admin 0 Опубликовано 19 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 ... Вот сколько помню электромобильную тему, а "воз и ныне там", т.е. вес и дальность. Неее, не верно! В 4 раза батареи улучшились... когда ты только начал себя помнить, было 25 ватт*час на 1 кг.... а сейчас у тебя в мобиле 100 ватт*час на 1 кг! И в толстой старой книжке написано, что как только батарейки станут 60 ватт*час на 1 кг, то сразу вокруг тебя появятся электромобильчики.... Черт, похоже, книга не врала )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 19 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 И в толстой старой книжке написано, что как только батарейки станут 60 ватт*час на 1 кг, то сразу вокруг тебя появятся электромобильчики.... Черт, похоже, книга не врала )) Да да.. Особенно сейчас. Прямо каждый день наблюдаю электромобили, и даже езжу на службу на таком, только с проводами над головой. :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 20 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Ах, есть несколько таких стран в мире, которые холодные как Россия, и в этих странах, наверно, электромобили должны быть пока с "рогами" над крышей.... Давайте я перечислю четыре страны - Россия, Финляндия, Канада, Норвегия, а вы найдите пятую, которую я забыл... где есть зима и где простым электромобильчикам тяжело.... +++++++++++++++++++++ Вот, из-за этих пяти стран, наверно весь остальной мир должен отказаться от электромобилей?! Нет, совершенно понятно, что без электрмобилей останется только одна из этих стран - Россия )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 ... Россия, Финляндия, Канада, Норвегия, а вы найдите пятую, которую я забыл... Вот уж не знал, что этот вопрос поставит всех в тупик.... пятая стана это Королевство Бутан - там сплошные снег и горы, плохие дороги, и сказать по чеснаку, там очень мало электрических розеток... короче, не будет в Бутане электромобилей никогда.... ++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Автор разваренного Хедвей-3 не одобрил слов ХоббиБобби и прислал мне несколько фоток с пояснениями того, что было сделано: Полку на корпусе, под механизмом складывания руля пришлось усилить - родная прогнулась. На новом переднем листе закреплен контроллер для лучшего обдува(в китайской версии он туда не помещался) и сделана щель с лабиринтом для обдува. В китае он крепится на перегородке вплотную к батарее-греется контроллер-греется торец батареи. А теперь сделано так: Еще из переделок, на руле сделал коробочку, куда убрал все провода от САv.3 и драйвер от фары: По моему, сделано вполне качественно! Ну, в любом случае, когда что-то своими руками сделано, это всегда нравится самому автору, а уж если кто-то может сделать лучше - ну и что ж, рано или поздно, кто-то всегда всё сделает лучше)) Что это меняет... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 По моему, сделано вполне качественно! Никто про качество ничего не говорил. Обсуждался вес и запас хода. То, что сам хедвей страшЁн, ты и сам понимаешь. А тут ещё и "беременный". :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 21 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Итак, по совету ХайДжеки закуплены вилки RockShox XC30 и в сезоне 2016 будут доступны электросамокаты с гидравликой и с этой вилочкой.... Прямой руль с удобными грипсами и рогами на концах ... В качестве управления курок: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Грипсы с упорами ясно, разгружают запястья. А рога тут зачем? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 21 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Ну, как же! Во время полета через руль и многочисленные кувырки, рога должны спасти дорогие рычаги гидравлического тормоза.... Ну, и против соскальзывания рук с руля в мокрую погоду! Хотя, у меня и в сухую погоду руль из рук часто выпрыгивает )) Думаю, лишними они точно не будут! Аааа, ну ещё и вид с ними побрутальней будет)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вова 0 Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Брутальный элемент - это рама, не смотрится вообще с этой дешевой фанеркой и особенно шея гуся. Всё остальное вроде ок. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 23 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Ну, эта мегапонтовая фанера из канадского клёна, является основой для элементов из полированной нержавейки, в итоге для клиента это выглядит примерно так: Вот ещё пара видов на фоне снега: Китайцы и немцы редко уделяли внимание деке, а вот американцы всегда ценили деку до каких-то космических масштабов.... я даже посмеивался над их трепетом перед формой отверстий.... Думаю, для флагманского российского самоката, не может быть китайско-немецкого варианта, когда на деку наклеивают шкурку и красят её в позорный цвет... Но, американский вариант с отверстиями (или окнами) замысловатой формы, не подходит электрическому самокату. Соответственно, выбран вариант нержавеющих накладок, которые по дизайну средствами 2D повторяют мотивы шеи гуся, где они обретают глубину 3D: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вова 0 Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Задние амортизаторы, работают? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 При моём 120 кг. весе - работают и даже очень хорошо )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вова 0 Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Вес самоката 40-45? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Да, чуть больше 40 кг. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Неплох. Но тяжёл зараза Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Прохожий 0 Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 http://www.youtube.com/watch?v=kObWDnmFCvM ВОТ ОНО! ПОПЕРЛИ ТЕХНОЛОГИИ! СКОЛКОВО СРАБОТАЛО Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вова 0 Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Оно тяжелое. С таким колесом самокат будет весить, как чугунный мост. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Благодаря HiZheka закупили вилки RochShox и стали ставить их на самокат: Цены, конечно, должны были взлететь в глубокий космос, но они остались на том же уровне, когда доллар стоил в два раза дешевле. Правда, вместо более дорогих Hayes теперь ставится более дешевая гидравлика Shimano: Так же, батарея увеличилась до максимально возможной в размерах ящика этого самоката 48в 20Ач: В комплекте с самокатом идет зарядное устройство на 6 ампер. Заднее колесо осталось без изменений, дека по прежнему фанерная, со вставками из нержавеющей стали: В целом, самокат в сборе стоит ДЕШЕВЛЕ, чем если бы покупать его по частям.... Удивительно, но факт! После двух лет в этом проекте, я начинаю понимать, почему в России так мало собирают новинок )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти