Перейти к содержанию

Трехскоростное колесо для самокатов


Рекомендуемые сообщения

Как-то он хило стартует!

 

Что можно сказать про тягу на первой передаче? Она лучше, чем на Эво родная? Или даже послабее?

 

Как мне кажется первая похожа на штатную первую евы. Теперь все упирается в движок, в момент на валу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 361
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А как же- чем старше ты становишься и большему учишься, тем придирчивей оцениваешь свою работу и не торопишься ей хвалиться.

 

В понедельник проверю новую планетарку, отпишу. Очень надеюсь, что проблемы перегрева и закусывания собачек разрешаться, Идея то нравиться.

 

Мудро!

Привет Всем!

Вот читаю и грустно становится на душе.

Да года конечно тоже связаны с тем или иным,но если Сам,что нибудь(на свой взгляд)примандячил,

почему бы не похвастаться?Для обсуждения или позора.Интересно и поучительно для тебя или других!

Вот.И всё равно - Грустно(про года)!!!

 

Трехскоростное колесо потихоньку завоёвывает мир!

Оказалось, что труднее всего ставить его на бензиновые Эво! Дело в том, что у Эво нет прорези для движения колеса назад - колесо приходится ставить используя "волшебный бубен"...

 

0dfd3f8d844a4b079e7c9529a8c5039a53952f148491549.jpg

 

101a29305a711aad44e9e2ac0a74454553952f148491549.jpg

 

Здравствуйте!

Не по теме НО нужно!

А что это за шины на фото и где именно такие или примерно,(если они 6.5)округлой формы,имеются?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Не по теме НО нужно!

А что это за шины на фото и где именно такие или примерно,(если они 6.5)округлой формы,имеются?

Вот такие шины:

http://motorboard.ru/pokryishka-(bezkamerk...own-(slik).html

 

Когда накачаешь, она станет достаточно округлой формы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такие шины:

http://motorboard.ru/pokryishka-(bezkamerk...own-(slik).html

 

Когда накачаешь, она станет достаточно округлой формы!

 

Вот Я тормознул!

И,что сразу не узнал про эту покрышку!

Смотрю на eBay - е,везде формы другие(закруглённые сразу)

Не ужели эта накаченная тоже круглая?

Но почему?Что уж совсем резина тонюсенькая или как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то он хило стартует!

 

Что можно сказать про тягу на первой передаче? Она лучше, чем на Эво родная? Или даже послабее?

 

Вот звучок движка с разгона:

 

 

По сути, для данного движка надо ставить ведомую звезду поболее или все же менять движку, на более мощную. Тут слышно как на 3-й передачи не выходит на полные обороты.

 

PS Задний адаптер весьма успешно держится на 1 болте. никуда неделся)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот звучок движка с разгона:

 

 

По сути, для данного движка надо ставить ведомую звезду поболее или все же менять движку, на более мощную. Тут слышно как на 3-й передачи не выходит на полные обороты.

 

PS Задний адаптер весьма успешно держится на 1 болте. никуда неделся)))

 

Ничего путнего не выйдет из этого колхоза с 3ск втулкой, дорогой идиотизм :SugarwareZ-002:

 

Для всех жаждущих большей скорости и димнамики можно ограничится покупкой более мощного двигла (GP460, CAG, Polini, Blata, Huasheng 71сс) !евовской коробки будет за глаза и за уши!...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего путнего не выйдет из этого колхоза с 3ск втулкой, дорогой идиотизм :SugarwareZ-002:

 

Для всех жаждущих большей скорости и димнамики можно ограничится покупкой более мощного двигла (GP460, CAG, Polini, Blata, Huasheng 71сс) !евовской коробки будет за глаза и за уши!...

 

тестю данный девайс уже достаточно давно и пожалуй полностью соглашусь с высказыванием.

Планетарка жизнеспособна, но конечноже ни динамики ни скорости она не даст, они ограничены слабомощьностью моторов наших дырчиков, а не количеством передач.

К тому же у неё крайне мал диапазон изменения передачи для того чтобы рассматривать её как самостоятельную трансмиссию. Она ещё более менее интнресна в качестве дополнения, либо как у меня в + к варику, либо как у ребят в + к кпп . Хотя и тут не особо нужна. Летом при нормальных дорогах так вообще ездиш исключительно на самой удобной 2-ой передаче 1:1, тоесть "без планетарки".

Ещё зимой она была и то понужней, там на рыхлом снегу , чтоб момент на колесе добавить воткнёш иногда 1-ую, а уж третья вообще мало что даёт, потому как для её эфективного использования нужен мотор в разы мощьнее, Увы, чудес не бывает. Дыр разгоняет мотор, а не трансмиссия и если нужна скорость и динамика нужно мощьное пихало. А если нужно обычно ездить и передёргивать , причём жёстко, то планетарка вполне подойдёт.

Скоро ещё отчётец по скоростным испытаниям планетарки выложу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Графиков в этой теме ожидаю много месяцев - это гарантия, так их никто и не выложит!

 

Про мощное пихло сказать ничего не могу, я люблю маломощное.... Пробовал катать на Хонде ГХ 35 - без трехскоростного колеса максималка 30км\ч, а с ним - 39 км\ч и ещё есть запас по моменту.

 

Мои графики вот:

 

1. Без переключения передач:

track_02-03-2013.jpg

 

2. С трехскоростной втулкой:

track_07-03-2013.jpg

 

Думаю, в оснавном покупать это колесо будут на Вектор и на электрические самокаты! Т.е. как раз те, кто не фанател от мощного пихла, ещё при покупке самоката......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Графиков в этой теме ожидаю много месяцев - это гарантия, так их никто и не выложит!

 

Про мощное пихло сказать ничего не могу, я люблю маломощное.... Пробовал катать на Хонде ГХ 35 - без трехскоростного колеса максималка 30км\ч, а с ним - 39 км\ч и ещё есть запас по моменту.

 

Мои графики вот:

 

1. Без переключения передач:

track_02-03-2013.jpg

 

2. С трехскоростной втулкой:

track_07-03-2013.jpg

 

Думаю, в оснавном покупать это колесо будут на Вектор и на электрические самокаты! Т.е. как раз те, кто не фанател от мощного пихла, ещё при покупке самоката......

 

 

Никит, какие графики ты хочешь?

Чем снятые?

Я могу пользоваться только жпс навигатором оценивая максимальную скорость на тестовом участке.

Пока это всё. Ты уж не сердись, но вот эти малоинформативные каракули, которые ты выкладываешь никто кроме трёх верхних строчек с темиже данными сжпс время-дистанция-максималка не читает. А уж о чём должна сказать схема маршрута я даже стесняюсь спросить. Так что ты не наезжай- как можем, так и отчитываемся. А ему вишь графики давай. И поди с динамометрического стенда желательно.

Если получиться попробую ДжиТеком мощу с моментом по передачам снять попозже. Но пока не представляю как к оборотам подвязаться. Ну буду пробывать, коль уж ты команду дал: Так, всем снять графики! блин! И на сыктым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот щас эти каракули поизучал и до конца непонял.

Алтитьюд- это перепад высоты?

Их некоректно сравнивать.Это разные участки пути, рельефа, ветра и т.д.

Предпологаю, что +9 км\час не заслуга планетарки.

Ты по отдельности каждую передачу выкрути на тестовом участке и сравним.

Будет ли максималка на третьей больше чем на "прямой" второй?

Что то мне подсказываеч, что вряд ли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха-ха, а говоришь, "Графики-хренафики ничего не понятно".....

А тут виден и маршрут - что не с горы всё время еду, и что скорость максимальная повторяется много раз.

Видно, что с маленьким моторчиком самокат не едет больше 30 км\ч.... а вот скажите, с какой скоростью например едет Вектор??? Этого же никто не знает......

 

Ну, и видно на втором графике, что скорость стала 39 км\ч, и опять же, не с горки - а можно постоянно её достигать.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Ну, у кого джи-пи-эс трекера нет, можно взять велокомпьютер и писать с него показания.... Тогда отчет о поездке будет выглядить так:

 

Дистанция: 12060м

Максимальная скорость:19.1км\ч

Средняя скорость:14.4 км\ч

Время: 50 минут.

 

Мы в 21 веке живем, треки может записывать и телефоны многие, и новигаторы автомобильные (все которые я видел) имеют эту функцию, и велокомпьютер из Ашана..... Каждый сам выбирает, что он измеряет и какой прибор взять!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха-ха, а говоришь, "Графики-хренафики ничего не понятно".....

А тут виден и маршрут - что не с горы всё время еду, и что скорость максимальная повторяется много раз.

Видно, что с маленьким моторчиком самокат не едет больше 30 км\ч.... а вот скажите, с какой скоростью например едет Вектор??? Этого же никто не знает......

 

Ну, и видно на втором графике, что скорость стала 39 км\ч, и опять же, не с горки - а можно постоянно её достигать.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Ну, у кого джи-пи-эс трекера нет, можно взять велокомпьютер и писать с него показания.... Тогда отчет о поездке будет выглядить так:

 

Дистанция: 12060м

Максимальная скорость:19.1км\ч

Средняя скорость:14.4 км\ч

Время: 50 минут.

 

Мы в 21 веке живем, треки может записывать и телефоны многие, и новигаторы автомобильные (все которые я видел) имеют эту функцию, и велокомпьютер из Ашана..... Каждый сам выбирает, что он измеряет и какой прибор взять!

 

Никит, да я не о том.

Чем записать подобные данные понятно. Я говорил о их ценности для анализа.

Я о том, что польза от них есть когда на их основе можно сделать сравнительный анализ.

А для этого должны быть аналогичные условия для сравнения результатов.

Как я говорил, ты на одном и том же участке, при одних же и тех условиях запиши

каждую передачу в отдельности, от нуля до максималки с разгончиком.

Это даст нам возможность оценить, что даёт планетарка.

А в предложенном тобой варианте эти данные ничего путного не предоставляют.

Да, ты едеш где-то быстрее, чем на другом отрезке, но в результате чего?

Что толку от общего времени в пути или общего пробега и средней скорости.

Ни о чём не говорящие цифры. Есть лишь одно нужное значение-максималка,

но на какой скорости? а сколько на другой скорости? и т.д. Нужно сравнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ведь каждая передача зависит от звезд, которые ты поставишь! Кому-то нужно побыстрее на третьей....

А многим захочится на первой в горы покруче заезжать - какой смысл тут мерить скорость? Ну, вот напишу я, что на первой у меня 14 км\ч, а как передать ощущения от огромной тяги?!

 

Вот и получается, что важнее всего то, "как было" и "как стало" - с цифрами в любом виде. Цифры-то подтверждают только то, что человек в обоих случаях производил измерения, делал записи. Следовательно, есть надежда, что он пишет обдуманно, а не на имоциях.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++

Сам-то вон ты часто ездишь на второй! А, спрашивается зачем?

Может, лучше поменьше побольше передаточное число сделать и на третьей ездить ?!

 

Тут, может быть сейчас, куда более важнее то, если один человек с разными звездами измерения сделает, а потом выберет одну и напишет, почему выбрал именно её.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ведь каждая передача .......................

 

Так Никит , погоди.

Мы с тобой обсуждаем одно и то же, но один о "белом", а другой о "пушистом",

Я предыдущих двух-трёх постах оспаривал возможность того, что планетарка

добавит максималку, за счёт большего количества передач. Априори предпологая, что

человек установивший планетарку останется на той же передаче, что и до установки.

Я утвеждаю, что максималка фактически не измениться, и она ограничена мощьностью мотора.

Для этого я и просил график разгона на тестовом участке на второй "прямой" передаче

(тоесть фактически без планитарки) и на третьей передаче.

То что возможность небольшого инменения передач делает езду более удобной я не оспариваю.

Хотя в силу слишком малого изменения передаточных чисел на планетарке не уверен, что

её можно рассматривать как самостоятельную и единственную трансмиссию, но оспаривать

эту возможность не буду-это вопрос предпочтений и каждый решает сам для себя.

В конце-концов на безрыбье и рак рыба.

Также я не считаю, что планетарка в колесе это прорыв технологий и он убьёт нормальную КПП

тогоже Эво (хоть я с ней и не знаком, она что, на столько плоха?) или вариатор (на мой взгляд превосходный девайс способный мкнять передачу от 2до8к1 по обратной связи с мотором) делающий езду очень удобной.

А так же я утверждаю, что графики и замеры интересны когда они дают пользу для анализа и сравнения, а не просто никчему не привязанные цифры и рисунки "у одного так у другого по другому". Зачем тогда ты требовал наши графики, если считаеш, что вводные опорные данные для сравнения не нужны?

Скажем какую информацию тебе даст графигк разгона с горы? выясним с какой скоростью может

крутиться колесо? Думаю это не то, что нас тут интересует.

Короче, Никит давай вторую, третью "в мясо"-будем глядеть, чё там у тебя получилось.

У тебя кстати тоже со второй на третью без сброса не перетыкает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха-ха, а говоришь, "Графики-хренафики ничего не понятно".....

А тут виден и маршрут - что не с горы всё время еду, и что скорость максимальная повторяется много раз.

Видно, что с маленьким моторчиком самокат не едет больше 30 км\ч.... а вот скажите, с какой скоростью например едет Вектор??? Этого же никто не знает......

 

Ну, и видно на втором графике, что скорость стала 39 км\ч, и опять же, не с горки - а можно постоянно её достигать.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Ну, у кого джи-пи-эс трекера нет, можно взять велокомпьютер и писать с него показания.... Тогда отчет о поездке будет выглядить так:

 

Дистанция: 12060м

Максимальная скорость:19.1км\ч

Средняя скорость:14.4 км\ч

Время: 50 минут.

 

Мы в 21 веке живем, треки может записывать и телефоны многие, и новигаторы автомобильные (все которые я видел) имеют эту функцию, и велокомпьютер из Ашана..... Каждый сам выбирает, что он измеряет и какой прибор взять!

 

Привет!

Я всуну свой НОС,если не против?

 

Про ВЕКТОР конкретно(по описанному в темах ранее вело прибору с замененным экранированным

проводом и по инструкции установленному)Выжал по прямой(но не долго держав): - 42,6 км/ч!

Про рабочее движение 32/36 км.Мой вес 84 кг.Звезда 19 или 20 зубов(не помню на то время).Фильтр прямой!Вот.

Скажу тоже конкретно и серьёзно: - Когда сменил только фильтр и всё,мне ХВАТИЛО и скорости и всего остального!(Так же описывал ранее)

Кто не верит или сомневается в правде,тот пусть КУПИТ ВЕКТОР(именно),обкатает его и пробует.

Но у меня ещё задний привод с не центром из за обгонки(то же ранее отмечено в темах).

Да и вес аппарата по более из за добавленных частей!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велоспидометр надо правильно настроить чтобы он скорость правильную показывал и вбивание диаметра колеса не поможет т.к. колесо под нагрузкой деформируется, поэтому в 42 На векторе я ни за что не поверю. Мерьте жпсом, он тоже не гарантия зато все жпс показывают одинаково.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велоспидометр надо правильно настроить чтобы он скорость правильную показывал и вбивание диаметра колеса не поможет т.к. колесо под нагрузкой деформируется, поэтому в 42 На векторе я ни за что не поверю. Мерьте жпсом, он тоже не гарантия зато все жпс показывают одинаково.

 

Спасибо но замеры больше не понадобятся,так,как продам скоро Вектор!

Не знаю,но магнитный маячок прикручивал в просверленное с нарезанным

резьбой отверстие на 4 в обод переднего диска.Там отверстие с резьбой и осталось после удаления

спидометра с аппарата.Настраивал как положено по дюймам.По крайней мере конечно если на спор то нужно доказывать,что либо,а так я для себя убедился и почувствовал скорость.

Хоть какую но мою скорость.

И я ещё раз повторюсь: - На такой технике эта скорость за глаза!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я предыдущих двух-трёх постах оспаривал возможность того, что планетарка

добавит максималку, за счёт большего количества передач. Априори предпологая, что

человек установивший планетарку останется на той же передаче, что и до установки.

....

У тебя кстати тоже со второй на третью без сброса не перетыкает?

 

Нееее, я с этим категорически не согласен ))) Я же беру готовый самокат! Первый самокат я взял электрический - поставил на него Шимано и получил прирост макс. скорости 50% процентов!

 

Затем брал самокат с 4Т мотором, у него было 30км\ч, а стало 39 км\ч + есть запас мощности на 1-й, значит, можно максималку попытаться увеличить ещё, но нужно было менять звезды....

 

Т.е. надо рассуждать так: человек имеет некий самокат и ставит в него колесо с Шимано .... этим самым он уже меняет передаточное число! Соответственно имеет и прирост тяги (на первой скорости) и прирост скорости (на третьей).

 

Вопрос графиков в том, посмотреть сколько он на какой скорости едет! Например, если посмотреть мои последние графики, то видно, что максимальную скорость я достигал всего несколько раз -как бы "комфортная скорость" для меня около 33 - 35 км\ч .... вот, когда это видишь, уже можно понять, что я хочу и о чем я пишу!

А если ты график свой положишь и я увижу, что ты постоянно более 50 км\ч фигачишь - ну я пойму, что у тебя другой стиль езды, другие трассы! Может, буду по-другому читать то, что ты пишешь!

 

А так-то тоже странно получается, почему ты на 2-й всё время ездишь?!

В общем, на графиках каждый может увидеть своё....

 

++++++++++++++++++++++++++++++

Я всегда со сброшенным газом переключаюсь! А точность включения, думаю, от шифтера сильно зависит - он должен со шелчком переключаться и фиксироваться на каждой передаче хорошо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нееее, я с этим категорически не согласен ))) Я же беру готовый самокат! Первый самокат я взял электрический - поставил на него Шимано и получил прирост макс. скорости 50% процентов!

 

Вот интересно. А что ему раньше мешало быстрее ехать? Иль у электромотора редлайн есть? Иль у него от планетарки моща подросла?

 

Затем брал самокат с 4Т мотором, у него было 30км\ч, а стало 39 км\ч + есть запас мощности на 1-й, значит, можно максималку попытаться увеличить ещё, но нужно было менять звезды....

 

выложи замер максималки 2 и третьей передачи на одном участке и сам всё увидиш

 

Т.е. надо рассуждать так: человек имеет некий самокат и ставит в него колесо с Шимано .... этим самым он уже меняет передаточное число! Соответственно имеет и прирост тяги (на первой скорости) и прирост скорости (на третьей).

 

Вопрос графиков в том, посмотреть сколько он на какой скорости едет! Например, если посмотреть мои последние графики, то видно, что максимальную скорость я достигал всего несколько раз -как бы "комфортная скорость" для меня около 33 - 35 км\ч .... вот, когда это видишь, уже можно понять, что я хочу и о чем я пишу!

А если ты график свой положишь и я увижу, что ты постоянно более 50 км\ч фигачишь - ну я пойму, что у тебя другой стиль езды, другие трассы! Может, буду по-другому читать то, что ты пишешь!

 

Надо меньше рассуждать а больше делать.

Я не езжу постоянно, как ты говоришь- стесьняюсь. Не поцан поди уже.

Но сильно больше 50, а стили есть у тех кто постоянно ездит.

 

 

А так-то тоже странно получается, почему ты на 2-й всё время ездишь?!

В общем, на графиках каждый может увидеть своё....

 

...а должен увидить правду. Иначе эти графики никому не нужны, если они чё хочешь, то и увидиш.

 

++++++++++++++++++++++++++++++

Я всегда со сброшенным газом переключаюсь! А точность включения, думаю, от шифтера сильно зависит - он должен со шелчком переключаться и фиксироваться на каждой передаче хорошо!

 

вверх можно без сброса переключать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На бензиновом 4Т самокате у меня получилось:

На первой максимум 21 км\ч,

На второй 31 км\ч.

 

Получается, я постоянно ехал на 3-й передаче в диапазоне 28-35 км\ч, мне это нравилось больше всего!

++++++++++++++++++++++++++++

 

На электрическом самокате эффект самый большой - это ещё Макс Морозов говорил, который в том году поставил Шиманку на электросамокатик.

Я как-то в это особо не поверил, вот и взялся лично проверять!

Оказалось, что факт! 50%+

Чем объяснить не знаю... Видимо, какая-то причина в этом есть, позже узнаем обязательно, а сейчас просто информация для размышления....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот интересно. А что ему раньше мешало быстрее ехать? Иль у электромотора редлайн есть? Иль у него от планетарки моща подросла?

 

Простите, влезу переводчиком.

 

Речь идет о том, что при появлении селективности (передач) - появилась возможность оптимально использовать двигатель. Когда мы имели 1 скорость, то передаточное число было подобрано таким образом, чтобы самокат смог более-менее разгоняться, при этом было невозможно нагрузить двигатель по полной программе. При появлении 3ск втулки стало возможно и быстро разгоняться и загружать полностью двигатель - возросла максималка. Вот что имел в виду Никита.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На бензиновом 4Т самокате у меня получилось:

На первой максимум 21 км\ч,

На второй 31 км\ч.

 

Получается, я постоянно ехал на 3-й передаче в диапазоне 28-35 км\ч, мне это нравилось больше всего!

++++++++++++++++++++++++++++

 

На электрическом самокате эффект самый большой - это ещё Макс Морозов говорил, который в том году поставил Шиманку на электросамокатик.

Я как-то в это особо не поверил, вот и взялся лично проверять!

Оказалось, что факт! 50%+

Чем объяснить не знаю... Видимо, какая-то причина в этом есть, позже узнаем обязательно, а сейчас просто информация для размышления....

 

Если бы былоб +50% - ева не напрягаясь бы на третьей передаче ехала бы 70-75кмч! А на деле оказалось тоже самое ~50кмч, исходя из опыта Сергея Алексеева я все больше и больше за движок получше(помощнее), нежели за волшебные трансмиссии (Евовской коробки предостаточно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открую вам большую тайну!

Сопротивление ветру растет хитро - удваивается каждые 10 км\ч, начиная с 30:

 

1. На 30 км\ч = Х.

2. На 40 км\ч = 2Х.

3. На 50 км\ч = 4Х.

4. На 60 км\ч = 8Х.

5. На 70 км\ч = 16Х....

 

Короче, 100 км\ч на 50сс движке не поедешь никак.... Даже 70 км\ч будет невозможно ((( Печалька...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открую вам большую тайну!

Сопротивление ветру растет хитро - удваивается каждые 10 км\ч, начиная с 30:

 

1. На 30 км\ч = Х.

2. На 40 км\ч = 2Х.

3. На 50 км\ч = 4Х.

4. На 60 км\ч = 8Х.

5. На 70 км\ч = 16Х....

 

Короче, 100 км\ч на 50сс движке не поедешь никак.... Даже 70 км\ч будет невозможно ((( Печалька...

Агада polini 39cc 60.5 MPH без всяких там чудо планетарок

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

60 км\ч с приседанием?!

Ну, тупыыыые они! Надо было фигачить за грузовиком! Можно было 90 км\ч показать легко.....

Тока, в ихней деревне фур нету....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...