Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 254
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Только что получил подарок из Москвы от Деда Мороза.

 

Интересно, что это? ( ключи для масштаба )

 

 

11132085_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сумка для стриды. Если конечно от темы не уходите опять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сумка для стриды. Если конечно от темы не уходите опять

Опять уходим от темы. Чехол для Стриды, тянущийся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачал я с ООН эти правила 60-00 и попытался найти 6-й пункт:

R60_add59.pdf

 

Но, или я тупой совсем, или сапфиры истины скрыты от глаз непосвященных.....

На первой странице документа указано, что он касается официального утверждения двухколесных мотоциклов и мопедов.

Пункт №1 явно указывает, что речь идет только о мотоциклах и мопедах.

Пункт 2.3 даёт определение мопеда через прямую ссылку на статью 1(N) Конвенции ООН об ОДД, Вена 1968 г.

 

После этого читаю 6-й раздел правил и офигеваю - ручка декомпрессора справа.... Кран подачи топлива с обязательными тремя положениями... Тормоза на руле НЕ в велосипедном порядке, а в обратном... Световые приборы и лампочки индикации состояния этих приборов ...... таки чтож, существует где-то документ, который позволяет превратить велосипед в мопед хотя бы на бумаге?!

 

Вестимо, кому-то на Охотном ряду удалось внести изменения в статью 1(N) Конвенции ООН об ОДД, Вена 1968 г. ??????????????????????????????????????????????????????????

????????????????????????????????

?????????????????

 

Ой, простите, у меня сумашедший принтер заело ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С 14-го года ( не от рождества Христова, естественно :) ) по ПДД

""Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч."

 

""Мопед" - двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт."

 

Так что либо ты там, либо там. Одной задницей на 2х табуретках не выйдет. Поставил ДВС, хоть модельный 12-го класса, будь добр делать как положено. И назови хоть веломопедом, хоть мотовелом, хоть пердопрахом, хоть как. Правила прописаны, для ДВС, однозначно. В том числе органы управления.

А вот на велосипеде никто не запрещает менять органы управления и их положение. На велосипеде расположение "принято", а не "прописано".

 

Теперь посмотрим на фотки которыми так гордится топикстартер

 

9117553.jpg

 

11013706.jpg

 

Вот от него 7 месяцев и пытаемся добиться пары внятных слов, как одно согласуется с другим.

 

Но у него что то совсем тяжко с математикой и он бредит про какие то 2 года. А сейчас так и вообще занят иным. Натягивает дедморозовский презерватив на лисапедку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, это не с 2014 года, а с 1993 !!!

Замечательное определение велосипеда дал сам бессмертный мастер слова - Черномырдин:

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/#p65

 

Прелесть этого определения в том, что там не упомянут бензомотор!

Там найдено ДВА безусловных отличия велосипеда:

1. Как правило он приводится в действие мускульной силой.

2. Иногда на него ставят электромоторчик СРЕДНЕЙ мощностью 250 ватт....

 

Вывод о том, что если на него установить мотор от Жигулей, он будет попадать под автомобили.... очень смел!

Вообще, вывод о том, что велосипед можно превратить ещё хоть во что-то очень смел!

 

 

 

Самоочевидно, что БЕНЗОМОТОР не упомянут в определении специально!

Если бы его упомянули, то необходимо было бы истолковать его мощность.... Либо, указать ту мощность, начиная с которой он переходит в разряд МОПЕДОВ.... но это НЕВОЗМОЖНО по регламенту 60-00 ....

Ахахахахаха!!!

 

Даже при Черномырдине понимали эту проблему и так гениально обошли..... Можно хоть от Камаза ставить мотор на велосипед.... главное, педали не снимать!

 

 

 

Ах, жалко, что в определении МОПЕДА они жиденько обделались слегка, понизив уровень абстракции до ДВС - т.е. перекрыли кислород, фактически, только самым простым современным моторам ..... А про двигатели с внешним сгоранием, в числе прочих забыли.... так что, это не мопед, хотя и без педалей:

 

LrlHYQ-CRVg.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

krotik, второй год вы пишите о попрании и нарушении Конвенции ООН об ОДД, Вена 1968г....оказалось - ручка газа у меня не там ... :D

 

 

Вы бы сразу спросили про это и не пришлось бы вам тратить столько энергии.

 

Я действовал по инструкции.

Безразличие стороны крепления органов управления мотором прописано в конструкторской документации и завизировано соответствующими лицами.

 

Поскольку мотопривод изначально не является частью конструкции, как на готовых мопедах, а является автономным навесным оборудованием на большинство велосипедов, то имеет свои особенности по установке , эксплуатации и техническим требованиям.

 

 

Рукоятка газа и сцепления (если имеется) ставятся в соответствии с обстановкой на руле, так что бы не мешать работе органов управления велосипедом и не нарушать общую безопасность управления этим транспортным средством.

 

 

Вот например мотовелосипед у которого под правую, более сильную руку, установлена ручка тормоза, а

под более слабую левую ручка газа.

Так безопаснее для управления.

 

11134844_m.jpg

 

 

Навесное мото оборудование не должно ухудшать или менять работу механизмов в конструкции велосипеда.

На велосипеде бывает много рукояток управления тормозами скоростями и они не должны вступать в конфликт с рукоятками управления двигателем.

 

8387256_m.jpg

 

 

Правила о которых вы говорите имеют отношение только к производителю, а не к участнику дорожного движения и на дороге контролю не подвергаются. Водитель руководствуется и подчиняется только правилам дорожного движения.

 

 

На фирме Велокометы все документы приведены в точное соответствие со всеми существующими правилами и законами, и оборудование допущено к свободной продажи и использованию населением по назначению.

 

Нарушений нет - сожалею. :)

 

 

11131334_m.jpg

 

 

 

krotik, вы дали определение "мопеда" и "велосипеда". Но не дали определения "механического транспортного средства", что показывает ваше поверхностное понимание закона.

Без этого определения термин "мопед" не работает.

 

Мотовелосипед ,как участник дорожного движения может являться и "мопедом" и "велосипедом" всё зависит от того каким способом он приводится в движение. ( читайте внимательней закон )

 

Вот один из способов превращения МОПЕДА в ВЕЛОСИПЕД (впрочем мотор по ПДД снимать и не обязательно )

 

11135347_m.jpg

 

krotik, и наконец научитесь отличать технические термины от юридических.

 

Например известный технический термин МОТОВЕЛОСИПЕД в юридическом документе ПДД отсутствует, а в технической литературе используется.

 

И под понятием МОМЕД юристы часто подразумевают совсем не то, что инженеры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотовелосипед, как участник дорожного движения может являться и "мопедом" и "велосипедом" всё зависит от того каким способом он приводится в движение. ( читайте внимательней закон )

Нет, это не верно!

Что есть ВЕЛОСИПЕД или МОПЕД определяет только регламент!

Сам факт наличия ДВС или участие в дорожном движении, не делает вещь МОПЕДОМ.... например, это НЕ мопед:

914ed53fd99068e749a143cdc0893f0653952f235944242.jpg

 

Видите, два колеса есть! И двигатель бензиновый есть..... Но, сколько в бубен не бей, не мопед....

 

Или вот ещё отличный пример - самоходный двухколесный снегоотбрасываетль..... Чистит дороги и прилегающие территории, может стать участником ДТП..... Двигатель большой - 250сс или больше, лень ссылку открывать..... Короче, НЕ МОТОЦИКЛ .... потому что мотоцикл определяется по регламенту, а не по количеству колес и объему двигателя....

 

5ec8b514f90d5b57904f09f46398f06153952f235944414.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кароч ясно. Вове не хватило 7ми месяцев для осознания заданного вопроса. Подождём ещё 2. Как раз срок подойдёт.

Снова бредит двумя годами, снова "мотовелосипед в законе"

Диагноз, шезлонг мозга, похоже подтверждается

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, это не верно!

Что есть ВЕЛОСИПЕД или МОПЕД определяет только регламент!

Видите, два колеса есть! И двигатель бензиновый есть..... Но, сколько в бубен не бей, не мопед....

Неверно.

Термен МОПЕД определяется ПДД - водитель, как участник дорожного движения имеет право не знать регламента, руководствуется ПДД.

 

Приведённые вами примеры не являются МОПЕДАМИ по причине того, что они не являются транспортными средствами - по ПДД.

 

 

Кароч ясно. Вове не хватило 7ми месяцев для осознания заданного вопроса. Подождём ещё 2. Как раз срок подойдёт.

Снова бредит двумя годами, снова "мотовелосипед в законе"

Диагноз, шезлонг мозга, похоже подтверждается

 

В силу того, что вопрос я осветил достаточно прозрачно, беспомощность вашей "аргументации" понятна.

 

Подчёркиваю: речь не о готовом мопеде, а о навесном оборудовании с инструкцией по установке.

 

Велокомета не выпускает готовые мопеды, выпускает "кит набор" на велосипед. ( может в этом источник непонимания ? )

 

Статус "кит набора" отличется от статуса готового мопеда или мотоцикла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рукоятка газа и сцепления (если имеется) ставятся в соответствии с обстановкой на руле, так что бы не мешать работе органов управления велосипедом и не нарушать общую безопасность управления этим транспортным средством.

 

Вот например мотовелосипед у которого под правую, более сильную руку, установлена ручка тормоза, а

под более слабую левую ручка газа.

Так безопаснее для управления.

Объяснил нам эксперт - смонаучка по безопасности движения, одновременно специалист по эргономике органов управления

 

вы дали определение "мопеда" и "велосипеда". Но не дали определения "механического транспортного средства", что показывает ваше поверхностное понимание закона.

Без этого определения термин "мопед" не работает.

 

Мотовелосипед ,как участник дорожного движения может являться и "мопедом" и "велосипедом" всё зависит от того каким способом он приводится в движение. ( читайте внимательней закон )

по совместительству юрисконсульт, от сохи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объяснил нам эксперт - смонаучка по безопасности движения, одновременно специалист по эргономике органов управления

по совместительству юрисконсульт, от сохи.

 

Ругаемся... :D

 

 

А вот цитата закона:

""Механическое транспортное средство" - транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины."

 

 

( если не приводится в движение двигателем то не "Механическое транспортное средство", а значит и не "мопед". )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, т.е. Стрида с ДВС это не мопед. т.к. можно снять ДВС? Тогда я сниму движок со своей Шкоды. Она станет не ТС. Потом поставлю и мне ни права, ни осаго, ни ПТС уже не нужны. Класс!

Я всё искал брешь в законе, а лисопедист её нашёл.

 

Вов, мож тебе в больницу, а? Ну пока совсем плохо не стало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, т.е. Стрида с ДВС это не мопед. т.к. можно снять ДВС?

 

 

 

Ну не паникуйти вы так. В законе всё чётко написоно.

 

Возможность снятия ДВС ещё не является признаком "немопеда"...

 

Если я привожу в движение Стриду педалями ( "мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве" ) - то ВЕЛОСИПЕД.

Если я привожу в движение Стриду двигателем ( "транспортное средство, приводимое в движение двигателем" ) - то МОПЕД

 

 

Тогда я сниму движок со своей Шкоды. Она станет не ТС. Потом поставлю и мне ни права, ни осаго, ни ПТС уже не нужны. Класс!

 

Верно, ни права, ни осаго, ни ПТС уже не нужны, если вы не будите приводить в движение вашу Шкоду и не будете участвовать в дорожном движении.

( мотор даже не обязательно снимать )

 

 

Я всё искал брешь в законе, а лисопедист её нашёл.

 

"Брешь" искать не стоит, надо просто знать закон и выполнять.

 

 

Вов, мож тебе в больницу, а? Ну пока совсем плохо не стало.

 

Вы вместо того, что бы ругаться, вдумались в то, что вам говорят.

 

А некоторая нечёткость в законе имеется, как вы её называете "брешь".

Но где она я вам не скажу, поскольку человек вы не серьёзный и будете её эксплуатировать, а это нехорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как Стрида с ДВС не попадает под определение ТС и получает такие органы управления? Стрекоза тоже с ней. 7 месяцев ждём ответа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как Стрида с ДВС не попадает под определение ТС и получает такие органы управления?

 

Стрида, двигающаяся на подвесном моторе, является транспортным средством.И Стрекоза.

 

 

7 месяцев ждём ответа.

 

Уже ответил. :)

 

 

11138661_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стрида, двигающаяся на подвесном моторе, является транспортным средством.И Стрекоза.

 

Вопрос снова и снова.

 

Так как Стрида с ДВС не попадает под определение ТС и получает такие органы управления? Стрекоза тоже с ней.

 

Что собирались доказать уйдя от вопроса к обсуждению что есть ТС? В правилах чёрным по белому написано мопед. Определение мопеда так же дано. Что именно из этого не попадает в транспортные средства и позволяет вольно относится к расположению органов управления?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос снова и снова.

Что собирались доказать уйдя от вопроса к обсуждению что есть ТС? В правилах чёрным по белому написано мопед. Определение мопеда так же дано. Ч т о и м м е н н о из этого не попадает в транспортные средства и позволяет вольно относится к расположению органов управления?

 

Отвечаю:

 

закон (ПДД ), которым руководствуется участник дорожного движения, расположения органов управления на мотовелосипеде не определяет.

А определение терминов"мопед", " механического транспортного средства" и "велосипеда" чётко указывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уже ответил.

Что? Прям вот так поставили к стенке и сожгли? Да я не верю! Снова врёте!

 

закон (ПДД ), которым руководствуется участник дорожного движения, расположения органов управления на мотовелосипеде не определяет.

А причём тут ПДД и участник движения? Это требования к конструктору. Гайцам вообще насрать на то откуда у рукожопа конечности произрастают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что? Прям вот так поставили к стенке и сожгли? Да я не верю! Снова врёте!

Вы о чём?

 

 

А причём тут ПДД и участник движения? Это требования к конструктору. Гайцам вообще насрать на то откуда у рукожопа конечности произрастают.

Хорошо, что вы это поняли.

 

А про конструкторов я уже вам отвечал, хоть вы это и отрицаете.

 

Будьте внимательней, вот цитата моего ответа:

 

 

krotik, второй год вы пишите о попрании и нарушении Конвенции ООН об ОДД, Вена 1968г....оказалось - ручка газа у меня не там ... :D

Вы бы сразу спросили про это и не пришлось бы вам тратить столько энергии.

 

Я действовал по инструкции.

Безразличие стороны крепления органов управления мотором прописано в конструкторской документации и завизировано соответствующими лицами.

Поскольку мотопривод изначально не является частью конструкции, как на готовых мопедах, а является автономным навесным оборудованием на большинство велосипедов, то имеет свои особенности по установке , эксплуатации и техническим требованиям.

Рукоятка газа и сцепления (если имеется) ставятся в соответствии с обстановкой на руле, так что бы не мешать работе органов управления велосипедом и не нарушать общую безопасность управления этим транспортным средством.

Вот например мотовелосипед у которого под правую, более сильную руку, установлена ручка тормоза, а

под более слабую левую ручка газа.

Так безопаснее для управления.

 

 

....

 

Правила о которых вы говорите имеют отношение только к производителю, а не к участнику дорожного движения и на дороге контролю не подвергаются. Водитель руководствуется и подчиняется только правилам дорожного движения.

 

 

На фирме Велокометы все документы приведены в точное соответствие со всеми существующими правилами и законами, и оборудование допущено к свободной продажи и использованию населением по назначению.

 

Нарушений нет - сожалею.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я действовал по инструкции.

Безразличие стороны крепления органов управления мотором прописано в конструкторской документации и завизировано соответствующими лицами.

И где же такую инструкцию ( противоречащую требованиям Росстандатра, федерального органа, заметте) можно почитать? И чему заявленные лица соответствуют?

 

Что вы всё про комету какую то втираете? Спрашиваю как конструктора которым вы себя считаете. Паралельно спец по БД, эргономике, юрисконсульт и пр. и пр. и пр. Мне на этом форуме наплевать на Комету. Вот на другом с ней вы уже не появитесь, это обещаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эпическая сила.. да тут опять!

Володя похоже побеждает.. у него больше ответов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И где же такую инструкцию ( противоречащую требованиям Росстандатра, федерального органа, заметте) можно почитать? И чему заявленные лица соответствуют?

Инструкция соответствует конструкторской документации, которая в свою очередь защищена соответствующими документами и актами, которые подводят под требование Росстандарта

Имеется и знак Росстандарта, без которого деятельность Велокометы была бы невозможна.

 

Инструкция вместе с гарантией выпущена в виде брошюры и прикладывается к "кит набору".

Текст имеется на сайте Велокометы.

 

10867020_m.jpg

 

 

Что вы всё про комету какую то втираете? Спрашиваю как конструктора которым вы себя считаете. Паралельно спец по БД, эргономике, юрисконсульт и пр. и пр. и пр. Мне на этом форуме наплевать на Комету.

 

Вы просили ответить на вопросы, я вам и отвечаю. Что опять не так?

 

 

Вот на другом с ней вы уже не появитесь, это обещаю.

Вы говорите про форум МОПЕДИСТ - понимаю, эмоции ...вы тоже человек, тем более облечённый полномочиями...

( хоть и немножко, но что то и в вашей власти... :D )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...