Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

...Правда, я сейчас подумал, даже не обязательно её к педалям крепить. Можно прямо к здоровой звезде прикрутить через небольшие втулки. Это и легче сделать и надежнее....

Ох, здесь я очепятался.... хотел сказать, что К СПИЦАМ её НЕ надо крепить!

 

Две звезды взаимно отцентровать, после чего скрепить вместе, через 6 мм. втулочки-проставочки..

Таким образом мы убиваем проблему крепления звезды к спицам! Все звезды на втулке и можно передачи переключать в обоих режимах, и под мотором и под ... шпинатом витаминами или кто сейчас чем закидывается )))

 

 

Ну, да, самым не обычным и не понятным здесь остается обгонка в педальном узле.... Понадобится сходить в ближайшую школу к учителю труда, у него там стоит 3 или 4 токарных станка марки ТВ-4.

 

Делать надо примерно так:

 

001.jpg 002.jpg 003.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, думаю, все убедились в том, что в технике не создано ничего лучше, чем редуктор 5:1.

Самое величайшее изобретение всех времен и народов, однозначно!

 

А вы тут и спросите, а почему, самое великое изобретение этот редуктор, а не ДВС, скажем?!

 

atkritka_1331886255_404.jpg

 

Всё очень просто - эра ДВС подошла к концу, силы Ампера и Вольта побеждают...

Значит, логично предположить, что народ захочет перехода с ДВС на электричество на разных мотосамокатах, детских квадроциклах и велосипедах с мотором.... Вот, значит, понадобится кит-набор, для ухода с ДВС....

И на таком редукторе легко его сделать. Точнее, он уже сделан:

 

0acdfc189ba9df920090834b09d2b0b353dcef196867146.jpg

 

a05840a0d6315dc76a4f46ff539fc8c453dcef196867150.jpg

 

a89dbcb88df9a492de73877808e7567553dcef196867152.jpg

 

aedce19e5578816a6e34e4f98f0c06fc53dcef196867148.jpg

 

Просто, выкидываете свой старый ДВС со старым редуктором и ставите на то же место новый редуктор 5:1 с интегрированным бесколлекторным мотором!

Всё, ничего больше переделывать не нужно - только подключить к батарее ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бляяя...

Никита, ты ещё не устал на каждом углу кричать про закончившуюся эру ДВС???

Очнись, ёпта! Ты в России живешь, а не на Марсе...

 

Я в данный момент нахожусь в загородном доме в области. В розетках !170! вольт... Напруги нет вообще! Все бл*дь на фазенды по приехали, обогревалки по включали и пи*да!

У меня сейчас бензогенератор во всю молотит, чтобы хоть сраный будерброд в микроволновке подогреть, патамушта даже она с телеком не пашут с такой напругой...

 

Так что, эра электровеников, она на Марсе началась видимо и ты от туда ведешь прямой репортаж... И от туда же ещё ведут свои репортажи космонавты-шизофреники мечтающие ездить на электрокарах в России в этом тысячелетии...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ээээ, я и сам в этом месяце на бензин потратил 14000 руб - у меня на каждом чеке пробивается общая сумма за месяц....

 

Так что, всё понимаю, про СЕЙЧАС.

 

Ну, а этот пост про БУДУЩЕЕ, олололло !!!! Будущее - его не остановишь!

 

145515497783.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ээээ, я и сам в этом месяце на бензин потратил 14000 руб - у меня на каждом чеке пробивается общая сумма за месяц....

 

Так что, всё понимаю, про СЕЙЧАС.

 

Ну, а этот пост про БУДУЩЕЕ, олололло !!!! Будущее - его не остановишь!

 

145515497783.jpg

Оооо, прогресс ёпть... Т.е. про "сейчас" - ты уже признал, что полёт на Марс не состоялся!

Не, ну в БУДУЩЕМ, далёком-далёком, я и сам не исключаю, что ты окажешься провидцем покруче ЭвоМакса...

 

По теме, сколько стоит такой моторчик? И чего ещё надо, чтобы "поехать" и во сколько денех это обойдётся помимо мотора, если, к примеру взять аккум, который крепится на трубу подседельную???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В наши дни, такой редуктор со встроенным мотором и контроллером, должен стоить около "чирика".

Батарейка к нему должна стоить от чирика (за голимую и беспонтовую езду) до двух чириков, если не отказывать себе.....

 

Ну, понятно же, что это всё импортное, у нас кроме нефти и детей ничего не производят ))

 

 

Себестоимость того же самого в Киташке, раз в 100 меньше....

 

117715497323.jpg

 

Бляяя...

Никита, ты ещё не устал на каждом углу кричать про закончившуюся эру ДВС???

...

 

Делаю предсказание: "Накупит себе Петаш электричек и будет доволен как краб!"

Ну, правда не знаю, доволен ли краб или есть кто и подовольней...

Ээээ, ну и не сразу накупит, обстоятельно, через сезон-два ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делаю предсказание: "Накупит себе Петаш электричек и будет доволен как краб!"

Ну, правда не знаю, доволен ли краб или есть кто и подовольней...

Ээээ, ну и не сразу накупит, обстоятельно, через сезон-два ))

Всё может быть, ВСЁ МОЖЕТ БЫТЬ...

Редуктор-моторчик интересен с позиции переделки Х3 без каких бы то нибыло проблем. Ставим моторчик, штырь, на него аккум и контроллер и вуаля, поехали...

 

Остается только несколько не существенных проблем препятствующих: 1) не интересно 2) нет времени свободного, совсем... 3) тема гопедов слишком обширна, чтобы её раскрыть в полном формате нужно несколько лет, а сейчас Гопеды отправились на зимовку в тёпленькую квартиру в подмосковье и раньше весны я на них даже смотреть не хочу. Нужно отдохнуть друг от друга :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, думаю, все убедились в том, что в технике не создано ничего лучше, чем редуктор 5:1.

Самое величайшее изобретение всех времен и народов, однозначно!

 

А вы тут и спросите, а почему, самое великое изобретение этот редуктор, а не ДВС, скажем?!

 

atkritka_1331886255_404.jpg

 

Всё очень просто - эра ДВС подошла к концу, силы Ампера и Вольта побеждают...

Значит, логично предположить, что народ захочет перехода с ДВС на электричество на разных мотосамокатах, детских квадроциклах и велосипедах с мотором.... Вот, значит, понадобится кит-набор, для ухода с ДВС....

И на таком редукторе легко его сделать. Точнее, он уже сделан:

 

0acdfc189ba9df920090834b09d2b0b353dcef196867146.jpg

 

a05840a0d6315dc76a4f46ff539fc8c453dcef196867150.jpg

 

a89dbcb88df9a492de73877808e7567553dcef196867152.jpg

 

aedce19e5578816a6e34e4f98f0c06fc53dcef196867148.jpg

 

Просто, выкидываете свой старый ДВС со старым редуктором и ставите на то же место новый редуктор 5:1 с интегрированным бесколлекторным мотором!

Всё, ничего больше переделывать не нужно - только подключить к батарее ))

 

Заинтересовал, какие у моторчика характеристики? :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Всем привет! Это моя конструкция.

 

0_b484c_23c6af18_XL.jpg

DSCN0069.JPG

 

Вот она в разобранном виде. Для центровки переходника звезда планетарки протачивается со стороны выпуклой части на глубину 1 мм, этого достаточно. Велосипедист, у меня тоже нет токарного станка, но если есть желание сделать, иду к токарю, плачу денежки. Такой переходник обошелся более 1000 руб., точно уже не помню.

Такая конструкция позволяет использовать педали. На педалях должен стоять фривил. Поначалу у меня стоял двухтактный двигатель. Сейчас стоит четырехтактный полтиник. Мотовелосипед строился для катания по горам, отсюда такая большая звезда 52 зуба. Конечно, это много, в 12% подъем едет на 4й передаче. Каждый может подобрать для себя любую звезду, главное что передачи можно эффективно использовать. Также для любителей покрутить педали есть такая возможность. Я педали крутить не люблю, поэтому вообще их убрал. Скорость 40 км/час, мне больше не надо.

 

0_d67e0_604b708e_XL.jpg

image.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мде, Вы положили старика Вагнера на все лопатки! И 8-зубая звезда не соответствует техническим нормам, и мопедная цепь немеряно веса добавляет... Доберусь до гаража с безменом - взвешу мопедную цепь.

Постараюсь осмыслить Ваше предложение. Сорри за некоторый схематизм изображения и возможное несоблюдение пропорций.

0_b57e1_eb9009c6_XL.jpg

Так? Тогда у меня вопрос и замечание.

1. Можно ли таким образом протянуть цепь от двигателя? Не будет ли проблем с "чейнлайном"? Или надо промвал городить?

2. Если я правильно понимаю, при использовании планетарки звезду надо крепить не к спицам, а прямо к звезде планетарки, иначе планетарка не будет работать! Вот человек делал:

0_b484d_a186bb89_L.jpg

Альбом: http://fotki.yandex.ru/users/kaltmeister/album/358723/

Редуктор в схеме должен быть впереди привода иначе цепь слетает без натяжителя. Так что или ставим натяжитель или редуктор на руль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

Нашел в интернетах короткую заметку об этом редукторе:

 

Во, оказывается, полезная вещь ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел в интернетах короткую заметку об этом редукторе:

 

Во, оказывается, полезная вещь ))

 

Археолог некротопофил детектед

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну...выросло новое поколение)))

Старые приколы уже позабыты многими....

 

KiRAd4Xa_gs.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...