Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В общем, по другому на твой вопрос можно так ответить - обороты поднимают путем замены цилиндра и поршня на тюненговые.

 

 

Блин, был вчера в одной конторе, так мастер заявил, что может поднять РЕГУЛИРОВКОЙ обороты моего движка с 9500 до 11000 об/мин.

Правда, сказал потом, что зажигание таких оборотов не выдержит и сгорит...

На вопрос, чем он будет обороты поднимать, регулировкой зажигания или карбюратора, сказал, что это професиональный секрет, сказать не может, а может только сделать....

 

Ну, я весь в непонятках, отнесу ему сегодня свой вилман понастраивать - о результатах отпишу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем планируешь измерить что твой двигатель теперь крутиться 11000 и откуда информация что раньше крутился 9500 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про обороты - я с ним сразу спорить не стал, знаю, что у них есть безконтактный тахометр для 2т движков (это, который искры на свече считает), думал, что сегодня всё узнаю....

 

Но, он сказал, что занят очень - или вилман оставлять надо или в субботу приходить.

Ну, я ясное дело сказал, что уж лучше в субботу приду!

;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я добавлял присадку к топливу и двиготель рвал гораздо мощьнее, потом ещё глушитель переварил

чтоб он бордюры не цеплял был один вместо двух и дул в пол, дало мало ощутимый но несмотря на то эффект или мне кажется но я доволен

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шепни, чё за присадка, я то ж хочу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конкретно та которой я пользовался не помню как называется, но она у меня где-то дома воляется найду обязательно напишу, ещё лучше сфотографирую. А вообще подобных аналогов очень много и продаются они во всех советских автомагазинах, и стоят около 100р, а хвотает такого пузырька на сезон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставь зажигание от хузкварны а супер будет если не боишся от макиты (от триммеров) натфилем увеличиваем бензоканал (мизер!) и кул попрет пробвал но на 13000об\мин не решилсяот макиты каторое и ни чего живет пырчик =) масло мешаю штилевское на другом не пробавал на черном не советую.(карб игольчатый без жаклеров) с жаклерами полегче настроить подачу смеси

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во, уже 13000 ! В два раза больше, чем у родного!

 

А в какие стороны растачивать бензоканал? В смысле, вправо-влево, в этом случае фазы не меняются а сечение канала вырастит или вверх-вниз тоже чутка поточить?

 

И зажигание именно от хускварны (она же вся сейчас в китае делается), а их самый мощный и дорогой триммер 323LD:

H210-0068.gif

 

Технические характеристики

Объем цилиндра 24.5 смі

Мощность 0.9 кВт / 1.2 л.с.

Скорость на полной мощности 9000 об/мин

Макс. рекомендуемая скорость двигателя 11700 об/мин

Тип карбюратора Zama C1Q

Потребление топлива 600 г/кВт-ч

 

 

И, по ощущениям, что больший эффект даёт, замена зажигания или растачивание?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и не надо увеличивать канал впускной у каждого карба свой случай . Я сделал так разобрал бензопилу shindaiwa 300 (очень старая но рабочая) у увидел что карб от нее такойже как и у самоката

(WALBRO) токо соски подкачки нет . Переставил соску канал шлифанул (шерстяной нитью с гой пастой) возможно диаметр увеличелся! но тер долго =)так как прокладки бумажные и раскисли хотя затянут карб насмерть пришлось соскаблить и выкинуть и ставить на автогерметик нашинский 50 рэ за тюбик

ИТОГ собрал бензпилу и самокат и все работало как и хотел .На самокате укатал 10 л бензина двигло ни клинило и пока не дымит скорость поднял примерно 65 км (ето на скоростной звезде в 15 зубьев)

 

Обратный канал наверное можно не трогать он и так справляеться (напоминаю ето касается игольчатоко карба в нем нет жеклеров)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

ИТОГ собрал бензпилу и самокат и все работало как и хотел .На самокате укатал 10 л бензина двигло ни клинило и пока не дымит скорость поднял примерно 65 км (ето на скоростной звезде в 15 зубьев)

 

 

 

Круто, респект!

 

А где свезду скоростную брал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно а сколько проживёт двиготель в таком усиленном режим ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все запчасти у производителя КТ так как звезды ексклюзив льют они сами на заказ как я понял

 

И скока денег ты за ету звезду отдал?

 

И потом ты цепь укорачивал, или хватило длинны, оттянуть колесо для натяжки цепи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я поставил звезду после обкатки когда 1 почти стерлась постави на 15 зубьев колесо на середине получилось есть есчо у них средняя 13 зубьев а штатная 11 зубков все звезды на все модели 500 рэ вроде были 2 месца назад

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, помните, я говорил что

 

Блин, был вчера в одной конторе, так мастер заявил, что может поднять РЕГУЛИРОВКОЙ обороты моего движка с 9500 до 11000 об/мин.

 

Ну, так вот, был я у них и в полных непонятках оказался:

мастер достал тахометр и померил максимальные холостые обороты - было около 7000, я специально ничего не настраивал особо.

 

Он покрутил карб - стало 10000-10300, он сказал, что это "всё" дальше будет плохо заводиться.

 

Я сказал, пох, главное, хочу обороты больше - ну он взял и накрутил 11400 - 11600, иногда даже 12000 на приборе проскакивало...

 

 

Ну, вот, заводится теперь плохо, особо мощи не прибавилось (даже убавилось), но максимальные обороты зато большие.

 

Я в полных непонятках...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты знаеш старый советский способ завести двигло с первого раза или не совсем с первого

короче перед тем как заводить шприцом бензина брызни на воздухофильтр где-то 1 мл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, точно, я так раньше свой дырчик заводил...

Теперь купил специалный аэрозоль для облегчения запуска и завожу только с ним!

000041.jpg

Купил я его за 120 руб (купил в Москве), проблем с заводом и заводилками теперь не знаю!

 

MOTOR STARTER Quick Start MOTOR STARTER обеспечивает надёжную помощь при запуске на холоде, при высокой влажности, при мокрых свечах зажигания и слабом аккумуляторе. Применение зимой: бензиновые и дизельные двигатели легковых, грузовых автомобилей, автобусов, строительной и сельскохозяйственной техники, мотоциклов, мопедов, мотороллеров, моторных пил и т.д. Область применения в летнее время: строительные машины, тракторы, лодочные моторы, газонокосилки и т.д. Защищает двигатель и аккумулятор, экономично в применении. Облегчает и ускоряет зажигание. Распылить средство прямо в воздухофильтр или воздухозаборник двигателя и сразу же запустить мотор. При бензиновом двигателе слегка нажать педаль газа, при дизельном - нажать педаль газа до отказа. НЕ РАСПЫЛЯТЬ НА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ И ДЕТАЛИ СИСТЕМЫ ОБОГРЕВА!!! Объем: 400 мл Артикул: 10080026

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поднимать обороты на стандартном двигле - не есть хорошо.. как последствия повышения мощности и повышения оборотов - сломанный вариатор и разлетевшийся редуктор)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Дело выбора каждого!

дело в том что , чем выше обороты тем меньше тяга движка на старте.

и наоборот чем ниже обороты тем лучше старт и тяга , Но на больших оборотах он захлёбывается. нужно делать чтото типа турбо натдува. тогда всё будет ок, но как это сделать я не знаю...

я больше по механики спец а не по движкам..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

если интересует турбина, то глянь тут.

http://www.wheelmanclub.ru/forum/comments....D=8&page=19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...