Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

уважаемый велосипедист

 

мне не совсем понятны ваши изыскания

 

если вы хотите увеличить тягу на низах то этого проще достигнуть просто изменив характеристики резонатора

 

коробку передач - можно шимановскую механику в заднюю втулку установить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 178
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да действительно можно многое делать, но у нас техзадание. Техзадание ограничивает нашу фантазию и нацеливает на определённые цели и задачи. Вся эта техническая груговерть только для того ,что бы нащупать главный путь и подкоректировать техзадание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да действительно можно многое делать, но у нас техзадание. Техзадание ограничивает нашу фантазию и нацеливает на определённые цели и задачи. Вся эта техническая груговерть только для того ,что бы нащупать главный путь и подкоректировать техзадание.

 

 

нуу если у вас техзадание

я бы все таки на NuVinci Bicycle остановился

замутил бы подобное не во втулке а на валу двигателя

причем есть масса плюсов

 

деталей не больше чем в вариаторе

изменение диаметров шкива можно изменять как центробежным путем так и ручным

 

а если у вас получится то я бы и купил у вас экземплярчик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх... ресурсы...ресурсы, и они ограничены. Не хватает на всё времени и денек. У нас сейчас две мощные темы это Комета-Корона и Гидрофойл. Идей много, а спонсоров мало :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх... ресурсы...ресурсы, и они ограничены. Не хватает на всё времени и денек. У нас сейчас две мощные темы это Комета-Корона и Гидрофойл. Идей много, а спонсоров мало :SugarwareZ-003:

 

значит не сделаете мне экземплярчик:(

ладно придется самому мутить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....

я бы все таки на NuVinci Bicycle остановился

замутил бы подобное не во втулке а на валу двигателя

причем есть масса плюсов

....

А какой смысл убирать вариатор из колеса и ставить его на двигатель?!

 

Это чтобы потом после вариатора сделать редукцию на цепи?!

 

 

А вы попробуйте сделать редукцию на цепи до вариатора (сразу после двигателя) - так все делают, и уже много лет....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой смысл убирать вариатор из колеса и ставить его на двигатель?!

 

Это чтобы потом после вариатора сделать редукцию на цепи?!

А вы попробуйте сделать редукцию на цепи до вариатора (сразу после двигателя) - так все делают, и уже много лет....

 

при больших оборотах вариатор лучше работает(выше характеристики)

 

а так мне просто NuVinci хочется

только не такой большой

на велике он актуален больших размеров

поскольку штука фрикционная

а если его на мотор повесить его можно уменьшить до разумных размеров

 

но все равно чуваки похоже не хотят его делать

придется токаря искать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно, токаря искать! Один хрен его не найти или он денег попросит ... такая вешь потеряется для истории.

Кладите сюда чертежи или наброски - будете как Леонардо ДаВинчи, у него тоже не было токаря и сварщика, но он все идеи зарисовать успел...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно, токаря искать! Один хрен его не найти или он денег попросит ... такая вешь потеряется для истории.

Кладите сюда чертежи или наброски - будете как Леонардо ДаВинчи, у него тоже не было токаря и сварщика, но он все идеи зарисовать успел...

 

в принципе ничего хитрого

два диска с тороидальными поверхностями

на которых вращаются сателлиты

 

с сателлитами все понятно их любой токарь сделать может

а вот диски на чпушку заказывать

либо при наличии соответствующей приспособы и какой то там матери на универсальном станке

можно замутить но эт не каждого токаря можно уговорить

 

необходимо четкое сопряжение всех деталей

а то вся затея на смарку

может быть конечно притрется но я чего то сомневаюсь

 

когда я так полагал когда поправлял поверхность конуса вариатора.

после долгой ебли со скутером....

повторно уже поставил более жесткие требования на угол конуса и шероховатьсть поверхноси

чуваки проточили и все стало тип топ

скутер заработал как надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в принципе ничего хитрого

два диска с тороидальными поверхностями

на которых вращаются сателлиты

 

с сателлитами все понятно их любой токарь сделать может

а вот диски на чпушку заказывать

либо при наличии соответствующей приспособы и какой то там матери на универсальном станке

можно замутить но эт не каждого токаря можно уговорить

 

необходимо четкое сопряжение всех деталей

а то вся затея на смарку

может быть конечно притрется но я чего то сомневаюсь

Неее, это не чертежи и даже не наброски...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БЫСТРОСЬЁМ

 

 

Ещё идея для ''идеальной'' конструкции.

 

 

Конструкция любопытная выпускалась серийно. Она была реализована на самых первых консольных Кометах.

Подвеска состояла из двух частей, соединяемая эксцентриком. Нажимаеш на педальку и мотор оказывался у вас в руках, а на подседельной трубе оставалась не большая часть - хомут подвески.

 

 

 

К сожалению выложено на Рутубе не все увидят.

КИНО:

http://rutube.ru/tracks/2935798.html?v=201...d4ea61c87bad79a

 

 

Заметил, Быстросьём очень будоражет сознание.По жизни от него у меня даже были неприятности...:)

 

Вещь не обычная и не привычная.Такое возможно стало делать только с появлением моторов нового поколения.

 

Обычно хором спрашивают зачем?

Я много путешествую на мотовеле по России и не только.

Возникает много ситуаций где требуется маскироваться.

Любая администрация,охрана и просто окружающие люди не любят моторы и бензин, лучше не светиться.

В лучшем случае прейдётся платить, а так куда нибудь не пустят или высадят от куда нибудь.

А вот велосипед (особенно складной с чехлом)пускают почти везде.

И в смысле стресса, не ломиться с мотоциклом в ''присутствие'' , а расслабленно скользить по законному пути.

 

Очень эффективный Быстросьём был на консольной подвеске - 20-и секундный.Проехал на нём порядка 4000км.В походах всё время выручал.

 

Вот например узкая верхняя полка да ещё и кондиционер нависает, снял мотор и худенький велосипед влез.

f43fb23175d6.jpg

 

 

Теперь подвеска изменилась, что повлекло и изменения Быстросьёма , но поменялась не только конструкция. Концепция поменялась.

Снятый мотор хочется иметь максимально плоский, что бы везде влезал.

На мото подвеске кроме мотора ещё имеется мотосумка с вещами и возможно багажник , не хочется всё это снимать.

При снятии мотора не хочется нарушать все настройки ременного привода.

 

В итоге такого тех задания получился уже 10-и секундный быстросьём.Отделяется теперь только сам ''креминальный'' мотор, а чашка сцепления с мотоприводом, мотосумкой и багажником остаются на велосипеде.

И это уже статус ''вещей на велобагажнике''.

Плоский, без чашки сцепления мотор с бензином маскируется в другом месте.

 

 

Первая конструкция была такая.Четыре папы разного роста входят в тесный четыре мамы, всё это защёлкивается карабином.(карабин на замок)

Конструкция работала ,но не чётко, возникали перекосы.Трудоёмка не технологична.

3988fea667e9.jpg

 

b835762fd59d.jpg

У новой конструкции все папы одного роста из стандартных метизовских деталей.

Входя на место блокируются общим кольцом с рукоядкой на пружинах.

Мгновение, нажал - снял мотор, нажал - вставил. 2-3 секунды.

 

b154dfb63417.jpg

 

0a48510d1653.jpg

 

 

 

Остальные 8-7 секунд на одевание троса газа.

В кожухе фильтра отрезается одна перегородка и все проблемы легко решаются.

Тросик надо всунуть в одно отверстие и в вилочку качалку - всё.

 

5d1f066b9b9c.jpg

 

405c4a7c569b.jpg

 

084dd3de911e.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тросик тоже можно быстросьемным сделать

на скутерах используется

там трос через всю раму уложен а у самого мотора присоединяется причем еще и раздваивается

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно хором спрашивают зачем?

...

Возникает много ситуаций где требуется маскироваться.

Любая администрация,охрана и просто окружающие люди не любят моторы и бензин, лучше не светиться.

.....

А вот велосипед (особенно складной с чехлом)пускают почти везде.

И в смысле стресса, не ломиться с мотоциклом в ''присутствие'' , а расслабленно скользить по законному пути.

....

С такой энергией, уважаемый Велосипедист, надо браться всей вашей команде за электровелосипеды!

Они получатся очень необычными, я верю!

1349927163_clipboard01.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно следим за развитием электровелосипедов, но уж больно большое пока отставание по всем параметрам от триммера.

Впрочем один Гидрофойл будет на электротяге. Нозовём его Летучим Голландцем - беззвучный, призрачный, загадочный, летящий. :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ещё пару идей претворённые в металл в копилку идеального привода-мотора.

 

 

 

РАННИЕ КОМЕТЫ С ПРОМЕЖУТОЧНЫМ ВАЛОМ

 

 

Сразу после снятия с производства ШАРИКОВ появились такие конструкции.

Двухступенчатые приводы.

Сразу вал мотора связать с колесом цепью не удалось поскольку цепь не выдерживала высоких оборотов мотора , быстро перегревалась и клинила.

Сделали две ступени понижения. В первой ступени высокие обороты брал на себя зубчатый ремень, а уже во второй ступене велосипедная цепь, которая уже и крутила колесо. Ведомая звезда крепилась к колесу не на прямую, а через фривил (обгонная муфта)Поэтому мотовелосипед имел апсолютно лёгкий велосипедный ход. При езде накатом, без мотора весь привод оставался в покое.

 

Вариант на 26''

 

3c3230d5372e.jpg

 

Вариант на 20'' (кстате в рюкзаке ВейвРанер - средство для перемещения этого мотовела по воде...)

 

aa67199820f8.jpg

 

 

 

 

 

КОМЕТА ИСКРА

 

 

 

Мотовелосипед у которого триммерный мотор в раме. Привод клиноременной. Ведомый шкив Ободной, тоесть диаметром равный ободу колеса и поэтому не заметен. Ведущий шкив одет прямо на колен вал двигателя без всяких центрабежных и прочих сцеплений. Ремень натягивался самим качающимся двигателем, что однавременно реализовывало функцию сцепления. (как на мотоблоке) Качание мотора управлялось дистанционно, специальной рукояткой.

 

Примечательный вес мотовелосипеда. Несмотря на дешовый и тяжелый велосипед общий вес мотовелосипеда получился всего 18.6кг.

 

 

bf1a1e8e1724.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура !

Комета КОРОНА начала свою жизнь.

А ценник просто бомба!

 

:SugarwareZ-003:

 

 

 

69714aae2cf4.jpg

 

5560cceaa3f2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С двухтактным мотором 2л.с. 9000руб.

С четырёхтактной Хондой 1.6л.с. 16000руб.

Интересно, а что тогда дёшево??

 

Вообще цены странные, видимо это стартовая акция, думаю они нормализуются. (конечно в большую сторону)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну просто Хонду на ебее за 350 с доставкой продают и у нас можно за 8 с копейками купить, т.е разница между комплектами 5 тысяч максимум, а тут целых семь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не очень понимаю, что вы пишите.

Сравните цены на Комете и на Комете-Корона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, так если у нас Хонда стоит 8 с копейками - то разница между комплектами такая и должна быть!

Ведь надо же эти Хонды закупать, дотавлять, хранить и ставить, потом на них гарантию давать и всякие "косяки" решать....

 

Я с Хондами принципиально не связываюсь - лучше продать любой комплект совсем без мотора (что бы человек сам купил эту Хонду и поставил), чем заниматься всей этой морокой из-за пяти человек в год, которые думают, что им нужна Хонда....

 

Кстати, уважаемый Велосипедист, а есть ли цена на комплект совсем без мотора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разница между 9 и 16 это СЕМЬ, да здравствует арифметика, а должно бы быть пять. Короче комплект с хондой очень дорогой красная цена ему 14.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

admin, ХондаGX 35 весьма востребована - каждая четвёртая... очень цевильный мотор. (сам буду переходить на него)

Сайт пока не готов с ценами на отдельные агрегаты и зап части, но кажется, всё без мотора будет примерно 5000руб.

 

snowboardik, никак мы с вами не поймём друг друга, 22000руб.- 16000руб.= 6000руб.

 

Получается что Комета с Хондой35 за 22000руб. не вызывает вопросов, а за Комету-Корону за 16000 с Хондой35 дорого...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда вчитываться начнете, тогда поймете. Обсуждали цену на комплекты новой кометы короны 9 и 16 тысяч, про комету обычную вообще разговора не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такой с Хондой35 полностью весь мотовелосипед можно уложиться в 20300руб.

 

7e791714ef91.jpg

 

Вот такой мотовелосипед с двушкой можно теперь собрать за 13880руб. гонять он будет под 60км.ч.

 

5cabc9368d2c.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...