Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Инжекторные системы впрыска на автомобилях существуют уже более 20 лет (имею в виду EFI - распределенный впрыск) и конечно же уже давно кому-то в голову пришло установить их на маленькие 4Т моторчики, типа Хонды-35.

Но, вот недавно нашел, что есть такие комплекты и на моторы 2Т:

2T_EFI_Kit_mid.jpg

 

Сссылка на сайт продавца.

 

Как я понял, в комплекте есть ПО для настройки инжектора и это ПО позволяет в том числе и обороты поднять хоть до 16000 !!!

Ясное дело, ведь инжектор делает любой движек очень эластичным. Плюс, искру и угол опережения зажигания так же формируют "мозги" - так что "любой каприз", как говориться!

Думаю, таким маньякам как Бульдозер, Мак-зи или Эпсон (ну, конечно, ещё и Эвомакс с Велосипедистом ))) эта штука может быть очень кстати....

Хм, или маньяки-вилрайдеры обгонят всех?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, зима-то длинная - месяца три ещё есть!

 

А если ты в свою гопедку воткнешь три скорости и инжектор, думаю, у некоторых пендосов случится культурный шок - могут даже начать изучать русский язык, или попросить нашего гражданства, у нас-то гопеды покруче их будут ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там у парня даже спидометра и тахометра не было.... что мы хотим, что бы он по ощущениям его настраивал?!

 

И лямды почему-то нет.... И сразу писал что "валит", зачем полез что-то менять?

Ну, и я не понял, чем дело кончилось, в апреле он убился нах ? Или его украли инопланетяне и до сих пор держат, не дают на форум написать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И лямды почему-то нет.... И сразу писал что "валит", зачем полез что-то менять?

открою секрет, впрыск топлива может поизводиться и без лямбда зонда и даже без датчиков температуры и расходомера воздуха, по расчетной модели с установленными коэфициентами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А про EFI на упомнаемую 35 хонду где почитать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

открою секрет, впрыск топлива может поизводиться и без лямбда зонда и даже без датчиков температуры и расходомера воздуха, по расчетной модели с установленными коэфициентами.

Открою даже больший секрет! Любой бензиновый двигатель можно переделать на дизель, а любой дизельный двигатель можно переделать на бензин! Вау!

 

Ну и что с того, что можно? Значит ли это, что это сможет сделать этот парень?

Или сможет ли этот товарищ установить датчик Холла верно? Или он сможет рассказать о программе настройке фаз и углов?

А без тахометра и спидометра он сможет вообще хоть что-нибудь внятное сказать?

 

А про EFI на упомнаемую 35 хонду где почитать?

 

Да, EFI на Хонду так же есть, и эффект даст огромный!

Ecotrons_EFI_installation_manual_for_Honda_GX35_V1.2.3.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 6 лет спустя...

Напомню про тему инжектора на наши маленькие моторы - с учетом того, что в переднее колесо можно установить мотор-колесо от гироскутера и включить его в режиме генератора, в принципе, мы получаем достаточно энергии для зарядки буферной батареи... а, соответственно, для освещения и для бензонасоса.

Источник: https://www.ecotrons.com/small_engine_fuel_injection_kit/honda_gx35_engine_fuel_injection_kit/

Стоит эта потеха всего лишь 700 долларов + доставка из США, не сказать что сильно дорого))

Документацию по установки и все сопутствующие файлы сохраню на память в архиве, вдруг, в будущем кому-то пригодится:

https://cloud.mail.ru/public/T3sS/CFz34z83i

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...