Перейти к содержанию
Поисковый индекс в обработке. Результаты ленты активности не могут быть обработаны.

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Верно на Велокомете так и сделано только пластины стянуты распорными втулками - сварки на Комете нет. Две пластины, разнесённые распором, на некоторое расстояние составляют устойчивую к изгибу конструкцию - ''коробка'' . Такие пластины уже на изгиб не работают, а только на разрыв...
  3. Да, это более правильное решение. И болты короче, что правильней. Но тем не менее лучше мотор с редуктором притянуть за две пластины - внутреннюю выгибать не будет.
  4. Корпуса картера. Допуск положения - Википедия Меню Допуск положения (символ:) - это контроль положения геометрических размеров и допусков (GD & T), используемый на инженерных чертежах для указания желаемого местоположения, а также допустимого отклонения положения объекта...
  5. Ничего не сделано... Картер это прежде всего сальники которые требуют точной посадки и ориентации осей мотора и колеса. Такие посадки делаются с одной установки взаимозависимо ... (зависимый допуск положения ) Мотор вместе с колесом связан с передней частью шарнирно с упором в пружину... Мотор и колесо жестко связаны между собой общей рамой... Это вы правильно сделали.
  6. Там уже все почти сделано, только "картер" разомкнут снизу, и из него торчит звезда. Подозреваю, из-за соединения звёзды с ко́лесом. Относительно передней части, но не мотора.
  7. Вы увлеклись. У самоката заднее колесо мягко подвешено, значит такой картер желательно делать с консольно закреплённым колесом - для самоката это очень дорого сложно и тяжело...
  8. Нет. Вот идеал Первый "картер" разработанный Картером для велосипеда Sunbeam.
  9. Понятно - это и есть фиксатор, одновременно и натяжитель... классика... Прочность явно избыточна, можно всю эту конструкцию изрезать ажуром для облегчения... Изрезали зачем то эмблемой, которая нарушила цельность листа... ШОБЫ КРАСИМШИ БЫЛО...
  10. У меня на мотоблоке на цепной "ноге" это решено уголком под один из болтов и шпилькой-натяжителем к корпусу. На огород фоткать не поеду, если не понятно могу нарисовать на бумажном носителе. Мало того, что цельная, ещё и силовая. Не нужно там дыр резать.
  11. Думаешь этот купол цельная конструкция? Сомневаюсь однако. Если цельная, тогда согласен с тобой.
  12. Мотор сползает по овальным отверстиям... Болты должны быть короткие и держать за внутренний лист и без всяких распорных втулок. Ну а в наружном листе расширить отверстия для прохода торцевой головки ключа. И обязательно нужен фиксатор - при вибрации мотор обязательно сползёт вниз по овальным отверстиям под жалобы народа на Озоне...
  13. Бред - сделать дырку вокруг звезды и не сделать дырки вокруг шляпок болтов ))
  14. Нет! Там в "наружней" части крышки должы быть так же овальные отверстия, но под большую головку.... чтобы укоротить болты, зачем они такие длинные, чтобы растягиваться!? А ещё лучше, большое круглое отверстие вокруг звезды и болтов и резиновая заглушка от днища автомобиля туда вставлена....
  15. Я же говорю, что заменил все на болты. Бред! Это технически неправильно! Втулки обязательно нужны. Готов спорить со всем миром по этому вопросу. В отзывах по этому гопеду На Озоне народ жаловался о постоянном ослаблении цепи. Ну а цепь то я укоротил на 2 звена. Длинновата была.
  16. Распорные втулки там не нужны - мощная сварная коробка из двух листов и вваренная между ними обечайка и выполняет роль распорных втулок. Конструкция конечно странная, тяжелая ... В процессе эксплуатации цепь растянется, но натянуть её не удастся, овальные отверстия уже реализованы, мотору вверх уже не подняться... Винты сильно не затянуть, потому что под крестовую отвёртку. Фиксаторов в овальных отверстиях нет, значит мотор сползёт вниз, цепь ослабится и соскочит...
  17. Винтами?! Вроде на прежних фотках болты?
  18. Ну на дорогих моделях может так и сделают. А вот поставить втулки на ответственный крепеж двигателя с редуктором ума не хватило. Позор производителю.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...