Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я не претендую на статус ''грамотного специалиста своего дела'' меня интересует техника.

 

На полный подвес часто устанавливают Комету, но это обычно 26'' или 28'', а вот на 20'' c таким вариантом сталкнулся впервые. Мне стало любопытно.

 

6003387_m.jpg

 

Видимо ваш свист намекает на вашу компетентность в вопросах велосипедных подвесок- ну порекомендуйте из двадцати дюймовых велосипедов лучший.

 

Кстати этот вопрос относится и к другим свистунам. Проявите себя, покажите свои знания...

 

6003466_m.jpg

Блин, где вы берёте это говно???

Один велик круче другого...

Что вам советовать? Сходите в приличный веломагазин, пообщайтесь с продавцами. Они вам расскажут, что нормальный велосипед начинается от 40000р., следующий этап от 80000р. до 120, после 120 начинаются ХОРОШИЕ велосипеды.

Вот и всё! Всё просто...

"Если у вас нету денег - привяжите к жопе веник

и метите и метите...

Наметёте - приходите!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 152
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Действительно просто. Продавец и высокие ценники. :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bobbyhobby, читайте оригинал, а не коментарии к нему.

Честно сказать, не понял.

 

5950316_m.jpg

 

Вы позиционируете его как на алюминиевой раме. На алюминии сварочные швы выглядят иначе. А та деталька, которая для подножки уж точно не алюминий. Можете проверить магнитом.

Это может и не "Г......" , но и ничего сверхъестественного в нём нет. Возможно он крут из ширпотреба.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верно велосипед стальной, матовая краска ввела меня в заблуждение.

 

В начале темы я мягко заметил о том, что к такого рода велосипедам отношусь с предубеждением. В процессе темы после тестирования этого мотовела я утвердился в этом, в том что он мне не очень нравится.

 

Чего тут не понятного?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну порекомендуйте из двадцати дюймовых велосипедов лучший.Кстати этот вопрос относится и к другим свистунам. Проявите себя, покажите свои знания...

20" велосипеды вообще считаются детскими. ВМХ, это немного другая тема.

24"-подростковые.

Уважающие себя фирмы, как правило не делают складные двухподвесы. Пример:

 

http://giant-russia.com/category/velosipedy/skladnye/

 

А под этим брендом, Вы вообще складных не найдёте:

 

http://2014.merida-bikes.com/ru_ru/bikes/p...ikefinder.html#

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20" велосипеды вообще считаются детскими. ВМХ, это немного другая тема.

24"-подростковые.

Уважающие себя фирмы, как правило не делают складные двухподвесы. Пример:

http://giant-russia.com/category/velosipedy/skladnye/

 

Нацеленность на возраст не связанно так жёстко с диаметром колёс. Признаки возраста надо искать в ростовке, в базе, материале рамы, её формы и конструкции, в крепости колёс, в эффективности тормозов и прочее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я только привёл пример того, что данная категория не вписывается в общепринятый стандарт.

Видимо ваш свист намекает на вашу компетентность в вопросах велосипедных подвесок- ну порекомендуйте из двадцати дюймовых велосипедов лучший.Кстати этот вопрос относится и к другим свистунам. Проявите себя, покажите свои знания...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я только привёл пример того, что данная категория не вписывается в общепринятый стандарт.

 

Не существует такого общепринятого стандарта - по крайней мере в наши дни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему задний маятник плохой конструкции написал уже admin, для тех кто читать либо думать не умеет вот вам эссе:

- маятник однорычажный, одношарнирный

Линейная работа подвески, низкая торсионная жесткость, пробив подвески вследствие её линейности. Такую подвеску на нормальные не ашанбайки не устанавливают.

- кареточный узел на маятнике это привелегированная черта ашанбайков, почему плохо даже писать не буду. Напишу что однажды такая конструкция применялась в очень дорогом и навороченном байке Manta лет 20 назад но там все работало потому как была проработана и тщательно выверена, тем не менее от неё вскоре отказались по понятным причинам.

- малый ход подвески, и подседельный штырь мешающее работе подвески - важная черта Ашан байка.

- говноамортизатор без опознавательных знаков и регулировок, на самом деле это не амортизатор а просто пружина. В сочетании с кареточным узлом в маятнике приводит к тому что велосипед ОЧЕНЬ сильно раскачивается при педалировании.

- три дебильные дырки для крепления уха амортизатора - китайские нано технологии. Никто подвеску не рассчитывал и китайцы их делают для того чтобы хоть в каком то из этих положений подвижные элементы рамы не будут стукаться друг о друга.

 

Далее пособие для даунов или "как выбрать хороший велосипед"

- если бюджет ограничен скажем 1000 баксов то забудьте о двухподвесе, за эти деньги можно максимум взять хороший хардтеил. Если бюджет ниже - не стоит покупать велосипед ВООБЩЕ. На велике должно быть написано merida, gt, trek, norco - начальные модели этих производителей, если совсем плохо - старшие модели stels 8 и 9 серия. Цена на хреновенькие двухподвесы начинается с 2000 зелени. На хорошие 3-4.

- пункт номер второй и последний. СМОТРИ НА ОБВЕСКУ. На каждой детальке - манетка, вынос, грипсы, тормозные ручки, подседельный штырь, седло, подшипники рулевого стакана, система, переключатели передач, кассета, втулки, обода, тормоза - на всем должен быть написан производитель и без ошибок. Если написано sram/shimano и им подобные то все хорошо, если нет то на вашем велосипеде можно максимум передвигаться по ровному асфальту из пункта А в Б, аккуратненько съезжая и заезжая на бордюры, про установку 2 л.с. мотора лучше даже не задумываться.

 

 

 

Не существует такого общепринятого стандарта - по крайней мере в наши дни.

Сказал лох, который не способен стальную раму от алюминиевой отличить. Матовая черная краска как признак алюминиевой рамы - это надо запомнить.

 

Стандарта нет, однако товарищ bobbyhobby прав - хорошие фирмы такого говна складного на 20 дюймах не делают. Признаки возраста связаны с ростовкой рамы и больше ни с чем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, хотя бы за потребительские советы - несколько удивляет пафос.

 

Повыше ценник и побольше заграничных надписей...ну примерно у всех рефлекс так и работает и не только в сфере велотоваров.

 

6005667_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тёплое с мягким не путайте - на соревнованиях или даже любительском увлечении даунхилом/кросс-кантри/дертом/бмх и т.д. и т.п. от того что написано на велосипеде напрямую зависит продолжительность вашей жизни и крепость здоровья. А чтобы по даче гонять/до гаража или ларька за пивком и существуют такие вот ноунейм ашаны. Владельцам оных глубоко фиолетово что там написано лишь бы скрипел и ехал. Но говорить в адрес таких байков "двухподвес" - вершина невежества.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владельцам оных глубоко фиолетово что там написано лишь бы скрипел и ехал. Но говорить в адрес таких байков "двухподвес" - вершина невежества.

 

"двухподвес" - велосипед с двумя мягко подвешенными колёсами. Обычный термин описывающий конструкцию - что то вы перегибаете...

 

Владелец этого велосипеда за короткое время наездил уже порядка 1800км. на своём "двухподвесе".

Не даром показываю его фотографию. Звонит каждый день ,я немного устал, но он хвалит - хвалит - хвалит.

И мне приятно и я отношусь с пониманием... Хотя не уверен, что все восторги связаны напрямую с конструкцией "двухподвеса" - просто скорость и ему нравится покорять горки без помощи педалей.

 

Человек молодой катается вокруг дачи.

 

6011779_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я тут почитал,подумаллл...

наверное смысл всего поста прост-на наш форум люди приходят разные,в основном интересующиеся чем-то таким оригинальненьким. Многие конечно "ЗУБРЫ" трубогиба и болгарки но есть и простые энтузиасты нестандарта. И вот размещая инфу тут ,человек работающий в комерции продвигает свои идеи с одной целью-У МЕНЯ КУПЯТ!

Это как у Бивис@Бадхед "нам покажут сиськи!" Элементарная ,не зашифрованая комерция. Какая нахрен разница в кончтруктиве изделия,главное постов поболе,прибыль сама попрёт.

Может я и не прав,хотя......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"двухподвес" - велосипед с двумя мягко подвешенными колёсами. Обычный термин описывающий конструкцию - что то вы перегибаете...

Правильно, именно поэтому представленные вами велосипеды НЕ ДВУХПОДВЕСЫ, у них нет подвески - есть макет подвески в натуральную величину для понтов. Она не работает как подвеска и не гасит удары, а просто болтается туда - сюда как ей вздумается.

 

Нет ничего удивительного в том что кому-то нравятся такие велосипеды - некоторые себя за яйца к потолку подвешивают и кайфуют. Весь восторг от того что на хорошем двухподвесе ваш товарищ не катался, как и вы собственно, иначе мне не пришлось бы вам все это писать, вы бы и так это знали.

 

Какая нахрен разница в кончтруктиве изделия,главное постов поболе,прибыль сама попрёт.

Может я и не прав,хотя......

Да, именно потому тоннами постятся унылые и однообразные картинки с видео, порядком подзаебавшие. Которые по мнению автора отвечают на вопрос о ресурсе, потому что вместо ответов велосипедист просто постит очередную картинку и видео и говорит что у него сто лет в обед как ремень ходит а госты это для лохов, там ерунда одна написана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и мой хороший знакомый Александр.

Он живёт на своём двухподвесе, использует его профессионально ,ежедневно разьезжает по делам и клиентам.

Рядом стоит мой мотовел, моей школы, жёсткий на мягких шинах. ( одинаковые моторы )

Сколько я его не склонял на свю сторону не поддаётся, его двухподвес ему очень нравится.

 

snowboardik, нет ли тут некоего снобизма и кабинетного теоритезирования , навеянная рекламной литературой.

Люди просто с удовольствием пользуются.

Ну может если им разьяснить они в ужасе оттолкнут свои велосипеды...

 

 

6012554_m.jpg

 

А вот и тот что звонит прислал фотографию. Говорит что иногда доводит скорость до 60км.ч. - говорит что подвеска работает.

 

ДВУХПОДВЕС

 

6013342_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоесть в ответ на конструктивную критику вы мне говорите что ваш знакомый вася там в сапогах на велике катается и доволен? Железный аргумент ниче не скажешь. Подведем итог - по вашему получается ашанбайк за 10-15 тыщ такой же хороший как и хорошие ведосипеды за 30-50 тыщ. OH SHI...

1cfdd6eda8d9677eff8c0c39709b8ee0.jpg

Тут явно замешаны массоны и всемирный заговор. Как дитё ей богу, давайте этот ваш очередной идиотизм заканчивать. Покатайтесь на хорошем двухподвесе стоимостью минимум в 80 тыщ рублей и все у вас в головушке на свои места встанет. Сразу перестанете путать такие понятия как двухподвес и двухпружин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы такой точно на свалке нашли,восстановили из обрывков того ,что было в гараже-катаем до 20 км\ч по даче. Серьёзные катания на нём опасны. втулки заднего маятника разбиваются и даже изначальные люфты перерастают в огромные. Аморта нет,есть пружина. Мелкие кочки и не больше.Какие 60 км\ч на таком? Это пиар господа !!

фотку могу предоставить того узла покрупнее,может тогда мои слова станут убедительны...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда был сторонником жёсткой подвески, но народ не понимает - народ надо менять. :)

 

Как то странно, выдавливаете меня в ряд сторонников двухподвеса.

Но жизнь обьективно показывает , цену слов и реальной действительности...

 

 

6015637_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не претендую на статус ''грамотного специалиста своего дела'' меня интересует техника.

 

На полный подвес часто устанавливают Комету, но это обычно 26'' или 28''.....

 

6003387_m.jpg

 

 

И вот какой в этом смысл?!

Брать говнолин за 5-10 тыров и ставить на неё Комету, ещё 5-10 тыров?

 

При этом, по авито полно японских бензоскутеров 90-х годов которые в 100500 раз лучше чем этот говнолин!

Вы газетку откройте - за 10000 руб. столько страниц с объявлениями, что вы устаните листать....

 

Я ещё могу понять разговор о складных великах - типа, где-то там в Питере километров за 80 от города есть какие-то особенные грибы, ехать к ним тяжело, обязательно нужно на электричке минут 40 трястись, потом выйти и ещё 15-20 км. по просёлку, затем назад.

Я вот сам был в гостях у Велосипедиста, он грибочков этих в кружке размочил, затем мы там на Стриде потрюковали и т.д. Всё тут понятно, дело нужное вааще )))

 

 

Но блин, если колхозник сидит в деревне, возит мешки с картошкой и баулы с рыбой (лох, не подозревает даже, какие магические грибы под боком есть) - ой отвлекся. В общем, для утилитарного использования - берите себе скутер! Это и дешевле! И комфортнее! И подвеска нормальная! И скорость 60 км/ч достижима при определенных обстоятельствах....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот какой в этом смысл?!

Брать говнолин за 5-10 тыров и ставить на неё Комету, ещё 5-10 тыров?

 

При этом, по авито полно японских бензоскутеров 90-х годов которые в 100500 раз лучше чем этот

 

А зачем? Можно Жигули купить за те же деньги - целый автомобиль с крышей... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... порекомендуйте из двадцати дюймовых велосипедов лучший. ...
Dahon Jetstream P8

JetstreamP8_unfolded.jpg

 

Airnimal Rhino

AIRN_12_BLACK_RHINO_1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну...и...почему так дорого. Чем он отличается от того который за £200. Складывается хуже...

 

6026470_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...