12uu21 0 Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 В общем, по другому на твой вопрос можно так ответить - обороты поднимают путем замены цилиндра и поршня на тюненговые. Блин, был вчера в одной конторе, так мастер заявил, что может поднять РЕГУЛИРОВКОЙ обороты моего движка с 9500 до 11000 об/мин. Правда, сказал потом, что зажигание таких оборотов не выдержит и сгорит... На вопрос, чем он будет обороты поднимать, регулировкой зажигания или карбюратора, сказал, что это професиональный секрет, сказать не может, а может только сделать.... Ну, я весь в непонятках, отнесу ему сегодня свой вилман понастраивать - о результатах отпишу! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima 0 Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 А чем планируешь измерить что твой двигатель теперь крутиться 11000 и откуда информация что раньше крутился 9500 ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 24 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 про обороты - я с ним сразу спорить не стал, знаю, что у них есть безконтактный тахометр для 2т движков (это, который искры на свече считает), думал, что сегодня всё узнаю.... Но, он сказал, что занят очень - или вилман оставлять надо или в субботу приходить. Ну, я ясное дело сказал, что уж лучше в субботу приду! ;) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maslo 0 Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 А я добавлял присадку к топливу и двиготель рвал гораздо мощьнее, потом ещё глушитель переварил чтоб он бордюры не цеплял был один вместо двух и дул в пол, дало мало ощутимый но несмотря на то эффект или мне кажется но я доволен Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 26 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 Шепни, чё за присадка, я то ж хочу! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maslo 0 Опубликовано 26 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 Конкретно та которой я пользовался не помню как называется, но она у меня где-то дома воляется найду обязательно напишу, ещё лучше сфотографирую. А вообще подобных аналогов очень много и продаются они во всех советских автомагазинах, и стоят около 100р, а хвотает такого пузырька на сезон. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
finik 0 Опубликовано 26 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 Поставь зажигание от хузкварны а супер будет если не боишся от макиты (от триммеров) натфилем увеличиваем бензоканал (мизер!) и кул попрет пробвал но на 13000об\мин не решилсяот макиты каторое и ни чего живет пырчик =) масло мешаю штилевское на другом не пробавал на черном не советую.(карб игольчатый без жаклеров) с жаклерами полегче настроить подачу смеси Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 26 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 Во, уже 13000 ! В два раза больше, чем у родного! А в какие стороны растачивать бензоканал? В смысле, вправо-влево, в этом случае фазы не меняются а сечение канала вырастит или вверх-вниз тоже чутка поточить? И зажигание именно от хускварны (она же вся сейчас в китае делается), а их самый мощный и дорогой триммер 323LD: Технические характеристики Объем цилиндра 24.5 смі Мощность 0.9 кВт / 1.2 л.с. Скорость на полной мощности 9000 об/мин Макс. рекомендуемая скорость двигателя 11700 об/мин Тип карбюратора Zama C1Q Потребление топлива 600 г/кВт-ч И, по ощущениям, что больший эффект даёт, замена зажигания или растачивание? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
finik 0 Опубликовано 27 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2008 Может и не надо увеличивать канал впускной у каждого карба свой случай . Я сделал так разобрал бензопилу shindaiwa 300 (очень старая но рабочая) у увидел что карб от нее такойже как и у самоката (WALBRO) токо соски подкачки нет . Переставил соску канал шлифанул (шерстяной нитью с гой пастой) возможно диаметр увеличелся! но тер долго =)так как прокладки бумажные и раскисли хотя затянут карб насмерть пришлось соскаблить и выкинуть и ставить на автогерметик нашинский 50 рэ за тюбик ИТОГ собрал бензпилу и самокат и все работало как и хотел .На самокате укатал 10 л бензина двигло ни клинило и пока не дымит скорость поднял примерно 65 км (ето на скоростной звезде в 15 зубьев) Обратный канал наверное можно не трогать он и так справляеться (напоминаю ето касается игольчатоко карба в нем нет жеклеров) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 27 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2008 ИТОГ собрал бензпилу и самокат и все работало как и хотел .На самокате укатал 10 л бензина двигло ни клинило и пока не дымит скорость поднял примерно 65 км (ето на скоростной звезде в 15 зубьев) Круто, респект! А где свезду скоростную брал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maslo 0 Опубликовано 27 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2008 Интересно а сколько проживёт двиготель в таком усиленном режим ??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
finik 0 Опубликовано 27 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2008 Все запчасти у производителя КТ так как звезды ексклюзив льют они сами на заказ как я понял Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 27 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2008 Все запчасти у производителя КТ так как звезды ексклюзив льют они сами на заказ как я понял И скока денег ты за ету звезду отдал? И потом ты цепь укорачивал, или хватило длинны, оттянуть колесо для натяжки цепи? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
finik 0 Опубликовано 27 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2008 Я поставил звезду после обкатки когда 1 почти стерлась постави на 15 зубьев колесо на середине получилось есть есчо у них средняя 13 зубьев а штатная 11 зубков все звезды на все модели 500 рэ вроде были 2 месца назад Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 2 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 Народ, помните, я говорил что Блин, был вчера в одной конторе, так мастер заявил, что может поднять РЕГУЛИРОВКОЙ обороты моего движка с 9500 до 11000 об/мин. Ну, так вот, был я у них и в полных непонятках оказался: мастер достал тахометр и померил максимальные холостые обороты - было около 7000, я специально ничего не настраивал особо. Он покрутил карб - стало 10000-10300, он сказал, что это "всё" дальше будет плохо заводиться. Я сказал, пох, главное, хочу обороты больше - ну он взял и накрутил 11400 - 11600, иногда даже 12000 на приборе проскакивало... Ну, вот, заводится теперь плохо, особо мощи не прибавилось (даже убавилось), но максимальные обороты зато большие. Я в полных непонятках... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maslo 0 Опубликовано 2 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 А ты знаеш старый советский способ завести двигло с первого раза или не совсем с первого короче перед тем как заводить шприцом бензина брызни на воздухофильтр где-то 1 мл. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 2 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 Да, точно, я так раньше свой дырчик заводил... Теперь купил специалный аэрозоль для облегчения запуска и завожу только с ним! Купил я его за 120 руб (купил в Москве), проблем с заводом и заводилками теперь не знаю! MOTOR STARTER Quick Start MOTOR STARTER обеспечивает надёжную помощь при запуске на холоде, при высокой влажности, при мокрых свечах зажигания и слабом аккумуляторе. Применение зимой: бензиновые и дизельные двигатели легковых, грузовых автомобилей, автобусов, строительной и сельскохозяйственной техники, мотоциклов, мопедов, мотороллеров, моторных пил и т.д. Область применения в летнее время: строительные машины, тракторы, лодочные моторы, газонокосилки и т.д. Защищает двигатель и аккумулятор, экономично в применении. Облегчает и ускоряет зажигание. Распылить средство прямо в воздухофильтр или воздухозаборник двигателя и сразу же запустить мотор. При бензиновом двигателе слегка нажать педаль газа, при дизельном - нажать педаль газа до отказа. НЕ РАСПЫЛЯТЬ НА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ И ДЕТАЛИ СИСТЕМЫ ОБОГРЕВА!!! Объем: 400 мл Артикул: 10080026 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mamba 0 Опубликовано 3 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 поднимать обороты на стандартном двигле - не есть хорошо.. как последствия повышения мощности и повышения оборотов - сломанный вариатор и разлетевшийся редуктор) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maslo 0 Опубликовано 3 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 чем то приходится жертвовать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BULDOZER 0 Опубликовано 12 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Дело выбора каждого! дело в том что , чем выше обороты тем меньше тяга движка на старте. и наоборот чем ниже обороты тем лучше старт и тяга , Но на больших оборотах он захлёбывается. нужно делать чтото типа турбо натдува. тогда всё будет ок, но как это сделать я не знаю... я больше по механики спец а не по движкам.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
митя 0 Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 если интересует турбина, то глянь тут. http://www.wheelmanclub.ru/forum/comments....D=8&page=19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти