Владимир Карельский 0 Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Приветствую уважаемых мотобордистов. При эксплуатации мотовелосипеда с указанным редуктором с некоторых пор стало замечаться следующее. Из-под болта-пробки вытекает масло. Да, наверное, расположение редуктора не самое удачное: пробкой вниз... Писал об этом на "Дырчике", люди говорят: ничего вытекать не должно, м. б., трещина в корпусе или течёт через прокладку. Осмотрел. Нет, корпус цел, прокладка в норме. Подтекает именно через болт, капля висит на... поручики, молчать! Проверил затяжку - затянуто как следует. Беру из своих запасов новый, "с нуля", редуктор. Тот же вариант: пробка в масле, прокладка, сальник - в полном порядке. Придумали, умники: под головкой - шайба-"гровер", конечно, через разрез масло будет сочиться! Вытекло в общей сложности уже около чайной ложки. Надо бы восполнить - а чем? Вытекшая субстанция по виду напоминает обычное машинное масло, типа М-8. Причём ещё не чёрного цвета, не отработка. Что можно залить в редуктор? И ещё: наверное, вместо "гровера" лучше подложить под головку болта резиновую прокладку? Или есть какие-то другие идеи? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilMax 0 Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Приветствую уважаемых мотобордистов. При эксплуатации мотовелосипеда с указанным редуктором с некоторых пор стало замечаться следующее. Из-под болта-пробки вытекает масло. Да, наверное, расположение редуктора не самое удачное: пробкой вниз... Писал об этом на "Дырчике", люди говорят: ничего вытекать не должно, м. б., трещина в корпусе или течёт через прокладку. Осмотрел. Нет, корпус цел, прокладка в норме. Подтекает именно через болт, капля висит на... поручики, молчать! Проверил затяжку - затянуто как следует. Беру из своих запасов новый, "с нуля", редуктор. Тот же вариант: пробка в масле, прокладка, сальник - в полном порядке. Придумали, умники: под головкой - шайба-"гровер", конечно, через разрез масло будет сочиться! Вытекло в общей сложности уже около чайной ложки. Надо бы восполнить - а чем? Вытекшая субстанция по виду напоминает обычное машинное масло, типа М-8. Причём ещё не чёрного цвета, не отработка. Что можно залить в редуктор? И ещё: наверное, вместо "гровера" лучше подложить под головку болта резиновую прокладку? Или есть какие-то другие идеи? Под болт медную шайбу, в редуктор набить густой смазки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Карельский 0 Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Насчёт шайбы понятно, совет принят. А вот по поводу густой смазки... Вагнер на "Дырчике" говорит: густая смазка расталкивается центробежной силой в стороны, и шестерёнки работают посуху. Он предлагает какую-то хитрую смесь: густая фракция герметизирует систему, а жидкая смазывает... Обратился сюда, т. к. наверняка здесь люди знают толк в эксплуатации именно таких редукторов. М. б., не всё так плохо, и густой смазки достаточно? Тогда какую лучше взять: "Литол", "Циатим" или что-нибудь новомодное? И что делать с тем, что осталось в редукторе - слить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Если редуктор герметично сделан, то надо лить гипоидную смазку - ТАД17 или GL4, GL5. Про густую смазку Вагнер не совсем прав - там есть специальный параметр, который показывает "рыхлость" смазки, называется "кинематическая вязкость при 50°С" и измеряется в сантистоксах. Ту, которую раскидывает по углам, у неё этот параметр более 150 сантистокс. А, например, для редукторов болгарок (УШМ) и разного крутого электроинструмента, там применяется смазка в пределах 50-80 сантистокс. Таких смазок полным полно, например, очень часто используют "Total" Altis SH 2: Спецификация: Total_Altis_SH_2.pdf Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Карельский 0 Опубликовано 11 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Спасибо за ликбез. В общем, по субъективному представлению, вазелиноподобная смазка типа "Литола" или "Циатима" для редуктора не подходит, т. к. она будет выдавливаться из рабочей области. Должно быть жидкое, но достаточно вязкое масло. А чтобы оно не вытекало - действительно, уплотнить пробку шайбой из мягкого металла. Правильно я понимаю ситуацию? Кстати, в интернете пишут, что "ТАД-17" нынче не производится, а то, что продаётся под этим именем - не годится. http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/Leo2131/tad17i.htm Но есть аналоги. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Мммм, сомневаюсь что ТАД-17 кто-то будет подделывать! По двум причинам как минимум: 1. Эта смазка очень густая и имеет специфический запах, ну и зеленоватый цвет! Её не с чем не спутаешь, так что подделка очень сложна! 2. Если кто-то и хочет подделывать масло, то гораздо логичнее подделывать моторное масло - у него никаких особенностей внешних нет, раз в 100 легче сделать! Ну и покупают его в 100000 раз чаще!!! +++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Да, шайбу из меди или алюминия - стандартное решение. А у Литола и Циатима около 250 сантистокс - они совсем для другого придуманы! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Карельский 0 Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Насколько могу судить, с этим редуктором как-то перестали дырчики строить. С лёгкой руки Вагнера все перешли на редуктор 3:1. И только я продолжаю "по старинке"... Кино. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Кино.http://youtu.be/ZofPSyCwPeE Можно победнее отрегулировать.ИМХО. "дрись" на верхушке. Ещё быстрее помчит. :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 3:1 подходит для колес 20" и менее.... Для 24" или 26" даже редуктор 5:1 на пределе! Надо бы даже побольше! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Карельский 0 Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Можно победнее отрегулировать.ИМХО. "дрись" на верхушке. Ещё быстрее помчит. :) Может быть, и так. Если погазовать на месте, приподняв колесо, видно, что двигатель дымит. Хотя смесь уже не обкаточная. А быстрее - дык, куды ж быстрее? Сейчас максимальная скорость 40 км/ч. С колёсами 24" и общим передаточным 23,86 это соответствует примерно 8300 об/мин. Или "Техас" может 9000 давать? 3:1 подходит для колес 20" и менее.... Для 24" или 26" даже редуктор 5:1 на пределе! Надо бы даже побольше! Вагнер собственноручно изготовил 8-зубую звезду на редуктор. С КД-шной ведомой 48Т это даёт передаточное 18:1. Маловато, конечно, но едет... Я для своих нужд заказывал "шайтан-звезду" о 64 зубьях. Может ли современная китайская промышленность предложить что-либо подобное? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Ну, если ставить редуктор 5:1 (он меняет направление вращения) и цепь будет справа! Можно установить звезду на существующую кассету - будет система с обгонной муфтой! Либо, поставить обгонную муфту 14Т на редуктор и звезду 56Т на колесо и будет общая редукция 20:1 и всё это с обгонкой! Так было сделано на моторе Заяц и звезда к нему была: Но, если использовать редуктор 3:1 (он НЕ меняет направление вращения) и цепь будет СЛЕВА. Собственно, можно заменить втулку, нарезать на ней левую резьбу и поставить левую обгонку - решение дорогое, но действенное.... Либо, отрезать центральную часть звезды и прикрепить её к спицам - но при этом потерять свободный ход.... Что же касается звезды на 8 зубьев - то там только одна проблема есть! Если открыть любой ГОСТ по цепным передачам или справочник, например, этот - то там ясно написано, что в цепных передачах НЕ рекомендуется делать звезды менее 11Т. Если кому сильно как надо, то при соблюдении ряда условий, можно делать звезды 9Т - 10Т. В общем, те кто делает звезды 8Т и меньше (а этим страдает производитель Гопедов, например) - эти ребята просто никогда не читали "толстых книжек".... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Карельский 0 Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Ну, если ставить редуктор 5:1 (он меняет направление вращения) и цепь будет справа! Можно установить звезду на существующую кассету - будет система с обгонной муфтой! Либо, поставить обгонную муфту 14Т на редуктор и звезду 56Т на колесо и будет общая редукция 20:1 и всё это с обгонкой! Ну да, сейчас примерно так и катаюсь: Так было сделано на моторе Заяц и звезда к нему была: Вот про это и вопрос: сейчас есть такие звёзды где-нибудь в доступной продаже (не в Америке), или это спецзаказ был? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilMax 0 Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 В общем, те кто делает звезды 8Т и меньше (а этим страдает производитель Гопедов, например) - эти ребята просто никогда не читали "толстых книжек".... Ересь. А так же эти звезды использует BLATA, Polini, GRC, BZM, DM для своих покетбайков. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Вот про это и вопрос: сейчас есть такие звёзды где-нибудь в доступной продаже (не в Америке), или это спецзаказ был? Эта звезда, на картинке которая, она вааще на 63Т и она отличалась тем, что она вааще НЕ ВЛАЗИЛА не в какую заднюю вилку - она просто за перья цепляла ! Соответственно, она требовала продавливать задние перья, после чего велик превращался в говно.... В принципе, фигня вопрос, можно было бы закрыть на это глаза ))) Но оставалась два момента: 1. Людям надо было покупать не только эту звезду, но ещё и заднюю втулку с левой обгонкой. Либо, сиситему крепления этой звезды к спицам - это было дорого! 2. От старых великов (типа Старт-Шоссе, ХВЗ, Турист) есть звезда с педалей на 54Т, которая и по размерам лучше и стоит полкопейки на барахолке.... Ну, или 1000 руб. вместе со всем старым великом ))) Так что, их не у кого нет, так как они никому не нужны, звезды эти.... Упс! Тут же колеса всего на 24" и куда тут повышать передаточное число?! Там что, с прицепом надо ездить? Ересь. А так же эти звезды использует BLATA, Polini, GRC, BZM, DM для своих покетбайков. Блин, да в любом обществе дураков и неучей гораздо больше 95%..... Ты б ещё посмотрел, с какими травмами люди попадают в Скорую помощь..... скока из них пытались трахнуть гайку и не смогли её с члена снять.... Чего тут удивляться гопеду и Блате?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Карельский 0 Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Упс! Тут же колеса всего на 24" и куда тут повышать передаточное число?! Да нет, повышать не надо. Здесь 64 зуба - это, наверное, максимум. Эта звезда была изготовлена в одном экземпляре по моему заказу одним из участников форума "Мопедист". В последнее время он, похоже, вынужденно отошёл от этого бизнеса. Поэтому для будущих проектов (предполагаю ещё 1-2 проекта, а там - как пойдёт, либо с сабжевым редуктором, либо с 3:1) хотелось бы где-то найти звёзды размерностью 50-60Т. Звёзды от советских шоссейников у нас на рынках стопками не лежат, проверено. Да и слабоваты они - от шоссейничков-то... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Ну, если на редукторе одета 8Т, то для общей редукции 20:1 нужны следующие звезды на колесе: Для редуктора 3:1 нужна звезда 56Т. Для редуктора 5:1 нужна звезда 40Т. М-дееее, давайте теперь попробуем сформулировать техническую задачу! Чего хотим-то ?! Да и слабоваты они - от шоссейничков-то... Ну, даже если они из пластилина будут сделаны.... По сравнению со звездой 8Т, на каждый зуб в звезде 54Т будет приходиться нагрузка в ДЕВЯТЬ раз меньше! Так что звезда эта гарантированно увидит внуков наших внуков .... ну, если только не соржавеет ))) Ну, и в Питере говорите нет их? Блин! Звезда 63Т стоила под 3000 руб, для примера, на питерском авито за эти деньги можно купить целый велик с этой звездой: Старт шоссе олимпийский хвз Покупайте, снимайте себе звездочку, с педалей, а мне всё остальное за 1000 руб. отправьте, с удовольствием выкуплю его себе! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Карельский 0 Опубликовано 17 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Ну, если на редукторе одета 8Т, то для общей редукции 20:1 нужны следующие звезды на колесе: Для редуктора 3:1 нужна звезда 56Т. Для редуктора 5:1 нужна звезда 40Т. Да, примерно так. М-дееее, давайте теперь попробуем сформулировать техническую задачу!Чего хотим-то ?! Хочу 56Т. 63Т можно было бы использовать с готовой 9-зубой, что у вас продаётся, но Вы говорите, что она в раму не влезает... Ну, даже если они из пластилина будут сделаны.... По сравнению со звездой 8Т, на каждый зуб в звезде 54Т будет приходиться нагрузка в ДЕВЯТЬ раз меньше! Так что звезда эта гарантированно увидит внуков наших внуков .... ну, если только не соржавеет ))) Понимаете, звёзды от шоссейников рассчитаны на многоскоростные цепи, т. е. узкие - ок. 2 мм. Односкоростная велосипедная цепь помощнее - ок. 3 мм. Надеть 3-мм цепь на 2-мм звезду ещё можно. Но хочется использовать ещё более мощную цепь - 415-ю, ок. 4 мм. Вагнер вообще предпочитает мопедные цепи, ок. 5 мм. И если выпиливать ведущую 8-зубую звезду из той, что идёт в комплекте с сабжевым редуктором, то получим как раз нужную толщину. А под вело-цепь придётся толщину снимать, абыдно, слюший... Ну, и в Питере говорите нет их? Блин!Звезда 63Т стоила под 3000 руб, для примера, на питерском авито за эти деньги можно купить целый велик с этой звездой: Ну да, звезда за 3000 р. "Шайтан-звезда", вместе с планшайбой, защитными кольцами и пересылкой из Выборга обошлась мне в 900 р. Покупайте, снимайте себе звездочку, с педалей, а мне всё остальное за 1000 руб. отправьте, с удовольствием выкуплю его себе! Я подумаю. С удовольствием оказал бы Вам услугу, но надо решиться (см. выше)... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 М-де..... Ну, я дал ссылку на объяву со "спортивным" аж ЧЕТЫРЁХ скоростным велосипедом ... там, может, и 2.5 мм будет звезда (просто, 30 лет назад ещё не было современных узких цепей) - мне то сам велосипед и рама понравилась ))) Если взять дорожный велосипед (односкоростной) тех же лет, то он будет стоить 1500 руб. и звезда на нём будет 3.2 мм, проверено !! Но, экономически, действительно, можно "выкружить" пару сотен рублей, заказав то же самое, вырезать из чернушки и подождать недели 2-3. А не на авито купить... Что же касается использования там мопедной цепи, то это глупость по двум причинам: 1. Запредельный вес этой цепи - килограмма два точно )) КТо же повесит это на велосипед?! 2. Редуктор 5:1 снижает скорость цепи БОЛЬШЕ, чем редуктор 3:1..... Соответственно, максимальная скорость цепи будет в пределах 4 м/с, а справочник допускает использование роликовых цепей при скоростях 2-3 м/с! Проще говоря, за рекомендованный диапазон если и будет выход, то не часто, а в максимально скоростных режимах...... Т.е. с редуктором 5:1, таки да, вполне себе можно использовать КАЧЕСТВЕННУЮ велосипедную цепь! Есть ещё один пункт, №3. Самый главный: 3. Закажите себе на спицы самую МАЛЕНЬКУЮ звезду, которую только сможете туды поставить....Ну, даже заказывать её не надо.... Просто возьмите от педалей звезду 34Т и прикрутите её к спицам.... Затем, пустите цепь на неё на ПЕДАЛИ !!!!! (Ну, и поставьте в педали обгонку )) Далее, выкиньте свою заднюю втулку и воткните туды Shimano Nexus планетарную, скоростей на 5 или 8, а ещё лучше на 11.... Затем, закажите в Выборге на неё звезду, 54Т будет более чем достаточно, можно даже 50Т, для большей скорости. Вот, опустите моторную цепь на неё, и наслаждайтесь .... живите полной жизнью.... вспоминайте добрым словом Админа и Капитана очевидность.... +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Совершенно понятно, что это этого не может сделать Вагнер с редуктором 3:1, только потому, что для этого нужно брать редуктор 5:1.... Бинго! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moshe 0 Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 М-де..... Ну, я дал ссылку на объяву со "спортивным" аж ЧЕТЫРЁХ скоростным велосипедом ... там, может, и 2.5 мм будет звезда (просто, 30 лет назад ещё не было современных узких цепей) - мне то сам велосипед и рама понравилась ))) Если взять дорожный велосипед (односкоростной) тех же лет, то он будет стоить 1500 руб. и звезда на нём будет 3.2 мм, проверено !! Но, экономически, действительно, можно "выкружить" пару сотен рублей, заказав то же самое, вырезать из чернушки и подождать недели 2-3. А не на авито купить... Что же касается использования там мопедной цепи, то это глупость по двум причинам: 1. Запредельный вес этой цепи - килограмма два точно )) КТо же повесит это на велосипед?! 2. Редуктор 5:1 снижает скорость цепи БОЛЬШЕ, чем редуктор 3:1..... Соответственно, максимальная скорость цепи будет в пределах 4 м/с, а справочник допускает использование роликовых цепей при скоростях 2-3 м/с! Проще говоря, за рекомендованный диапазон если и будет выход, то не часто, а в максимально скоростных режимах...... Т.е. с редуктором 5:1, таки да, вполне себе можно использовать КАЧЕСТВЕННУЮ велосипедную цепь! Есть ещё один пункт, №3. Самый главный: 3. Закажите себе на спицы самую МАЛЕНЬКУЮ звезду, которую только сможете туды поставить....Ну, даже заказывать её не надо.... Просто возьмите от педалей звезду 34Т и прикрутите её к спицам.... Затем, пустите цепь на неё на ПЕДАЛИ !!!!! (Ну, и поставьте в педали обгонку )) Далее, выкиньте свою заднюю втулку и воткните туды Shimano Nexus планетарную, скоростей на 5 или 8, а ещё лучше на 11.... Затем, закажите в Выборге на неё звезду, 54Т будет более чем достаточно, можно даже 50Т, для большей скорости. Вот, опустите моторную цепь на неё, и наслаждайтесь .... живите полной жизнью.... вспоминайте добрым словом Админа и Капитана очевидность.... +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Совершенно понятно, что это этого не может сделать Вагнер с редуктором 3:1, только потому, что для этого нужно брать редуктор 5:1.... Бинго! Редуктор - это передача в корпусе, а у Вас просто передача. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Карельский 0 Опубликовано 18 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Мде, Вы положили старика Вагнера на все лопатки! И 8-зубая звезда не соответствует техническим нормам, и мопедная цепь немеряно веса добавляет... Доберусь до гаража с безменом - взвешу мопедную цепь. Закажите себе на спицы самую МАЛЕНЬКУЮ звезду, которую только сможете туды поставить....Ну, даже заказывать её не надо.... Просто возьмите от педалей звезду 34Т и прикрутите её к спицам....Затем, пустите цепь на неё на ПЕДАЛИ !!!!! (Ну, и поставьте в педали обгонку )) Далее, выкиньте свою заднюю втулку и воткните туды Shimano Nexus планетарную, скоростей на 5 или 8, а ещё лучше на 11.... Затем, закажите в Выборге на неё звезду, 54Т будет более чем достаточно, можно даже 50Т, для большей скорости. Вот, опустите моторную цепь на неё, и наслаждайтесь .... живите полной жизнью.... вспоминайте добрым словом Админа и Капитана очевидность.... Постараюсь осмыслить Ваше предложение. Сорри за некоторый схематизм изображения и возможное несоблюдение пропорций. Так? Тогда у меня вопрос и замечание. 1. Можно ли таким образом протянуть цепь от двигателя? Не будет ли проблем с "чейнлайном"? Или надо промвал городить? 2. Если я правильно понимаю, при использовании планетарки звезду надо крепить не к спицам, а прямо к звезде планетарки, иначе планетарка не будет работать! Вот человек делал: Альбом: http://fotki.yandex.ru/users/kaltmeister/album/358723/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cjdavis 0 Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Посмотри тут: http://www.staton-inc.com/store/products/C...els-1040-0.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Постараюсь осмыслить Ваше предложение. Сорри за некоторый схематизм изображения и возможное несоблюдение пропорций. Боже мой! Нет конечно же! Там где нарисована 34Т надо нарисовать 54Т (или 50Т) и опустить на неё цепь от мотора! Ага, теперь педали без цепи (( Не порядок.... Я хочу цепь от педалей! Хорошо, давайте прикрутим звезду 34Т к спицам и пустим цепь от неё на педали! Получается ДВЕ цепи к колесу (а НЕ К ПЕДАЛЯМ). И цепь к педалям внутри (ближе к колесу, чем цепь от движка). Правда, я сейчас подумал, даже не обязательно её к педалям крепить. Можно прямо к здоровой звезде прикрутить через небольшие втулки. Это и легче сделать и надежнее.... Короче, общий смысл в том, что с редуктором 5:1 никто не мешает переключать скорости без промежуточного вала. ++++++++++++++++++++++++++ Аааа, ну и обгонка на движке теперь не нужна, штуку можно сэкономить ))) Там всего ДВЕ обгонки (одна в педалях, вторая внутри Шимано-Нексус). На хрена ж ещё на движек ставить?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moshe 0 Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Мде, Вы положили старика Вагнера на все лопатки! И 8-зубая звезда не соответствует техническим нормам, и мопедная цепь немеряно веса добавляет... Вагнер поймёт как надо всех положит в технике, но это другой вопрос. По теории работает звезда от 6зубьев не плохо, но я встречал и 5и зубую зведу! с цепью и не поверите она ого го как работала! Так что теория и практика разные вещи! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Карельский 0 Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Похоже, одну из схем, предлагаемых буржуйской компанией "Стейтон", я, всё-таки, угадал, но это не то, что предлагал Никита... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Карельский 0 Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Боже мой! Нет конечно же! Ну да, ну да, я это понял уже после того, как отправил пост! Скорее, Вы предлагали так: Остаются два вопроса. 1. Крепление звезды к спицам мне ни разу не нравится. В моей "косорукции" примерно через 50 км центровка сбивается. Возможно, это сильно чувствуется из-за большого размера звезды. Лучше, действительно, крепить к большой через втулки или как у того человека, на чей альбом я уже кидал ссылку. 2. Доступный способ насадить обгонку на вал каретки. Блин, токарные работы нужны. А у меня основные инструменты - болгарка и наждак... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти