О проекте Новости Статьи На главную Мотоборды Самоделки Самокаты Вилманы-Бушпиги Форум Форум Электрички
 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Мотосамокат TERMIT (Термит), модель 2017 года, собираем информацию, обсуждаем
12uu21
сообщение 27.Oct.2016, 7:56
Сообщение #1


Гуру
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 565
Денег: 2 958 руб.
Регистрация: 17.Apr.2008
Пользователь №: 16



Итак, настало время "перемыть" косточки Вектору!

У первого и второго Векторов была слабенькая рама - просто ломалась"в руках".
Затем появился Вектор-3 с относительно вменяемой рамой, но двигатель подкачал - это был НЕ хуашенг... большие вибрации и крепление всего в 4-х точках. Как результат, отрывались моторы - выламывался алюминий кусками из мотора .... двигатель отлетал на ходу.

Вектор-4: уже редуктор и двигатель от Хуашенга, крепление мотора в 6-ти точках .... правда, на редкость говенная заводилка (даже Хуашенг они зачем-то испортили). Но основные претензии не эти!

Вот он, заветный список "хотелок" :
  1. Хотелось бы моторчек помощней!
  2. Необходим другой механизм складывания, который бы не ломался через неделю эксплуатации.
  3. Нужен нормальный (большой и крепкий), а главное, удобный руль!
  4. Ах.... ну, и конечно, цена подешевле ))
По законам рынка, так всегда бывает, что "свято место пусто не бывает" )) Не хочешь сам делать Вектор-5 ... кто-нибудь сделает его вместо тебя !!
Это и произошло .... в революционном 17-м году - старинный конкурент Вектора известный в узких кругах TERMIT выкатил на российский рынок самокат мечты:

Open in new window

1. Прежде всего мотор - как повысить его мощность, при этом не увеличив цену и вес самоката? Ответ прост и опробован на Вилмане ещё в далеком 2008 году - поставить прямоточный воздушный фильтр и двухболтовый карбюратор, который прибавляет до 15% к мощности. Кроме того, самокат приобретает совершенно иной внешний вид:

Open in new window

2. Механизм складывания руля - самое больное место на самокате "Вектор 1-2-3-4" из-за хлипкости которого можно было и в больницу попасть.... иногда руль вырывался и оставался в руках! С таким ужасом ничего сделать было невозможно и .... его выкинули совсем!

Взяли простое и хорошо зарекомендовавшее себя на гопеде соединение "труба-в-трубе", для фиксации которого используется двухболтовый хомут:

Open in new window

3. Руль: быть может самая важная часть мотосамоката, которая постоянно находится у вас "в руках" - и тут совершенно не нужно ничего выдумывать! Достаточно просто взять нормальный крепкий руль, и поставить его на выносе, как это и сделано на большинстве более дорогих самокатов - такой руль удобен тем, что хорошо лежит в руках:

Open in new window

4. Цена: удивительно, но при всём при этом, он ещё и ДЕШЕВЛЕ Вектора стоит !!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.May.2018, 6:14
 
 
Ссылки
© Motorboard, 2008-2018.
<% MAINLINK_LNKS %>