Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

просто если эти каналы в цилиндре не пилить, то проще сделать одно большое окно по форме впуска.

конечно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечно...

Нет, не проще !

Это ослабит конструкцию и будет явление термической деформации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это ослабит конструкцию и будет явление термической деформации.

В этом моторе на столько всё условно, что по моему ему всё равно не жить больше ста часов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом моторе на столько всё условно, что по моему ему всё равно не жить больше ста часов.

Ты, оптимист.

ЦПГ проживет значительно меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

ЦПГ проживет значительно меньше.

Я и написАл, не больше. :)

И тем не менее, мотор который достался мне, отходил с 2007г. Правда последние два не ездил. И я на нём ещё и тесты успел провести!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не проще !

Это ослабит конструкцию и будет явление термической деформации.

Еще как проще, портинг и пилинг этого движка уже давно разложен по полочкам, проживет дольше любого стокового хуашенга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
проживет дольше любого стокового хуашенга.

Сомнительно... ЦПГ тут расходный материал. Вообще не сравнимые вещи. Вот 43 мотор, тот скорее всего можно обсудить. А эта версия гоночная, и моторесурс тут мал по определению. Ну только если в полшишечки дроссель отворять, тогда ещё поживёт. И это не потому, что мотор хреновый, просто он перегружен и работает на износ.

Вот смотри, уже два реалных умерших мотора, и вроде, как не сильно убивались и эксплуатировались.

Ещё общался с человеком, который укатал такой, правда не на самокате.

 

Цитата: В нем и так больше 3х лошадей (это про хуш), так что 4 (это про мой хуш) не нужны- нужна высокая надежность.

В прошлом сезоне укатал насмерть гп460.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сомнительно... ЦПГ тут расходный материал. Вообще не сравнимые вещи. Вот 43 мотор, тот скорее всего можно обсудить. А эта версия гоночная, и моторесурс тут мал по определению. Ну только если в полшишечки дроссель отворять, тогда ещё поживёт. И это не потому, что мотор хреновый, просто он перегружен и работает на износ.

Вот смотри, уже два реалных умерших мотора, и вроде, как не сильно убивались и эксплуатировались.

Ещё общался с человеком, который укатал такой, правда не на самокате.

 

Цитата: В нем и так больше 3х лошадей (это про хуш), так что 4 (это про мой хуш) не нужны- нужна высокая надежность.

В прошлом сезоне укатал насмерть гп460.

Дада канешна не сильно убивались :) Если бы Гпеху делал хуш она бы действительно была расходником и головной болью, общее качество материалов/сборки/обработки ни в какое сравнение не идет. Хуашенгов подо мной умерло с десяток - один на сезон это его потолок, я катаю много, гпеха сезон отьездила и чувствует себя прекрасно.

 

По поводу умерших моторов - ни Барчук ни Бабай к эксплуатации двигателя серьезно не подходили, у Бабая картер расколот наполовину, все покрытие с цилиндра слезло, глубокие задиры и что имеем - двигатель заводится с полтычка и неплохо едет, просто НЕ ВАЛИТ, хуш бы в щепки развалился давным давно уж поверь мне.

Барчук тоже гуманитарий и в движок ни разу не заглядывал за столько то лет, знай себе насиловал, ты посмотрел что там внутри, ужаснулся? А теперь посмотри сколько с него км/ч выдавил и уверен валил он ничуть не хуже твоего растюненого хуша :)

 

Несмотря на всю свою форсированность гпеха надежный и беспроблемный двигатель, на голову надежнее хуашенгов. И очень стойко выдерживает пиления и портингоиздевательства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А теперь посмотри сколько с него км/ч выдавил и уверен валил он ничуть не хуже твоего растюненого хуша

Ну хуш-то ещё пока не растюнен. Это ему ещё предстоит, но соглашусь с тем, что цилиндр выполнен действительно не айс, не имею ввиду "декомпрессор". Получу новый, сравним. Но одно могу сказать точно. Что хуш, что чунга, по качеству исполнения, не идёт ни в какое сравнение догадываешься наверное с чем. И чугунная гильза даст фору любому из них, но это уже совсем другая цена. Как всегда компромисс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дада канешна не сильно убивались :) Если бы Гпеху делал хуш она бы действительно была расходником и головной болью, общее качество материалов/сборки/обработки ни в какое сравнение не идет. Хуашенгов подо мной умерло с десяток - один на сезон это его потолок, я катаю много, гпеха сезон отьездила и чувствует себя прекрасно.

 

По поводу умерших моторов - ни Барчук ни Бабай к эксплуатации двигателя серьезно не подходили, у Бабая картер расколот наполовину, все покрытие с цилиндра слезло, глубокие задиры и что имеем - двигатель заводится с полтычка и неплохо едет, просто НЕ ВАЛИТ, хуш бы в щепки развалился давным давно уж поверь мне.

Барчук тоже гуманитарий и в движок ни разу не заглядывал за столько то лет, знай себе насиловал, ты посмотрел что там внутри, ужаснулся? А теперь посмотри сколько с него км/ч выдавил и уверен валил он ничуть не хуже твоего растюненого хуша :)

 

Несмотря на всю свою форсированность гпеха надежный и беспроблемный двигатель, на голову надежнее хуашенгов. И очень стойко выдерживает пиления и портингоиздевательства.

Никита, харош сказки про картеры и цилиндры рассказывать... Читать противно...

 

Вместе с тобой завести не могли это говно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никита, харош сказки про картеры и цилиндры рассказывать... Читать противно...

 

Вместе с тобой завести не могли это говно.

Не не, гпха норм агрегат....

:SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не не, гпха норм агрегат....

:SugarwareZ-003:

От Бабая досталось два мотора. Один с расколотым картером и рабочей цпг, стоял на самокате. Второй внешне "как новый", но с задирами в цилиндре.

Расколотость картера на работу никак не влияла, тот мотор что с мёртвой цпг не заводился и весь этот металлолом первый раз перебирался при Никите.

 

ГПХА норм агрегат, но без поршня в цилиндре всё таки не работает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хуашенгов подо мной умерло с десяток - один на сезон это его потолок

С этого места поподробнее....

А-ля турбо 71 два года на рынке, во всяком случае у нас.

Никто пока не выступил с проблемами по железу. То, что он не едет на то, что в нем заложено, это другая тема.

Гепеха всё же целевой девайс. Просто, для покататься, не совсем удобен. ИМХО. Прохватить да...

В общем, как хуш (мой) появится в продаже, так всё и станет понятно, в моём случае. :)

Но я думаю всё же, с напильником я в него заберусь, как только Гепеху запущу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...