admin 0 Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 ЭЭэээ, "анти-"электросамокат. Собраны все решения, которые не нужны в электросамокате: - колеса с развитым протектором с высоким сопротивлением качению. - излишне длинная база и мотор-колесо сзади (почему не спереди?) - запредельный вес. - дорогая и тяжелая передняя вилка при наличии амортизации в шинах - отсутствие КПП для внедорожника (думаю, реально там большие проблемы с тягой по бездорожью). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вова 0 Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Что скажешь, про этот... http://www.swaymotorsports.com/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Что скажешь, про этот... http://www.swaymotorsports.com/ Ну, если многие современные 30-40 лет назад электромобили созданы на скорость до 70 км/ч, а эта штука едет 70 миль в час .... то возникает вопрос, почему колеса только 3, а не 4 ?? После ВОВ появилось много трехколесных автомобилей.... достаточно их и в Китае - единственная идея в том, что они на одно колесо "дешевле" и одна подвеска сделана проще, при этом потребительские качества близки к четырехколесным вариантам.... Ясное дело, в данном случае история чуть более интересная - пытались сделать электромобиль с минимальным весом .... убрали с него кузов, а затем и одно колесо )) Получилось хорошо! Весит мало, едет быстро..... Но домой это не затащишь, и при движении занимает всю полосу..... нетрудно догадаться, что на следующий год в качестве опции к нему предложат закрытый корпус, лобовое стекло с дворником, печку... в общем, почти как у Тойоты: Правда, после этого возникнет вопрос - почему место только одно? Что если захочется прокатиться вдвоём с девушкой? Нельзя ли куда-то посадить и её..... Это традиционная неизбежность одноместных автомобилей, они очень быстро перестают быть одноместными..... Кстати, так было и в начале прошлого века - был такой легендарный Austin 7 — бюджетный автомобиль, производившийся с 1922 по 1939 гг. в Великобритании компанией Austin. Имевший прозвище "Малютка Остин" (Baby Austin), это был один из самых популярных автомобилей, когда-либо продававшихся на британском рынке. В нём было 4 места, но очень тесных, и на передних и на задних креслах два человека могли сесть только обнявшись! Зато, технические характеристики стоит запомнить - для современного электротранспорта они показывают те минимальные рамки, в которых можно неплохо жить: "Сухой" вес - 360 кг. Мощность двигателя - 7 л.с. ("Семь" в названии как раз и означает мощность мотора!) Максимальная скорость - ** угадайте сколько! Энерговооруженность примерно 1 л.с. на 50 кг)) С двигателем 10 л.с. этот автомобиль сделал 128,75 км/ч (80 миль/час)... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вова 0 Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 http://www.ev4.pl/galeria-filmow.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Перенес этого горячего польского парня (Jacek Skopinski) из темы про электро-ЛуАЗ сюда - здесь более логично обсуждать концепцию! https://www.youtube.com/watch?v=ByNyL3OXPyQ Не очень я понял преимущество этого четырехколесника перед двумя колесами с той же мощностью.... типа, он более устойчив что ли? В ролике они дважды говорят что на 4-х колесах больше комфорт и стабильность..... интересно, что под "стабильностью" имеется в виду? Думаю, устойчивость на маленьких скоростях.... оно может пригодиться для грузовых фургонов.... А если фургона нет и только свою жопу возить, то возникает вопрос - зачем платить за заднюю подвеску? И, надо бы передние колеса поставить пошире ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вова 0 Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Velocifero MAD 48 Volt 1600W US Army Camo Electric Scooter Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вова 0 Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Самокат DualTron Drive. Базовая комплектация: мотор колесо 600w 48v- 16ah литий ион. В опциях два мотор колеса по 600w, 48v 20Ah - 24Ah. Вес от 23кг до 27кг в зависимости комплектации. Цена базовой комплектации c седлом 1050$. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вова 0 Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 Цена на эту новинку, кусается. http://www.works-electric.com/br2-overview/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти