Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну, наконец-то я стал обладателем Г-Вила:

 

i-91.jpg

полный размер

 

Для начала решил его хорошенько рассмотреть, немного разобратть, попытаться приладить более мощный движёк.

 

Поделюсь первыми впечатлениями.

На переднем колесе вместо резинки появился второй шарнир:

 

i-92.jpg

полный размер

 

Нипель закреплён через более красивую шайбу (если сравнивать с фейком).

Диски колес алюминиевые, более массивные и надёжные на вид:

 

i-93.jpg

полный размер

 

Корпус из совсем говёненькой пластмасы, но несущей роли она не играет, так что не знаю даже, на сколько это будет хуже при эксплуатации.

Что гораздо хуже - камеру теперь замучаешься из заднего колеса вынимать - больше часа придётся разбирать, лично я запарился:

 

i-94.jpg

полный размер

 

Цепь такая же как у фейка, совершенно дибильное звено около замка, даже не знаю, зачем его сделали, типа, нечетного числа роликов цепи добивались:

 

i-95.jpg

полный размер

 

 

Запарился разбирать дальше - очень жарко сегодня!

Завтра продолжу свой репортаж.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А косяки , я так понял , те-же.Несущая заводилка , нет нижнего ролика , а что ещё?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заводилка там не "несёт" - хотел снять движёк, так рама там будь здоров как стянута - устал разбирать...

Заводилка не пострадает!

 

Нижний ролик - фиг его знает, у колеса очень профиль чёткий, оно совсем не качается - гораздо лучше фейка!

 

У меня больше всего подозрений пока вызывает корпус....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нижний ролик - фиг его знает, у колеса очень профиль чёткий, оно совсем не качается - гораздо лучше фейка!

хе-хе ты так говоришь...лучше фейка у тя на фотках собсно и есть фейк только новая модель))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, когда фейк стоил в 3 раза дешевле Симбела - он конечно был "фейком".

А сейчас, когда он в 1.5 раза дороже скутера, как то язык не поворачивается его фейком назвать!

 

Типа бренд у него есть - Г-вил !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, лично мне он стоил 1440$ и кучи нервов...

Конечно, дешевле было бы его просто купить в Трёх Китах и не мучаться, но в начале пути это было не так очевидно.

 

Ладно, поставлю на него ещё хороший движек и он вааще будет стоить как мотоцикл....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, продолжаю разбирать г-вилл:

 

сначала мне показалось, что заднее колесо натягивается на раме, типа, если цепь вытянулась, то можно подтянуть, но при внимательном просмотре я нашёл болт, который поставит крест на всех попытках что-то натянуть:

i-98.jpg

наверно, китайцы сначала содрали одну конструкцию, а затем попытались её "улучшить"...

 

 

Дальше, двигалеть, всё как у фейка, только заводилка сразу хорошая. Бак маленький и был прикручен всего одним болтом:

i-99.jpg

 

Ну, и последенее -это натяжитель, он чуть другой конструкции, но такой же хлипкий и болтается (почти как у фейка). Тормоза хоть и дисковые, но цепляют диск за самый край, толку от них не много :

i-97.jpg

 

Ну, вот и всё, теперь ставлю нормальный движёк и начинаю всё собирать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему не сделали ось сквозную через всю раму?И к чему ты будешь мотор снизу крепить? Я себе специяльную пластину вваривал . И скажи толщину металла .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, я хочу поставить мотор карбом вверх, так что "снизу" никаких пластин не будет, кстати, их и в фейке нет.

 

Толшина нержавейки 3 мм, кажется, в понедельник точнее скажу, но корпус практически не чем от фейка не отличается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://www.davesmotors.com/store/product863.html A примерно вот-такую штуку можно?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там же написано в скобках backorder - это значит, у них этого нет, но когда-то было...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а что-нибудь с боковым выходом . На новом хочу как на Х-мехе выхлоп снизу сделать и нужно его вбок выводить .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы хоть какой-то глушащий эффект в этих коробочках был, их бы и на машины и на скутеры ставили - а так, это пустая трата денег!

 

Или ставь от скутера, или свари сам из нержавейки - то же самое будет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дык надоело-вари да вари .Купил резину на новый - 3.5 . Щас буду считать передаточное что-бы 55км/ч давал . Интересно этого мотора хватит? Или придётся выбирать между тягой и максималкой? Или всё-же бензопилу дербанить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха-ха, да этот мотор любую бензопилу вкурит!

 

Конечно, можешь раздербанить пару бензопил, если это тебя успокоит, но супер буша делай на гп460 !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На доступных 45сс бензопилах пишут 13600 об/мин...

Конечно, если ты возмёшь 70сс пилу с такими оборотами, то гп460 отдохнёт, но такие бензопилы стоят за 20 тыров...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не знаешь ссылку , где этот процесс описывается , с подводными камнями ? Лучше , рассказ о личном опыте. Я про инсталляцию бензопильного куда-нить. Я по дырчику полазил , вроде похожего нет .

 

И ещё , зря ты собираешься двигл без нижней пластины ставить .Т.к. вся нагрузка будет на болты вокруг сцепления . Они у меня-то постоянно выворачиваются , хотя их клеем специальным смазал (фиксатор ), а у тебя наверное вааще плохо будет. Но и пластину варить устанешь , у тебя ведь нержавейка , а значит аргон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инсталяция бензопилы - полный гемор в моём представлении, я начал такой процесс, но так и не закончил.

Основные баги в порядке убывания сложности:

1. Пила может крутиться не в ту сторону, т.е. нужно изменять заводилку.

2. У пилы нет отверстий под крепления, т.к. к своему родному корпусу движёк крепится по иной идеологии.

3. Диаметр сцепления другой, обычно, необходима полная замена сцепления.

4. У пилы нет бензобака и кнопка накачки бензина в карб стоит в корпусе отдельно...

 

По своему бушпигу - после установки движка я попытаюсь врезать в неё для усилия "модный болт", изобретённый Митей, думаю, это будет более лучшим решением, чем сварка аргоном!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://www.moto.auto.ru/motorcycle/new/sale/89585.html Ну не могу я понять . Не могут же все врать .Может хотя-бы 6 лошадок? Тогда можно передаточное лучше сделать и с низов будет прыгать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верить можно только учебнику физики!

 

Вот, на 19 стр. понятным языком написано, почему чудес не бывает:

Гаевский О.К. Авиамодельные двигатели. Действие, конструкции, эксплуатация, форсирование

 

А, что "все врут", так если о русском интернете говорить, то по-моему 95% ресурсов это лажа и спам...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 лошадок... помниться Аскольд как-то познакомил с человеком, который этими покетами занимается и торгует вроде... http://pocketbikes.narod.ru/wep030b.html к тому же выигрывают они за счёт качества движка, т.к. это всё таки Блата, карба и передаточного числа... поскоку им по грязи лазить не нада... а тока по шоссе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 лошадок... помниться Аскольд как-то познакомил с человеком, который этими покетами занимается и торгует вроде... http://pocketbikes.narod.ru/wep030b.html к тому же выигрывают они за счёт качества движка, т.к. это всё таки Блата, карба и передаточного числа... поскоку им по грязи лазить не нада... а тока по шоссе...

 

 

такой как ты дал ссылку на дырчике сейчас продаётся за 5000 рэ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такой как ты дал ссылку на дырчике сейчас продаётся за 5000 рэ

 

На дырчике продается китайская копия, зачастую не всегда хорошего качества тем более ширпотреб. Этот же апарат имеет 10 л.с. и полное водяное охлождение, разгон по прямой до сотни, потом можно снять ограничение и пойдет уже больше сотни, это гоночный аппарат не для детей и развлечений, цена кстати вполне реальная для это штуки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...