Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

видел я одного такого покупателя у магазина старше 55 лет с деньгами только он себе не тарахтелку триммерную купил в качестве подарка а электросамокат эво...

 

Если он купил себе Эво МК-01, то это хороший выбор! Только стоит он под 30 тыс. руб! Это почти в 2 раза дороже велосипеда с Весной за 16500 руб. - Тут проблема есть, это правда, как не стараются продавцы, не могут предложить модель дороже 22500 руб!

В общем, у кого "тридцатка ляшку жжёт" - факт, нечего в Москве из велосипедов с мотором предложить ....

 

А вот, если дядя купил цепной Эво - он редкосный лошок! Заряда батарейки хватит на 20 минут только.... правда, за эти 20 минут можно успеть проехать целых 12 км ))

В общем, за те же деньги можно было взять велосипед с Хондой - тарахтит она очень тихо и проблем с тем, что надо бензин с маслом мешать там нет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 178
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Если он купил себе Эво МК-01, то это хороший выбор! Только стоит он под 30 тыс. руб! Это почти в 2 раза дороже велосипеда с Весной за 16500 руб. - Тут проблема есть, это правда, как не стараются продавцы, не могут предложить модель дороже 22500 руб!

В общем, у кого "тридцатка ляшку жжёт" - факт, нечего в Москве из велосипедов с мотором предложить ....

 

А вот, если дядя купил цепной Эво - он редкосный лошок! Заряда батарейки хватит на 20 минут только.... правда, за эти 20 минут можно успеть проехать целых 12 км ))

В общем, за те же деньги можно было взять велосипед с Хондой - тарахтит она очень тихо и проблем с тем, что надо бензин с маслом мешать там нет!

 

 

я того деда на Эво видел в прошлом сезоне ,тогда ещё про МК-01 и намёков не было , и вид у него был такой будто он свой джип оставил у себя в гараже и решил прокатить в ближайший магаз за кефиром на подареном самокате чтоб на светофорах не стоять . Как я уже писал выше даже просто на великах людей в возрасте за 55 встречаю не часто , а уж чтоб ещё и мотор на этом велике был это вообще днём с огнём . Может быть в деревнях их больше но там скорее всего сами колхозят себе дырчики да и деньги там такие не водятся как в городах . А в городах у кого есть деньги не будет их тратить на мотовелы потому ,что это не серьёзно ,не солидно, не практично ,не комфортно да и вообще время мотовелов ушло и можно купить скутер если машина наскучит .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неее, моторы с длинной цепью вымерли вместе с динозаврами - редко кто сможет добиться что бы он ездил....

 

А вот скутер - хорошая идея, у кого есть гараж в городе и пикап для перевозки скутера на дачу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в городах у кого есть деньги не будет их тратить на мотовелы потому ,что это не серьёзно ,не солидно, не практично ,не комфортно да и вообще время мотовелов ушло и можно купить скутер если машина наскучит .

 

Действительно мотовелы не живучи, люди преобретают по незнанию и разочаровываются. Не практичны не удобны.. Дешники - откровенная забава и остольное не многим лучше простая замена на триммер во всю туже столетнюю схему. И непонятная гордость за отсутствие желания развиваться.

 

Нужно всё менять и мотор и привод. Скутер не из той оперы и перед велосипедом во многом проигрывает.

Современный мотвелосипед должен быть, прежде всего велосипедом и иметь все преимущества велосипеда, а мотор как катализатор - усилитель всех преимуществ.

 

Грубая формула: мотовелосипед это велосипед с мотором с весом до 20-и килограммов с апсолютно велосипедным педальным ходом.

 

Мотовелосипед также должен иметь педальный пуск двигателя, топливо которым можно заправиться на бензоколонке ( не смесь), малошумный , чистый, простой и надёжный. Только ремень и прямая передача - цепи, редукторы, сцепление, фривилы - оказывается можно обойтись без всего этого - тогда зачем они нужны - видимо по инерции по привычке - будущего нет, только для ретроклубов и технических гурманов.

 

Мотовелосипед должен быть таким же востребованным как и велосипед, а для этого надо постараться, потрудиться, вдуматься почему люди отварачиваются в пользу велосипеда...

 

Вот СТС или КТ вроде вступили на правильный путь, прошло много лет, а всё там же и стоят.

 

Даже заклятый проповедник Дешников, Саратовский Вагнер - периодически выдаёт отличные идеи.

 

d67a8e2a3a66.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотовелосипед также должен иметь педальный пуск двигателя, топливо которым можно заправиться на бензоколонке ( не смесь), малошумный , чистый, простой и надёжный. ...

 

Мотовелосипед должен быть таким же востребованным как и велосипед, а для этого надо постараться, потрудиться, вдуматься почему люди отварачиваются в пользу велосипеда...

 

"Должен" он только блондинкам, которые только что узнали о режиме ХХ и не смогли его постичь ))

 

И обычный велосипед, конечно, востребован всеми .... кроме пожелых (им уже трудно крутить педали) и совсем юных (им уже не интересно крутить педали, им хочется мотоцикл!).

 

Это огромная армия благодарных покупателей! Им совершенно не понятны те минусы, о которых мы здесь говорим - для них это даже плюсы, а не минусы!

 

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Вчера я услышал отзыв одного покупателя велосипеда с Весной-20:

"А мне ребята из гаражей говорят:

Да, мы тебя видели, ты на велосипед сел и поехал. Только мы так ничего и не поняли, на чём и как ты поехал..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера я услышал отзыв одного покупателя велосипеда с Весной-20:

"А мне ребята из гаражей говорят:

Да, мы тебя видели, ты на велосипед сел и поехал. Только мы так ничего и не поняли, на чём и как ты поехал..."

 

 

тоже самое только более конкретно мне сказали в прошлом году когда я вытащил свой мотовел из тамбура на платформу на покатушках , " что это за хуйня и сколько она стоит ? " услышал я приятный комплимент от двух кавказцев с соседнего овощного рынка . Или " понакупят хуйню какую то и несутся как долбоёбы" сказал мне водила део некстии бампер которого я слегка приложил передним колесом растерявшись на узкой дороге на скорости меньше 20 км. ч. с работающей "Кометой". И можно сколько угодно пиарить "Комету" или "Весну" или Фрикцион или какой другой веломотор но именно так думают большенство обывателей о мотовелах несмотря на то сколько удовольствия может подарить веломотор своему хозяину ,какие приимущества у мотовелов перед другими ТС и что всё же встречаются люди которые в теме .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И можно сколько угодно пиарить "Комету" или "Весну" или Фрикцион или какой другой веломотор но именно так думают большенство обывателей о мотовелах ...

 

Чем больше пиара тем лучше будут думать - это закон рекламы.

 

fde068dbcba9.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Ох, давненько не говорили мы о самом лучшем веломоторе за всю историю - веломоторе Весна ))

 

Я перечитал всю тему с начала и ещё раз посочуствовал Комете - несчастная судьба, не знают авторы как сделать правильно веломотор и уже испекли 20 модификаций "одна краше другой" .... Что в этой ситуации сделать?

Конечно же, правильнее всего, тут будет рассказать о так называемой "немецкой схеме" и истории веломотора Весна.

 

Итак, древне-германские племена ещё "во времена оны", имели фирмочку моторостроительную Fichtel&Sachs (Фитхель-унд-Закс), которая в славном 1938 году представила бюргерской публике замечательный моторчег Saxonette (Заксонет) мощностью 0.88 кВт и объемом 60 кубов:

SAXONETTE-.jpg

 

Потом, во время великой войны, северные варвары фирму ту разбомбили (фигли, они там ещё и танки делали!) и в следующий раз эта схема вернулась к счастливым бюргерам только в начале шестедесятых готов с помощью фирмы MAW:

maw.jpg

 

Моторчег выдавал уже 0.96 кВт при более скромном разрешенном объеме - 49.5 кубов.

 

Конечно, жители Советского Союза даже и мечтать не могли о таком чуде! И спустя много лет, энтузиасты исполнили мечту - сделали веломотор по этой схеме доступным и совершенно независимым от двигателя!

 

88c3be24198e1439388a9b92ef8ac9046f8c30163265695.jpg

 

Хотя, на веломотор Весна можно поставить и двухтакный мотор (так будет дешевле), обычно этот веломотор покупают с двигателем 1.18 кВт, объемом 37.7 кубиков, четырехтактным, фирмы Хонда....

 

А покупатели из Прибалтийских стран досих пор помнят, что веломотор Весна сделан по "немецкой схеме"....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, давненько не говорили мы о самом лучшем веломоторе за всю историю - веломоторе Весна ))

 

Я перечитал всю тему с начала и ещё раз посочуствовал Комете - несчастная судьба, не знают авторы как сделать правильно веломотор и уже испекли 20 модификаций "одна краше другой" .... Что в этой ситуации сделать?

Конечно же, правильнее всего, тут будет рассказать о так называемой "немецкой схеме" и истории веломотора Весна.

 

Итак, древне-германские племена ещё "во времена оны", имели фирмочку моторостроительную Fichtel&Sachs (Фитхель-унд-Закс), которая в славном 1938 году представила бюргерской публике замечательный моторчег

 

 

- ''Самый лучший'' веломотор за всю историю Весна - обладает рядом недостатков...

- Грустно - прошло 75 лет, а Весна всё на той же отметке... донашивает старую немецкую моду.

 

А вот одна из многочисленных модификаций КОМЕТЫ:

 

nfybdfyf2bm12sjziq1u.jpg

 

Уже XXI век.

 

cnyoa3fa51x6ckezmd81.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, продолжу рассыпать сапфиры мудрости - открою тайные тенденции развития техники!

 

Мотоцикл имел большой и тяжелый мотор, потому помещен он был в единственно возможное место!

 

Затем, когда уже мотороллеры летали по улицам Европы, конструкторы уменьшили мотор и спрятали его куда-то под седение )))

 

Позже, конструкторы скутеров интегрировали мотор в подвеску создав так называемую "ногу" - там и мотор, и корпус вариатора, и подвес колеса, и это всё часть подвески!

 

Однако, просветлённые германские конструкторы велосипедов ещё в 1938 году поняли то же самое - они приблизили мотор максимально ближе к оси!

Почему?

Так потому, что 2 вещи они знали!

1. В концепции велосипеда нет места подвеске, значит, варианы "ноги" там не нужны. От "ноги" нужно взять только самую её суть!

2. Безусловно, следующим этапом будет мотор в колесе. Но! одно большое НО! Это и большая энерция колеса, и проблемы подачи топлива через вращающийся золотниковый механизм, проблемы с выхлопом, проблемы с обслуживанием и самого мотора и шин!

 

Сразу же скажу, что неизбежное мотор-колесо появилось очень быстро, только на следующем инженерном витке, связанным с переходом на новый вид топлива - электрический!

 

Контрольный вопрос - где и каким образом расположен двигатель у мотосамокатов - вершине прогресса бензиновых ТС? Мог ли он быть расположен где-либо ещё или вся логика развития техники поставила его туда?

 

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

Далее, раскрою пошире тему бензинового мотор-колеса, почему его не допилили до ума - дело тут ещё и в том, что даже если забить на проблему инерции колеса из-за массы, проблему подвода топлива, проблему выхлопа и проблему обслуживания.... Остается пробема переключения передач!

 

В принципе, в "немецкой схеме" и в веломоторе Весна, достаточно перевесить мотор на правую сторону и, пожалуйста, переключай передачи!

 

Собственно, в мотосамокатах так и сделано - трехскоростное колесо ))

 

У веломотора Весна так можно сделать бы тоже - если быть уверенным, что бензовелосипеды просуществуют ещё хотя бы лет пять!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КОМЕТОЙ был создан концепт бензинового мотор колеса. Где вобщемто решены были поставленные задачи.

Теперь с появлением у Кометы шкива АКПП появилась и возможность автоматического переключения скоростей.

Идёт прогресс, тема в начале пути - идея такова, что бы была возможность устанавливать такое мотор колесо на любой велосипед в замен переднего, мгновенно превращая его в мотовелосипед.

 

 

 

http://rutube.ru/video/60ad2f1617c99eac49b6ef46abaa75b2/

 

759e7e8e612d.jpg

 

Все механизмы и топливный бак всё внутри колеса. Наружу тянутся только два троса с управлением и всё.

 

d216eddbf057.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Фотки не вижу, Радикал в КИтае перекрыт за парнуху и рекламу.....

А ролики с РуТЬюба надо так вставлять: Как вставить в форум видеоклип из RuTube

 

 

Да уж, да уж .... Совершенно понятно, что сделали вы там хаблес колесо, которое приводите в действие с помощью какого-то вида фрикционной связи! (Вы ж не смогли бы сделать звездочку размером с обод :-))

 

Это колесо никому в мире не пришлось запустить в продажу - все кончилось на этапе снятия технических характеристик ))) А именно, проблемы:

 

1. Чрезвычайно низкий КПД хаблес колеса.

2. Невозможность сделать надежный фрикционный привод (в смысле сопротивлению влажности и долговечности использования).

3. Сложность регулировки прижима фрикционного привода и регулировки натяга роликов хаблес колеса....

 

4. Думаю, с нипилем вы так же не дотумкали как проблему решить )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

въехал в жижа-лужу и песта

 

Сценарий постапокалиптического будущего: Все будут ездить на электротяге питаемой батареями из лимонов и картошки :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А именно, проблемы:

 

1. Чрезвычайно низкий КПД хаблес колеса.

2. Невозможность сделать надежный фрикционный привод (в смысле сопротивлению влажности и долговечности использования).

3. Сложность регулировки прижима фрикционного привода и регулировки натяга роликов хаблес колеса....

 

4. Думаю, с нипилем вы так же не дотумкали как проблему решить )))

 

Лично тестировал эту конструкцию :

 

1. Что подразумевается под загадочным КПД не ясно, а скорость 45 км.ч. расход примерно 2л. на сотню.(всё в норме )

2. Ресурс не известен, а при дожде скорость автоматически снижается до 15км.ч. что в сущности хорошо сочетается с требованиями безопасности. Как и все приводы принципа Корона это мотор-колесо обладает апсолютным 100% свободным накатом, что позволяет этому мотовелосипеду быть полноценным велосипедом. ( велосипеды прекрасно катаются в любую погоду )

3. Регулировку прижима делать не надо - это делает пружина автоматически.

4. А какая проблема с нипелем? Выведен в бок с удобным доступом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Что подразумевается под загадочным КПД не ясно, а скорость 45 км.ч. расход примерно 2л. на сотню.(всё в норме )

Да, спасибо, поржал! Может, у вас трекинг сохранился с маршрутом?!

Вы там 100 км. проехали именно? Или проехали 50 метров, а остальное расчетным методом?

 

Я вот, обычно трекинги выкладываю, а то, не дай Бог, у кого-то другие измерения потом получатся)))

 

2. Ресурс не известен, а при дожде скорость автоматически снижается до 15км.ч. что в сущности хорошо сочетается с требованиями безопасности.

Хорошая методика испытаний))) Остальные изделия испытываются так же?!

 

3. Регулировку прижима делать не надо - это делает пружина автоматически.

Это без вариантов.... Жаль, работает только в присутствии создателя )))

 

4. А какая проблема с нипелем? Выведен в бок с удобным доступом.

К сожалению, так его оторвет и очень быстро.... Ну, если съехать со стоянки магазина )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я вижу, минусы весны:

В городе несложно приложиться эдакой консолью об чаво-или кого-нибудь. Ну и вопрос с хранением - габариты по ширине. Я обычный велик на балкон с трудом закатил, тут же будут матюги. Нет фривила, но можно нарыть и спицануть ВМХ-втулку с левой резьбой.

 

Плюсы: для деревни в самый раз - хранить без проблем, есть редуктор, короткий несложный привод, простое крепление мотора.

 

Основной потребитель - пенсия, но бывает и молодежь.. хотя за эти деньги я бы и сам предпочел скутер б/у.

Движок по мне только 4t - хонда, либо аналоги, например greenfield gfg 31.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая методика испытаний))) Остальные изделия испытываются так же?!

 

Мотор колесо это концепт и речи о серии пока нет и поэтому программа испытаний другая.

 

А вот новейшая подвеска с рабочим названием Комета-Корона-Комби готовится к серии и получает всё что ей положено.

 

Вот Комета-Комби испытывается жарой, пылью и солью в Крыму в этом году и заодно дистанционная кнопка ''стоп'' и мешок ''невидимка''.

 

 

2jppkl38h69uypx0qy2t.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Несколько фоток из Болгарии - дядька покупает немецкие велосипеды с мотором SACHS, выкидывает немецкую начинку и превращает в веломотор Весна:

 

5b3de4356a20b63f2217e741277a6f587ae338168462623.jpg

 

1a05ee4a82395bf0368b82898d78b4db7ae338168462623.jpg

 

7256a912242a467cbcac598cd64dc7867ae338168462624.jpg

 

591b196578c5c66e79a6d2abaa5e39ba7ae338168462624.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как лихо мотор на тросе держится )

У каждого свои странности могут быть, если бы он приделал к велосипеду Sachs радиатор отопления, я бы тоже не удивился..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, тот же дядька курочет улучшает более красивый велик:

 

http://f15.ifotki.info/org/5393ef58aa0e9ac885c1b68e5a461b0c7ae338168531275.jpg

 

http://f15.ifotki.info/org/089d35cae0e9f81a9ab9f3e212b604ea7ae338168531275.jpg

 

http://f15.ifotki.info/org/dc8bd9369e854d1612a5546aa86458777ae338168531275.jpg

 

http://f15.ifotki.info/org/3bcd985960b3eba69b97a04ed1520ca17ae338168531276.jpg

 

http://f15.ifotki.info/org/39b5aed9195d6da6f2c343249c59aa3a7ae338168531277.jpg

 

 

А почему он вынужден это делать? Одна причина - немецкое качество ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

Давненько мы не вспоминали про идеальный веломотор Весна. Если поставить на него двухтактный мотор, он приятно урчит и дымит вкусным дымом:

 

Конечно, чаще всего на Весну ставит Хонду - вот несколько вариантов велосипедов с веломоторм Весна:

 

114.jpg 1523.jpg 3610.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахахаха, схема Весны существует с 1938 года ... ясное дело, спёрта 100500 раз!

 

Дело же не в конкретной реализации, а в том, почему это лучшая цепная схема на сегодня!

 

Эх, надо только попросить Бульдозера сделать самодельные задние втулки на промподшипниках и с левым фривилом - будет бомба!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Итак, Бульдозер забабахал несколько комплектов задних втулок под левый фривилл, теперь такую модификацию может купить любой желающий и прикрутить к ней любой двигатель (если захочет):

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...