митя 0 Опубликовано 14 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 12uu21, помоги пожалуста расчитать максимальную скорость вилмана движок 3.7 л/с крутится до 12500щб/мин есть калькулятор скорости, говарят хороший, ток у меня данных не хватает плиз Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 14 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 По правильному - считать запаришься, там же одна передача ремнём, потом зубчатая передача, затем цепная. Проще всего пойти одним из двух путей: 1-й (более точный), снять движёк и крутить всю систему за колокольчик сцепления и считать, сколько нужно сделать оборотов двигателю для полного оборота заднего колеса. 2-й (менее точный - эмпирический). Допустим ты говоришь, что твой движек максимум выкручивается до 10000 об/мин., затем едешь с горы, выкручивая движёк до максимума и мереешь в это время скорость, допустим, 26 км/час получилось. Тогда ты смело предпологаешь, что при 12500 будет 32.5 км/час... Примерно, так. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
митя 0 Опубликовано 15 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 ммм да, задача Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima 0 Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Вы чего охренели что-ли там считать то нечего. Скажи мне диаметр звездочки (обоих) и диаметр шкивов, и колеса, и я тебе скажу. Диаметры измерь линейкой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
митя 0 Опубликовано 16 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 оке, завтра отпишу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Там есть зубчатая передача (внутри большого колеса с ремнём) - её так просто не померить! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
митя 0 Опубликовано 16 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 это да, а всего там 6 ведущих/ведомых элиментов, ещё ремень и цепь и их натяжители один только, плять, реверс редуктор чего стоит! ипануца, зачем стока всего?!?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 21 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Митя, ну как, определил передаточное число? А то интересно, сделаю я Проезжего на своём супербуше или придётся какую-нибудь звезду точить не стандартную! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
митя 0 Опубликовано 22 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 пока нет, шоп посчитать, нуна весь вилман по болтику разобрать время и желание появится на днях :) а ты что задумаЛ??? нука кались Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 22 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 Ну, я то хочу G-Wheel + gp460, но тока надо быть уверенным, что это будет быстрее "сломанного" Симбела, сам знаешь у кого! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
митя 0 Опубликовано 24 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 интересно, движок уже примерял? к стати ты в курсе, как с бензопилы снять штатное сцепление? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Не, движёк не примерял, зачем?! Я искрене верю что подойдёт, но и самого Г-Вила я в глаза не видел, но верю, что он от фейка мало чем отличается... С бензопилы сцепление болгаркой снимают - это с китайской бензопилы, возможно, с американской или шведской его можно открутить, но с китайской практически не возможно! (лично мне не удалось ни разу) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
митя 0 Опубликовано 24 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 хира се, балгаркой!!! а крыльчатку отбойным молотком што ли снимать? пила отечественная блин, мош дрелью попробывать, ваще сипец родное сцепление ну прям ваще не потходит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 хира се, балгаркой!!! У меня родное выглядело так: а новое я крепил уже сваркой (ибо, мало чего осталось после болгарки): Вааще, можешь попробывать отнести её в какой-нибудь сервис, может, там её разобрать смогут! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
митя 0 Опубликовано 24 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 ага, могут, за касарь с лишним ещё как могут :) а, так ты его срезал? я думал как мега "шуруповёртом" открутил сцепление один в один, как у меня Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Я стачивал болгаркой центр сцепления вместе с частью коленвала. Там конец вала раззенкован и когда кусок сточился - сцепление открутилось.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
митя 0 Опубликовано 24 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 крыльчатку снимал без вандализма? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 А я крыльчатку не снимал и заводилку родную не торгал! Они ж идеальной конструкции. Я только порезал родной бензобак - он маленький и не удобный. А зачем ты крыльчатку снимать решил? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
митя 0 Опубликовано 24 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 движок, не в ту сторону крутится :( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Прими мои соболезнования! Обычно, очень трудно довести до конца проекты с участием бензопилы. Я слышал о 2-х удачных проектах (даже мой проект ещё не завершен победой), т.ч. не расстраивайся сильно, там сплошной геммор.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
митя 0 Опубликовано 24 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 я его домучаю, стимул хороший ;) а ваще уже желею, что связался с бензопилой так как появилась более крутая идея но об этом пока тсс! :) в принципе то что не вту сторону крутится теоретически не страшно, если переделать реверс редуктор в редуктор Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти