Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

с колеса?

Нет, со свечи

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, со свечи

 

Вооооот.

А скажите, где сей девайс взять?

Чтоб именно обороты ТОЛЬКО с провода свечи снимал БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЯ СИГНАЛА С КОМУТАТОРА.

Я объискался, частенько бывает нужен. Оптические с меткой сильно врут.

Вы такой лично видели? Как он выглядит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вооооот.

А скажите, где сей девайс взять?

Чтоб именно обороты ТОЛЬКО с провода свечи снимал БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЯ СИГНАЛА С КОМУТАТОРА.

Я объискался, частенько бывает нужен. Оптические с меткой сильно врут.

Вы такой лично видели? Как он выглядит?

 

 

Вот такими штуками пользуюсь на работе... Тахометр+ресурсник в одном флаконе. Мотнул проводок вокруг высоковольтного провода и поезжай... Очень одобно:) http://www.tinytach.com/tinytach.php

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.ebay.com/itm/Hour-Meter-Tach-Ta...0f7&vxp=mtr

Я себе вот такой купил, еще не пробовал. Пока что единственный минус - нед подсветки дисплея.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого, сколько тахометров накупили - наконец-то увидим хоть какие-то цифры, я надеюсь!

 

А то, редкость большая это была, что бы с цифрами!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого, сколько тахометров накупили - наконец-то увидим хоть какие-то цифры, я надеюсь!

 

А то, редкость большая это была, что бы с цифрами!

 

Ну вот видишь Никит- мерят люди циферки, интересуються.

А ты говорил- "нет, каму это надо....."

Главное настойчиво доораться, не деляться люди информацией.

Вот уже один добрый человек по редлайну инфу довёл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 года спустя...

-модель,объём?

-до каких оборотов раскручивается ПОД НАГРУЗКОЙ? (можно пересчитать из максмалки-передачи)

-с каких оборотов-скорости начинает реально тянуть? и заканчивает?

-какая максималка (ТОЛЬКО ЛИЧНО ПРОВЕРЕННАЯ!) и при каких передачах?

-какой УОЗ установлен (личные замеры стробоскопом приветствуються, но можно и ТТХ)?

-калильное число используемой свечи?

-реальная степень сжатия? или хотя бы замеренная компрессия?

-изменения с переходом на резонаторный выпуск (если был такой опыт лично)?

-поведение мотора под нагрузкой при длительном "полном газе" более 20-30с. ?

-форма и размер и материал лепесткового клапана (если был установлен)?

-размер диффузора карбюратора?

-что в целом не понравилось?

-сколько Вас реальных обладателей ЖП46, Полиней, Байев, Зенонов, фигонов и прочих брендов?

Катаю на гтр с гп460 уже вроде третий или четвертый сезон

 

-CY R460 + труба jet pro rhino

паспортные хар-ки тут

 

-под нагрузкой 13000/13500, без нагрузки 18000, мерил Trail Tech TTO - со свечи

если считать по передаточному колеса 10" звезды 8-80 максималка 68, получается обороты 13500

в этой теме есть таблица передаточных и скоростей, лично проверенная

расчет скорости

 

- калильное число 7, свеча рекомендованная NGK CMR7H

 

- степень сжатия 9.2 по паспорту

 

- небо и земля, мотор оживает, после 7тыщ оборотов появляется дичайший подрыв (сцепа у меня срабатывает на 5000-5200)

 

- хоть весь бак на полном газу прокатай, ничего не меняется, мотор чувствует себя прекрасно. Однако пиндосы на видосах полный газ долго не держат, сбрасывают на пару секунд и опять выжимают, типа так легче движку охлаждаться. Но я никаких проблем с длительном ездой на полном газу не испытывал.

 

- лк у меня нет, есть у боббихобби, в моей теме в барахолке есть 3д модель, лепестки у него из карбона, толщину точно не помню, вроде 0.3-0.35.

 

- карбюратор walbro hda 233 - 15.08мм

 

- все нравится, но мотор - зажигалка, на любителя, медленно и спокойно на нем не поездишь, даже если очень захочешь, ему хочется "рвать" на верхах, низов у него нет. Так же все у кого этого мотора нет и никогда не было любят пугать всех малым ресурсом, это есть неправда, по моим прикидкам ресурс 100 - 300 моточасов, более чем для мотора с одним поршневым кольцом, сколько езжу, ни разу не половинил, моща как была в первый запуск такая и осталась. Заводится на холодную всегда со второго-третьего рывка заводилки, даже после зимы, что меня каждый раз дико удивляет. На горячую заводится с пол-оборота, можно шнур выдернуть всего на 10см - он заведется.

Реальный минус - жрет много бенза, 1.5л бак уходит за 25-30км.

И еще один минус - родная сцепа ненадежна, быстро рвутся пружинки и стирается феродо, есть множество альтернатив, от обычных триммеров с небольшими переделками встают как родные и работают без проблем.

Так же родной фильтр "нулевик" необходимо сразу же снять и поставить что-то хорошее, ибо родной нифига не фильтрует даже будучи пропитан спец маслом.

 

- в настоящий момент, конец лета 2017, насколько я знаю эти моторы есть и эксплуатируются у меня, боббихобби(гтр или ево), Женя(петушка101) - на двух гтрах, ЭвилМакс - гопед риот, Blitzkrieg - гтр.

 

п.с. у меня стоит иридиевая свечка NGK CR7HIX, фильтр коробочка с поролоновым фильтр. элементом, труба rhino, 95 бензин, масло motul 800 1:32

 

п.п.с OBR заявляют что тюнят этот движок до 12 лошадей, хотя они те еще звездуны.

http://www.oneillbrothers.com/rc-car/engin...-losi-5ive.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...