Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Первый гораздо продуманнее - моё мнение. У второго такой же косяк что и у "двухпружина" :), да и за такие бабки уже гидравлика должна быть 100%!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 152
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Бог мой, я бы даже сказал, что для установки мотора Дахон выглядит лучше, но у меня нет не малейших сомнений - вот эта штука не сможет работать в Питере:

 

e4013fd8357b3007abb8c80eb46845a353952e190921736.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, нет единства - всё субьективно с оглядкой на ценник... :)

 

6027743_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... для установки мотора Дахон выглядит лучше, но у меня нет не малейших сомнений - вот эта штука не сможет работать в Питере:

e4013fd8357b3007abb8c80eb46845a353952e190921736.jpg

Согласен, что передняя подвеска у этой модели вызывает много вопросов по работе и надежности.

В 2011 году Dahon выпускал модель Jetstream EX, передняя подвеска которой хоть и была необычной (т.к. для амортизации использовался задний воздушный амортизатор), но зато её работа была более предсказуемой и надежной.

Кстати, на этой модели стояли гидравлические тормоза (Ashima PCB Pistonless Hydraulic Disc Brakes).

К сожалению сейчас эту модель можно купить только б/у.

492.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та старая шляпа вааще просто бугагашкой была.... не только в Питере, нигде работать не могла!

Давайте снимем солнечные очки и рассмотрим пациентку поближе:

 

18e8431ba68806b24f4d507a54949df22ee58e190968656.jpg

 

1. Четыре шарнира, конечно, добавят скипов.... Сезонное обслуживание этой штуки слабо себе представляю - там комплекты втулок какие-то специальные есть?

Или там нет втулок ))

 

2. Нормальный амортизатор от хорошей рамы туда не поставишь - производительность его воздушной пружины слишком большая! А если недокачать его на 40%, то манжет давлением будет не правильно распираться, в итоге давление будет ещё больше само теряться.....

Тогда китаезы-разработчики (я почему-то не секунды не сомневаюсь в том, кто владеет брендом Дахон) додумались найти где-то маленький амортизатор и воткнули туда его.

Не надо искать целофановый пакетик с питерскими грибами, что бы предсказать результат - нафик никому не нужный маленький амортизатор обладал непонятными характеристиками, был неизвестного качества, и стоил как шуба, которая ВДРУГ ВНЕЗАПНО так будет нужна вашей жене в следующем месяце )))

 

3. Любая другая вилка, ценою с этот амортизатор, будет иметь скорее всего и регулировку хода, и стопор, и настройку скорости отскока!

Возможно даже, "простая и обычная" вилочка уже за 300-400 долларов будет иметь и регулировку хода, пусть ступенчатую, но всё же....

 

Так же и сезонное обслуживание классической вилки не будет представлять каких-либо проблем!

 

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Правда, я не знаю, существует ли хоть один вменяемый производитель вилок, который выпускает вилки для 20" колес?

Никогда не интересовался таким моментом, скорее всего, должны быть - хотя бы для того, что бы фотку в каталоге вилок размещать....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, на Airnimal Rhino же нормальная вилка стоит! Значит, вилки есть....

Ага, тады можно попробовать "прорисовать в голове" подходящий вариант для Велосипедиста, что бы он в лес по грибки мог себе спокойное ездить, на велосипеде с мотором.

 

Раму он правильную взял - это не двупружин, но складная, как он хочет.

Дальше надо заменить в ней ШЕСТЬ подшипников - поставить промы в переднюю и заднюю втулку и в каретку. Заодно одеть роторы дисковых тормозов и воткнуть гидравлику.....

 

Так, затем.... воткнуть спереди нормальную вилку (ну, пусть, как на Airnimal Rhino) и поставить спереди колесо на 20".

Вааще, даже если без нормальной вилки поставить спереди колесо побольше (20" в данном случае) - одна эта мера добавит комфорта! Но с нормальной вилкой, он "завиляет хвостом и сделает лужу от счастья" !!!

 

Вот, теперь на таком велике можно без рвоты педали крутить и катится вперед он будет далеко и приятно, особенно без мотора )))

 

Ну, ладно-ладно, теперь и мотор можно воткнуть назад - видите как скорость резко возросла!

 

Только сразу хочу предупредить, после первой же поездки опять будет батхерт, так как до мозга дойдут слова Бордика:

 

 

Далее пособие для даунов или "как выбрать хороший велосипед"

....

- пункт номер второй и последний. СМОТРИ НА ОБВЕСКУ. На каждой детальке - манетка, вынос, грипсы, тормозные ручки, подседельный штырь, седло, подшипники рулевого стакана, система, переключатели передач, кассета, втулки, обода, тормоза - на всем должен быть написан производитель и без ошибок.

....

 

Смысл его слов в том, что промы вы себе воткнули и это дало такой охрененный результат! Но значит и всё остальное правда!

Не дураки же остальные, что за оборудование брендованное столько платят?!

Значит, там ваааще эффект-бомба!!!

 

Короче, выкидывайте опять нах свою каретку, систему, втулки (которые вы "только вчера" себе поставили) .... и покупайте всё то же самое, но с надписью Shimano Deore (или дороже) и наслаждайтесь - вас ждет шок, второй подряд за один месяц!

 

Жизнь в 21 веке прекрасна и замечательна )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... существует ли хоть один вменяемый производитель вилок, который выпускает вилки для 20" колес? ...
Возможно какой-то производитель и делает воздушные вилки под 20" колеса, но в продаже найти их очень проблематично.
... на Airnimal Rhino же нормальная вилка стоит! Значит, вилки есть....
На Airnimal Rhino установлена воздушная вилка Manitou R7 80mm для 26" колес.

 

Кстати, тоже самое пришлось сделать и мне на своем электровелосипеде с 20" колесами (была установлена вилка для 26" колес SR Suntour Epicon XC 100mm).

5640719.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, кстати, спорно очень сделан велик....

В колесе гиря здоровая, мах-контроллер, а батареи в раме поместились?

 

Нет... в рюкзаке ... силовой разъем в районе седла как бы намекает на это.

 

Думаю, это уже не электровелосипед.

Тут надо подходить с мерками как к электромотоциклу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... спорно очень сделан велик....
Может для кого-то и спорно ("... о вкусе устриц ..."), но зато отвечает моим основным сегодняшним требованиям - складной, компактный, легкий, быстрый (вес без батареи = 22кг, максимальная скорость = 91км/ч, дальность хода = 40-60км).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эээээ, я больше 35 км/ч ездить боюсь, это факт! А скорость выше 60 км/ч даже теоретически не представляю на такой вот штуке - воображения не хватает!

 

Но, безотносительно того, что это мой опыт - опыт не мой, в книжках прочитал...... могу несколько моментов отметить (для возможных последователей).

 

1. При такой конструкции рамы и весе - смысла на 20" оставаться нет!

Рама типа Хаммер, ну, вот Лорак-Хаммер-2.0 из дешевых, стоит в базарный день тыщ 15, и весит столько же кг))

 

864059f03c365a4cc2b3b66d96e17b5f53952e191015989.jpg

 

В сложенном состоянии отличия по размеру будут мизерными! А вес без батарей - такой же.

 

2. Переход с 20" на 26" колеса даст ряд теоретических преимуществ:

  • больший импульс от одного оборота педалей, что увеличивает пробег велосипеда за один оборот педалей;
  • большую зону контакта покрышки 26 дюймов во время поездки, что увеличивает силу сцепления и контроль на подъёмах и поворотах;
  • более высокий "угол атаки", а значит колёса преодолевают препятствия с меньшими толчками, тем самым уменьшая усталость или как бы делая дорогу более "ровной".

В общем, реальное сопротивление качению точно будет меньше, пробег дальше, памперс на скоростях 60+ км/ч долше сохранит свежесть ))

 

3. Для таких размеров больше и проще выбор оборудования и покрышек!

4. Выбор вилок больше! Если повезет выиграть в лотерею, можно даже воткнуть туда двухкорончатую вилочку какую-нить .... за штуку фунтов или около того ))

 

690dd8ac21fd6b94b4947b2ffc5751cf53952e191016854.jpg

 

 

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

Короче, с небожителями я спорить не привык - тут шансов нет! Но вот последователей возможных от точного копирования хотел бы предостеречь !

 

Скорее всего такой бюджет можно с большей фантазией потратить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за беседу - стало интересно.

Но всё это не в моей сфере интересов.

Я готовлюсь создать мотовелосипед весом в 15кг.... :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я готовлюсь создать мотовелосипед весом в 15кг.... :SugarwareZ-003:

Хо-хо да вот это попахивает очередной эпичной инновацией и единственным подобным мотовелом в мире?

П.С. мой друг сделал мотовел весом в 13 кг со сцеплением редуктором и цепью, при этом вел как минимум раза в три прочнее author'а от стрекозы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за беседу - стало интересно.

Но всё это не в моей сфере интересов.

Неее, так по-русски не говорят!

У вас в обеих строчках стоят однокоренные слова "интересно" и "интересы", но в противоположных значениях!

 

В этом случае, надо подобрать синоним с другим корнем - "рачок" менее заметный станет ))

 

comics_zhirinovskij_orig_1340397921.jpg

 

Я готовлюсь создать мотовелосипед весом в 15кг.... :SugarwareZ-003:

Ээээ, а в чём идея?

Взять за основу какой-нибудь электровелосипед весом в 11 кг и прикрутить к нему Комету-Эболу?

Хитрый план, может, даже заводить бензинку не придется )))

Ладно, берите за основу lweb-q7, он складывается прикольно:

LWEB-Q7(1).jpg

 

Или, нет, сложная эта идея, с электровелосипедом - вам бы в голову пришло что-нибудь более простое.... Вау !!!!! Я понял !!!! Вам Стриду выдали настоящую!!! Весом 8.8 кг, поздравляю!

 

Жаль вы английский не знаете, не сможете официальный форум их почитать, так хоть картинки посмотрите:

http://stridaforum.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=2873

 

В общем, запасся чипсами, сижу гадаю, что получится, Комета-Эбола или Комета-WeekEnd....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мой друг сделал мотовел весом в 13 кг со сцеплением редуктором и цепью, при этом вел как минимум раза в три прочнее author'а от стрекозы.

Ну... покажите- только не говорите что ваш друг уехал в командировку.

 

 

 

admin, я не лингвист, для меня главное взаимопонимание.

 

А 15 килограмм я попытаюсь выжать из Стриды

 

 

5819746_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну... покажите- только не говорите что ваш друг уехал в командировку.

Он разобран уж несколько лет как :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он разобран уж несколько лет как :)

 

Разобран! - тоже вариант... :)

 

Хо-хо да вот это попахивает очередной эпичной инновацией и единственным подобным мотовелом в мире?

 

А вот это верно, в самую точку. :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А 15 килограмм я попытаюсь выжать из Стриды

 

блин, да уж поняли все - в теме про Комету-Уикэнд давно окопы вырыли и с головой окопались, противотанковые ежи поставили, 280 грузовиков снарядов завезли, точки пристреляли, партизанов по соседним лесам расселили..... В общем, к бою готовы, разгромят нах....

 

Думаю, там исход всем ясен.... После Кометы-Уикэнд, беритесь за титановую раму, да и колесо там от Стриды есть, полноценная Комета-Эбола получится:

 

c6081e3be18ac5fb2c13dd598d84c7ee59d00b191179535.jpg

 

Весом всё вместе будет 13 кг, и рама не сломается, как у Стриды ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

admin, очень красивый и правильный самокат. Жаль что у самокатчиков нет своего велосипедиста - а мне не разорваться...

 

Мне нужен не только малый вес- ещё:

педали

складываемость

бесшумность

по всем горам

автозапуск

быстросьём

невидимость

 

6060629_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам нужно побыстрее сломать Стриду, это очевидно!

 

И перейти к Комета-Эбола, это будет очень интересный проект, я знаю!!!

 

Мы с нетерпением ждем!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам нужно побыстрее сломать Стриду, это очевидно!

 

И перейти к Комета-Эбола, это будет очень интересный проект, я знаю!!!

 

Мы с нетерпением ждем!!!

 

 

 

Что бы сломать Комету-Стриду её нужно сначала создать.

 

Вижу тяготеете к англоязычным названиям...Комета-Эбола - красиво.

 

Почему интересный проект и что вы про него знаете , поделитесь ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы сломать Комету-Стриду её нужно сначала создать.

 

Вижу тяготеете к англоязычным названиям...Комета-Эбола - красиво.

 

Почему интересный проект и что вы про него знаете , поделитесь ?

Вот сейчас IQ лесопедиста просто неотличим от нуля!

 

Разобран! - тоже вариант... :)

Могу назвать три веселые буквы и нет это не то о чем вы подумали, все просто - bmx. И фото тут никаких не нужно, достаточно погуглить и узнать что весу в них от 10 до 14 кило, тот был 10 и прибавить вес всего остального. Прочность бмх не будете надеюсь оспаривать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комета-Стрида, это на самом деле нужно Комета-УикЭнд называть....

Сломает он её до конца недели )))

 

Значит, Комета-Эбола это следующий проект после Стриды.

Ну и что, так что ли трудно его угадать?!

 

"Таки я Вас умоляю....." (С)

 

Чего тут гадать?

1. Размер колес какой будет?

Ну, если 24" у него с роду не было, а на 20" "двупружине" мы его накрутили по первое число!

Значит, опять прыгнет он в 16-18 дюймов.....

 

2. Тип рамы - да ))) опять складная))) белого цвета, вероятно ...

 

3. Вес и модель?

Ну и тут что не понятно?!

Там их всего две-три, вычеркните те, которые уже были - то что останется, это и будет Эбола!!

 

 

 

... и так по всем пунктам.....

Я тут уже аргументы готовлю, а вы что ли Комету-Эболу всё представить не можете!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никак не могу принаровиться к стилю общения.

 

То беспредметная агрессия, то почти поэтические этюды с плавающим смыслом.

 

Я бы с удовольствием поддержал беседу, но не пойму в каком ключе... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как говорит старинная притча, "Однажды ЭвоМакс студент Вен Джэн шел по лесу в одном из глухих уездов Ляншаня и увидел, как Петушка_101 некий добрый человек сидит на огромном дереве и пилит сук.... Ну, сидит на суку и пилит этот сук....

Студент Вен Джэн сказал: Через пару минут ты упадешь!

Он ещё не успел далеко отойти, когда услышал треск ломаемого дерева ))

 

А ещё через несколько минут его догнал тот изумленный человек, который на дереве сидел, и упал перед Вен Джэнем на колени с криком: Провидец! Ты настоящий провидец!"

 

Что уж тут говорить, Вам может показаться, что мы читаем Ваши мысли ..... Ну, или мы предельно жёсткие экстрасенсы, которые знают про грибные плантации, про переговоры со Стридами, да и про Ваши тайные планы по новым комета-проектам ....

 

Хех, в нашем уезде такое часто бывает ))

 

:china-001:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё это не по душе. Вот мотовел дальних странствий. Лёгкий и быстрый - ничего лишнего.

15кг. при скорости под 70км.

 

Уже и технология есть - ''Единорог''

 

фотошоп

 

6071124_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...