Перейти к содержанию

Обгонная муфта 14Т для квадроциклов


Рекомендуемые сообщения

В разделе "самоделки" этого сайта увидел фото некой обгонной муфты 14Т для квадроциклов: http://motorboard.ru/obgonnaya-mufta-14t-d...drocziklov.html

 

Может ли кто-нибудь рассказать подробно, что это за штука? Из какого материала изготовлена шлицевая втулка, можно ли расточить шлицы для установки на мотоциклетный двигатель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В разделе "самоделки" этого сайта увидел фото некой обгонной муфты 14Т для квадроциклов: http://motorboard.ru/obgonnaya-mufta-14t-d...drocziklov.html

 

Может ли кто-нибудь рассказать подробно, что это за штука? Из какого материала изготовлена шлицевая втулка, можно ли расточить шлицы для установки на мотоциклетный двигатель?

Чем растачивать будете , надфилем ?!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
можно ли расточить шлицы для установки на мотоциклетный двигатель?

На счёт мотоциклетного двигателя есть сомнения по прочности самого девайса. ИМХО. На веломоторы их устанавливают, но это максимум 3 силы, соответственно и момент. Не использовал этот девайс....добавить больше нечего. Может ещё кто выскажется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я посчитал, максимальный крутящий момент на первой передаче составляет около 8 кг*м. Сможет выдержать?

 

И почему этот девайс значится именно в разделе "самоделки"? Может, кто-нибудь согласится изготовить подобное изделие на заказ, попрочнее и с "мотоциклетными" шлицами, под цепь ПР-12,7-1820-2?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каким нафиг надфилем? Протяжкой, фрезой...

Готовую термообработанную деталь протяжкой ?!!!!!!

Многошлицевое отверстие фрезой?!!!!!!!

Это весеннее обострение, или, как ?!!!! :SugarwareZ-002:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Готовую термообработанную деталь протяжкой ?!!!!!!

Многошлицевое отверстие фрезой?!!!!!!!

Это весеннее обострение, или, как ?!!!! :SugarwareZ-002:

Возможным решением, если позволяют размеры, изготовление валика переходника с одного шлицевого соединения на другое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, переходник изготовить невозможно... Насколько помню, там наружный диаметр шлицев больше на 2 миллиметра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KRAM, из какого материала шлицевая втулка? Из белого чугуна?

Нет, это конструкционная термообработанная сталь.

Она ведь является одновременно и рабочей поверхностью механизма обгонки по которой бегают ролики обгонки.

Т.что, материал и термообработка на уровне шарикоподшипников т.есть 58-62 единицы по Роквелу.

 

 

Нет, переходник изготовить невозможно... Насколько помню, там наружный диаметр шлицев больше на 2 миллиметра.

У тебя есть возможность линейного перемещения обгонки на 20 мм вперед?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял, какая возможность линейного перемещения обгонки?

 

Ладно, подобный девайс планируется поставить в качестве ведущей звёздочки на двигатель мотоцикла "Минск". Свободного места там очень мало, ширина и наружный диаметр весьма ограничены (допустимо число зубьев звёздочки от 12 до 17, оптимально 14).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял, какая возможность линейного перемещения обгонки?

 

Ладно, подобный девайс планируется поставить в качестве ведущей звёздочки на двигатель мотоцикла "Минск". Свободного места там очень мало, ширина и наружный диаметр весьма ограничены (допустимо число зубьев звёздочки от 12 до 17, оптимально 14).

При изготовлении переходника получится,что ведущая звездочка переместиться на 20 мм вперед.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, не зря он помещен в разделе "Самоделки", это не шутки.... мы встретились в маршрутке....

 

Тьфу!

 

То есть, я хотел сказать, что в мотоцикле её порвет.... или это не мотоцикл ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашли с чего спор затевать. Я на мопедный мотор FMB ставил обгонку с большими шлицами.. вырезал на станке шлицевую часть родной звезды, и вваривал на новое место, поверх.

Это оказалось проще, чем заварить шлицы, и долбить новые - для долбежки нужно хорошо фиксировать деталь, а разбирать трещотку полностью было лень.

Кстати, довольно крепкая конструкция оказалась, на 125сс моторе ходит без проблем. Внутри четыре стопорных собачки, а некоторые китайцы ставят всего две, вот их и рвет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KRAM, как можно переместить звёздочку вперёд, если она сидит на шлицах хвостовика вторичного вала коробки передач? Значительное смещение венца звёздочки вбок тоже недопустимо - будет перекос цепи.

 

VAS, а обгонка с большими щлицами - это каких размеров и от чего?

 

Вот размеры штатной звёздочки Минска: http://mazepper.ru/catalog/108545/131947.html

 

А тут фото двигателя Минска: http://dneprodzerzhinsk.dnp.olx.ua/obyavle...sk-IDaok2p.html

 

Там со стороны картера коробки передач звёздочка упирается торцом в тонкостенную распорную втулку, а снаружи прижата гайкой со стопорной шайбой. Торцевой зазор между звёздочкой и крышкой картера КП не менее 6 миллиметров. Торец гайки при необходимости можно немного обточить.

 

Вот ещё что странно... Написано, что данный девайс предназначен для квадроциклов. Разве у квадроцикла движок более слабый, чем у Минска (12 л.с.)? Или квадроцикл весит меньше 105 кг?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разве у квадроцикла движок более слабый, чем у Минска (12 л.с.)?

Имеется ввиду детский квадрик. Он по сути и не квадрик. И он 50сс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашли с чего спор затевать. Я на мопедный мотор FMB ставил обгонку с большими шлицами.. вырезал на станке шлицевую часть родной звезды, и вваривал на новое место, поверх.

Это оказалось проще, чем заварить шлицы, и долбить новые - для долбежки нужно хорошо фиксировать деталь, а разбирать трещотку полностью было лень.

Кстати, довольно крепкая конструкция оказалась, на 125сс моторе ходит без проблем. Внутри четыре стопорных собачки, а некоторые китайцы ставят всего две, вот их и рвет.

 

 

KRAM, как можно переместить звёздочку вперёд, если она сидит на шлицах хвостовика вторичного вала коробки передач? Значительное смещение венца звёздочки вбок тоже недопустимо - будет перекос цепи.

 

VAS, а обгонка с большими щлицами - это каких размеров и от чего?

 

Вот размеры штатной звёздочки Минска: http://mazepper.ru/catalog/108545/131947.html

 

А тут фото двигателя Минска: http://dneprodzerzhinsk.dnp.olx.ua/obyavle...sk-IDaok2p.html

 

Там со стороны картера коробки передач звёздочка упирается торцом в тонкостенную распорную втулку, а снаружи прижата гайкой со стопорной шайбой. Торцевой зазор между звёздочкой и крышкой картера КП не менее 6 миллиметров. Торец гайки при необходимости можно немного обточить.

 

Вот ещё что странно... Написано, что данный девайс предназначен для квадроциклов. Разве у квадроцикла движок более слабый, чем у Минска (12 л.с.)? Или квадроцикл весит меньше 105 кг?

Вперед, это в Вашем понимании - в бок.

Так, вот я и задал вопрос, имеется ли конструктивная возможность сместить на 20 мм и ведомую звездочку, если на эту величину будет смещена ведущая.

Что не понятно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот что подумал.. на нормальном квадрике ведь есть реверс. Значит, все эти обгонки детское фуфло, либо для мотоциклов.

Посадка на вал вроде 20мм, в понедельник смогу замерить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...