Перейти к содержанию

Гидравлические тормоза для электросамокатов


Рекомендуемые сообщения

Там надо у ротора центральное отверстие подрасточить..... А шесть крепежных отверстий совпадают и так.

http://electrotransport.ru/ussr/index.php?...topic=15087.216 Вот примерно такое, но купить. Авидовские 160мм роторы , крепёжные отверстия не совпадают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://electrotransport.ru/ussr/index.php?...topic=15087.216 Вот примерно такое, но купить. Авидовские 160мм роторы , крепёжные отверстия не совпадают.

post-24996-1417354360_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... 3-х болтового колеса....

Ох, так его никто не называет....

Я думал, что речь идет о трехСКОРОСТНОМ колесе:

 

3_speed_set.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, так его никто не называет....

Я думал, что речь идет о трехСКОРОСТНОМ колесе:

 

3_speed_set.jpg

Получается на сегодняшний день в продаже нет!? Просто жесть с этим китайским г....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они всю жизнь в продаже, но никто не покупает их, потому как стереть "в ноль" их не возможно, а просто так никто не хочет менять потертый диск на блестящий ....

 

afdd479357f112c13a3b17e78e423ccd53dcee200071010.jpg

 

Слева диск от Эво и Икс-Три (140 мм), а справа от старых моделей самоката (120 мм). Стоят по 600 руб.

 

О, кстати, от Вектора такие же тормозные диски и стоить они должны дешевле, минимум раза в два! Надо только найти, кто Векторами торгует....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они всю жизнь в продаже, но никто не покупает их, потому как стереть "в ноль" их не возможно, а просто так никто не хочет менять потертый диск на блестящий ....

 

afdd479357f112c13a3b17e78e423ccd53dcee200071010.jpg

 

Слева диск от Эво и Икс-Три (140 мм), а справа от старых моделей самоката (120 мм). Стоят по 600 руб.

 

О, кстати, от Вектора такие же тормозные диски и стоить они должны дешевле, минимум раза в два! Надо только найти, кто Векторами торгует....

post-24996-1417990074_thumb.jpg Сделал переходник из старой звезды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

44d39f1f24fa63d3a5569ddb0745a3fcb0d57d235367900.jpg

Сейчас прямо мода пошла - все бросились делать небольшие автмобили (электромобили) или с бензиновым приводом... с "сухим" весом в 200 кг. или около того. И тут внезапно возникает вопрос гидравлических тормозов - как сделать педаль?

Ну, сами тормозные машинки и диски, ясное дело, берутся велосипедные, а что дальше делать - какой привод ставить на педаль?

 

Вижу три возможных решения - подскажите, куда копать?

1. Ставить гидравлическую педаль от картинга... но как она там выглядит? Совершенно ничего о них не знаю....

 

2. Вариант два, взять гидравлическую педаль от сцепления - там цилиндр совсем не большой должен быть... интересно, в каких машинах он самый маленький?

78841a5f7db1be06696408f90439b353b0d57d235368057.jpg

 

3. По идее, должны быть скутеры с напольной тормозной педалью - кто знает, как там дела обстоят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может лучше скутерные машинки? Контур только один планируется? Цилиндр сцепления не плохой вариант если делать только один контур. Есть питбайки с задним гидравлическим тормозом, но на 4 машинки маловато будет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Контур всего один, через тройник на 2 машинки....

Главное, у педали маленький размер (под детскую ногу) так что и тормозной цилиндр нужен малого размера!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

brake-parts-2-347834w345y.jpg

 

От питбайка, дальше думаю все понятно.

 

Вот, даже нагуглил за тебя

http://pitmoto.ru/accessories/info/420/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, думал о том же... правда, на Алиэкспрессе он ещё в два раза дешевле.

7d84a5ab245b5158141d52cc34644de22ee58c235417585.jpg

 

Но исполнительные машинки хочу велосипедные брать.... значит, возникает проблема перехода на велосипедную гидролинию!

++++++++++++++++++++++++++++++++++

Ох, вот что нашел по запросу "hydraulic brake clutch master cylinder":

 

67771b73f9152730e4f0eaaee767b3812ee58c235419723.jpg

 

Ох, нет.... Это ж исполнительный цилиндр, а они совсем НЕ обратимы:

 

2833501763e5a2f4c41113ba3c1dd9ef2ee58c235421178.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За переходником только к токорю, часть под вело калиперы под самые дешовые вело фиттинги (могу отсыпать магуровских но там резьба не стандартная). Ну а под мото хз какой фиттинг, не разбираюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Админ, а где ты видел "мода пошла" на машинки )) может я тоже сделаю.

Только вело тормоза для 200 кг сухого веса - это шляпа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите, поправка!

 

Я даже не буду говорить про роторы 200 мм., на самых обычных 180-х они отлично остановят велосипедиста весом 60 кг. со скорости 60 км\ч....

 

Ну, а у нас пусть машинка с пассажирами весит 300 кг. и остановить её надо со скорости 20 км\ч - если посмотреть на формулу кинетической энергии, это фигня вопрос ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...