Перейти к содержанию

Patgear-2, лучший электросамокат ещё лучше!


Рекомендуемые сообщения

Всем привет - помогайте, спидометры, колесы, народ ручки тормозов выкручивает. Где тормоза на него взять. Все тристо километров и пипец нет больше колодок. :SugarwareZ-002:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воруют прям на улице? У припаркованного?

Еслибы украли было бы не так обидно, а они стерлись осталось ферродо по милиметру и больше не тормозят. Судорожно думаю чем заменить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... а они стерлись осталось ферродо по милиметру и больше не тормозят...

Семён Семёныч!

 

Ну ты что! Возьми свой Патгир и сними защитную оболочку со связки тросов, вот здесь:

 

57f387ad9912cebf61fe179414a935ad53952e19

 

Найдешь там дополнительный компенсатор длинны троса.... Выстави им натяг тормоза и наслаждайся!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема кораздо клубже оказалась. Забыл сказать что самокат не второй а первой версии и не ориджинал, а типа полный аналог с убогой фарой в которой бибикалка. И между прочим на мешке из которого его достали была надпись Никита Баринов. Итог обследования таков стерлись лыски на колодках в тех местах где их раздвигает эксцентрик, пока восстановил чем под руку попалось. думаю о капитальной реставрации пока не придумал чем. К стати колодки для тормозов Фалкона в Самоделках какого диаметра?

Как будет время напишу полный отчет по всем болезням, косякам конструкции и придуманным способам лечения.

 

На самом деле все херня самокатом доволен до соплей, под моей тушкой 100 кг уверенно бегает 25, кстати

включил китайский ограничитель скорости и проходит уверенные 15 если не гнать больше 20 то и все 20 км практически независимо от рельефа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... И между прочим на мешке из которого его достали была надпись Никита Баринов.....

О, да, через мои транспортные пути много хлама проходит чужих грузов идёт. Всё разрешенное вожу, но далеко не всё торгую и далеко не всё закупаю сам!

 

С этими Патгирами на дутых колесах - совсем не мой проект!

Я "на подсосе" у оригинальных тайваньцев сижу, вот, теперь вынужден и запчастями к ним торговать ((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, да, через мои транспортные пути много хлама проходит чужих грузов идёт. Всё разрешенное вожу, но далеко не всё торгую и далеко не всё закупаю сам!

 

С этими Патгирами на дутых колесах - совсем не мой проект!

Я "на подсосе" у оригинальных тайваньцев сижу, вот, теперь вынужден и запчастями к ним торговать ((

Да нет притензиев нет. Самокат гут, а судя по конструкции тайваньца болезни теже, диаметр колодок на Фалькон какой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... диаметр колодок на Фалькон какой?

87-88 mm.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купить такой аналог Patgear можно много где в интернете он распрастраняется под именем Volteco pat 350, при изучении рынка сложилось стойкое подозрение что к уважаемому бренду Volteco отношение он имеет достаточно слабое, но кто знает ни в этом суть. цены колеблятся от 45К до 49К. Я брал в Глобус-Экстрим павильон 154а, за 42К по тому что - домовитый.

s-53.jpg

Брал 29 июня сего года, раньше этот маназинку не нашел, а у остальных его и на тот момент в наличии небыло да и жабешка поддушивала.

Выглядел он при покупке точно так s-29.jpg

Тока без надписей совсем.

Теперь на одометре 500 с лишним км

s-51.jpg

внешний вид поистрепался

Фара она же бибикалка отвалилась на второй день, очень китайска, отвалилась в креплении

s-47.jpg

Но не жалко хотя светила очень даже сносно.

Потом до 100 км пробега было все нормально в полне, потом начал трескаться сварной шов между верхней шайбой рулевой колонки и рулевой стойки почемуто китайцы ее решили приварить у оригинального такаяже хрень, ну и после моей чисто случайной встречи с хундаем водитель которого любитель припарковаться побыстренькому на свободном тротуаре пока не заняли. Шов окончательно треснул и релевая стойка начала зверски болтать. теперь это выглядит вот так.

s-48.jpg

Зато крепко.

Гайка фиксации рулевой стойки по высоте сдохла после двадцати-тридцати складываний там резба мелкая-мелкая а это люминь исход закономерный, поэтому гайка обрезана, разрезана и сверху одет козырный быстрозатяжной хомут купленный в Дэкатлоне в отделе самокатов, был последный.

s-49.jpg

Подножка самокато теперь может складываться в одну и в другую сторону, но стоит он на ней вполне сносно, видимо стопор какой-то навернулся у нее основной корпус из силумина, пока не разбирал, не напрягает. Ну и резиновая крышечка раз'ема зарядки очень быстро потерялась, хотя была и запасная она тоже потерялась быстро. Обе были резиновые и просто надевались сверху.

s-43.jpg

Вторая пустая дырка зачем незнаю видимо планировалось к ней прикрутить второе ухо разъем, ушей у раз'ема нет. Дырка была от рождения заделывать не стал.

Переключатель фары и бибикалки разбился когда самокат в электричке упал со сложенными ручками, но бибикалки и штатной фра нет поэтому "Максим"

s-50.jpg

Вместо фары поставил вот такую с'емную из Спортмастера.

s-46.jpg

В дождливую погоду ведет себя хорошо, чуть поскрипывает и похрустывает заднее колесо, это от грязи и песка попадающей в барабанный тормоз. Заднее крыло защищает почти грязь летит на него и немного в область поясницы, во мне 187 см но езжу с рюкзаком поэтому достается только ему.

s-52.jpg

Да и самое противное это барабанные тормоза, после 300 км сносились лыски на колодках и эксцентрик их уже нормально не раздвигал, пока восстановил на скоряк, скоряк отездил уже почти 200 км. Как придумаю фундоментальный способ опишу все отдельно.

Да в процессе эксплуатации включил штатно предусмотренный ограничитель максимальной скорости до 25 км в час, так аккумулятор расходуется экономнее, включил по видео инструкции из ютуба для patgear правда инструкция про отключение.

Резуме самокат раельно на 4, на твердую четверку, может даже с плюсом.

- Реально вес 16 кг, взвешивал на весах

- Самокат действительно складной и носимый, но если с ним ходить в метро лучше сшить легкий непромокаемый мешок, что бы самому не пачкаться и людей не пачкать, мешок пока в планах.

- Скорость реально без ограничителя по ровной дороге при моем весе с рюкзаком 110 кг - 35 км/ч

- Дальность 15-20 км, очень сильно зависит от рельефа, веса ездока и скорости передвижения, теоретически даже подомной если ехать не более 15 км/ч будет 25 км, а если еще и все время по ровной дороге то и 30 км.

- Недоработки в конструкции есть, хлипкий и непродуманный узел крепления рулевой стойки к релевой колонке, говнянски прикрепленная фара с дурацкой бибикалкой, очень китайский металл в усилении лысок колодок барабанных тормозов, очень мелкая резьба на гайке рулевой стойки (быстро снашивается и недержит) для ее крепления на нужной высоте. А так то и все.

- Ну есть всякие скрипы дребезги, но это неизбежно, особенно на наших дорогах.

- А вот подумываю замутить рекуперацию, но больше не для подзарядки, а как электрический тормоз.

Пока как бы все

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 7 месяцев спустя...

Добрый день. Ни где не могу найти инструкцию к патгиру. Интересует 2 вопроса про курок управления.. точнее про его функции..

1. Если зажать кнопку mode на несколько секунд то на экране высвечиваются "555555" значения каждого символа можно менять кнопкой mode, переключать разряд кнопкой старт. Что это и для чего.

2. Если зажать и удерживать кнопку mode на дисплее с количеством циклов зарядок то появляется "000" также значения можно менять..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...