Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Уже больше года идёт эксперимент с новой подвеской для Кометы.

 

Она отличается от серийной тем, что мотор крепится не только своим фланцем но и картером.

 

Таким образом возникает много преимуществ.

 

- Улучшается внешний вид, подвеска становится не заметна

- мотор получает надёжное подпорное крепление стойкой , исчезает плечё изгибающего усилия, связанное с консолью.

- подвеска упрощается, облегчается, упрочняется и удешевляется

- топливный бак отдоляется от опасной близости с колесом

 

Вот прототип такой подпорной подвески.

 

Тут подпорная стойка выведена на места крепления ручного стартёра (генератора )

 

Такое крепление не совсем удобно и стойка гнутая, не технологичная и некрасивая.

 

9976841_m.jpg

 

А вот так для сравнения выглядит серийная консольная установка мотора.

Обрамляют конструкцию два мощных стягивающих болта М10 Х 130 без которых можно обойтись.

 

9976960_m.jpg

 

 

Чёрное это то что было, красное станет.

 

9977818_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так выглядит новая конструкция подвески с подпором.

 

Генератор точно вписался в габарит.

 

9983582_m.jpg

 

9983651_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато бак не вписался пришлось смещать со штатного места.

 

Новая подвеска позволила отдалить бак от колеса на 36мм. и при этом он не вышел за габариты генератора.

Общий габарит веломотора не изменился.

 

9986213_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...