Перейти к содержанию

Трехскоростное колесо для самокатов


Рекомендуемые сообщения

Ага, там есть один секрет.... Поймете его сразу, как сломаете первый движек )))

Помню мне говорили что на заборе написано что минимотовский двиг к еве не прицепить.... :SugarwareZ-003:

Встал как там и был

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 361
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

#гопедосрач засчитан. Нет там никакого секрета, нормально гпшки работают, заводилки тока сыпятся, но тем не менее живут дольше китайских.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько нужно узбеков чтобы прикрутить бедную гпэшку, мы у же знаем. А вот если не гпшку к самокату, а самокат к гпешке. Воооо :huh:

Ахаха

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М-да, про установку ГПшки на Эвку - это отдельная тема, потом туда перенесу всё это.....

 

Секрет Полишенеля это, если я его скажу, вы даже не поверите мне....

 

Хотя, если вы от минимото движек прикрутили, а это не движек - это настоящий кусок кала, и после этого утверждаете, что всё вам нравится и всё хорошо .... то, может, вы так же и ГПшку прикрутите и будете говорить "вот смотрите, прикрутили ГПшку, вау! ездит хорошо же!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, что бы владельцы Эво не чуствовали себя обделенными, решил я сделать десяток трехскоростных Эво .... за основу возьму односкоростной.

 

Через неделю будут готовы!

Кому интересно - оставляйте заказы в личку. Цена готового самоката 29000 руб.

 

В подарок всем будет установлен велокомпьютер - может, хоть так мы узнаем реальную скорость, с которой будет ездить этот электросамокат!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, что бы владельцы Эво не чуствовали себя обделенными, решил я сделать десяток трехскоростных Эво .... за основу возьму односкоростной.

 

Через неделю будут готовы!

Кому интересно - оставляйте заказы в личку. Цена готового самоката 29000 руб.

 

В подарок всем будет установлен велокомпьютер - может, хоть так мы узнаем реальную скорость, с которой будет ездить этот электросамокат!

Толку как с козла молока :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем, поставил 3х скоростное колесо на кетайский Вектор, пришлось немного проявить самодеятельность (поподкладывать шайбочки на ось), худо бедно подошло. Сварено не особо прямо, но потом проточено на токарном станке, как описано выше, биения сведены к минимуму; при сборке половинок колеса одна резьба не выдержала, сделал 2 сквозных болтика М6 по бокам от этого места; тросик по длине подошел идеально.

 

Первые пару километров показали, что

-первая передача длинее чем хотелось (буду пробовать другие звездочки, если таковые найдутся)

-третья оправдывает ожидания, можно ехать достаточно быстро, при этом на невысоких оборотах, без лишних вибраций, никого не пугая

-при переключении с 2 на 3 чувствуется удар, хотя газ стараюсь отпускать.

 

Лет 10 назад катался на велосипеде с планетарным редуктором, тогда разница между передачами показалась очень большой, на мотосамокате разница естественно есть, но субъективно передачи ближе между собой, чем ожидалось, либо передаточное число зависит от производителя редуктора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем, поставил 3х скоростное колесо на кетайский Вектор, пришлось немного проявить самодеятельность (поподкладывать шайбочки на ось), худо бедно подошло. Сварено не особо прямо, но потом проточено на токарном станке, как описано выше, биения сведены к минимуму; при сборке половинок колеса одна резьба не выдержала, сделал 2 сквозных болтика М6 по бокам от этого места; тросик по длине подошел идеально.

 

Первые пару километров показали, что

-первая передача длинее чем хотелось (буду пробовать другие звездочки, если таковые найдутся)

-третья оправдывает ожидания, можно ехать достаточно быстро, при этом на невысоких оборотах, без лишних вибраций, никого не пугая

-при переключении с 2 на 3 чувствуется удар, хотя газ стараюсь отпускать.

 

Лет 10 назад катался на велосипеде с планетарным редуктором, тогда разница между передачами показалась очень большой, на мотосамокате разница естественно есть, но субъективно передачи ближе между собой, чем ожидалось, либо передаточное число зависит от производителя редуктора.

короче как понял трата денег и времени?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, жалко спидометра нет! Не сможете узнать какую прибавку к скорости получили.....

 

 

-при переключении с 2 на 3 чувствуется удар, хотя газ стараюсь отпускать.

 

 

На второй передаче из колеса должна полоска торчать на 1 мм где-то! Похоже, слишком сильно притянули трос!

Попробуйте сделать так: на первой передаче должно болтаться, даже на пару милиметров прослаблено быть! А на второй, полоска торчать из колеса не менее чем на милиметр!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче как понял трата денег и времени?

Нет, не пустая трата, комфорт при езде прибавился, завтра попробую большие скорости на набережной Яузы, там никто не должен мешать, но максималка не главная цель, то что он едет те же 40-50 км/ч но без дикого рева это уже плюс, 1ая передача тоже нужна, т.к. в семье есть менее умелые ездоки, они на своих 10-15 км/ч не будут палить сцепление.

 

Завтра посмотрю как торчит полоска, я особо не регулировал переключалку, просто поставил чтобы не было свободного хода тросика, скорость попробую замерить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9_yzrMoiqmY.jpg

0M5Sq2v4itY.jpg

 

Evo 2X (двиг GP460) В роли бака - бачок омывателя ваз c креплением *большой объем, приличный вид, за смешные 230р,

Надо чтото делать с пружинками ибо сцепа до конца не схватывает, колокол греется.

~68км.ч (замерить было нечем да и стемнело, так что мерили по спидометру рядом идущего авто). Позже заделаем видос и нормально померяем скорость-> специально для скептиков с моторборда.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не скептиков, а реалистов.

Ты давай хорошенько померь, пральными ЖПСками на хорошем прямике, без всяких там "почти" и "должно быть". Чтоб наверняк.

Самому очень интересно. А то как то чудно выходит: у них валит у всех, а тут никак. Мож у тебя повалит. У Бабая такой же, да ещё с полным фаршем вдох-выдох, максималка 62-63 км/час. Глянем на твой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не скептиков, а реалистов.

Ты давай хорошенько померь, пральными ЖПСками на хорошем прямике, без всяких там "почти" и "должно быть". Чтоб наверняк.

Самому очень интересно. А то как то чудно выходит: у них валит у всех, а тут никак. Мож у тебя повалит. У Бабая такой же, да ещё с полным фаршем вдох-выдох, максималка 62-63 км/час. Глянем на твой.

у бабая же вроде гоупед, а нас евы с 2ск коробкой

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провел сегодня ходовые испытания с GPS: 1 передача - 33 км/ч, 2ая - 43 км/ч, 3я - 51 на ровной дороге, на 3 не хватает мощи, она длинная и двигатель работает на средних оборотах, если ведомую звездочку побольше, то двигатель вышел бы на бОльшие обороты, и максималка думаю увеличилась бы тоже.

Перенастроил переключатель по совету Никиты, спецефичный удар при переключении 2-3 пропал.

Теперь о грустном, еще при установке вызвал подозрения материал ведомой звезды, и они подтвердились, начало срезать внутренние шлицы хотя пробег всего лишь 10 км за вчера и сегодня.

 

Пришлось на время снять весь тюнинг, зато теперь я умею быстро клепать цепь)))), и смогу померить максималку в стоке.

post-24617-1371473365_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провел сегодня ходовые испытания с GPS: 1 передача - 33 км/ч, 2ая - 43 км/ч, 3я - 51 на ровной дороге, на 3 не хватает мощи, она длинная и двигатель работает на средних оборотах, если ведомую звездочку побольше, то двигатель вышел бы на бОльшие обороты, и максималка думаю увеличилась бы тоже.

Перенастроил переключатель по совету Никиты, спецефичный удар при переключении 2-3 пропал.

Теперь о грустном, еще при установке вызвал подозрения материал ведомой звезды, и они подтвердились, начало срезать внутренние шлицы хотя пробег всего лишь 10 км за вчера и сегодня.

 

Пришлось на время снять весь тюнинг, зато теперь я умею быстро клепать цепь)))), и смогу померить максималку в стоке.

 

Отличный результат.

Но стесняюсь спросить : а что на второй мешает ехать быстрее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провел сегодня ходовые испытания с GPS: 1 передача - 33 км/ч, 2ая - 43 км/ч, 3я - 51 на ровной дороге, на 3 не хватает мощи, она длинная и двигатель работает на средних оборотах, если ведомую звездочку побольше, то двигатель вышел бы на бОльшие обороты, и максималка думаю увеличилась бы тоже.

Перенастроил переключатель по совету Никиты, спецефичный удар при переключении 2-3 пропал.

Теперь о грустном, еще при установке вызвал подозрения материал ведомой звезды, и они подтвердились, начало срезать внутренние шлицы хотя пробег всего лишь 10 км за вчера и сегодня.

 

Пришлось на время снять весь тюнинг, зато теперь я умею быстро клепать цепь)))), и смогу померить максималку в стоке.

сфотай как стоит колесо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мощи не хватает походу

 

..а на третьей (при гораздо большей нагрузке) вдруг начинает хватать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... начало срезать внутренние шлицы хотя пробег всего лишь 10 км за вчера и сегодня...

 

Пришли мне ФИО, индекс и адрес в личку!

Я вышлю чуть большую звезду и в ней внутри ШЕСТЬ зацепов!

Будет лучше, заодно, проверим как изменится скорость - наконец-то появился человек со спидометром! Радость!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..а на третьей (при гораздо большей нагрузке) вдруг начинает хватать?

упс не так понял)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По просьбам трудящихся фото установленного 3х скоростного колеса. Длина оси меньше, чем штатная векторовская, поэтому пришлось стягивать заднюю вилку. Чашка регулировки длины тросика упирается в сварку, крутить пришлось пассатижами, зато сам не открутится))

 

Максималка со штатным колесом 39 км\ч, звезда 44 зуба, мерял программой Sport tracker для symbian 3, если надуть посильнее заднее колесо пойдет все 40.

post-24617-1371587052_thumb.jpg

post-24617-1371587189_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к Никите: на рисунке под №1 есть зазор между фигурно выштампованой шайбой и гайкой, я побоялся оставлять этот зазор и подложил туда шайбу. На рисунке под №2 я поставил втулку от штатного колеса. Как у Вас были задуманы эти моменты? И куда правильно ставить болт натяжения цепи?

 

А звезда побольше на сколько зубов будет, и какой материал? Если такой же, тоже ведь срежет

post-24617-1371588246_thumb.jpg

post-24617-1371588261_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...