого результата все же берет верх над разочарованием ошибок и неудач.

 

Так что ждем от вас только победы, в этой нелегкой борьбе прежде всего с самим собой.

 

п.с. извините за офтоп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы всёровно во время перевозки снимаете целиком переднюю вилку, так почему бы не сделать так чтоб двигатель стоял так чтоб его центр масс находился над осью поворота вилки, а сам руль уже прикрутить к двигателю, благо на двигателе хватает мест для крепежа, да и руль можно поставить через резиновые демпферы для более комфортной езды.

Ровно по центру не сделать, пром вал мне не дает, сейчас пытаюсь максимально придвинуть пром вал к колен валу.

 

Сколько раз искушался все бросить, а ноги все равно несут в гараж, и желание довести до желаемого результата все же берет верх над разочарованием ошибок и неудач.

 

Так что ждем от вас только победы, в этой нелегкой борьбе прежде всего с самим собой.

 

п.с. извините за офтоп.

Спасибо за поддержку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ровно по центру не сделать, пром вал мне не дает, сейчас пытаюсь максимально придвинуть пром вал к колен валу.

Мне кажется что вы лукавите!:) Я конечно не могу видеть по фото всех нюансов , но мне кажется , что если в основной пластине, на которой стоит пром вал, пересверлить несколько отверстий и повернуть пластину против часовой стрелки примерно на 35-45 градусов, то пром вал сместится вверх и вперёд и мешать больше не будет.Ну и лёгкий кожушок на ремень не помешает. Правда длину цепи в этом случаи придётся подкоректировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...