Jukl 0 Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Интересно, возможно ли следующая комбинация: электровел с мотор-колесом и не слишком объемистым аккумулятором + ДВС небольшой мощности - 1 - 2 л.с. постоянно работающий в оптимальном режиме и вращающий генератор, который, в свою очередь, постоянно подпитывает батарею. Т.е. возможна ли такая батарея, которая одновременно и разряжалась и заряжалась (отдельными ячейками или еще как-нибудь)? Возможен ли генератор, крутящийся от высокооборотного мотора без редукторов 6 - 8 тыс. об/мин? Из преимуществ такой "трансмиссии" легкость управления, отсутствие проблем с цепными и ременными передачами, можно выбрать компактный и легкий ДВС, (например Хонду, с раб. объемом 33 см очень тихая и маленькая) ведь ему не прийдется тянуть ТС на подъемах. Можно будет с электроприводом проезжать сотни км. Обойдется это в лишнюю нагрузку 5 - 6 кг. Перспективы блестящие, но поскольку никто этого еще не реализовал, вероятно есть подводные камни. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Перспективы блестящие, но поскольку никто этого еще не реализовал, вероятно есть подводные камни. Да вы, батенька, сдается мне вечный двигатель изобрели, бегом патентовать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 А почему вечный двигатель? Нет, всё нормально, автор с бензиновым мотором же это сделать хочет - значит будет бензин заливать! ТОЛЬКО такая цепочка КПД работать будет очень плохо: КПД ДВС > КПД генератора > КПД преобразователя напряжения > КПД аккумулятора > КПД коммутатора электродвигателя > КПД мотор-колеса Т.к. КПД преобразователя напряжения (около 80%), КПД аккумулятора (около 60%)... если выкинуть эту часть, то получится такая схема: КПД ДВС > КПД генератора > КПД коммутатора электродвигателя > КПД мотор-колеса. Здесь после ДВС можно уложиться в 20%-25% потерь. Это против цепной передачи + редуктор (10%-15%), но и двигатель ещё работает в переходных режимах, не знаю примерных потерь в КПД, но думаю что не меньше 10%. Значит, схема имеет право на тест. Нужно только одно условие - нужно что бы генератор на выходе (после диодного моста) выдавал именно то напряжение, которое нужно для мотор колеса. А для мотор колес идеально подходит напряжение от 48 вольт до 80... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mendosa 0 Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Интересно, возможно ли следующая комбинация: электровел с мотор-колесом и не слишком объемистым аккумулятором + ДВС небольшой мощности - 1 - 2 л.с. постоянно работающий в оптимальном режиме и вращающий генератор, который, в свою очередь, постоянно подпитывает батарею. Т.е. возможна ли такая батарея, которая одновременно и разряжалась и заряжалась (отдельными ячейками или еще как-нибудь)? Возможен ли генератор, крутящийся от высокооборотного мотора без редукторов 6 - 8 тыс. об/мин? Из преимуществ такой "трансмиссии" легкость управления, отсутствие проблем с цепными и ременными передачами, можно выбрать компактный и легкий ДВС, (например Хонду, с раб. объемом 33 см очень тихая и маленькая) ведь ему не прийдется тянуть ТС на подъемах. Можно будет с электроприводом проезжать сотни км. Обойдется это в лишнюю нагрузку 5 - 6 кг. Перспективы блестящие, но поскольку никто этого еще не реализовал, вероятно есть подводные камни. в принципе эта схема стоит на всех автомобилях там аккумулятор постоянно заряжается и разряжается а если быть точным то вся электросеть нагружает генератор а аккумулятор выступает в роли некоторого буфера только в вашей схеме нагрузка на генератор побольше будет т.е. на аккумулятор приличная часть нагрузки приходится если есть желание можно погуглить по теме свободная энергия там чуваки умудряются крутить генератор электромотором причем часть полученной энергии использовать в других целях а не только крутить мотор Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Чтобы наши движки хоть что-то вырабатывали нужно сначала сделать нормальный генератор, т.к. в продаже есть только авно китайское и работать двигатель должен практически на максимальных оборотах. Плюс ахринительный вес конструкции. И вот я что-то теперь ни одного плюса то и не вижу. от 48 вольт до 80... ага выдаст тебе это хонда 4х тактная XD Вечный двигатель относится к фразе автора про сотни проезжаемых километров Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Неее, не надо делать нормальный генератор! Много кулибиных в наше время убедились, что не в состоянии повторить самый говенный китайский генератор.... Собственно, щас только китайские и остались.... Короче, пойти в магаз и купить самый дешевый из 4Т генераторов, ватт на 600 - 800 достаточно. Отнести его к любому частнику в перемотку и попрасить размотать проволоку, сложить её в 4 раза и опять намотать как было... Получится в 4 раза меньше витков, но в 4 раза толще проволока, всё. Ещё надо купить 4 диода у того же частника.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jukl 0 Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Да вы, батенька, сдается мне вечный двигатель изобрели, бегом патентовать А при чем тут вечный двигатель? Энергия не из мирового эфира, а из бензина черпается Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 А при чем тут вечный двигатель? Энергия не из мирового эфира, а из бензина черпается черпайте Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Неожиданно, возвращаясь к старой теме: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moshe 0 Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Неожиданно, возвращаясь к старой теме: .... Схема предложенная автором была широко обсуждаема в СССР с 1985г по 1989г и я думаю эта тема и убил Советский Союз. Всем обещали халяву: автомобиль имеет мотор мопеда на генератор, и молотит круглые сутки и расход мопеда сростается с мощью мотора электрического. Но какой все делали вывод: народ обрадовался что не будет работать на машину, А власть испугалась, что люди дёшево станут счастливы и неуправляемы. Ну и задавила всех бандитизмом. Ё мобиль был сделан по тем чертежам 1985г прилизан лишь внешне. Так что халявная психология дешового гибрида дико опасна- раз властные вампиры за неё общественные строи меняют... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Да, это супер идея была, если взять 5кВт бензомотор и сделать так, что бы он постоянно молотил на 5кВТ, и при этом был механически с колесами трансмиссией связан ..... Ну, имею в виду, что КПД трансмиссии должно быть не менее 90%. И при этом лишнюю часть энергии отдавать на генератор - тот заряжает энергией батареи и при старте и ускорении, дополнительный движек (электрический) отдает до 10 кВт. Получается, 5кВт + 10кВт = 15 кВт, что вполне хватит для езды 70 км/ч при полном весе машины в 600 - 700 кг..... (Это потому, что средняя скорость современного авто в Мск около 15 км/ч, а в других городах - около 17\20 км/ч.) Итак, мы видим, что трансмиссия в этом случае должна представлять из себя делитель механической энергии на 2 плеча, от 0 до 100% в каждое.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moshe 0 Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Да, это супер идея была, если взять 5кВт бензомотор и сделать так, что бы он постоянно молотил на 5кВТ, и при этом был механически с колесами трансмиссией связан ..... Ну, имею в виду, что КПД трансмиссии должно быть не менее 90%. И при этом лишнюю часть энергии отдавать на генератор - тот заряжает энергией батареи и при старте и ускорении, дополнительный движек (электрический) отдает до 10 кВт. Получается, 5кВт + 10кВт = 15 кВт, что вполне хватит для езды 70 км/ч при полном весе машины в 600 - 700 кг..... (Это потому, что средняя скорость современного авто в Мск около 15 км/ч, а в других городах - около 17\20 км/ч.) Итак, мы видим, что трансмиссия в этом случае должна представлять из себя делитель механической энергии на 2 плеча, от 0 до 100% в каждое.... Какой делитель при скорости 20 км\ч? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moshe 0 Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Какой делитель при скорости 20 км\ч? Вон я с винтом быстро и неудачно съездил по бардюрам: Винт надо уметь использовать, я научился, но без кабины на нём до +20цельсия нельзя ездить.Если не морж однако! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти