Перейти к содержанию

Вчера смотрел ролик про мотор -колесо


Рекомендуемые сообщения

Вот такой ролик:

 

А ведь это неплохая мысль для зимы-и лыжного дела! Только колесо поставить перед собой(ну или оставить сзади как тут)- на длинных рукоятках- типа руля. Мощный двиг(куба на 54)+редуктор бордовский, колесо (тут масса вариантов- надо думать над конкретной реализацией) с некими лопатками -покупное или самодельное. И вуаля- персональный мини-снегоход для рассекалова по лесам и лыжным тропам- готов. Кто то видел уже готовое или может делал?

 

Добавление: порылся тут и нашел зимний вариант-он на нем и зимой рассекает:

 

Ну и тоже достаточно интересное видео:

 

А вот тут зимний современный сидячий вариант. Вполне любопытно:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

А ведь это неплохая мысль для зимы-и лыжного дела! Только колесо поставить перед собой

Сделать такое легко и в электрическом и бензоварианте.

Только учтите если руль спереди: Вы въезжаете в пенёк и ваш транспорт если не кастрирует и не прилетит в подлых то уж точно даст апперкот с нокаутам...

 

Вариант привод сзади при ударе ног в пенёк, вместо приятного массажа простаты перейдёт в удар попочкам. Поэтому для здоровья лучше вариант сзади и широкий пояс из ватина на спине.

 

Ну а так это лучший привод для начинающего самодельщика. Пока молоды и не надо беречь ноги от травм и перегрузок. Мотор тут подойдёт любой так как колесо вашим весом не нагружено и тем не будет клинить.

 

Ну и шипы не ставьте, а то они вам же одежду и лицо причешут при первом ДТП.

 

Я делал комфортнее:

post-24989-1447592991_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был я на днях у человека, который как раз сделал одну гусеницу - электрическую, а значит, компактную!

 

8ecffe9343a9dab15e8f9974d319439c59d00b230885812.jpg

 

Дырка внутри гусеницы под LiFePO4 батарею на 48 вольт, а моторчик там всего на 750 ватт.

 

c1eda9ac2f22cdd01eed5e6a0a9c3fff59d00b230885812.jpg

 

КПД такой конструкции не высокий, контроллер греется от постоянных больших токов.

 

4bf9d14e68145d31021e28fdb12995e059d00b230885813.jpg

 

Однако, на час примерно батарей может хватить.

 

8a403637f312b92fc6b78a167e2ae69359d00b230885813.jpg

 

Кстати, гусеницы щас любые продаются.... какую хочешь можно купить!

 

875012c376018e1cfcefb352cc22bbbc59d00b230885813.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она ездит! Достаточно только батарейку вставить.....

 

Вопрос только в том, что она будет возить - предполагалось что она должна цепляться сзади сноуборда и толкать его по снегу, с этим пока что проблемы, к сноуборду его пока толком не удается подцепить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная конструкция, но не оригинальная.. электромотор влагозащищенный?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это сложный вопрос!

Как по двигателю точно определить, влагозащищенный он или нет?

Вот, на любой автомашине генератор весь открытый - обмотки видны, и вода на него иногда попадает. Искры от щеток иногда бывает видно.

 

А в бесколекторном моторе щеток нет ... подшипники закрытые, но есть три датчика. Черт его знает, что будет, если совсем в воду его опустить!

 

Думаю, все современные моторы достаточно защищены от влаги.... ну, хотя, выходной вал от воды всё равно у них может заржаветь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электромотор при работе греется, это факт. Значит, снег на нем (и в нем) будет хорошо таять. Если есть крыльчатка вентиляции - засасывать снег внутрь. Вода внутри мотора это в любом случае хреново.

Можно конечно выбирать для езды укатанные дороги, чтобы мотор не тонул в снегу. Но снежная пыль все равно будет. И смысл гусеницы (как движитель для глубокого снега) тогда теряется, ведь по укатке и колесо шипованное пойдет веселее и с меньшими энергозатратами. Не забывайте, у гусеничников почти отсутствует накат. Отпустил газ - встал.

Непрактично, по-моему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, кстати, на днях разбирали один такой мотор - крыльчатка там есть, но дует она на ребра, а не на обмотку:

 

68c1f9ddf8256b295963e70a6fce5d682ee58c231652757.jpg

 

Думаю, для зимней эксплуатации эту крыльчатку можно просто снять! За ней подшипник, который конечно же не плохо бы закрыть какой-нибудь крышкой:

 

3356d3ac4005e907beaf3de76ff506422ee58c231652757.jpg

 

Внутри ротор с постоянными магнитами:

 

ab02f0bf0b8898ea653a370fafba7db72ee58c231652758.jpg

 

И обмотки выполненые достаточно толстым проводом. Редуктор с колесами из капролона.

 

dd202f0296459c9a8aa3b49eea31eac62ee58c231652758.jpg

 

Смазку в редукторную часть не пожалели:

 

411eb35184c3405c2acfae688ca1c2802ee58c231652758.jpg

 

Думаю, для зимней эксплуатации движек вполне себе подходит! Но, конечно, реальные испытания покажут - на этих движках много разных конструкций строится сейчас...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сальники добавить, и хоть подводную лодку строй )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй вариант гусеницы - со встроенным бензомотором:

 

8c74fbb7c01e460cd09a599d2b9fa54859d00b231999226.jpg

 

b84d06f8abfcf4bf70810c9345b0fa2259d00b231999304.jpg

 

600509316687cebdfddd2a4a0d60e36559d00b231999353.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно. Думаю никто не станет отрицать, что двс точно нужно закрывать от снега ) залепит воздухозаборник, карб обрастет льдом и тд. Собрать экспонат несложно. Нужно чтобы он работал качественно во всех режимах.

 

С обледенением троса газа как будете бороться, например? Я бывал в таких ситуациях.. как зажарит во всю тапку ))

Только килсвич и выручал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ээээээ, несуразная она совсем - короткая и высокая, куда её ставить?!

Думаю, её разберут, потому как не ясно, как должно выглядеть транспортное средство, на которое её можно было бы поставить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Очень смешно, особенно цена. Выше я уже написал о недостатках такой системы - забивание снегом фильтра, обледенение привода карбюратора - это основное.

 

Обратите внимание на описание девайса - "снежный покров должен быть ДОСТАТОЧНОЙ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ТОЛЩИНЫ".

Перевожу: снег не выше, чем необходимо для движения на лыжах. То есть, чем меньше тем лучше.

 

На просторах инета можете найти буржуйский вариант такого толкача - полностью закрытая с обеих сторон гусеница, но и у них бывают проблемы. Снежная пыль проникает всюду.

 

Я работаю на производстве гусничных и колесных мотовездеходов, так что в теме немного разбираюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...