Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Уже говорил тебе. Я видел такую картинку с "правильным" профилем зуба. И, не видел с "неправилным". Дай бог, чтобы ты оказался прав.

У меня нет цели оказаться правым, как и доказать всем и каждому что на гтр можно поставить ремень и он будет лучше цепи. Меня раздражает что никто не читает написанного - вся это возня чистой воды эксперимент ради эксперимента и после того как я порвал ремни и получил тонну бреда почему это случилось и ни одного "правильного" совета я изучаю вопрос самостоятельно и не нуждаюсь более ни в чьих рекомендациях кроме написанных производителем ремня мануалов про проектированию и эксплуатации.

 

Ах, какой хороший мануал! Прямо для двоечников.... всё написано в одном месте и понятным языком!

Получается, любой лох сможет расчитать понижающий редуктор на ремне! У него же (у ремня) ширина может любой быть?

Значит, по формуле получится узнать нужную ширину для компенсации всего плохого ....

Это ж 8 зубчиков? И размеры зубчиков похожи на цепь анси25? Типа, что бы и размеры шкива для ремня и звезды для цепи почти во всём совпали?

 

Тогда, там на 175-й странице есть формула 1, которая показывает количество зубцов в зацеплении....

На глаз там D=7in, d=0.9in, C=12, N=8..... (0.5-((7-0,9)/6*12))*8 = 3,32

 

Фактор Ktm=0.4 и примененнием одного обводного ролика его можно поднять до 0.8!

Там и дальше всё так расжевано...... что я сомневаюсь, что с такой книжкой может что-то рвать.....

Расчёт-то точно кто-то делал?! Или так.....

Грандиозное подтверждение моих слов о том что никто нибуя не читает но советы так и сыпятся! 9 зубов шкив...

 

Чт за бред про 25ю цепь? Ремень с шагом 5мм выбран потому что с шагом 8мм использовать невозможно - шкив ведомый будет больше колеса, при чем тут цепь вообще??

 

Разумеется никто ничего не считал, а теперь скажи ка мне что ты там собираешься считать?

Я не проектирую ременной привод с нуля и не собираюсь пилить гопед, что из этого следует? Все уже посчитано и от того что есть никуда ты не денешься.

 

Расстояние между шкивами задано, количество зубов ведущего и ведомого тоже. Все что я могу - подобрать тип ремня по оборотам и киловаттам и посчитать его ширину отталкиваясь от этих данных. Так же уже было ранее написано что привод ремнем в одну ступень не вписывается ни в наши обороты ни в киловатты (также как и 25я цепь), но тем не менее он остается наиболее подходящим из всех что я просмотрел. Даже редукция сама по себе слишком большая ибо не просто так шкивы готовые продаются с зубами от 12 до 72.

 

Да, насчитал ты охеренно полезные цифры с учетом того что есть только один вариант установки обводного ролика в нашей ситуации и устанавливать я его собирался задолго до того как мануал начать читать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нееее, не фига не верно!

Ты не можешь изменить расстояние между центрами - это верно!

Длинна ремня примерно известна +/- 10% или около того....

 

При чем здесь цепь? Да при том, что нигде в тексте не упоминается цифр - скока там зубьев.. я на фотку посмотрел и посчитал на глаз... понял, что за основу примерно взята НЕправильная цепь и выбран на столько же не правильный ремень!

 

Что нужно было сделать - для различных доступных ремней просчитать значения по формулам и выбрать какой-то из вариантов хоть как-то обосновав выбор.....

 

Вот, ты там что-то 2 года в голове считал и выбрал какой-то ремень .. .и трахешься с ним.....

 

А я вот позвонил только что в самый главный расчетный институт по управлению всеми управлениями и деланью всех ответсвенных расчетов.... и там мне сказали, что надо брать ремень от ГРМ Курзака....

Называется он Mitsuboshi 94MR25 в нем 25мм ширины и 94 зуба всего.... длинна его 895 mm, с ним точно будет полное счастье.....

 

Вот, видишь, когда другие делают то же что и ты, как это выглядит со стороны ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При чем здесь цепь? Да при том, что нигде в тексте не упоминается цифр - скока там зубьев.. я на фотку посмотрел и посчитал на глаз... понял, что за основу примерно взята НЕправильная цепь и выбран на столько же не правильный ремень!

Ебаный стыд, через каждое мое сообщение написано сколько зубов в этом шкиве, упоролся штоле?

 

Ты вот щас такую хуетень сморозил, просто читать стыдно.

Какая нахер разница от крузака этот ремень или боинга? Все ремни стандартизованы и профиль зуба у твоего ремня самый обычный. Зачем мне связываться с твои ремнем если я могу пойти и попросить отрезать себе ремень шириной хоть в полметра? Почему в данный момент использую ремень 15 мм шириной - потому что такой влезает, если хочется 25 и больше надо болт длиннее, нахер мне этот геморрой если для начала основные косяки надо пофиксить. Если бы ты тему читал то понял бы во первых что ремень длинной в 755мм уже слишком длинный а также что ремень с 8мм шагом прямой передачей без доп редуктора в гопед засунуть невозможно.

 

Внезапно аналог митсубоши GATES 5321XS и Contitech CT818

image.jpg

Ахуеть просто неужели это тот же самый powergrip что и у меня? Еще более внезапно шаг у него 9,5мм, внезапность просто зашкаливает в данном случае, ведь сегодня не все могут разделить 895мм на 94 вернее могут не только лишь все, мало кто может это делать, да Никит?

В душе не епу сколько минимальное количество зубов шкива у 9,5мм но у 8мм - 22 зуба, теперь умножь на 10, так - 220, внешний диаметр у такого шкива подсказать тебе? 558мм, позвони еще раз этим петухам и расскажи какое у тебя ухуенное счастье вырисовывается.

 

И напоследок - профиль зуба у твоего уебоши 94MR25 ТАДАААМ - HTD,

HTD БЛЕАТЬ КАРЛ

Как так получилось что тебе посоветовали точно такой же тип ремня как у меня? И еще раз позвони спроси, может у них получится тебе объяснить это, и какие расчеты они при этом делали.

CONTITECH_CT818_1.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахахаха, петухи сказали, что они же НЕправильную передачу расчитали.... так что ведомая звезда у них всего 5 зубьев, а коэфициент 0.4 для фактора Ktm они получают с помощью обводного ролика.....

 

Ведомый шкиф у них получился 190 мм шириной (75 зубцов) и в голове у них всё это прекрасно работает и с большим запасом за счет ПРАВИЛЬНОЙ ширины ремня....

 

Исчо петухи над тобой издевались и обзывали желтым земляным червяком и говорили, что выбор ремня, это ВЫБОР РЕМНЯ, а не выбор магического профиля зуба.... или не выбор типа ремня, потому как для решения одной и той же задачи всегда подходит несколько вариантов ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахахаха, петухи сказали, что они же НЕправильную передачу расчитали.... так что ведомая звезда у них всего 5 зубьев

Ахахахахаха, кароче ты понял абсолютно нихуя из того что было мной написано, если ведущий шкив будет 5и зубовый то даже ремень шириной в 60мм будет рвать за секунды.

 

Мде и вот они такие думают что шкивы 5-75 это редукция 1:10? Ну-ну передавай превед в их параллельную вселенную в которой существуют шкивы с пятью зубами, потому что в нашей таких нет.

 

Исчо петухи над тобой издевались и обзывали желтым земляным червяком и говорили, что выбор ремня, это ВЫБОР РЕМНЯ, а не выбор магического профиля зуба.... или не выбор типа ремня, потому как для решения одной и той же задачи всегда подходит несколько вариантов ))

Выбор ремня это именно выбор подходящего профиля зуба, что там еще выбирать собрался если не его?? все остальное - шаг, ширину и длину для любого типа ремня можно купить какие угодно. У тебя я погляжу пока что и один то ремень подобрать ну никак не получается, а ты уже на "несколько" замахнулся?! Ну-ну...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Упс.... а так там всего 10:1 редукция нужна?!

 

Ну, ты хоть покажи, в каком сообщении у тебя эти цифры были???

Сколько коэф. редукции и скока зубцов на ведущей шестерне?

++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

Блин, да уж лучше в теме Бордика кидаться навозом.... а то, только Краму и Велосипедисту накручиваем рейтинг....

 

+++++++++++++++++++++++++++

И, это совершенно голословное утверждение, что серьезное (в процентах) увеличение профиля зуба, при серьезном снижении числа зубьев не даст решения проблемы "неправильности" ременного привода......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня знаете что больше всего радует? То что в этой теме ни разу не появился велосипедист, который как раз отказался от зубчатого ремня в своих пердунках из за того что они рвутся. Правда на сколько я помню тогда при выборе ремня он особо не заморачивался, позвонил дядям из фирмы и они дали ему первый попавшийся ремень, и на ведомом шкиве при этом вместо полноценный зубьев было несколько гвоздиков. Но что самое интересное, насколько я помню его ремни рвались только в дождь...

В общем к чему я все, может перед тем как переберать все возможные варианты стоит посмотреть на ошибки других и проанализировать их. Так как у велосипедиста с его адским передачным отношением и пластиковым крепежом хватало ремня на дольше.

Мде еще раз напишу - шкив у меня один меньше допустимого по спецификации, другой больше, форма зубов неправильная, удивительно вообще как это 30 км смогло проехать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Упс.... а так там всего 10:1 редукция нужна?!

 

Ну, ты хоть покажи, в каком сообщении у тебя эти цифры были???

Сколько коэф. редукции и скока зубцов на ведущей шестерне?

 

Шкивы можно купить готовые гораздо дешевле, но такого типа они бывают 12-72 зуба там где я отовариваюсь, мне нужно было 9 и 90. Видел на ебее шкивы больше 72 зубов, но это типа "от чего-то" запчасти от чего не ясно и лоты такие появляются и исчезают все время да и шкивы литые пластиковые, не устраивало меня это.

 

1:10 побольше мощи, 70 км/ч куда больше? :)

 

Проехал 3 км, зубцы на ремне срезало как ножом! Виновник торжества по всей видимости ведущий шкив, слишком мелкий.

Поеду завтра куплю фирменный на 12 зубов и новый ремень 650 :)

 

Ехал между прочим просто отлично! Думал на 70 км/ч разгон будет вяленький ан нет, по ровному разгоняется просто в момент, в горки едет канешн не так бодро (совсем не бодро), но заезжает даже в очень крутые!

Со шкивами 12 90, расчетная максималка 98 км/ч О_О

 

Интерсный факт - покупной шкив под 15мм ремень имеет рабочую часть 17 мм! Мой 9 зубый всего 15.5, может и тут собака порылась?

 

Причина озвучена неоднократно

1)шкив с 9 зубьями, когда минимум 12

2)не фреза, а чертеж шкивов возможно не по спецификации

3)неизвестно что с натяжкой

 

Беда постигла меня и со шкивами, ранее меня информировали что шкивы больше 72т есть в наличии и это отчасти так, но они 90т, 136т и 150т, а мне надо 100-120т и самое главное - они чугуниевые :(

 

Ты серьезно читать разучился?? Мне надоело тебя носом тыкать в очевидное.

 

И, это совершенно голословное утверждение, что серьезное (в процентах) увеличение профиля зуба, при серьезном снижении числа зубьев не даст решения проблемы "неправильности" ременного привода......

 

Никит, ты пьян? Иди домой...

 

 

http://www.richardscompany.com/Gates%20Preventative.pdf

 

Второй документ 33 страница

Tooth Shear:

1. Excessive shock loads

2. Less than 6 teeth-in-mesh

3. Extreme sprocket run-out

4. Worn sprocket

5. Backside idler

6. Incorrect belt profile for the

sprocket (i.e. HTD, GT®, etc.)

7. Misaligned drive

8. Belt undertensioned

 

Какое нахер голословное, ты бредишь? Я вместо 12 зубового поставил 9 и вот что вышло, ты предлагаешь вместо 22 зубового поставить 5, ты точно головой больно об углы не стукался?

МИНИМУМ 6 ЗУБОВ В ЦЕПЛЕНИИ, ШКИВ МИНИМУМ 22 ЗУБА ДЛЯ РЕМНЯ С ШАГОМ 8ММ

Сколько у тебя зубов в зацеплении будет на 5 зубовом шкиве, ДВА? Обводной ролик тебе ничем не поможет, хоть 20 их туда поставь.

 

Твоя безграмотность в данном вопросе просто зашкаливает, если бы ты читал что я пишу и мануал про проектированию может я бы и смог хоть каплю полезной информации до тебя донести, но в данной ситуации я абсолютно бессилен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эээээ, так ведь цифры во всех сообщениях разные!

 

Беда постигла меня и со шкивами, ранее меня информировали что шкивы больше 72т есть в наличии и это отчасти так, но они 90т, 136т и 150т, а мне надо 100-120т и самое главное - они чугуниевые

 

Я ж думал, ты по телефону куда-то звонишь, спрашиваешь и просто перечисляешь, какие шкивы в природе бывают/небывают.....

Ну, про качественные немецкие и американские шкивы говорим, конечно!

 

Китайские говношкивы бывают любыми, сразу из пластмассы, нам такие не нужны ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эээээ, так ведь цифры во всех сообщениях разные!

Я ж думал, ты по телефону куда-то звонишь, спрашиваешь и просто перечисляешь, какие шкивы в природе бывают/небывают.....

Ну, про качественные немецкие и американские шкивы говорим, конечно!

 

Китайские говношкивы бывают любыми, сразу из пластмассы, нам такие не нужны ))

Под дурачка не коси, если тему читать то все понятно становится, сначала были шкивы 9-90 а потом 12-120, никаких разночтений и непоняток быть не может.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну чтож, будем фрезеровать по правильным циферкам и посмотри что из этого получится.

Ну чего в итоге то получилось?

Я не сильно шарю, но имху ремень при набегании просто быстренько подотрется где нужно, главное, чтобы расстояние от центра зуба, до центра зуба на ремне соответствовало таковому на шкиве, это вроде шагом зовется. То, что на твоей картинке вроде похоже на то, что шаг одинаковый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну чего в итоге то получилось?

Я не сильно шарю, но имху ремень при набегании просто быстренько подотрется где нужно, главное, чтобы расстояние от центра зуба, до центра зуба на ремне соответствовало таковому на шкиве, это вроде шагом зовется. То, что на твоей картинке вроде похоже на то, что шаг одинаковый.

Это абсолютно не верно, ремень нигде не подтирается за весь срок службы, подтираются шкивы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев спустя...

Ммм, гейтс прислал рассылку с новым каталогом и что я там вижу на 11 странице?!

http://info.gates.com/rs/230-QCC-165/image...atalog_2015.pdf

Poly Chain GT Carbon теперь есть с шагом 5мм

so_good.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

На гтр с гп460 и редукцией 10:1 в одну ступень - нет. Фрезеровать и ставить шкив 120Т на гопед не вижу смысла - он слишком большой.

 

Для гтр/гср с гп460 найдена альтернатива в виде сальниковой цепи #219.

 

Ремень можно приделать на гопед при условии более спокойного движка и меньшего передаточного, например гср спорт/гср круизер + 4т хонда/субару 25/35сс или электричку, кому надо - обращайтесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...