Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А дуплекс для чего- дубов возить что ли?

Нет, зачем возить - им объяснять...

 

Хорошая мысль. Дарю комете отличный слоган:

"ПОЛУДУПЛЕКС! СТРОИЛ ДУБ, ВЫШЛА ЛИПА!"

 

.... квартет, трио, дуэт...

половина от дуэта будет соло..

 

Ну вам закон не писан, назвали ПОЛУДУПЛЕКСОМ

( то есть почему то половина от Дуплекса )

 

Я вас понимаю, вам тоже хочется придумывать названия. :D

 

Хотя, какая разница, как оно называется?

Ведь и ежу понятно, что эта потеха будет выпущена в единственном экземпляре и через неделю разобрана, что бы уступить место на форуме новой разновидности Кометы, ещё более гениальной и прогрессивной ....

Ну зачем так безысходно.

Научнотехническое творчество оно такое. Долго накапливаеются наработки, а потом раз и конструкция кардинально меняется качественно - всё по диалектике.

Появляется на серии с повсеместными следами этих самых нароботок за много лет.

 

Так уже было не один раз....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Научно-техническое творчество оно такое. Долго накапливаются наработки, а потом раз и конструкция кардинально меняется качественно - всё по диалектике.

Появляется на серии с повсеместными следами этих самых наработок за много лет.

Нет!

 

Если бы в основе лежало хорошее профильное образование, а затем следовали проекты под руководством достойных учителей, то накопление происходило бы !!

 

 

Вы же, напротив, всё это время исследовали то, как НЕ стоит поступать.... т.е. много вариантов, как НЕ надо делать Вам известны и даже принято хорошее решение - вернуть на двигатель колодки сцепления, которые зачем-то открутили 10 лет назад.....

 

.... квартет, трио, дуэт...

половина от дуэта будет соло..

Сие есть прекрасный пример количественного мышления.

 

Теперь представьте, что большинство читающих этот тред имеют качественное мышление.....

 

Вот, к примеру, возьмите какой-нибудь дует.... хотя бы, дуэт "Академия".... ну, где Лолита и Цикало....если кто-то из них не придет на выступление - это же будет полдуэта.... соло никак не получится ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет!

 

Если бы в основе лежало хорошее профильное образование, а затем следовали проекты под руководством достойных учителей, то накопление происходило бы !!

Вы же, напротив, всё это время исследовали то, как НЕ стоит поступать.... т.е. много вариантов, как НЕ надо делать Вам известны и даже принято хорошее решение - вернуть на двигатель колодки сцепления, которые зачем-то открутили 10 лет назад.....

 

Колодки сцепления никто не трогал . Они как были у Кометы так и остались.

 

Вы прежде чем наводить критику разберитесь в предмете который вы критикуете.

А то неловко вас читать, особенно про "профильное образование, :D

 

В течении десяти лет серийная Комета менялась раз десять, совершенствуясь с каждым разом.

 

Теперь на грани выхода две скорости, электро вариант, противоскольжение в дождь, центробежка на Стриду и сама МотоСтрида, как отдельная тема.

 

Давно закончены испытания новой облегчённой подвески Кометы с подпором мотора - никак не может пойти в серию поскольку ждёт дополнений от Дуплекса и двух скоростей, которые несколько поменяют её.

Новые разработки захлёстывают одна другую. Не успев родиться уже дополняются новыми.

 

Что - вы - это просто рог изобилия какой то...вы видите вершину айсберга, которая неизбежно перевернётся - наберитесь терпения.

 

 

 

Сие есть прекрасный пример количественного мышления.

 

Теперь представьте, что большинство читающих этот тред имеют качественное мышление.....

 

Вот, к примеру, возьмите какой-нибудь дует.... хотя бы, дуэт "Академия".... ну, где Лолита и Цикало....если кто-то из них не придет на выступление - это же будет полдуэта.... соло никак не получится ))

А вот и ошибаетесь. Не смотря на надпись в афише , если из дуэта приходит один исполнитель вы услышите соло.

 

Вы очень верите печатному слову, а я призываю мыслить самостоятельно.

" Если на клетке со слоном увидишь надпись мышь, не верь глазам своим."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте порешим так:

 

Давайте вы за Вову ничего решать не будете, а то он об вас вытрет ноги :)

 

.... квартет, трио, дуэт... половина от дуэта будет соло..

 

...а половина от дуплекса будет симплекс , кстати очень перспективная для Кометы разработка :) Двигатель лежит дома, а велик едет на педалях, хотя по-прежнему считается, что он моторизован :)

 

Ну вам закон не писан, назвали ПОЛУДУПЛЕКСОМ ( то есть почему то половина от Дуплекса )

 

Повторяю для "конструкторов" - половина дуплекса будет симплекс. А полудуплекс это такой кастрированный дуплекс, для слабеньких ненагруженных каналов :) У военных сплошь и рядом ещё встречается.

 

Half-Duplex-Sending-Information-Full-Duplex-Receiving-Information.jpg

 

Я вас понимаю, вам тоже хочется придумывать названия. :D

 

Нихрена подобного. В день, когда я буду обыденным вещам придумывать свои пафосные названия, я к тебе постучусь из соседней палаты и попрошу кипятильник чайку заварить. Ломоносову привет.

 

Научнотехническое творчество оно такое. Долго накапливаеются наработки, а потом раз и конструкция кардинально меняется качественно - всё по диалектике. Появляется на серии с повсеместными следами этих самых нароботок за много лет.

 

Однажды к питерскому "конструктору" Вове пришли большие дяди и сказали: "Мы так впечатлены вашим научным творчеством, что готовы вам выделить денег и целый институт для того, чтобы заняться одной важной проблемой. Надо из говна научиться делать сливочное масло".

Вова подумал, и согласился.

Двадцать лет он бился над задачей как рыба об лёд. Накапливал наработки. А ничего качественно не меняется, блин.

Приходят к нему наконец дяди посмотреть на успехи. Спрашивают, ну типа как оно.

А Вова в своём стиле и отвечает: "Знаете, вкус пока не тот, наработки ещё не накопились. Зато мажется на хлеб уже хорошо!"

 

Научнотехническое творчество оно такое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М-де... с рисунком понятнее стало!

Реально, в натуре полуДуплекс полюбому выходит)))

 

И, да, количественное мышление на лицо.... Вот видит он в огромной клетке с надписью "Слон" такую маленькую мышь, а скорее всего, крысу.... Но очевидно же, что слона вывели ненадолго... или он уединился со слонихой где-то..... Чего сразу глаза-то себе выкалывать!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И, да, количественное мышление на лицо....

 

Ну дык выше вы очень точно описали:

 

Если бы в основе лежало хорошее профильное образование, а затем следовали проекты под руководством достойных учителей, то накопление происходило бы !!

Вы же, напротив, всё это время исследовали то, как НЕ стоит поступать.... т.е. много вариантов, как НЕ надо делать Вам известны

 

 

Очень точное описание работы средневековых алхимиков. Возьмём смешаем, и посмотрим, что получится. В голове при этом куча религиозного мракобесия. Алхимики сделали массу интересных открытий, но все они вымерли, как только им на смену пришёл научный подход. Качественный, а не количественный, всё верно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну дык выше вы очень точно описали:

Очень точное описание работы средневековых алхимиков. Возьмём смешаем, и посмотрим, что получится. В голове при этом куча религиозного мракобесия. Алхимики сделали массу интересных открытий, но все они вымерли, как только им на смену пришёл научный подход. Качественный, а не количественный, всё верно.

А вы знаете, что Ньютон был алхимиком и набожным человеком, всю жизнь пытался создать золото ? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...а прославился своими открытиями, а не походом по граблям и рекламой. Вот лошпед-то, мог бабла поднять заодно.

Верно алхимик прославился открытиями.

 

И Саксонский фарфор был изобретён алхимиком... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проект МотоСтриды с автоматическим сцеплением успешно завершён:

 

КИНО:

 

 

10513343_m.jpg

 

10513355_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах, хорошо!

Особенно понравился быстросъем.... на видео очень привлекательно смотрится ... кажется, что снять/поставить это плёвое дело.....

 

Хотя, безрукие московские клиенты, конечно, присылают велик в Питер, но наверно, они бы и сами могли поставить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пружинку колодок на хонде можно было бы и пересверлить поближе, а то на старте моторчик истошно орет а не едет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя, безрукие московские клиенты, конечно, присылают велик в Питер, но наверно, они бы и сами могли поставить!

Нет к сожалению не присылают и приходится делать контрольную сборку с подробной инструкцией.

 

Пружинку колодок на хонде можно было бы и пересверлить поближе, а то на старте моторчик истошно орет а не едет.

Да мотовелосипеды с центробежным сцеплением имеют повышенную шумность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начинаем собирать МотоСтриду с автоматическим сцеплением:

 

1 Подготовка мотора Хонда GX35

 

а) Снять с мотора защиту топливного бака.

 

10547862_m.jpg

 

б) Привинтить к местам крепления защиты кронштейн с эксцентриком двумя винтами М5

 

10547924_m.jpg

 

в) Установить чашку центробежного сцепления и наживить четыре винта с шайбами и гроверами.

 

10547932_m.jpg

 

г) Установить на эти четыре винта подвеску с верхним эксцентриком в замковые отверстия.

Повернуть подвеску до упора против часовой стрелки и затянуть винты. Под головкой винта должны оказаться гроверы. Между гровером и подвеской шайбы.

 

10547978_m.jpg

 

10548018_m.jpg

 

10548027_m.jpg

 

д)Подключение "Модуля связи".

 

10548075_m.jpg

 

Присоединение проводов кнопки "стоп"- один провод на клемму, другой винтом на корпус мотора.

 

10548046_m.jpg

 

Присоединить трос газа. Для этого нужно снять крышку воздушного фильтра.

 

10548089_m.jpg

 

"Модуль связи" направить снизу картера двигателя.

 

10548094_m.jpg

 

2 Установка мотопривода на велосипед.

 

а) Установить муфту с нижней вилкой.

 

10548222_m.jpg

 

Установить муфту через резиновую прокладку так, что бы трос тормоза прошёл между болтами, сама муфта оперлась о сварку рамы велосипеда.

Что бы не был пережат трос тормоза проложить по три шайбы.

 

10548310_m.jpg

 

Закрутить четыре болта М8Х30 и законтрить самоконтрящимися гайками М8

 

При установке муфты возможно придётся немного подрезать пластик крыла.

 

Нижняя вилка должна быть в плоскости параллельной плоскости колеса.

 

 

10548344_m.jpg

 

10548361_m.jpg

 

10548366_m.jpg

 

10548371_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

б) Установить муфту с верхней вилкой.

 

10548506_m.jpg

 

--Так же как и нижнюю муфту установить через резиновую прокладку. Наживить четыре винта М8Х30 так, что бы муфта могла свободно перемещаться по трубе рамы велосипеда.

 

10548587_m.jpg

 

10548589_m.jpg

 

-- Установить мотопривод нижним эксцентриком в нижнюю вилку - эксцентрик затянуть.

 

10548559_m.jpg

 

-- Подвести верхнюю, ещё пока подвижную, вилку под верхний эксцентрик и затянуть его.

-- Окончательно затянуть четыре винта М8Х30 верхней муфты с верхней вилкой и законтрить самоконтрящимися гайками М8

 

10548600_m.jpg

 

10548604_m.jpg

 

Г) Проверить работу эксцентриков. Ослабить оба эксцентрика и поворачивая мотопривод вокруг верхней вилки вывести сначала нижнюю вилку из зацепления, а потом верхнюю.

 

При установке мотопривода на место нужно всё проделать в обратной последовательности. Сначала соединить верхнюю вилку с верхним эксцентриком повернуть до соединения нижней вилки с нижним эксцентриком и всё затянуть. Всё должно легко ходить без заеданий.

 

д) Крепление "модуля связи" к велосипеду.

 

-- Завести модуль под картер двигателя.

10548094_m.jpg

 

-- Нижнюю липучку закрепить над верхней муфтой мотопривода.

 

10548694_m.jpg

 

-- Верхнюю липучку закрепить над корпусом крепления седла.

 

10548706_m.jpg

 

-- Трос газа соединить с рукояткой газа.

 

10548726_m.jpg

 

е) Установка ремня на мотовелосипед

 

10548744_m.jpg

 

10548746_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что без этой круглой херотени ,а-ля крепеж короны, вообще никак не обойтись? можно было и поменьше габариты всего этого хозяйства сделать , все равно двигатель консольно крепите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут двигатель уже крепится не консольно, а с подпором кронштейна в картер.

 

Форма подвески не случайная. Она несёт на себе много функций.

 

Является частью кронштейна верхнего эксцентрика,

основой крепления капота,

способна модифицироваться под КометуКорону,

модифицироваться под двухскоростной механизм,

и модифицироваться под электромотор Дуплекса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и долгожданная инструкция по установке ведомого шкива на спицы.

 

Данный комплект с автоматическим сцеплением будет установлен на оригинальную Стриду со спицами.

 

3. Установка ведомого шкива на заднее колесо велосипеда со спицами.

 

Колесо 20" 28 спиц,

ведомый шкив из обода колеса диаметром 16", 14 отверстий диаметром 5мм.,

комплект крепежа.

 

10617462_m.jpg

 

В комплект крепежа входят 18 винтов М5Х20,

18 самоконтрящихся гаек М5,

90 кузовных шайб Ф5,

18 хомутов.

 

10617520_m.jpg

 

Гайки требуется предварительно подготовить к работе - нарезать резьбу на пластиковом ободке, накручиванием на винт.

 

10617566_m.jpg

 

Хомут имеет с одной стороны плоскую поверхность.

 

10617847_m.jpg

 

а) Ориентация.

 

Расположить колесо той стороной на которую будет крепиться ведомый шкив.

Нас интересуют 14 спиц которые расположены ближе к нам, они составляют 7 скрещенных между собой пар.

 

Выбираем любую пару, находящуюся в верхней части колеса - левую спицу в паре назовём КЛЮЧЕВОЙ СПИЦЕЙ.

 

10617947_m.jpg

 

На ведомом шкиве рядом с надписью "комета" КЛЮЧЕВОЕ ОТВЕРСТИЕ

 

10617986_m.jpg

 

б) Устанавливаем хомуты на спицы, сжимая пальцами.

Все хомуты должны быть установлены одинаково ПЛОСКИМ на нас и отверстием слева от спицы.

 

На КЛЮЧЕВОЙ СПИЦЕ окажется КЛЮЧЕВОЙ ХОМУТ

 

10618134_m.jpg

 

КЛЮЧЕВОЙ ХОМУТ должен соединиться с КЛЮЧЕВЫМ ОТВЕРСТИЕМ

 

Вставляем винт в КЛЮЧЕВОЕ ОТВЕРСТИЕ одеваем пять шайб и соединяем с отверстием КЛЮЧЕВОГО ХОМУТА

 

10618197_m.jpg

 

в) Устанавливаем ведомый шкив на своё место, вставляем все винты в отверстия шкива, шайб по пять штук и отверстия хомутов, наживляем все гайки.

Гайки требуется закручивать пластиковым колечком вперёд , что бы гайка не задела утолщение на хомуте.

 

10618512_m.jpg

 

10618319_m.jpg

 

10618328_m.jpg

 

г) Шкив самоцентрируется при затяжке гаек, но всё же перед окончательной затяжке, проверьте положение хомутов на спице,они должны располагаться единообразно и винты перпендикулярны спицам.

 

д) Затяните все гайки окончательно. Крутить рекомендуется только гайки, а винт только придерживать отвёрткой, иначе можно сорвать шлицы на винте.

 

10618396_m.jpg

 

Гайку нужно затягивать довольно сильно, так что бы головка винта вдавилась в алюминий ведомого шкива и потом не мешала работе ремня.

 

10618457_m.jpg

 

 

10618663_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, годная штука! Надо будет поместить это в отдельную статью....

На днях возьму свой набор Кометы и попробую поставить. А то, в прошлый раз, я помню, как то с ключевой дыркой я не очень понял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте, скажите войдет ли обод на ..18.. в колесо на ..20.. ? и какой вообще оптимальный размер шкива на колесо ..20..?

хочу сделать велик для путешествий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, скажите войдет ли обод на ..18.. в колесо на ..20.. ? и какой вообще оптимальный размер шкива на колесо ..20..?

хочу сделать велик для путешествий.

 

Обычно на колесо 20" ставится обод от колеса 16"

Если поставить 18" упадёт скорость, но увеличится сила.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень хорошо:) скорость можно поднять ведущим шкивом.

Уважаемый ..Велосипедист.. я хочу сделать с поликлиновым ремнем,типо как на комете короне,но самопал. Из всех видов привода этот вид самый надежный в далеке от дома. Подскажите как изготовть ось для ведущих шкивов? И еще интересует ваше мнение по поводу крепления двигателя на перед,на вилку,чтоб на багажник рюкзак повесить,нормально ли это для велика с ..20.. колесами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень хорошо:) скорость можно поднять ведущим шкивом.

Уважаемый ..Велосипедист.. я хочу сделать с поликлиновым ремнем,типо как на комете короне,но самопал. Из всех видов привода этот вид самый надежный в далеке от дома. Подскажите как изготовть ось для ведущих шкивов? И еще интересует ваше мнение по поводу крепления двигателя на перед,на вилку,чтоб на багажник рюкзак повесить,нормально ли это для велика с ..20.. колесами?

 

Ось выглядит вот так:

 

9638457_m.jpg

 

 

 

А вот и двигатель на переднем колесе 20"

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А фото вала со стороны двигателя у вас есть? И фото с ..20.. колесом у меня не появилось.

Спасибо за отзывчивость!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...