Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приобрел сей мегадевайс еще зимой, ибо прикольный и подвернулся по распродажному ценнику.

Скоро сезон (надеюсь :D ) и недавно дошли до него руки.

 

Официальные ТТХ для MX650:

 

• Скорость до 17mph (прибл. 27 км/h)

• Максимальный вес ездюка 220 lbs (около центнера)

• Пробег с одного заряда - 10 miles (примерно 16 км)

• Колеса - переднее 16" (40.5 см) и заднее 14" (35.5 см) грязепокрышки с камерами

• Передняя аммовилка (имхо довольно короткоходная) и задний аммортизатор.

• Коллекорный электродвигатель (MY1020 на 36V 650W) с цепной передачей под высокий момент.

• Поворотная рукоятка для управления мощностью

• Высокое передаточное соотношение для uphill и off-road покатушек

• Двухкоронная вилка

• Достоверная диртбайковская геометрия

• Складные пеги для ног

• Свиноаккумы в комплекте

• Зарядник и инструмент для сборки в комплекте

• Габариты - 56" x 24.5" x 36" (примерно 142см x 62см x 92см)

• Вес - 100 lbs (около 45.4 кг)

• Долгоиграющность - до 40 минут интенсивного юзания

• Время зарядки батареи -- до 8 часов

• АКБ - 36V (три по 12V) lead acid

• Электромотор - 650w (MY1020 плотно прикручен к заднему маятнику)

• Высота сидушки - 25" (прибл 64см)

 

Собственно задокументировал процесс анбоксинга и сборкинга:

 

 

(в принципе сборка... точнее досборка - довольно примитивна и особых затруднений не вызвала)

 

Первым апгрейдом решил сменить тормоза на Avid BB7 - очень уж они порадовали на электросамокате.

Думал заменить калиперы и роторы, но пришлось ограничиться лишь калиперами.

Роторы хоть и с шестивинтовым крепежем в обоих случаях крепежные отверстия отличаются расстоянием до центра :huh:

Калиперы устанавливались на стоковые роторы - задний установился без проблем, а на переднем пришлось притирать колодки, поскольку передний ротор отличался несколько большей толщиной и диаметром.

 

 

В ближайших планах:

- оборудовать фарами. передняя планируется универсальная (+ светодиодная лампочка) с крепежем за перья вилки, насчет задней пока не придумал.

- заменить амортизатор на что-нибудь добротное, длинноходное и более высокое.

- перейти на LiFePo4, благо уже приобрел сборку headway 36v10ah и две зарядки под неё.

 

Возможные дальнейшие апгрейды:

- поставить высокий (возможно чопперный) руль и сидушку покрупнее

- заменить колеса на литые от есамоката Headway 2 (переднее уже приобрел тут на моторборде)

- перейти на бесколлекторник под 72V (взяв еще одну сборку headway 36v10ah в последовательность) и mini-E контроллер

 

В теории, еще есть мысли конвертировать в пит-самокат убрав верхнюю перекладину рамы, а вместо нижней вварить аккумное корыто (чугуниевое останется после процедуры самокатоапгрейда на люминьевую) от есамоката rhino :rolleyes:

Тут зависит от того, потребуются ли на сабж м-права или можно и с текущей рамой будет его считать самокатным/велосипедным/"игрушечным".

 

Пока успел только по офису покататься - как погодка стабилизируется, планирую заснять его в деле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...