Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Продолжая разговор про Весну - идеальный веломотор хочу показать интересную инсталляцию на четырехтактном ДВС .... обратите внимание на реализацию "круиз-контроля" .... где-то на 2 минуте 51 секунде и далее :

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 178
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Очаровательная фиговина!

А какую модэрновую замечательную сумку Деда Во может впендюрить в раму!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, как хорошо, давно думаю установить на велосипед мотор. Подскажите как установить ваш идеальный веломотор? Просто у меня дисковая гидравлика и вот ума не приложу,что делать... . Заранее спасибо.С ув.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дисковая гидравлика? Так это ж значит, велик дороже 20 тысяч?

Хм.... а зачем тогда на него ставить бензиновую перделку....... бюджета совсем нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дисковая гидравлика? Так это ж значит, велик дороже 20 тысяч?

Хм.... а зачем тогда на него ставить бензиновую перделку....... бюджета совсем нет?

Велик хороший,долго его выбирал. Обошёлся он мне в 37000. Всё в нём хорошо,три сезона почти отъездил, но крутить педали надоело.

Читал форум "электротранспорт",смотрел видосы на ютубе. Что б войти в Мир электричек, как я понял, надо не меньше 50000 потратить. Да и то там магниты у кого то в колёсах отваливаются,контроллеры мозги парят,ячейки коротят,по глубокой луже не проехать и другие "радости" эксплуатации. Плюс батарейка веса не хило так добавляет.

В эти деньги я лучше ХондаКаб возьму - это реально транспорт,а не игрушка=).

Но у меня уже есть велосипед =)). Мотор я вот такой присмотрел - Zongshen ZS S35

9965607.jpg

Осталось дело в приводе. Начал уже о ВелоКомете подумывать, но что т не хочется велосипедисту денег засылать. Пока вот в муках касательно привода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На комете ты вообще ни по какой луже не проедешь, отваливаться от неё будет вообще всё, а стоимость в конечном итоге будет такая же, как за электричку, которая на голову выше по ходовым качествам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пипец как у людей голова устроена...

Человеческая душа - потёмки=)).

 

 

На комете ты вообще ни по какой луже не проедешь, отваливаться от неё будет вообще всё, а стоимость в конечном итоге будет такая же, как за электричку, которая на голову выше по ходовым качествам.

Что то перехотел я велосипед с мотором=)).

Если вдохновение меня не покинет,то что нить напридумываю=)).

Продают вот такую звезду с креплением вместо дискового тормоза:

9992257.jpg

Но тогда не будет заднего тормоза,или надо менять обод и варить крепления под ободные тормоза.

Потом купить Zongshen ZS S35 - 6500 рублей. К нему редуктор. И там притирать,всё настраивать, мото раму делать.

Или с кассеты снимать звёзды и туда городить большую звезду итд, как тут

А хочется как в ролике выше,про "Весну-идеальный веломотор" прицепил и наслаждаешься осенним пейзажем из седла мото вела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а в чем проблема, сделай привод на правую сторону через шестеренчатый редуктор

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человеческая душа - потёмки=)).

Что то перехотел я велосипед с мотором=)).

...

Если готов купить четырехтактник .... педалями ему на старте помогать... то есть замечательный вариант, о котором самые наикрутешие отзовы ... не надо тормоза снимать .... не надо раму сверлить... вообще, не чего не нужно делать и ставить его 20 минут!

Он практически нечего не стоит.... и многие вааще, не верят, что он едет... а потом кричат ВАУ !!! Мы и не знали, что он ак попрёт!!!

 

Короче, ещё более идеальный велокомплект чем Весна или, тем более, Комета.... вот он:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если готов купить четырехтактник .... педалями ему на старте помогать... то есть замечательный вариант, о котором самые наикрутешие отзовы ... не надо тормоза снимать .... не надо раму сверлить... вообще, не чего не нужно делать и ставить его 20 минут!

Он практически нечего не стоит.... и многие вааще, не верят, что он едет... а потом кричат ВАУ !!! Мы и не знали, что он ак попрёт!!!

 

Короче, ещё более идеальный велокомплект чем Весна или, тем более, Комета.... вот он:

 

 

Кстати, хороший вариант! Если он ещё в не очень крутую горку асфальтированную будет ехать, то вообще хорошо.

У дедушки Вагнера мне понравился вариант - фрикцион из сайлентблока от ВАЗ2110.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=356.270 буду курить ту тему)).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... буду курить ту тему)).

Это замечательно!

 

Самый лучший веломотор - это тот, который своими руками сделан!

Вон... даже Зореслав.... веломотор Энтузиаст сдюжить смог ... а ведь, звезд с неба он не хватал.... руками работать не умел ... а всё равно смог!

 

Другое дело, если берешься что-то чужое улучшать .... совсем другая история.... полный просёр.... даже если ты умудрённый опытом и почтенный человек.... а Комета, которую надо улучшить, уже порвала всех на МЧ.... и заслужила там ПОБЕДУ.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а Комета, которую надо улучшить, уже порвала всех на МЧ.... и заслужила там ПОБЕДУ.....

))))))))) ох умеешь же ты побугуртить, ну ладно клюну на твою ловушку, и как добропорядочный гражданин дабы не вводить людей в заблуждение а особенно новичков в этом деле, которые набираются опыта и не отличают рекламу от реалий, я просто должен высказаться по этому поводу.

Комета мегачелендж провалила. В дальнобое слилась на 1/4 пути, т.е поломалась в числе первых. Только в отличии от других мопедов в комете деталей в 10 раз меньше.

В кроссе тоже не блиснула, хотя с таким мотором должна была наваливать не по детски, но увы повизгивала ремнем, а помнят то тока победителей.

Сахиб комету не бери, сделай на зонгшене через редуктор шестеренчатый и цепь на правую сторону дабы тормоз дисковый сохранить. Сделай передаточное общее 1/24, ну будет ехать у тебя максимум он 35 кмч зато динамика будет норм и горочки брать будет. К стати зонгшен крутится в отличии от той же хонды аж до 10000 об\мин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..... К стати зонгшен крутится в отличии от той же хонды аж до 10000 об\мин

Ага.. И мощность развивает до 8 л. с..... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага.. И мощность развивает до 8 л. с..... :)

мощность 1 л.с. а то что он почти без нагрузки (редуктор и колесо он таки крутит это небольшая но нагрузка) крутится 10 тыс, это я продемонстрировал на видео еще на велосипеде Фурия. На дырчике.су был один чел с ником all вот он спорил дескать данный мотор Zongshen S35 не в состоянии раскручиваться, типа он на толкателях клапанов, а такие моторчики не крутятся сильно да так чтоб велик ехал 40-45 кмч на 20" колесах с моим передаточным и я решил проверить это дело лично. так вот передаточное 19.5 на велосипеде, замер оборотов по колесу после умножаем на 19.5 и получаем обороты двига там порядка 9800 об/мин, вот и вся математика, что соответствует скорости 48.5 кмч, но по дорогам по прямой велик у меня развивал 43-45 кмч, что говорит о диапазоне оборотов 8700-9100об/мин соответственно под нагрузкой , под небольшой уклон где то 2-3 градуса разгонял до 52 кмч но после где то 49 кмч далее от мотора толку уже нет. Видео могу скинуть если надо.

А вот хонда на атипикле разгоняется до 50 кмч но с передаточным на 6й передаче 14.3 что говорит о 7500 об, к стати взять 50 кмч на том же участке на 5й передаче с передаточным 16.4 мне не удавалось а это обороты должны быть 8500 т.е по сути хонда не выходит на эти обороты а крутится где то до 8000 под нагрузкой, вот такие вот практические наблюдения. К стати пробег у зонгшена был на тот момент 400 км а у хонды всего 100 может, обкатается еще

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сомневаюсь. Ты на своём автомобиле тахометр видел?

Дай мне звёзды и диаметр колеса. Я посчитаю. Десятку не все двушки крутят.

Да и одной л.с. 40км/ч сложно расколоть, правда это на самокате.

И чем ты скорость замеряешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сомневаюсь. Ты на своём автомобиле тахометр видел?

Дай мне звёзды и диаметр колеса. Я посчитаю. Десятку не все двушки крутят.

Да и одной л.с. 40км/ч сложно расколоть, правда это на самокате.

И чем ты скорость замеряешь?

Скорость считал вело комп настроенный на соответствующее колесо но сейчас речь не о скорости а конкретно про обороты. А причем тут мой автомобиль и тахометр? Мотор 4 цилиндровый и 1 цилиндровый на одних и тех же оборотах звучит по разному потому слуховое восприятие тут тоже мимо.20" колесо это 1,6 м длина окружности. Но дабы не учитывать погрешность колёса и тд я просто замерил обороты на колесе лазерным тахометром там было что то 502 об/ мин, а передаточное от колёса к коленвалу 19.5. не трудно подсчитать 19.5*500=9750 об/ мин. Оснований не доверять этому тахометру нет т.к я сверял с автомобильным сверял с авиамодельный и двс с заявлениями оборотами 17000 с конкретным пропеллером, всё совпадало. К стати мотор кд80 мой раскрутился без нагрузки до 8900 правда с офигительным зудом от вибрации, но зато сделан вывод что вибрация у него есть ачинается с 7000 и трансмиссия была рассчитана так чтоб двигаться 50 кмч не превышая эти обороты. Тогда ездить более менее комфортно. К стати фурия Александра YPS с передаточным 1/21 спокойно набирала 37-40 кмч на том же велике На мч 2015 что и говорит об оборотах 8000-8700 под нагрузкой

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дедушка на Зоншенге летал 60 .... да ещё и одной рукой держал камеру.....

 

Ох.... у мопедистов не принято трек снимать и выкладывать ..... все измерения по жопометру ))

А тут... смотрите ж...... лазерный жопомер в строю.....

 

Оснований не доверять этому тахометру нет т.к я сверял с автомобильным.

Белая метка на колесо была нанесена?

 

Что, не можешь себе представить, что один и тот же бесконтактный прибор на автомобиле что-то измеряет верно, а на велосипеде не верно.... вай!

 

Я себе, наоборот, не могу представить такую картину, что в одном месте с бубнами и вторым измерительным прибором, хоть как-то удалось тахометр заставить работать.... а в другом месте и без контрольного прибора он стал работать правильно?! Нет!

 

Обычно лазерный тахометр не могут настроить верно вообще не разу ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дедушка на Зоншенге летал 60 .... да ещё и одной рукой держал камеру.....

не правда на зонгшене такого он не рассказывал

 

Ох.... у мопедистов не принято трек снимать и выкладывать ..... все измерения по жопометру ))
я мерю настроенным велокомпом на котором можно задать любую длину пройденного пути на 1 оборот и это гораздо точнее чем автомобилный спидак и точнее чем gps у которого есть задержка по времени

 

 

Белая метка на колесо была нанесена?

белую метку наносят те у кого нет специальной светоотражающей наклейки которая идет с прибором, вот ее я и клеил, погоди ща видосы найду скину

Что, не можешь себе представить, что один и тот же бесконтактный прибор на автомобиле что-то измеряет верно, а на велосипеде не верно.... вай!

понимаешь у приборов есть такая штука как точность показания, вот например автомобильные спидометры врут до 80 кмч на 5 кмч в среднем в большую сторону, к 100-130 показывают более менее сносно а потом опять начинается брехня, это касается и механических спидометров и электронных, я это проходил на разных автомобилях, поэтому плюс минус всегда есть

Обычно лазерный тахометр не могут настроить верно вообще не разу ))

откуда такая уверенность? это всего лишь счетчик оборотов как в случае с вело компьютером, только вело комп переводит в кмч основываясь на длину окружности и количества оборотов в единицу времени а лазерный тахометр просто считает количество оборотов в единицу времени, один берет импульс от геркона, а второй от вернувшегося луча отраженного от светоотражающей наклейки вот и всё. Поставь метки 2 и увидишь что обороты возрастут ровно вдвое, может ты просто меришь неправильно?

Ах да и не стоит сравнивать 2 т мотор и 4 т на слух и 4 тактный одноцилиндровый и 1 цилиндровый , слух вас подведёт по понятным причинам

Вот та фурия

 

 

Вот и ф80 который раскручивается гораздо веселее чем тот движок что стоит на фэте

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велокомп измеряет на единицу времени, а потом переводит в расстояние.

Так, что только навигация, причём несколько раз. Навигация это делает наоборот. расстояние и время, преобразует в скорость.

Дай мне количество всех зубьев.

 

+++++++++++++++++

 

На первом видео и 5000 не пахнет...

 

Вот запусти в двух окнах сразу, и поймёшь, что такое десятка. Соответственно первое с двойной скоростью.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велокомп измеряет на единицу времени, а потом переводит в расстояние.

а что это меняет? Известно количество оборотов в минуту известно пройденное расстояние за один оборот, посчитать скорость не проблема что он и делает

Дай мне количество всех зубьев.

сомневаешься что мой калькулятор правильно считает? Ну держи. Редуктор понижающий звёзды 29 и 9, т.е передаточное 3.22

Выход с редуктора звезда 8 зубов, на колесе 48 зубов т.е передаточное этой передачи 6. Сверяй

На первом видео и 5000 не пахнет...

А с чего взял по звуку что ли? А я ведь предупреждал, что он введёт в заблуждени, особенно тех кто плотно общается с 2 т моторами. Т.е ты в принципи согласен что на втором видео кдэшник раскручивается до 9 ти?

Твоё видео не могу пока посмотреть, инет мертвый

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про Кдешник я не смотрел, он по идее больше пяти и не должен.

Диаметр колеса по внешнему размеру шины.

 

+++++++++++++++++

Посмотрел про кадешник, тоже не тянет. Семь максимум.

Попробую смонтировать для сравнения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про Кдешник я не смотрел, он по идее больше пяти и не должен.

по чьей идее?

Диаметр колеса по внешнему размеру шины.

Упрощу твой подсчёт на один оборот колёса пройденное расстояние 1.6 м

Посмотрел про кадешник, тоже не тянет. Семь максимум.

Попробую смонтировать для сравнения.

опять на слух?....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нужен точный диаметр колеса, причём в дюймах.

Рассчитаю из длины.

диаметр колеса будет ещё зависит от высоты профиля который в свою очередь зависит от ширины покрышки в процентах поэтому вычисляй из пройденного пути так точнее, но получится в диаметре те же 20" т.к резина стоит средняя и не зубастая
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...