Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ну и в очередной раз неверно - клещевой тормоз появился у кооско, хотя мб корейцы и сделали свою модель быстрее, но я в этом сомневаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Кто читал Льва Гумилева примерно понимает, что историю можно и выдумать - главное, что бы выдумка была логичной и объясняла любой факт из Истории лучше, чем существовавшая ранее!

 

Итак, я посмотрел всё видео с архива немецкого сайта и в 2002 году там более 60% райдеров одеты в комбинезоны с надписью "Гопед".... Ого, подумал я, а что если они не считали гопеды шляпой и воспринимали его как образец достойный подражания?!

Хоп! И пазлы сложились в кучу! Какая модель была раньше, городская или внедорожная?

 

Конечно же ГОРОДСКАЯ, с резиной без зацепов! Ну, или с зацепами для красоты )))) Как приводить такую резину в действие поклоннику гопеда?

Ну, если без зацепов, то всё понятно - маленьким таким фрикционным роликом - БУ-ГА-ГА-ГА!

А если резина с зацепами?!

Ответ мне подсказал австралийский друг Justin (www.extremetoys.com.au) кода увидел название моего сайта - по его мнению, Мотоборд эта такая старая модель самоката, где было два фрикционных ролика ПО БОКАМ покрышки !!! Вау!

 

Теперь смотрите на фотку, которую раскопал Бордик - какое там колесо заднее, справа? А вы видите там беличью клетку огромного привода? Я не вижу, зато есть надпись "rim drive" !!!!

Скажите мне иной перевод этой фразы, кроме как "Привод за диск"!

 

Понимаете? Всё встает на места благодаря Джастину - сначала австралы должны были попробовать фрикционный валик небольших размеров, который цепляет покрышку за протектор (городскую) или за боковину (внедорожная если)..... Дальше, наверно, что бы покрышку сразу не рвало, австралы додумались продолжить валик до диска ))))

 

Второй момент, для городского Круизера указана ДВА передаточных числа - я ещё подумал раньше, что учитывая синфазность цепи, поменять передаточное число в редукторе у Коско совсем не легко! Я бы, например не взялся.... А вот австралийцы молодцы какие, гарвардов накончали, и уже тогда не боялись таких сложных задач!

Хо-хо, но если у них был маленький фрикционный ролик, тогда всё просто - возникает даже вопрос, почему бы не предложить ТРИ варианта.....

 

Итак, если я не прав, скажите мне, на каком принципе ездил Круизер с гладкими шинами, и что означает слова Rim Drive на фотке этого монстра?

 

Три модели были, Никит, тебе это доказали. С фактами и картинками.

......

Кладу руку на сердце - оно говорит.....

 

Ну, вот, теперь вернемся к всемогущим китайцам - даже они никогда не могли выпускать ДВЕ модели сразу!

А их Рево мы называем "прототипом" !!! Типа, австралийская модель с роликом могла проехать хотя бы половину дистанции, которую проехал Рево?!

 

Для Рево разработали открытый корпус (да, болты в шарнирах были перекалены), наладили производство оригинальных моноколес! Применили литые покрышки и новые подшипники в колесах..... и это прототип!

 

А у автралийцев - это две модели! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР ДВОЙНЫХ СТАНДАРТОВ!

 

:SugarwareZ-255:

 

Дальше додумать историю может каждый .... кто видел Коско )))

Если вы играетесь с маленьким фрикционным роликом, то скоро вам становится понятно, что ролик надо сделать побольше, а скорость его замедлить..... А когда родилась беличья клетка, то движек Хонда-50 по размерам туда уже не вставал! (Не верите? Измерьте по фотке от Бордика растояние от мотора до колеса ))))

 

Так же, посмотрите на первой странице на фотку Круизера - на ней уже внедорожные покрышки одеты! А зачем на городскую модель одевать внедорожные покрышки?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет фрикционноного ролика ты прав, по меньшей мере, отчасти. У Муцы Гранта был прототип - момент с вала мотора передавался фрикционно на ролик, кторый в свою очередь приводил одновременно ролик колеса и покрышку... Кто найдет эту фотку - тот просветленный. Кстати, это чуть ли не первый стендбайк в мире.

 

 

Кстати хонда50 легко встает в раму куско с барабаном - я сам порбоал. Так что, Никит, твоя гипотеза страдает.

 

 

Ну лан, давай называть рево не прототипом, а сырой моделью, выброшенной на рынок, и снятой с производства из-за экономической неэффективности...

 

И это, где ты видел фоту крузмена со сликами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ты кого угодно запутать можешь, я уж было почти поверил что у круизмена которого я выложил, слики на фотке...где ж там слик то?? Передаточное меняется влегкую, у австралов в корпусе паз вырезан в стальной раме, там где вал с клеткой прикручивается и вал можно двигать вперёд - назад, типа чтобы натягивать цепь/регулировать прижим клетки к покрышке/выбирать люфт корпуса пластикового .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нее, фарш совершенно не реально провернуть назад в ляшку мяса... Мы уже создали Историю с прототипом Рево и ТРЕМЯ моделями Муцика Гранда, придется испить эту чашу до дна (((

 

Это я на будущее хочу сделать все вещи измеримыми, что бы мы понимали, где отличие прототипа от модели - в степени новизны, в количестве произведенных штук, пробеге 500 км или .... Всё равно в чём, главное, что бы можно было измерить это и принять однозначное решение!

 

Кстати хонда50 легко встает в раму куско с барабаном - я сам порбоал. Так что, Никит, твоя гипотеза страдает.

Да,в Коско встает - я и не утверждал обратное! Просто у Коско уже есть беличья клетка и движек отодвинут от заднего колеса!

 

Я говорю про фотку от Бордика - там где странная трубка проложена вместо клетки..... Я думаю, что там расстояние от двигателя до колеса МЕНЬШЕ чем у Коско!

 

Кстати, это открытее объясняет ещё одну странность - алюминиевый корпус! Если вы используете маленький фрикционный вал (либо привод за диск!), жесткость несущего корпуса приобретает столь важное значение, что не жалко и из люминя по выплавляемой модели его лить! Ведь, у них были пуансоны для стеклоткани, и залить туда технический воск не трудно совсем!

Просто, мне в Китае это страшно представить, а в Германии многие до сих пор имеют в гараже маленькую муфельную печь (кстати, меньше микроволновки энергии жрет) и льют себе люминь по выплавляемой модели.....

 

Едем дальше - получается, всякий, кто имел (или думал иметь) алюминиевый корпус, совершенно не мог себе представить продолжение рамы до заднего колеса!

Мы совершенно упустили у Г-Вилла этот факт! Надо бы проверить, кто изобрел эту раму? Может, там надо 100% Г-Вилу приписать за наследуемый признак?

 

Теперь вперёд в прошлое! Я посмотрел все три-четыре фотки первых австралийских моделей и считал с них дизайн себе в мозг, и потом внимательно разглядываю это (фотка из моего старого обзора вилманов):

6c4def62cf64f660f9b3e474c10032f17ae338166631397.jpg

 

У него явно полностью австралийский дизайн и коса, которую я видел на Коско. Далее, у него кожух переднего крыла явно из стеклоткани сделан !!!!!!!!

И, что там за артефакт с правой стороны от заднего колеса?

f372b8207f7d720283995fbdd2714b8d7ae338166631533.png

 

Думаю, всё нормально, явно не цепь, а кусок задней резиновой подушки.... Вот, моё мнение, это Wheelman Cruiseman !!

Стоит поискать в документах австралийский патент на Вилман и ещё раз посмотреть на год и что там внутри?

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

На счет натяжки цепи у Коско - предположим, заднее колесо у нас справа! Если нужно натягивать цепь, то надо смещать привод редуктора вправо (ну, или вверх), но это одновременно усилит давление ролика на заднее колесо!

Что бы, ослабить давление на заднее - надо смещать привод "редуктора" влево (ну, или вверх).

Типа, сделать паз вверх???!

 

Если сделать паз по касательной к колесу - то будет натягивать цепь, но не будет возможности изменить давление на колесо.......

Я думаю, там было так сделано, через жопу, что только давление на колесо можно было менять, а цепь провисала и болталась ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соглашусь!

Я надеялся найти отличия в угле наклона опоры передней ноги, в форме защитных "повязок" или в способе крепления хребта к корпусу...... но в процессе разглядывания понял, что Круизмен имел 4Т мотор 31сс....

Тогда, у нас есть всего одна мелкая фотка Круизера, и надо мне поменять немного мою табличку:

 

http://f15.ifotki.info/org/16f9aaefcd51248afde194187ea0eacb7ae338166649209.gif

 

1. Убрал проценты у Отца-Основателя за те признаки, которые оказались тупиковыми...

2. Круизер окончательно скатился в модель-спойлер, ничего в ней быть не может и, видимо, нет...

3. Прибавил дофига всего Бушпигу, получается, мы от него наследуем всё и даже обода!

4. После разглядывания раннего Тами понял, что может они и придумали тормоза, но полностью модель у них чужая - в остальном они от Коско ничем не отличаются по очкам....

5. Добавил Г-Вилу очков за изобретение жесткой связи с задним колесом и, на самом деле, при следующем обновлении таблицы надо учесть, что для корпуса и колесных ободов у него явно (Полное проектирование конструкции с нуля,но без изменения принципов (такие же как у родителей) = 60%)

6. Убрал проценту у ГК за двигатель, там весовой коэффициент всего 5%, так что особых изменений нет.

 

Теперь ближайшей к ГК по очкам моделью является таинственный Мобилемен, о котором неделю назад я даже понятия не имел )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никит, ты дурной совсем? Тами 2005 от австрала не отличаешь...корпус на фотографии с хондой 50 ничем от кооско не отличается. Так, я закончил здесь. Всем кто будет читать эту тему впоследствии: ЗДЕСЬ НАПИСАН ПОЛНЫЙ БРЕД, ПРЕКРАТИТЕ ЭТО ЧИТАТЬ, ПОЖАЛУЙСТА!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я говорил несколько постов назад - моя таблица будет лучшей, потому как я её создаю на ваших глазах!

Если вы что-то говорите мне конкретное - то я меняю это в таблице!

 

Про Тами 2005 года ещё раз хочу сказать - что его нет и никогда не было! Об этом мы знаем как минимум из двух источников:

1. В 2006 году (http://tamiplus.com/wheel.php) утверждает, что Тами производил бушпиги 2003-2005 год.

2. В конце 2004 источник (http://www.wheelman.co.kr/) говорит, что новый Тами стартует в продаже с АПРЕЛЯ 2005, и приводит фотки чего там будет:

http://motorboard.ru/files/korean-history_01.gif

 

3. С 2005 года по февраль 2008 года источник (http://www.tiginics.com/prodt/prodt.asp?CID=1&C2ID=1&PID=1) утверждает, что он продает ШЕСТЬ версий вилмана G-Motion DX2005 :

 

1. DX2005-TC : TG43cc엔진, 외줄체인방식 - 1,226,500원(부가세 포함)

2. DX2005-TP : TG43cc엔진, 벨트풀리방식 - 1,301,500원(부가세 포함)

3. DX2005-UC : 이톤UE-5엔진, 외줄체인방식 - 1,336,500원(부가세 포함)

4. DX2005-UP : 이톤UE-5엔진, 벨트풀리방식 - 1,411,500원(부가세 포함)

5. DX2005-MC : 미쓰비시 TL43cc, 외줄체인방식 - 1,346,500원(부가세 포함)

6. DX2005-MP : 미쓰비시 TL43cc, 벨트풀리방식 - 1,421,500원(부가세 포함)

 

Кроме того, он приводит замечательный файл (к сожалению, это картинка), с обратной историей до 1998 года:

 

http://motorboard.ru/files/korean-history.gif

 

Повторю ещё раз - если вы видите, что новая модель имеет отличие от родителя, по любому из признаков, который я принимаю во внимание в своей таблице, то надо просто написать, что было у родителя, а что появилось на новой моделе!

 

...Тами 2005 от австрала не отличаешь...корпус на фотографии с хондой 50 ничем от кооско не отличается...

Вообще не понимаю о чем ты сейчас говоришь!

 

По моей таблице, Тами является наследником Бушпига, а не Стесмана или Куизмэна...

 

Соответственно, Бушпиг есть последняя модель в австралийском семействе и получил баллы за все возможные инновациии, даже (на всякий случай) за обода!

 

И да, я таки в серьез думаю, что в плане наследования вообще (и инноваций в частности), Тами не чем не лучше Коско, кроме Тормозов!

 

Я так понимаю, что тормоза впервые появились на Тами, что и отражено баллами в таблице....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таблица наследования никому нафиг не вперлась и польза от неё будет только если ты ещё удалишь и сделаешь так чтоб даже в кеше ее увидеть нельзя было, дабы не вводить в заблуждение людей. Ты тут нам что то доказывать пытаешься, сам при том абсолютно в моделях вилманов не ориентируешься и до сих пор их друг от друга не отличаешь. С какого перепоя тами 2005 не было? Пишешь что стартует с апреля 5го года, а потом что тигиникс что-то там продавал, да с хренали тами превратился в тигинкс?? Это два разных производителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открою большую тайну - я кроме Коско и ГК не видел иных моделей, за исключением китайских!

По этому я совершенно не ориентируюсь в моделях! Я ориентируясь только в ИСТОЧНИКАХ.

Так что, если вы что-то знаете - запилите статью с фотками и описанием! Ну, или дайте ссылку на источник - благодаря архиву интернета, нам снова доступно многое!

 

Так же, отдельно хочу сказать про "дерево", его заставили меня составить вы сами! Просто, теперь я перечитал сообщения и понимаю, что вы считали, что дерево - это вид временной диаграммы!

Но, хочу вас расстроить, хотя на генеалогическом древе и пишут годы жизни героев - это не имеет отношения к сути!

 

Дерево - это логическая диаграмма, которая показывает ОДНОЗНАЧНУЮ связь месту элементами и РОДСТВО.

 

Теперь, когда по вашему же совету, я проделал такую кучу работы - вы говорите, что надо всё стереть и просто .... что, вернуться к статье из Вики? Там всё есть, точно?

 

На фото выше корейский аппарат tami образца 2005 года. И не иначе.

 

С какого перепоя тами 2005 не было? Пишешь что стартует с апреля 5го года, а потом что тигиникс что-то там продавал, да с хренали тами превратился в тигинкс?? Это два разных производителя.

 

Ого, это что-то новое... в 2005 году умер(впал в глубокую спячку) Тами, и появился какой-то таинственный новый производитель Тигиникс, сайт которого существует с апреля 2002 года!

 

А, ну чувствую, не зря я в своей временной диаграмме оставил одно свободное место в истории корейцев:

http://f15.ifotki.info/org/59073f967412ff4a66b2c770c928a6917ae338166319365.gif

 

М-да, уже в 2002 году они сообщают о себе ДВЕ интересных вещи, что они собираются съездить на выставку в Германию, и что торгуют своими самокатами через сайт CHOSUN.COM:

db82ff7bdd6e43f735bc46f4cd9012727ae338166800625.gif

 

Сайт CHOSUN.COM существовал туеву хучу времен и существует даже сейчас, типа, какой-то интегратор не понятно чего и зачем:

1ef706ae51f87c3dbf5d85124d6410dd7ae338166800624.gif

 

Ну, а раз он существует и сейчас, то любой может забить в строку его поиска "wheelman" и увидеть одну единственную статью от 1 мая 2004 года, с такой вот фоткой:

 

a0814e3be738739978c455c3b36f76cc7ae338166800868.jpg

▲ ‘인라인 모터보드’

 

별도 발판없이 바퀴만 타고 다닌다는 뜻으로 ‘휠맨(Wheelman)’이라고 불리며 호주에서 처음 개발된 모터보드다. 앞ㆍ뒷바퀴가 각각 2개씩 달린 일반 모터보드와는 달리 앞뒤에 각각 한 개씩 커다란 바퀴가 달려있어 모양이 독특하다. 정식 명칭은 ‘인라인(외줄) 모터보드’. 인라인 스케이트처럼 바퀴가 한 줄로 돼있기 때문이다. 회전은 두 바퀴 사이에 끼운 발이나 몸의 무게중심을 이동시켜 한다. 속도는 모터와 케이블로 연결된 조종기를 이용해 조절한다.

 

인라인 모터보드는 뒷바퀴를 들어 180도 회전을 하거나 앞바퀴를 들고 달리는 등 다양한 묘기를 즐기기 위해 타기도 한다. 40~43cc엔진을 사용하며 휘발유와 모터싸이클 엔진오일을 섞어 연료로 사용한다. 가격은 150~180만원대.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Admin, ты начал свое исследование не с того конца. В результате ты собрал огромное количество данных, которые никак, ни логикой, ни домыслами, не соединяются в единую картинку. Надо было начинать с личности изобретателя и его детища - wheelman llс... Тогда бы ты понял, что произошло на самом деле.

 

Да, ты прав, нафиг дерево, нужно рисовать трифидов, помещенных во временную шкалу. Материнский трифид- вилман, от него тянутся ветки лицензионных предприятий, на ветках - листья - модели аппаратов. Чуть ниже по шкале - отпочковавшиеся трифиды и зародившиеся самостоятельно.

 

Замена логарифмической завсимости - сомнительна, коллега. Не тот случай, когда следует упрощать систему. И вообще. Нет, нет и нет, что это за таблица, если ГК не набрал в ней 100% ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах, я так же думал, начну исследование как белый человек, открою Википедию и прочитаю в ней о Муцике Гранде (Muzza Grant) или самом Гранде с придыханием Тейлоре (Grant Taylor) - но там о них нет ни слова! Хотя, информацию туда может внести каждый желающий.... Там есть даже скейтер Гранд Тейлор 1991 г.р. но о наших героях и буквы нет!

Конечно, все пишут о том, что это очень терпеливый человек, который 20 лет работал над своим детищем (Господи! 20 лет!) и потом хренову тучу времени "Currently the models are hand made in Queensland, Australia."

(Дайте мне годный источник о жизни этого Человека и его детище - Вилман Инкорпарейшн)

 

Скажите, человек который посвятил этому проекту 20 лет жизни полностью потерял к нему интерес через 3 года, после успешного завершения? Запомним цифру ТРИ года ))

 

Итак, благодаря вашему упорству и поддержке, я сел за составление Новой Истории в которой ГК займет главенствующее место!

Что такое главенствующее место? Ну, ясное дело, это когда ГК обгонит Отца-основателя )))

... И вообще. Нет, нет и нет, что это за таблица, если ГК не набрал в ней 100% ?

 

Да, ценою неимоверных усилий я составил такую систему, в которой ГК легко обгонит Отца-Основателя .... что для этого нужно? Всего маленький пустяк - что бы ГК имел наследника, который наследует его корпус, косу, обода, ролики, тормоза и ... будет иметь иной двигатель!

И что же дальше, я не останавливаюсь, я каждый год вдуваю в вас энергию! Я рассказываю вам об энтузиазме китайцев и сливаю вам все их идеи! Я подгоняю вам год назад перспективнейший мотор + литийфосфатные батареи + контроллер! Блин, заметьте, я делаю это абсолютно бесплатно!

А что делаете вы ..... вы отдаете это всё распездяям! Бинго!

 

В этом году я подкатываю вам мотор-колесо! Ёу, почитайте соседний раздел про электросамокаты - мотор колесо может поставить абсолютно каждый и куда угодно..... А что делаете вы?

Я не знаю что вы делаете. Но на всякий случай, если вы что-то делаете, я написал в начале поста, что ничего страшного, можно и 20 лет делать!

А если вы не чего не делаете, то на всякий случай я написал про три года и просил запомнить эту цифру!

Ха-ха, захеджировал свои риски, как опытный гадалка-предсказатель )))

 

В поисках Mobileman, Часть Третья.

 

Итак, все мы помним таинственную наклейку на корпусе Мобилтека с двумя словами "Mobileman" и "모빌텍" и моё предположение о том, что "Mobileman" никак не может быть нужным корейцам...

Для проверки я забил в архивный поиск www.mobileman.co.kr и убедился что такое вкусное имя за всю историю никого не интересовало.... За одно я проверил, что www.mobileman.de и www.mobileman.com никакого отношения к нашим вопросам не имели и не имеют.

 

Затем я скормил всезнающему Гуглу "모빌텍" и узнал, что это имя принадлежит ..... ну, тому (наверно) самому Мобилтеку, которому и должно принадлежать - www.mobiltec.co.kr

 

Это инжениринговая фирма, сайт которой существует с 2002 года по наши дни и которая занимается разработкой разного оборудования для моторов (я так понял, газовых систем и всего такого прочего) - фирма эта вполне себе могла бы сделать подобный вилман в те годы, но почему-то не упоминает о нем на своем сайте не единым словом! Можете и сами всё посмотреть, а я запомню их логотип для своей истории:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ээээ, что мы делаем... Это надо видеть. Будешь в Москве - заходи. Я всё покажу. Да, мы тоже распесдяи, конечно, но распездяй - это неотъемлемая часть творческой личности. Сам знал, с кем связался. Тем не менее, не обижайся на нас, дела идут. Идея проста. Я не понимаю, почему ее никто до сих пор не реализовал.

 

По поводу ГК - так ведь суть в том, что ты можешь поставить туда ЛЮБОЙ мотор. Просто закрепив его четырьмя винтиками. Подходит всё, что больше 2 лошадок. Габариты мотора не ограничены. За последние два года мы погоняли на множестве моторов. За скоростями особо не гонялись, но подвинули внутренний рекорд до 65 км/ч, и это не предел.

Помнишь, как народ годами мучался в попытках воткнуть чтонить новенькое в фейк или бушпиг? Жесткое ограничение по габаритам и фееричные объемы требуемой слесарки ломали любую инициативу.

Поэтому, я считаю, если нужен наследник - это просто. Ставишь ЛЮБОЙ новый движек, и вуаля... Ладно, если честно, ГК не может получить 100% пока, ибо не имеет фабричной реализации.

 

По поводу слива нам кетайских идей - хрен знает. Ибо в плане идей кетайци - всегда догоняющие. Они могут делать, но не знают, что делать. Они не понимают концепции. И доказывают это каждой новой своей поделкой. Поэтому, лично для меня - кетайцы -фактор расслабляющий. Что мы сделали с ГК? Собрали первый экземпляр и отдали на растерзание в вилманклаб, он проехал 500 км адских трасс и не сломался. При этом был принят райдерами, прыгал, бился и мочил трюки. Когда Кетайцы смогут повторить - я изменю свое мнение.

 

Кстати, файл-рисунок с историей - это лишь компиляция, осторожно, можно запутаться. Самое ценное в этом файле - надпись на красном прототипчике - многое позволяет понять.

 

Тами никогда не выпускали бушпиги. Тами выпускали тами. А тигиникс вели свои разработки параллельно с тами. Это видно из того-же архива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёрт! Какой из двух Грандов это, Муца или Тейлор?!

Просто, он чертовски молод для того что бы 20лет (до 2001) изобретать, а затем запустить три корейских завода.... Явно же, в "оранжевые цвета" он оделся не ранее 2004-2005 года.....

Получается, надо от возраста этого чела отнять четверть века?!

 

Ладно, свободное место в корейской истории пустовать не должно и я с удовольствием выдумаю новую часть истории.... Тем более, мы знаем, что Тами был в Сеуле (а Мобилтек где-то в другом городе), значит, Гранд который Тейлор, мог и перенести производство от одних к другому Другому....

 

Включаем поиски Тигиникса:

Замечательный источник (http://www.southkoreapages.com/company/tiginics-co--ltd-.php) что-то типа "желтые страницы" Кореи сообщают нам следующее:

 

 

Tiginics Co. Ltd.

Address: 82-14, Mullae-dong 3(sam)-ga, Yeongdeungpo-gu

City : Seoul

Zip : 150- 093

Country: South Korea

Phone: 82-2-2631-5030

Fax : 82-2-2672-5754

Website: http://www.tiginics.com

 

Company Information

Company Profile : The Learning Curve Of A Wheelman Is Very Similar To Skate/snow/surf Board Riding. And If You Have Any Experience In These You Will Be Surprised On How Fast You Pick It Up.

At Speed You Use BodyMovement To Steer And At Low Speed(and You Can Ride A Wheelman At An Extremely Slow Pace) You An Angle The Front Wheel From Side To Side With Your Foot. The Speed Is Controlled By A Pneumatic Ball Held In Your Hand, The More You Squeeze, The More Fun You Have! The Vehicle Will Slow Quickly Ut Smoothly, Then You Angle The Toes Of Your Rear Foot Toward The Ground Until The Pads Come Into Ontract, The Harder You Push The Faster You Stop. The Vehicle Remains Quite Stable And Minimizes The Isk Of Being Thrown Over The Front.

 

Business Detail

Business Type: Manufacturers

Products : G-motion

==============================================

Затем (http://tiginics.en.ec21.com/Wheelman_G_Motion--55320_629714.html) рассказывает нам об этой модели, что у неё цепь АНСИ35 и дисковые тормоза!

Более того, этот же источник смело заявляет (Brand Name Wheelman Pty.Ltd) - похоже, что старина Гранд (один или оба) в 2004 году разругался со всеми партнерами - австралийцами, немцами, тайваньцами и корейцами с Тами ..... и переехал на Тигиникс, с которым, как мы помним, он познакомился на выставке в Германии году так это в 2002.

 

Действительно, это логичное предположение, что пока в Сеуле был Тами, не было никакого смысла иметь Тигиникс.... А когда Тами по каим-то причинам выпал... надо было спасать продажи!

Тем более, самоочевидно, что без немцев европейских продаж не будет, значит Гранду оставалось два рынка - австралийский (если никому там денег не должен ))) и японский!

 

Опаньки, японцы имеют два совершенно замечательных источника, которые перекрыты в Китае:

www.mulax.co.jp/wman.htm

http://www.tiginicsjapan.com/

 

Кроме того, источник (http://yamasora6879.jugem.jp/?month=200604) сообщает нам адрес тайваньского клуба фанатов (http://tristan5845.myweb.hinet.net) - блин, в китае доступ к нему перекрыт, и подтверждает факт продаж G-Motion в Японии, кроме того указывая, на замечательный вид пульта:

3814e541644d1a2a10da26c0cb5636786f8c30167134582.jpg

Внешне я эту модель от Тами и Аутбека могу отличить (кроме пульта) ещё по оригинальному дизайну крепления хребта к корпусу - так видать ещё Муца Гранд нарисовал.... У Тами и у китайцев эта часть выполнена чуть в ином стиле.... Ну, от Тами уже его очень сложно отличить, только вблизи - корпус у него с с трещиной чуть иной:

ad5065aafe69e8e5210d79855d3a32c67ae338167150435.jpg

И у Г-Мотион чуть более открытый кожух переднего колеса (ближе к корпусу), что даже видно кусок диска....

Хм, остается только пожалеть Гранда - его G-Motion уже является прямым наследником Tami, а не Бушпига!

Кстати, я нашел патент на Бушпиг - это австралийский патент AU1994053313 от 18/06/1998, который сначала был зарегистрирован на Taylor, Grant а позже перерегистрирован на Ko-Motion Pty Ltd - видимо, это и есть таинственная Wheelman INC. )))

Интересно, что Ko-Motion Pty Ltd принадлежит следующий товарный знак в Австралии (AU745896):

f4de4e8f897533e79e6f53033c3a81347ae338167151243.jpg

 

При этом Wheelman Pty Ltd принадлежит в США такой вот значок (US78204157):

f499156556dc006b9e734e3b7893918f7ae338167151244.gif

 

Ещё есть таинственные WHEELMAN USA, LLC которым принадлежит в США такой вот товарный знак (US76260062):

287ad45ce37dbbf86b33e44e1b1bdee67ae338167151244.gif

 

Ну, и какой-то безумный француз Rainer Huch с такой вот штукой (FR763333):

bd794b4915d27d01611a75f1f8f831077ae338167151244.gif

 

Думаю, достаточно народа, что бы переругаться знатно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цепь у тигинкса в первичке, как и всех бушпигов. То что у него дисковый тормоз даже в вики написано. Тами к Грандам никакого отношения не имеет, как и Гранды к Тами. Выдумывать историю плохо получается, пока что ни разу не угадал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тами к Грандам никакого отношения не имеет, как и Гранды к Тами.

Ага, получается тогда совершенно гениальная вещь!

До 2005 года Грант имеет заводы в Австралии, Германии и на Тайване, но не имеет никаких контактов с Кореей - там есть два своих независимых производителя....

Затем, вдруг внезапно, в 2004 году он всех мочит - немцев, тайваньцев и свой цех на коленке! Та-да-ты-ды-бам-бам, и вдруг, внезапно оказывается в Корее и мочит там Мобилтек и Тами (наверно, усилием воли, так как никакого отношения к ним не имеет) и тут же на голом месте открывает там Тигиникс.....

При этом, сам Тигиникс и до этого существовал, продавал всякий шлак (такой же как у Тами почти) - но Тейлор влил в них Идею и они стали производителями......

При этом они ухитряются производить такую блин оригинальную модель, что я даже смог отличить её от Тами !!!!!!!!!! Вау!

Пусть эта история остается в Вике - я в состоянии выдумать более реалистическую историю и сам!

 

Так же отдельно хочу сказать про несчастливую судьбу Тейлора....

1. Если он в 2005 году начинает производить фрикционную модель - его можно только пожалеть!

2. Если он использует цепь АНСИ35 в первой ступени (и прямо пишет об этом в описании) - его можно только пожалеть!

3. Если он делает эту модель в Корее, где к тому времени и Тами и Мобилтек, то его можно только пожалеть, потому что он исхитрился сделать самую плохую корейскую модель за все времена!

4. Кто вообще тормозит не за колесо?! Мобилтек додумался тормозить в 2004 году за колесо....

А китайцы до сих пор пытаются тормозить колесо через цепь или ремень )))

Я думаю, это такой тест во взрослую жизнь, когда производитель ВДРУГ, ВНЕЗАПНО понимает, что вилман нужно тормозить за колесо и никак иначе))))

Тейлор гранд до 2008 года так этого и не понял ....бедолага ((

 

Ладно, сейчас внесу в таблицу самую позорную модель за всю историю!

 

http://f15.ifotki.info/org/2369cf803a56e6ad7eb768477e1d8dc87ae338167165277.gif

 

Получите и распишитесь! Самая ужасная модель за всю историю найдена!

При том, совершенно не важно, копию чего он решил произвести в Корее в 2005 году - Бушпига или Тами, итог один и тот же.... получил свои две копейки за дизайн корпуса!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100% конспирология, конечно. Но льстит. На фоне я прям себя академиком по стендбайкам почувствовал. Ладно, удачи всем, пойду допиливать дела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И обновленный вариант дерева!

Красный цвет (фрикцион), темно-синий цвет (цепь), светло-синий цвет (ремень) - для тех, кто считает важным тип привода.....

Розовый цвет ставлю тем, кто думает, что вся засада в роликах и пытается уйти от них. Навтыкал в дерево немного прототипов, пусть все видят какие они жалкие....

 

http://f15.ifotki.info/org/ce1516d94a67006025a0a9458ecb031c7ae338167170143.gif

 

Как видим, G-Motion стал отростком сразу от Бушпига и Тами, хотя, согласно источнику (http://vk.com/wheelmanclub) окрасил его в красный цвет..... Здравый смысл подсказывает мне, что это не так, но для конкретно этой модели это ничего кроме цвета не меняет ))))

 

Ну, и немного жизнеутверждающей музычки вам, что бы не скучали:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя история была просто замечательной! Самая красивая на свете, просто, как Рождественская Сказка....

 

Но австралийские друзья помогли найти мне австралийский патент! Да, настоящий патент на вилман, вы можете скачать - AU1994053313-A и AU1994053313-B, конечно, мне надо многое переосмыслить, особенно учитывая тот факт, что Rim Drive - это размер шкива, равный ободу (выполненный заодно с ободом, ровно как сделано в ГК).

И, в общем-то получается, что Грант изобрел ременный вилман и первые две модели были на ремнях:

 

http://f15.ifotki.info/org/1a4deab307d5a0bd83e9fd630e2c4a847ae338167696151.gif

 

Конечно, хотя патент в редакции 1994 года, нет никаких сомнений, что описание там старое... И я не думаю, что он сильно отличается от того, что было подано в 1998 году....

Так же этот упырь исхитрился изобрести рулевую от Revo Graund Carver'a, ну и заодно вилман БЕЗ "косы":

 

http://f15.ifotki.info/org/84dce6da9014ee9857516ccdf03dcde17ae338167697592.gif

 

Он там честно ссылается на патенты US4363493, US3663031, FR1234839, FR2625688, DE3205379. И, так же, вероятно можно понять какая именно картинка из патента 1982 года вдохновила его на 20-ти летний труд:

 

http://f15.ifotki.info/org/397ba62ee07d4fa2694e2805949829767ae338167697592.png

 

В общем, перекрасил у дерева корни и пошел выдумывать новую историю!

 

http://f15.ifotki.info/org/f94ae625e27bcd549fda9de48695131e7ae338167698598.gif

 

Те же самые картинки в локальном хранилище:

AU1994053313.gifold_GC.gifUS4363493.pngfamely_tree_301113.gif

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Кстати, файл-рисунок с историей - это лишь компиляция, осторожно, можно запутаться. Самое ценное в этом файле - надпись на красном прототипчике - многое позволяет понять.

М-да, думаю, что на крыле написано PTY и номер австралийского патента, который, как мы знаем, был зарегистрирован в 1998 году, а не в 1993 как утверждает картинка.

Кроме того, крепление хребта к задней части выполнено совсем не в стиле Гранда, которых во всех своих четырех моделях имел одинаковую, но по виду совсем другую!

Да и заднее крыло уж слишком залихватистое...... Кроме того, как без реверс-редуктора это всё могло ездить, они движек в другую сторону заводили?!

 

http://f15.ifotki.info/org/31121493cdfe16411770a25d6d34e7dc6f8c30168392310.gif

 

Та же самая таблица в локальном хранилище:

tablica_301113.gif

 

Вернул отцу-основателю баллы за новизну, а забрал их немного у ГК...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В последних двух сообщениях картинки не отображаются, перезалей а то непонятно о чем речь вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, у меня тут большинство сервисов для хранения картинок перекрыто, так что особо не разбежишься - добавил картинки в локальное хранилище, а в конце сообщений добавил спойлер и спрятал картинки в него!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...