О проекте Новости Статьи На главную Мотоборды Самоделки Самокаты Вилманы-Бушпиги Форум Форум Электрички
 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Мой мотосамокат Вектор, Вектор это Вектор
Алесь
сообщение 04.Dec.2011, 21:12
Сообщение #1


ПодСпортсмен
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Денег: 102 руб.
Регистрация: 22.Nov.2011
Пользователь №: 24 034



Мой мотосамокат Вектор был выбран очень легко и без мучений.Цена, вот что стало определяющим.Брал его для покатушек и только.Считал что это вообще смешно относится к таким штукам как к транспорту.Возил с собой в багажнике и катался вечером где асфальт получше и людей поменьше.Так бы всё и шло но однажды игнорируя в машине лампочку "конец бензина" заглох за городом возвращаясь из сада.Страшного в этом ничего нет,до заправки и города один километр максимум.Канистры в машине нет но есть в гараже.Гараж дальше заправки еще на километр.Жаль только время которое уходит а завтра на работу.Про самокат в багажнике вообще забыл.Открываю посмотреть воронку и вижу ЕГО!Мысли побежали веселей.Жизнь налаживалась.Машинку на обочину,аварийку включили,жена на охране осталась.Думал не доеду.В гараже взял две канистры по 5 л. и на заправку.Налил,связал за горлышки и на руль.По дороге назад появилась уверенность что ЭТО доедет.Доехал,кое как с помощью вырезанной из пластиковой бутылки воронки и длинной отвертки заправил машинку и быстрей домой.Утром вспоминая по дороге на работу вчерашний случай я понял что мы окончательно подружились и появилось у него имя "Виктор" или "Витька".Жизнь шла своим чередом,мы с "Витькой" вечерами иногда катались но редко.Сад занимает много времени.Потом отпуск,Крым,кошка на бампере и ласточка в тот же бампер.Приехали из Крыма. Машину можно отмывать и бампер делать.Сдал в ремонт на четыре дня машинку а сам на скутер.Думал на нем перекантуюсь.В первый день вечером обрывает ремень вариатора.Утром беру "Витьку" и ползу в центр искать ремень.В одном нет,в другом нет,я на моторынок.Только на рынке узнаю что ремни есть но нужно знать номер.С рынка позвонил в Москву в организацию кто продавал скутер спросил номер,попросил уточнить и перезвонить мне.Узнав номер выяснилось что на рынке такого нет.Пополз ещё в одно место и там его купил.Путь домой с ремнём радость, но жара 35 градусов и скорость 20 км.убивали.Хорошо что взял с собой резерв,бутыль 0,5 л. топливной смеси.Который позволил мне доехать.К вечеру скутер был на ходу.А прочерченный маршрут показал 72 км.Вот с того дня я стал считать мотосамокаты транспортом.Закрыв летний мотосезон,кое с чем решил поколдовать на своем "Витьке.Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
admin
сообщение 05.Dec.2011, 7:25
Сообщение #2


Администратор
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6 338
Денег: 5 058 руб.
Регистрация: 01.Apr.2008
Из: заМКАДье, Лыткарино
Пользователь №: 1
Катает на: Laomeiche, 36v 10Ah



Вот, это я понимаю!
Проехал человек сезон и хвалит!!!

А то, есть такие, что откатают три дня и давай ругаться.... Хотя ещё и не разобрались толком, что к чему и зачем.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алесь
сообщение 05.Dec.2011, 16:41
Сообщение #3


ПодСпортсмен
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Денег: 102 руб.
Регистрация: 22.Nov.2011
Пользователь №: 24 034



Вот ещё фотографии ВитькиПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алесь
сообщение 06.Dec.2011, 14:48
Сообщение #4


ПодСпортсмен
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Денег: 102 руб.
Регистрация: 22.Nov.2011
Пользователь №: 24 034



Разобрал тут на днях фривил (храповик) своего Витьки и был уверен что все шарики собрал.Разбирал с целью "а что там внутри".Прикрепленное изображение
Сегодня случайно увидел ещё 2 шт.Возник вопрос.Было 88 шт.+ещё 2шт. с пола, получается 90.Это все или еще штуки 2 поискать?Всё подмёл,магнитом проверил весь пол вроде нет.Проблема в том что всё собрано и проверено в работе.Разбирать сам фривил снимая с колеса, не очень просто.Ставить собранный это легко.Кто разбирал и знает точное количество шариков,сообщите.Просьба не флудить.Кстати вот как разбирал.От покрышки и камеры избавился чтоб не мешали и не порвать.Снял тормозной диск и приводную звезду.Сначала откручиваем по ходу часовой стрелки крышку(пробойник,молоток)и в одну из точек постукивая срываем.Прикрепленное изображение аккуратно ловим шарики.Снял обойму храповика.Затем зажал скрученный колёсный диск в тиски через аллюм.уголоки как на фото
Прикрепленное изображение Теперь накрутил против хода часовой стрелки крышкуПрикрепленное изображение и взяв ключ для газовых труб, обхватив как на фотоПрикрепленное изображение крутил против хода часовой стрелки.Усилие приложил очень хорошее.Когда всё открутил,вот так выглядит дискПрикрепленное изображение а так составляющие фривилаПрикрепленное изображение Шарики посчитал и поделил поровну.Литолом помазал одну сторону и стал выкладывать шарикиПрикрепленное изображение вставил нижнюю часть и выложил верхниеПрикрепленное изображение Положил сверху крышку и закрутилПрикрепленное изображение Зажал в тиски и спец ключём и молотком упераясь в одну из точек против хода часовой стрелки затягиваемПрикрепленное изображение Самое главное здесь это знать что куда крутить.Сам фривил с установленной звездой накручивается на диск от руки.Всё.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алесь
сообщение 10.Dec.2011, 18:00
Сообщение #5


ПодСпортсмен
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Денег: 102 руб.
Регистрация: 22.Nov.2011
Пользователь №: 24 034



Мой "Витька",натертый,мотор с глушителем отполированный пастами для алюминия ,покрыт высокотемпературным лаком.Выпускное окно цилиндра расширено и отполировано.Из глушителя убрал трубку душилку.Пока всё устраивает http://www.youtube.com/watch?v=NavYXq1K_es
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
admin
сообщение 11.Dec.2011, 3:25
Сообщение #6


Администратор
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6 338
Денег: 5 058 руб.
Регистрация: 01.Apr.2008
Из: заМКАДье, Лыткарино
Пользователь №: 1
Катает на: Laomeiche, 36v 10Ah



А вот, кстати, бытует мнение, что эта трубка вовсе не "душилка-тормозилка", а "разгонялка" !!!!
Логические построения такие:
Она создает излишнее давление за цилиндром, т.е. это противодавление не дает всей смеси покинуть цилиндр - действует как резонатор. Тока резонатор заталкивает смесь обратно, а эта штука не дает смеси быстро покинуть цилиндр.
Типа, разница с резонатором в том, что резонатор можно настроить на любую частоту, а эту штуку не настроишь - чем больше оборотов, тем больше противодавление.

Сам пытался проверить несколько раз эту идею, но точно так и не смог! Всё ж таки, нужно какие-то измерения делать - хотя бы максимальные обороты мотора без нагрузки померить в двух случаях, с узкой трубкой и без неё....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алесь
сообщение 11.Dec.2011, 9:13
Сообщение #7


ПодСпортсмен
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Денег: 102 руб.
Регистрация: 22.Nov.2011
Пользователь №: 24 034



Цитата(admin @ 11.Dec.2011, 5:25) *

А вот, кстати, бытует мнение, что эта трубка вовсе не "душилка-тормозилка", а "разгонялка" !!!!
Логические построения такие:
Она создает излишнее давление за цилиндром, т.е. это противодавление не дает всей смеси покинуть цилиндр - действует как резонатор. Тока резонатор заталкивает смесь обратно, а эта штука не дает смеси быстро покинуть цилиндр.
Типа, разница с резонатором в том, что резонатор можно настроить на любую частоту, а эту штуку не настроишь - чем больше оборотов, тем больше противодавление.

Сам пытался проверить несколько раз эту идею, но точно так и не смог! Всё ж таки, нужно какие-то измерения делать - хотя бы максимальные обороты мотора без нагрузки померить в двух случаях, с узкой трубкой и без неё....

Возрастает тяга за счёт меньшего сопротивления на выпуске.Увеличится расход топлива, безусловно.По оборотам.В работе использую вибрационный тахометр.Минимально устойчивые холостые обороты можно поставить в районе 2100 об.мин. но становится хуже отзывчивость на быстрый поворот дросселя.На 2900 об.мин. реакция в наборе оборотов происходит быстрей.На 3100 об.мин.без нагрузки крутится колесо,срабатывает муфта.Вечером допишу....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алесь
сообщение 11.Dec.2011, 14:21
Сообщение #8


ПодСпортсмен
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Денег: 102 руб.
Регистрация: 22.Nov.2011
Пользователь №: 24 034



В продолжение.Можно обеднить смесь и мотор будет раскручиваться без нагрузки до визга,но тушку человека везёт нехотя(провал тяги в диапазоне от минимальных до средних оборотов).Приходится опытным путём смесь обогощять(появляется тяга между холостыми и средними оборотами).Становится отличным старт и тут главное не увлекаться.Слишком богатая смесь приводит к пропускам искры при выходе на обороты выше средних,ближе к максимальным.Происходит это от заливания свечи(смеси так много что она не успевает гореть).В таком режиме регулировки возможен отказ свечи.Причина проста, на горячий керамический изолятор попадает не топливовоздушная смесь а капельки топлива.Попадая на горячий изолятор могут появиться и появляются микротрещины.Искра проподает или уходит в сторону. Когда подобный мотор стоит на мотокосе, то регулировка базовая, винт выкручен на 1,5 оборота.На "Векторе" где нагрузка не нож в траве а тушка человека, колдовать приходиться в диапазоне от 2 до 3 оборотов поворота винта.Кстати отказ от карбюраторов с двумя регулировочными винтами негативно сказывается на возможности хорошо отрегулировать работу мотора на разных оборотах.Глушитель данных моторов выполнен только с оглядкой на компактность,вес и тишину.Всё. Здесь не та ниша что бы мечтать о настроенном выпуске.В бензопилах Олео Мак,Эфко,Партнер,глушители составные.Открутил два винта,молоточком ударил и глушитель распадается на две половинки.Внутри пару перегородочек с отверстиями и всё.На "Векторе" в алюминиевый глушитель чего то напихали(он неприлично тяжёлый) может как в глушитель скутеров,свою любимую стекловату.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
admin
сообщение 11.Dec.2011, 18:36
Сообщение #9


Администратор
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6 338
Денег: 5 058 руб.
Регистрация: 01.Apr.2008
Из: заМКАДье, Лыткарино
Пользователь №: 1
Катает на: Laomeiche, 36v 10Ah



Цитата(Алесь @ 11.Dec.2011, 10:13) *

Возрастает тяга за счёт меньшего сопротивления на выпуске.
Хм, так ведь контр идея была в том, что "тяга возрастает за счет большего сопротивления на выпуске"....

То, что при меньшем сопротивлении на выходе, больше смеси вылетает в трубу и расход больше - это понятно!
Но как проверить, что тяга при этом больше, а не меньше?!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
smirnov78008
сообщение 11.Dec.2011, 20:32
Сообщение #10


Мастер
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Денег: 518 руб.
Регистрация: 16.May.2011
Пользователь №: 23 920



однозначно эта трубка зло, так как не дает нормально продуваться цилиндру из за того что создает это самое давление,либо тихо и тупо, либо громко резво и с большим расходом, или резонатор и мощностной клапан на выпуске, к тому же резонансная волна не только заталкивает топливную смесь обратно в цилиндр, но и после закрытия выпускного окна отражается от поршня и идет на выход создавая тем самым разрежение около выпускного окна, так же расчитан маленький резонатор на выпускных трубах 4т кроссовых мотоциклах
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
evgeniy68
сообщение 12.Dec.2011, 5:54
Сообщение #11


Спортсмен
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Денег: 177 руб.
Регистрация: 19.Oct.2011
Из: Омск
Пользователь №: 24 022



Цитата(Алесь @ 11.Dec.2011, 15:21) *

...Кстати отказ от карбюраторов с двумя регулировочными винтами негативно сказывается на возможности хорошо отрегулировать работу мотора на разных оборотах...

У "одно болтового" карбюратора, что стоит на Векторе и триммерах, есть второй регулировочный винт. На оси привода дросселя, есть латунный болт, в центре болта - пластиковая заглушка, винт под ней.
Изображение

Изображение
Взято с сайта www.walbro.com
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
admin
сообщение 12.Dec.2011, 6:51
Сообщение #12


Администратор
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6 338
Денег: 5 058 руб.
Регистрация: 01.Apr.2008
Из: заМКАДье, Лыткарино
Пользователь №: 1
Катает на: Laomeiche, 36v 10Ah



Про трубку эту - я так же склоняюсь к мнению, что она зло! Но очень хочется убедиться в этом инструментально - увидеть точную цифру, на сколько именно % она зло!

А то, что она не "зло", а "добро" - я слышал от разных людей, так что проверка точно нужна!

Цитата(smirnov78008 @ 11.Dec.2011, 21:32) *
так же расчитан маленький резонатор на выпускных трубах 4т кроссовых мотоциклах
я уверен, что на 4Т движках резонатор имеет совсем другой смысл!!!
Да и на форму посмотри, где ты там видишь конус Морзе или отражатель?

Кроме того, в 4Т цикле впрыск смеси происходит на следующем цикле, после такта выпуска - там можно использовать турбину на входе, а "через зад" точно ничего не сделаешь....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
evgeniy68
сообщение 12.Dec.2011, 7:33
Сообщение #13


Спортсмен
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Денег: 177 руб.
Регистрация: 19.Oct.2011
Из: Омск
Пользователь №: 24 022



Цитата(admin @ 12.Dec.2011, 7:51) *

...., а "через зад" точно ничего не сделаешь....
То же такого мнения. Лучше тюнить впускной тракт: фильтр, карбюратор, boost bottle и.т.д., а штатный глушитель лучше оставить как есть.
Цитата(admin @ 12.Dec.2011, 7:51) *

Про трубку эту - я так же склоняюсь к мнению, что она зло! Но очень хочется убедиться в этом инструментально - увидеть точную цифру, на сколько именно % она зло!...
Самый простой способ проверить - заезд на время с трубкой и без нее.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
smirnov78008
сообщение 12.Dec.2011, 11:54
Сообщение #14


Мастер
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Денег: 518 руб.
Регистрация: 16.May.2011
Пользователь №: 23 920



Но пунктам, резонатор играет роль отсоса в 4т моторе, создавая разрежение около выпускного клапана, это раз , другие функции резонатора 2т мотора он не выполняет, газораспределение происходит за счет клапанов, у резонатора нет конуса морзе, это инструментальный термин, связанный с посадочным местом некоторых инструментов и отнасток, сверка патроны фрезы и так далее, резонатор состоит из колена, конуса расширения конфузор циклиндрической мощностной части конуса сужения дифузор и трубки не помню как она называется
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
smirnov78008
сообщение 12.Dec.2011, 12:21
Сообщение #15


Мастер
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Денег: 518 руб.
Регистрация: 16.May.2011
Пользователь №: 23 920



Простите, перепутал конусы, конфузор конус сужения дифузор конус расширения
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алесь
сообщение 12.Dec.2011, 15:03
Сообщение #16


ПодСпортсмен
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Денег: 102 руб.
Регистрация: 22.Nov.2011
Пользователь №: 24 034



Друзья мои!Зачем флудить и уходить в дебри 4Т?Тема "Мой мотосамокат Вектор".Про карбик от evgeniy68 в тему,посмотрю.smirnov78008 начало хорошее а потом лишнее.Поменьше теории и споров.Зачем кроссовый мотик с его глушаком здесь?Всё!Про трубку и глушитель забываем.Ждем контрольных заездов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexim
сообщение 13.Dec.2011, 12:05
Сообщение #17


Активист
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Денег: 24 руб.
Регистрация: 16.Aug.2011
Пользователь №: 23 989



Можно задать пару вопросов
1- До скольки разгоняется?
2- Крепкая рама?
3- Хорошо едет в гору?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алесь
сообщение 13.Dec.2011, 20:22
Сообщение #18


ПодСпортсмен
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Денег: 102 руб.
Регистрация: 22.Nov.2011
Пользователь №: 24 034



Цитата(alexim @ 13.Dec.2011, 14:05) *

Можно задать пару вопросов
1- До скольки разгоняется?
2- Крепкая рама?
3- Хорошо едет в гору?

1.Один раз с мопедом проехал для замера после 5 баков топлива,ехали максимум 45 км.ч.
2.Езжу стоя.Прыгаю с паребриков,несколько раз по лестницам,езжу немного на заднем колесе,стоппи при остановке,короче так делать нельзя.При езде стоя и постоянном дерганье руля как я,надо основание руля усиливать и не дожидаться трещин сварки.Прикрепленное изображениеОбваривал полуавтоматом, вокруг под гайкой и выше. ЗаодноПрикрепленное изображение всё сверху.У кого Вектор увидят разницу.Если сидя то на руль нет такой нагрузки.Больше переживаю за ось заднего колеса и само колесо.Вот ссылка,в начале видно как спрыгиваю с бардюра.На видео видно что это обычный Вектор.http://www.youtube.com/watch?v=h1cRaVXYJCQ&feature=related Не было только рычага переднего тормоза(он погиб об асфальт).
3.В гору едет отлично.После первого часа езды привыкнув к тяге,пришло осознание куда заедет а куда нет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Korolevich
сообщение 13.Dec.2011, 23:35
Сообщение #19


ПодСпортсмен
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Денег: 61 руб.
Регистрация: 28.Feb.2010
Из: Москва
Пользователь №: 23 660



Александр (Алесь) - мои респект и уважуха вам. Всегда уважал людей, которые с "руками" и с удовольствием делают все для себя.
Наконец-то появилась подобная тема, дождался... спустя 3 года...
Очень надеюсь, что тему не изгадят...

alexim:
Очень знакомые вопросы !!! не вы ли со мной упрямо переписывались СМСками ?!?!?

1- До скольки разгоняется? - - - В стандартном варианте около 40 км/час, некоторые экземпляры до 45-50 км/час.
2- Крепкая рама? - - - Очень надеюсь, что теперь (Вектор-3) крепкая, новую заднюю вилку уже оценило около 5 пользователей Вектор-2, сталь реально толще в сравнении.
3- Хорошо едет в гору? - - - зависит от кучи факторов:
- вес пилота
- угол наклона горы
- начальная скорость
А вообще, двигатель достаточно резвый, но его нужно крутить, даже исходя из тех соображений, что сцепление центробежное и тоже любит большие обороты.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexim
сообщение 14.Dec.2011, 11:03
Сообщение #20


Активист
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Денег: 24 руб.
Регистрация: 16.Aug.2011
Пользователь №: 23 989



Korolevich Если по email то я smile.gif

Алесь Спасибо!!! SugarwareZ-003.gif

Korolevich Спасибо!!!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.Jan.2018, 17:38
 
 
Ссылки
© Motorboard, 2008-2018.