42th 0 Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Приобрел сей мегадевайс еще зимой, ибо прикольный и подвернулся по распродажному ценнику. Скоро сезон (надеюсь :D ) и недавно дошли до него руки. Официальные ТТХ для MX650: • Скорость до 17mph (прибл. 27 км/h) • Максимальный вес ездюка 220 lbs (около центнера) • Пробег с одного заряда - 10 miles (примерно 16 км) • Колеса - переднее 16" (40.5 см) и заднее 14" (35.5 см) грязепокрышки с камерами • Передняя аммовилка (имхо довольно короткоходная) и задний аммортизатор. • Коллекорный электродвигатель (MY1020 на 36V 650W) с цепной передачей под высокий момент. • Поворотная рукоятка для управления мощностью • Высокое передаточное соотношение для uphill и off-road покатушек • Двухкоронная вилка • Достоверная диртбайковская геометрия • Складные пеги для ног • Свиноаккумы в комплекте • Зарядник и инструмент для сборки в комплекте • Габариты - 56" x 24.5" x 36" (примерно 142см x 62см x 92см) • Вес - 100 lbs (около 45.4 кг) • Долгоиграющность - до 40 минут интенсивного юзания • Время зарядки батареи -- до 8 часов • АКБ - 36V (три по 12V) lead acid • Электромотор - 650w (MY1020 плотно прикручен к заднему маятнику) • Высота сидушки - 25" (прибл 64см) Собственно задокументировал процесс анбоксинга и сборкинга: (в принципе сборка... точнее досборка - довольно примитивна и особых затруднений не вызвала) Первым апгрейдом решил сменить тормоза на Avid BB7 - очень уж они порадовали на электросамокате. Думал заменить калиперы и роторы, но пришлось ограничиться лишь калиперами. Роторы хоть и с шестивинтовым крепежем в обоих случаях крепежные отверстия отличаются расстоянием до центра :huh: Калиперы устанавливались на стоковые роторы - задний установился без проблем, а на переднем пришлось притирать колодки, поскольку передний ротор отличался несколько большей толщиной и диаметром. В ближайших планах: - оборудовать фарами. передняя планируется универсальная (+ светодиодная лампочка) с крепежем за перья вилки, насчет задней пока не придумал. - заменить амортизатор на что-нибудь добротное, длинноходное и более высокое. - перейти на LiFePo4, благо уже приобрел сборку headway 36v10ah и две зарядки под неё. Возможные дальнейшие апгрейды: - поставить высокий (возможно чопперный) руль и сидушку покрупнее - заменить колеса на литые от есамоката Headway 2 (переднее уже приобрел тут на моторборде) - перейти на бесколлекторник под 72V (взяв еще одну сборку headway 36v10ah в последовательность) и mini-E контроллер В теории, еще есть мысли конвертировать в пит-самокат убрав верхнюю перекладину рамы, а вместо нижней вварить аккумное корыто (чугуниевое останется после процедуры самокатоапгрейда на люминьевую) от есамоката rhino Тут зависит от того, потребуются ли на сабж м-права или можно и с текущей рамой будет его считать самокатным/велосипедным/"игрушечным". Пока успел только по офису покататься - как погодка стабилизируется, планирую заснять его в деле. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти