Поисковый индекс в обработке. Результаты ленты активности не могут быть обработаны.
Активность
- Последний час
-
Ну ,а на самом дели Кометы бьют рекорды дальности и надёжности по всей России и за рубежом. Вот например знаменитый пробег двух мотовелосипедов Кометы и копии Кометы по пяти странам Европы на дальность в 3000км. Благодарные пользователи сняли 40 серий об этом рекордном пробеге. Пака ни один мотвелосипед в мире не побил этот рекорд. Смотрим:
- Сегодня
-
Хуесос, знает о чем говорит. Его говнопривод с резинкой оттрусов после многочисленных рекламаций о заставил его, брать минет бесплатно у обманутых покупателей
-
Никита, вот на этой фото всё видно.
-
Да это и не крышка вовсе. Эта желтая штуковина - одна деталь. К ней привёрнут редуктор, который можно двигать и натягивать цепь. Сама цепь внутри. Например, при необходимости добраться до сцепления можно за несколько минут.
-
Велокомета Ведомый шкив производства Велокометы установлен на обод 16'' велосипеда Стрида с бензоприводом. Привет начальнице ! У ведомого шкива интересное свойство. Мы его накатали из швеллера , дно у него плоское, но... Если его сделать выпуклым, пошкурив по краям, ремень перестанет нуждаться в ребордах и будет работать точно по вершине хребта выпуклого дна шкива...
-
Ну я тоже могу тебе порекомендовать работать побольше, чем заниматься графоманией. А в обстановке живого общения тебя давно бы послали сам знаешь куда, ибо такая навязчивость не располагает, а совсем наоборот. А «кукушка» она такая, некоммуникабельная. Так что моя начальница-завхозом можешь её назвать, теоретически права только к адекватной публике. Пиши. Мне эту ахинею читать уже надоедает. Адью.
-
Да я помню.... Магия ''ВЕРХНЕЙ СТРОЧКИ...!!!'' Работайте лучше и не будет такой ревности к ВЕРХНЕЙ СТРОЧКИ...
-
Это вот ты дурачишься, или умничаешь сейчас? Или твоя реплика должна быть на верхней строчке?
-
Ограниченный ресурс привода - это ограниченная дальность поездки - думаю это существенный фактор в эксплуатации техники...
-
А что, кого-то волновал вопрос ресурса? Или ты так, поумничать?
-
Согласен, для самоката в этом смысле не очень актуально - только в смысле увеличения ресурса и цепи и звёзд... Но пружинный механизм натяжения тоже имеет недостатки - сложен и тоже имеет свой ресурс... Конструкция - это всегда компромисс - из двух зол выбирается меньшее... Что же тут ужасного? Солдат спит, служба идёт... Ужасна безперекурная работа на свежем воздухе, в страхе, что раствор встанет...
-
Ты вот сути упорно не улавливаешь. Мне не важно, как называется её должность. Мне внутри этой структуры комфортно по всем параметрам. Ты вот что мне пытаешься опять доказать?
-
Блин, я вижу 5 гаек и 3 шляпки болтов! Как эту крышку снять-то?! И под ней что? Цепь и система перестановки редуктора вниз-вверх ? Это точно просто? Я бы всё же посмотрел хоть одним глазком....
-
Нас только просто, что дальше некуда. И прекрасно работает. Крепеж мотора правильный. У Векторов уши крепежные постоянно ломаются.
-
Контроль бывает субьективный и обьективный, последний осуществляется с берегов Оби. Ужасно! Напильник делал, пока ты в отпуске был?
-
Пипец . Ты не то, что читателей не уважаешь, а даже автора. А к себе требуешь. Ты вот что сравнить пытаешься? На самокате с такой длиной цепи даже у ослабшей, вероятность соскока, или заклинивания ничтожно мала.
-
Ну...типа того - объединённая промышленно транспортная сеть с конструкторско - научным отделом. 21-ВЕК И ЕГО ВОЗМОЖНОСТИ...!!! Всё работает, даже когда я в отпуске в Крыму... Как это может быть - ? Пластина вибрацию может гасить только избыточной массой, на манер наковальни - но это сомнительный путь... Плохо. Такой способ требует постоянного субьективного контроля. Подтяжка цепи должна идти в автоматическом режиме - пружиной. Так, как это сделано на Велокомете.
-
Всё же, если увидите фото без правой крышки или сами будете разбирать, опубликуйте, пожалуйста! Интересно оценить техническую реализацию по сравнению с китайцами. Алкоголик в эмиграции - инвестор ))
-
НПО в коридоре. Пенсионер с напильником-НПО