Перейти к содержанию

Мотосамокат,практика,есть вопросы?


Рекомендуемые сообщения

Собрался приобрести мотосамокат,но есть вопросы, почитав форум ответов не нашёл (

Удобен ли мотосамокат в городском режиме,пробки плотное движение а/м?

Проблемы при ежедневном использовании?

Слабые места?

Безопасность?

Сам из Нижнего Новгорода у нас пока данного вида транспорта нет, ну может у 1го 2 х человек...Если в Мск приеду где или у кого можно попробовать? Спасибо!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катаюсь уже два года на питерских мотосамокатах, ездить на них можно только начиная с мая по сентябрь. По льду и снегу не пойдут. В городских условиях по асфальту ходят хорошо, но торомза у них слабоваты, скорость реальную развивают где-то 30 и 40 км/час. Бензин кушают примерно литр на 25 км. По лесным дорогам в сухую погоду ходят хорошо, по траве не пойдут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обзавёлся этим Чудом Питерским... чёта он у мя какойто злой нереально..

я на нём езжу народ встречаю в гаражах..

не думал что такой он опасный может быть!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я катал на питерском зимой - нормально. тормоза тож круто работают, если наладить как следует. а в пробках он круче всех.

безопасность зависит от мозгов - можно и пешком навернуться иле еще ченить...

а насчет недостатков самоката в форуме полно инфы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это получается расход 4 л на 100 км Что то сильно отличается от заявленного! Получается что с собою лучше иметь запас топлива... А что ещё с собою надо обязательно иметь, ключи может какие..? Понимаю что один из его плюсов, это то что его сломанного можно повесить за спину и дотащить до места ремонта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев спустя...

смотря какой двиг стоит.от этого и будет зависеть ка он будет кушать бенз

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как бы движки там несильно отличаются

и бенз вобщем кушают одинаково, смотря как карб настроишь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

сегодня закатнулся. по снегу прет = зашибись, но электрику зарубает по такой погоде. глохнет периодически.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...
Гость Откорней Докончиков

Всем привет! Я тут новенький. Вот присматриваюсь к самокату у нас в Самаре. Хотелось бы узнать, кто нибудь прикидывал среднюю стоимость эксплуатации на сезон? Бензин не интересует, только запчасти. Что и как часто придется менять (цепь, звездочки, тросики, фильтр, что-то еще)? В "железе особо не силен, только буду приобщаться, посему за некоторые совсем уж для остальных очевидные вещи не пинайте :)

Мой предположительный режим эксплуатации:

1. Город - работа/с работы - 37 км в день.

2. Дача - проселочные дороги - грунт и пыль, лесные тропы - листва, хвоя, шишки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой предположительный режим эксплуатации:

1. Город - работа/с работы - 37 км в день.

2. Дача - проселочные дороги - грунт и пыль, лесные тропы - листва, хвоя, шишки.

 

1. До 25 ч наработки условно 1500 км пробега, после обкатки конечно, ничего кроме очистки и смазки цепи(один флакон масла для цепи типа 450 рублей сезона на 2) и проверки воздушного фильтра его очистки и пропитки вообщем то делать ненужно (один флакончик масла для фильтров типа 400 рублей, тоже сезона на 2).

2. После 25 ч наработки очень рекомендуют проверить цилиндр, кольца, поршень, следовательно прокладочки сменить надо будет, хотя при отсуствии отклонений в работе двигателя можно обойтись присадочкой для очистки и раскокосования и все такое, (если типа Fenom рублей 250, до кучи и карб прошерстить еще 250) это условно два раза в сезон бутылочек хватит на два сезона точно.

3. После 100 ч условно 3000 км, в двигло всетаки лезть придется поэтому прокладки сколько Ваши не знаю мои в полном комплекте 500 рублей с пересылкой из америкосии.

4. Условно замена цепки раз в сезон 800 руб.

 

Ну а дальше самое интересное: будете заправлятся нормальным бензином и нормальным маслом, следить за фильтром все пречисленные мероприятия будут просто штатным ТО, до 4500 км безо всякой замены зап частей, ну и если повезет конечно.

Тогда всех расходов будет 450+400+500+500+800=2750/2 сезона=1375 рублей (округленно 1500).

После 4500 возможно колечки поменять придется это условно средина второго сезона.(мои по 500 при том же самом раскладе)

А вот если не повезет тады ой, может всякое быть.

Вот как-то так.

Если чего не так написал старшие товарищи поправят. :SugarwareZ-015:

 

Забыл добавить сам все масла использую LIQUI MOLY .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

расход здоровья забыли посчитать.

37 км КАЖДЫЙ ДЕНЬ многовато,

у меня среднесуточно 10 - 20 км получалось - больше ноги отваливаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это ,наверно, если стоя ездить, а сидя 37км можно спокойно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно задница покрепче ног (тока полагаю- незначительно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Откорней Докончиков

Спасибо Zingel за обширный ответ!

37 км в день, это ж не сразу - 18 утром на работу и вечером столько же обратно. Так что время и для задницы и для ног отдохнуть будет.

И еще вопрос, реально ли мягче самокат с амортизаторами? Какие-то махонькие они!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там ход амортов небольшой. так как ты из Самары, то у тебя есть(вероятно) возможность сделать тест-драйв. там и поймёшь сам, что тебе лучше, что тебе более подходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. У меня новый мотосамокат mach1, привез из Германии .Проблема в том , что на холодный двигатель долго не могу его завести , просто рука отваливается. На горячую заводится с первого раза . Подскажите, что сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или с эфиром заводи!

я уже давно на холодную не тыркаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. У меня новый мотосамокат mach1, привез из Германии .Проблема в том , что на холодный двигатель долго не могу его завести , просто рука отваливается. На горячую заводится с первого раза . Подскажите, что сделать?

 

Расскажи как пытаешься завести? на закрытой заслонке или открытой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завожу с закрытой заслонкой. Все делаю как в инструкции. Заливает свечу. Я новичек ,как заводить с эфиром?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завожу с закрытой заслонкой. Все делаю как в инструкции. Заливает свечу. Я новичек ,как заводить с эфиром?

 

С закрытой заслонкой надо дернуть раза три, потом открыть её на половину и дернуть ещё пару раз! Если не завилась, открыть совсем и дергать дальше....

 

 

С эфиром проще, покупаешь средство для холодного запуска двигателя (эфир), брызгаешь его в воздушный фильтр и заводишь с открытой заслонкой сразу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Вопрос к владельцам "сталкеров".

 

Как вы накачиваете заднее колесо самоката? Полностью его снимаете? Или таки как-нибудь извращаетесь? )

 

Сейчас захотел накачать, так понял, что это не так-то просто... насосный "наконечник" просто не пролазит к штуцеру... мешает дисковый тормоз..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно в автомагазине купить удлинитель штуцера заднего внутреннего колеса для Газели. Он, такой, из латуни сделан, стоит рублей 50.

 

Накручиваешь его на нипель через отверстие в тормозном диске и качаешь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я както приспособился пропихивать насосный наконечник под диск

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...