Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Итак история МотоСтриды продолжается.

Теперь задача превратить её в средство для дальних путешествий.

 

В тех задании оговорены

- колёса на спицах 18"

- мотор Хонда gx 35

- одна мотоскорость ,

- непременное автоматическое сцепление

- система противоскольжения в дождь.

 

Такая МотоСтрида будет готовиться для дальних путешествий с использования глобального "общественного транспорта подскока".

 

По этому важно, чтобы мотовелосипед складывался, был лёгким, не пах бензином, не привлекал внимания.

 

Для контрольной сборки будет использоваться моя МотоСтрида.

 

Автоматическое сцепление на МотоСтриду будет устанавливаться впервые.

Интересно что из этого выйдет.

 

Управление мотором будет всего одной рукояткой.

 

Вчера перегнал на завод мою двухскоростную МотоСтриду КометуКорону, буду её переделывать в автомат.

 

 

10401719_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Как так "свою" ??

Значит, двухскоростной проект провален?

Не нужны две скорости на таких мелких колесиках....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как так "свою" ??

Значит, двухскоростной проект провален?

Не нужны две скорости на таких мелких колесиках....

Нет двухскоростной привод будет временно снят для отработки привода с автоматическим сцеплением,

после чего мотопривод будет отправлен хозяину в Москву.

 

А мою МотоСтриду на основе двухскоростного привода ждёт переработка в Дуплекс, по примеру Стрекозы.

 

Так, что история двухскоростного привода только ещё начинается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автоматическое сцепление это как, центробежное? Оно ведь с двумя скоростями, даст огромный боковой габарит двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автоматическое сцепление это как, центробежное? Оно ведь с двумя скоростями, даст огромный боковой габарит двигателя.

Будет одна скорость и центробежное сцепление. Боковой габарит увеличится сантиметра на два вправо.

Слева примерно настолько же уменьшится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двухскоростная МотоСтрида с ручным сцеплением разобрана.

Приступаем к созданию привода с автоматическим сцеплением.

 

На двигатель установили центробежные колодки сцепления, чашку сцепления и верхнее крепление с эксцентриком.

 

Пока установлен обычный ведущий шкив диаметром 16мм.

 

Привод должен быть с системой противоскольжения - особый ведущий и ведомый шкивы.

 

Ремень желательно стандартный как на колесо 20" - длинной 1270мм. (у Стриды будут колёса 18" )

 

10442405_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уж подумал тормозной ротор прикрутил к мотору штоль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уж подумал тормозной ротор прикрутил к мотору штоль.

Что за тормозной ротор? ( чего только не прочтёшь ... )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и кто тут назвался Велосипедистом?

Обычный вело сленг http://velo1000.ru/index.php/component/vir...tormoznye-diski

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и кто тут назвался Велосипедистом?

Обычный вело сленг http://velo1000.ru/index.php/component/vir...tormoznye-diski

он у нас немножко умственно отсталый, не стоит удивляться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за тормозной ротор? ( чего только не прочтёшь ... )

педали не крутит. терминов не знает. смени ник. не позорься!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

педали не крутит. терминов не знает. смени ник. не позорься!

Он еще пол года назад не знал что такое "флиппер"....

"Велосипедист"... ЕПТ...

Космонавт еще бы написал или Наполеон, больше подошло бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычный вело сленг

Ваш "сленг" становится необычным на валу двигателя. :)

 

 

педали не крутит. терминов не знает. смени ник. не позорься!

Привод "Комета СС" для вас загадка, а ник носите. :D

 

 

Он еще пол года назад не знал что такое "флиппер"....

"Велосипедист"... ЕПТ...

Космонавт еще бы написал или Наполеон, больше подошло бы.

"флиппер" - это кино про дельфина. Когда я его смотрел вы наверно ещё не родились... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привод с центробежным сцеплением предварительно установлен на место.

 

Всё так же на эксцентриках, быстросъёмно.

 

Ремень удалось поставить стандартный Кометовский длинной 1270мм. Это очень выгодно.

 

Правый габарит увеличился на 30мм.

 

Мотовелосипед лишился свободного педального хода - это плата за сцепление автомат.

Но это не беда, если потребуется ехать долго на педалях, ремень снимается мгновенно.

 

 

10450317_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то я идею потерял..... в чем смысл? Назад в будущее.....

Типа, сделать РЕТРО-Комету, которой оно была 10 лет назад?

 

Ну, без всяких клещей, шелухи и даже с колодками сцепления))

Вы что, как Гоголь, решили полностью сжечь второй том?!

 

6b2167d67538.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"флиппер" - это кино про дельфина. Когда я его смотрел вы наверно ещё не родились... :)

 

Не корчи из себя седого старца, тебе ещё полтинника-то нет. То, что у тебя уже старческая деменция, это второй вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то я идею потерял..... в чем смысл? Назад в будущее.....

Типа, сделать РЕТРО-Комету, которой оно была 10 лет назад?

 

Ну, без всяких клещей, шелухи и даже с колодками сцепления))

Вы что, как Гоголь, решили полностью сжечь второй том?!

 

 

Во всём должен быть выбор. На тест-драйве мало кто мог устоять перед очарованием Короны с ручным управлением сцепления. Но некоторым нравится автомат - всего одна ручка управления мотором.

 

Консерватизм на подобии желания иметь рукоятку газа под правую руку , а почему бы и нет, нравится - пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привод "Комета СС" для вас загадка, а ник носите

 

ремень снимается мгновенно

 

когда я его смотрел вы наверно ещё не родились

 

Ник Кометасс? Слово ASS не зря выделено в этом слове ) прикинуться дурачком лучше?

 

Сколько длится мгновение по вашему курсу, позвольте узнать?

 

Речь не про кино. Возраст - отнюдь не показатель ума.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ник Кометасс? Слово ASS не зря выделено в этом слове ) прикинуться дурачком лучше?

И почему же оно выделено?

Я тоже надеюсь, что не зря. :D

 

Сколько длится мгновение по вашему курсу, позвольте узнать?

Ну сколько нужно времени, что бы снять ремень с двух консольных шкивов. Секунда - две...

 

Речь не про кино.

О чём идёт речь, автор не пояснил.

 

Возраст - отнюдь не показатель ума.

Это верно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько пафоса в ваших словах.... а переливаете из пустого в порожнее. Скромнее надо быть ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько пафоса в ваших словах.... а переливаете из пустого в порожнее. Скромнее надо быть ;-)

 

Верно, жизнь должна быть деятельной.

 

Как у Чехова: " - дело надо делать господа, дело..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верно, жизнь должна быть деятельной.

 

Как у Чехова: " - дело надо делать господа, дело..."

ну а хули ты на форумах трындишь а не работаешь? иди сумки шей и диваны собирай!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну а хули ты на форумах трындишь а не работаешь? иди сумки шей и диваны собирай!

Я смотрю вы не сторонник считать проектирование работой.

И правильно - это удовольствие...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проект движется далее:

 

Собран модуль связи пилота с двигателем.

Два канала: управление газом и управление остановкой двигателя (кнопка "стоп" )

Модуль оснащён двумя липучками для быстросьёма.

 

10474145_m.jpg

 

Кнопка "стоп" прошла успешное сезонное испытание и признана верным решением в конструкции.

 

10474178_m.jpg

 

 

Предворительно всё собрано и испытано во дворе завода.

 

Всё работает нормально в соответствии с техническим заданием.

 

На фотографии МотоСтрида с новым приводом с автоматическим сцеплением.

Мотоподвеска получилась универсальная.

На колесо 16" и 18"

Ремень можно использовать стандартный длиной 1270мм.

 

10474221_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я смотрю вы не сторонник считать проектирование работой.

И правильно - это удовольствие...

у проектировщиков твоего уровня на этой неделе закончились каникулы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...