Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте!

Год назад попала в руки Хонда GX100, все маялся, куда её пристроить. Искал подходящий варик для её коленвала, но безрезультатно. Решил сделать из того что было.

Сцепление от пилы Урал, цепная передача через промвал на новую трешку Шимано. Колеса 3/10, Тормоза гидра перед и зад. Передняя вилка самодельная из Д16т, задний аморт Кайнд шок, пружина с масляным демпфером и регулировкой отскока. Рама из профиля 20/40 АД31 из магазина стройматериалов, задний маятник также из люминя.

 

 

 

Смотрим, спрашиваем, критикуем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Атличный дудлег

:SugarwareZ-003:

 

Только тянет как-то вяло....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Молодцы, Ребята! Симпатичненький аппарат получился! Вопрос по колёсным дискам: признайтесь честно, диски от садовых тачек?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Атличный дудлег

:SugarwareZ-003:

 

Только тянет как-то вяло....

так двигатель выдает всего 2.5 л.с. и передаточное маленькое. У меня с похожим двигателем и ураловским сцеплением аналогично разгонялся вяло но потом наверстывал упущенное. В следующий раз если буду делать то уже с нормальными колодками сцепления а не металл по металлу, а может и вообще ременное сцепление делаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодцы, Ребята! Симпатичненький аппарат получился! Вопрос по колёсным дискам: признайтесь честно, диски от садовых тачек?

 

 

 

Честно, не от тачек... Диски разработаны для сверхлегкой авиации, специально под этот размер резины. Материал Д16, 2мм, сделаны на токарно-давильном станке с последующей термообработкой. Кстати, новая трешка Шимано встает туда отлично...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так двигатель выдает всего 2.5 л.с. и передаточное маленькое. У меня с похожим двигателем и ураловским сцеплением аналогично разгонялся вяло но потом наверстывал упущенное. В следующий раз если буду делать то уже с нормальными колодками сцепления а не металл по металлу, а может и вообще ременное сцепление делаю.

 

По поводу сцепления согласен с вами, очень шумно получилось. Как только износится, наклею нормальные колодки. А по поводу динамики разгона, то если трогаться на третьей скорости( как на видео), то её конечно не будет. Динамика на первой скорости вполне удовлетворительная. Передаточное общее на прямой передаче 6,9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу сцепления согласен с вами, очень шумно получилось. Как только износится, наклею нормальные колодки. А по поводу динамики разгона, то если трогаться на третьей скорости( как на видео), то её конечно не будет. Динамика на первой скорости вполне удовлетворительная. Передаточное общее на прямой передаче 6,9.

А у вас что МКПП еще на нем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у вас что МКПП еще на нем?

Конечно... Классика, трешка шимано в заднем колесе. Посмотрим сколько она проходит с этим двиглом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно... Классика, трешка шимано в заднем колесе. Посмотрим сколько она проходит с этим двиглом.

Pilot, а ты не задумывался, например, шимановскую многоскоростную втулку поставить на промежуточном валу? Передаточное останется тоже, но нкрутящий на Шимане будет меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pilot, а ты не задумывался, например, шимановскую многоскоростную втулку поставить на промежуточном валу? Передаточное останется тоже, но нкрутящий на Шимане будет меньше.

В идеале это было бы лучше, но практически в моей конструкции это не получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В идеале это было бы лучше, но практически в моей конструкции это не получится.

Почему не получится? Прикрепить звезду на втулку, или оси не получится, а может быть втулка на колесе? Почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему не получится? Прикрепить звезду на втулку, или оси не получится, а может быть втулка на колесе? Почему?

Чтобы поставить шимано на промвал нужно изменить направление вращения двигателя, что сделать не получиться, либо ставить редуктор1к5, что крайне сильно испортит компановку силового агрегата и вынесет его далеко в сторону.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы поставить шимано на промвал нужно изменить направление вращения двигателя, что сделать не получиться, либо ставить редуктор1к5, что крайне сильно испортит компановку силового агрегата и вынесет его далеко в сторону.

Посмотрел я эту шиману... Да, действительно, только через промежуточный вал её вращать... А если в обратную сторону крутить втулку, она как тормоз выступает? А ели убрать тормозной механизм?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел я эту шиману... Да, действительно, только через промежуточный вал её вращать... А если в обратную сторону крутить втулку, она как тормоз выступает? А ели убрать тормозной механизм?

У меня втулка под роллерный тормоз, там нет тормозного механизма. Но за то там стоит обгонная муфта, которая передает момент от звездочки на саму втулку только в одну сторону. Так что рабочие направления двигателя и шимано не совпадают. Поэтому единственый вариант это поменять направление вращения вала двигателя посредством устеновки редуктора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть еще втулки под дисковый тормоз!

, только они почимуто почти в 2 раза дороже.

ктото, гдето, комуто сказал, что они и самые надежные.

может это так и есть? на мото самокатах такие и ставят. Пока ни одной сломаной не встречал... не считая свернутой со шлицов внешней шайбы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть еще втулки под дисковый тормоз!

, только они почимуто почти в 2 раза дороже.

ктото, гдето, комуто сказал, что они и самые надежные.

может это так и есть? на мото самокатах такие и ставят. Пока ни одной сломаной не встречал... не считая свернутой со шлицов внешней шайбы.

 

Ресурс этого агрегата покажет только время... Вот если бы фирма Шимано разработала втулку специально для микро-мото техники, усиленую, в адаптивном корпусе, вот это был бы прорыв. Ведь направление то весьма перспективное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот если бы фирма Шимано разработала втулку специально для микро-мото техники, усиленую, .....

Ахаха, многи всё ещё думают, что такой втулки нет )))

 

Другие на ней ездят.....

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, отличия от трешки есть. Это стоимость, габариты, вес и такой же геморой при установке с проточками, проставками и т.д. Да и нужны ли 8 ступеней для 1,5 л.с.

Вот если бы эти 300% уместить в 3 или 4 скорости, сделать удобный корпус с одним силовым фланцем и посадочным диаметром, тогда да. И согласитесь, что на восьмерке ездят избраные, а основная масса пытается сломать трешку, в том числе и я...

Пока в эксплуатации находиться 3 трешки, замечаний нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...