admin 0 Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 ...Правда, я сейчас подумал, даже не обязательно её к педалям крепить. Можно прямо к здоровой звезде прикрутить через небольшие втулки. Это и легче сделать и надежнее.... Ох, здесь я очепятался.... хотел сказать, что К СПИЦАМ её НЕ надо крепить! Две звезды взаимно отцентровать, после чего скрепить вместе, через 6 мм. втулочки-проставочки.. Таким образом мы убиваем проблему крепления звезды к спицам! Все звезды на втулке и можно передачи переключать в обоих режимах, и под мотором и под ... шпинатом витаминами или кто сейчас чем закидывается ))) Ну, да, самым не обычным и не понятным здесь остается обгонка в педальном узле.... Понадобится сходить в ближайшую школу к учителю труда, у него там стоит 3 или 4 токарных станка марки ТВ-4. Делать надо примерно так: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Итак, думаю, все убедились в том, что в технике не создано ничего лучше, чем редуктор 5:1. Самое величайшее изобретение всех времен и народов, однозначно! А вы тут и спросите, а почему, самое великое изобретение этот редуктор, а не ДВС, скажем?! Всё очень просто - эра ДВС подошла к концу, силы Ампера и Вольта побеждают... Значит, логично предположить, что народ захочет перехода с ДВС на электричество на разных мотосамокатах, детских квадроциклах и велосипедах с мотором.... Вот, значит, понадобится кит-набор, для ухода с ДВС.... И на таком редукторе легко его сделать. Точнее, он уже сделан: Просто, выкидываете свой старый ДВС со старым редуктором и ставите на то же место новый редуктор 5:1 с интегрированным бесколлекторным мотором! Всё, ничего больше переделывать не нужно - только подключить к батарее )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petushka 101 0 Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Бляяя... Никита, ты ещё не устал на каждом углу кричать про закончившуюся эру ДВС??? Очнись, ёпта! Ты в России живешь, а не на Марсе... Я в данный момент нахожусь в загородном доме в области. В розетках !170! вольт... Напруги нет вообще! Все бл*дь на фазенды по приехали, обогревалки по включали и пи*да! У меня сейчас бензогенератор во всю молотит, чтобы хоть сраный будерброд в микроволновке подогреть, патамушта даже она с телеком не пашут с такой напругой... Так что, эра электровеников, она на Марсе началась видимо и ты от туда ведешь прямой репортаж... И от туда же ещё ведут свои репортажи космонавты-шизофреники мечтающие ездить на электрокарах в России в этом тысячелетии... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Ээээ, я и сам в этом месяце на бензин потратил 14000 руб - у меня на каждом чеке пробивается общая сумма за месяц.... Так что, всё понимаю, про СЕЙЧАС. Ну, а этот пост про БУДУЩЕЕ, олололло !!!! Будущее - его не остановишь! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petushka 101 0 Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Ээээ, я и сам в этом месяце на бензин потратил 14000 руб - у меня на каждом чеке пробивается общая сумма за месяц.... Так что, всё понимаю, про СЕЙЧАС. Ну, а этот пост про БУДУЩЕЕ, олололло !!!! Будущее - его не остановишь! Оооо, прогресс ёпть... Т.е. про "сейчас" - ты уже признал, что полёт на Марс не состоялся! Не, ну в БУДУЩЕМ, далёком-далёком, я и сам не исключаю, что ты окажешься провидцем покруче ЭвоМакса... По теме, сколько стоит такой моторчик? И чего ещё надо, чтобы "поехать" и во сколько денех это обойдётся помимо мотора, если, к примеру взять аккум, который крепится на трубу подседельную??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 В наши дни, такой редуктор со встроенным мотором и контроллером, должен стоить около "чирика". Батарейка к нему должна стоить от чирика (за голимую и беспонтовую езду) до двух чириков, если не отказывать себе..... Ну, понятно же, что это всё импортное, у нас кроме нефти и детей ничего не производят )) Себестоимость того же самого в Киташке, раз в 100 меньше.... Бляяя... Никита, ты ещё не устал на каждом углу кричать про закончившуюся эру ДВС??? ... Делаю предсказание: "Накупит себе Петаш электричек и будет доволен как краб!" Ну, правда не знаю, доволен ли краб или есть кто и подовольней... Ээээ, ну и не сразу накупит, обстоятельно, через сезон-два )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petushka 101 0 Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Делаю предсказание: "Накупит себе Петаш электричек и будет доволен как краб!" Ну, правда не знаю, доволен ли краб или есть кто и подовольней... Ээээ, ну и не сразу накупит, обстоятельно, через сезон-два )) Всё может быть, ВСЁ МОЖЕТ БЫТЬ... Редуктор-моторчик интересен с позиции переделки Х3 без каких бы то нибыло проблем. Ставим моторчик, штырь, на него аккум и контроллер и вуаля, поехали... Остается только несколько не существенных проблем препятствующих: 1) не интересно 2) нет времени свободного, совсем... 3) тема гопедов слишком обширна, чтобы её раскрыть в полном формате нужно несколько лет, а сейчас Гопеды отправились на зимовку в тёпленькую квартиру в подмосковье и раньше весны я на них даже смотреть не хочу. Нужно отдохнуть друг от друга :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilMax 0 Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Итак, думаю, все убедились в том, что в технике не создано ничего лучше, чем редуктор 5:1. Самое величайшее изобретение всех времен и народов, однозначно! А вы тут и спросите, а почему, самое великое изобретение этот редуктор, а не ДВС, скажем?! Всё очень просто - эра ДВС подошла к концу, силы Ампера и Вольта побеждают... Значит, логично предположить, что народ захочет перехода с ДВС на электричество на разных мотосамокатах, детских квадроциклах и велосипедах с мотором.... Вот, значит, понадобится кит-набор, для ухода с ДВС.... И на таком редукторе легко его сделать. Точнее, он уже сделан: Просто, выкидываете свой старый ДВС со старым редуктором и ставите на то же место новый редуктор 5:1 с интегрированным бесколлекторным мотором! Всё, ничего больше переделывать не нужно - только подключить к батарее )) Заинтересовал, какие у моторчика характеристики? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weidmann 0 Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Всем привет! Это моя конструкция. DSCN0069.JPG Вот она в разобранном виде. Для центровки переходника звезда планетарки протачивается со стороны выпуклой части на глубину 1 мм, этого достаточно. Велосипедист, у меня тоже нет токарного станка, но если есть желание сделать, иду к токарю, плачу денежки. Такой переходник обошелся более 1000 руб., точно уже не помню. Такая конструкция позволяет использовать педали. На педалях должен стоять фривил. Поначалу у меня стоял двухтактный двигатель. Сейчас стоит четырехтактный полтиник. Мотовелосипед строился для катания по горам, отсюда такая большая звезда 52 зуба. Конечно, это много, в 12% подъем едет на 4й передаче. Каждый может подобрать для себя любую звезду, главное что передачи можно эффективно использовать. Также для любителей покрутить педали есть такая возможность. Я педали крутить не люблю, поэтому вообще их убрал. Скорость 40 км/час, мне больше не надо. image.jpg Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moshe 0 Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Мде, Вы положили старика Вагнера на все лопатки! И 8-зубая звезда не соответствует техническим нормам, и мопедная цепь немеряно веса добавляет... Доберусь до гаража с безменом - взвешу мопедную цепь. Постараюсь осмыслить Ваше предложение. Сорри за некоторый схематизм изображения и возможное несоблюдение пропорций. Так? Тогда у меня вопрос и замечание. 1. Можно ли таким образом протянуть цепь от двигателя? Не будет ли проблем с "чейнлайном"? Или надо промвал городить? 2. Если я правильно понимаю, при использовании планетарки звезду надо крепить не к спицам, а прямо к звезде планетарки, иначе планетарка не будет работать! Вот человек делал: Альбом: http://fotki.yandex.ru/users/kaltmeister/album/358723/ Редуктор в схеме должен быть впереди привода иначе цепь слетает без натяжителя. Так что или ставим натяжитель или редуктор на руль. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weidmann 0 Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Натяжители должны стоять на всех цепях. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Нашел в интернетах короткую заметку об этом редукторе: Во, оказывается, полезная вещь )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilMax 0 Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Нашел в интернетах короткую заметку об этом редукторе: Во, оказывается, полезная вещь )) Археолог некротопофил детектед Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Ну...выросло новое поколение))) Старые приколы уже позабыты многими.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти