Перейти к содержанию

Ура сегодня пришли в Москву EVO 2X turbo 72 куб. см.


Рекомендуемые сообщения

понятно ,для чего служат " ротор и адаптер" единственый геморой делать размер тормозного шланга. Установка гидравлических тормозов на Youtube.com

 

http://video.yandex.by/#search?id=50113419...%BE%D0%B7%D0%B0

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 202
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

понятно ,для чего служат " ротор и адаптер" единственый геморой делать размер тормозного шланга.

 

Ротор - это сам тормозной диск

Адаптер - это переходник для крепления супорта, размер адаптера зависит от размера ротора.

 

А шланги стандартного размера идут. Зад-170, перед- 70. Есть короче и длиннее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подберать надо именно велосипедные??????? для самоката........

 

Да. Или у тебя еще варианты есть?

 

На карбе только 2 винта регулировки, один из которых холостой ход.

И инструкции по регулировке этого карба нет. В книжке, которая с ним идет инструкция к 50СС карбу. Там 3 винта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На карбе только 2 винта регулировки, один из которых холостой ход.

И инструкции по регулировке этого карба нет. В книжке, которая с ним идет инструкция к 50СС карбу. Там 3 винта.

Нужно прочесть инструкцию и все понятно станет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПОСМОТРИ ЭТО ВИДЕО поможет:_

Спасибо. Я это видео смотрел еще до покупки самоката.

Я пока только винт холостого хода регулировал, что бы не глох. А так все вроде работает. И тянет неплохо.

 

Я просто говорил к тому что на 50сс 2 винта регулировки, а на 72сс- один.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да хоть пять, процесс регулировки от этого не меняется, меньше болтов - проще настраивать, в чем сложность?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да хоть пять, процесс регулировки от этого не меняется, меньше болтов - проще настраивать, в чем сложность?

 

У меня сложностей с ним нет.

Я вроде никаких вопросов даже не задавал по карбу.

В этой теме вроде как обсуждается новый 72х кубовый Эво.

Вот я и пишу сюда свои замечания.

Те люди, которые собираются его покупать может что полезное для себя вынесут из этой темы.

Если я что то напишу о чем говорилось в других темах, не судите строго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регулировка карба - больная мозоль, написано инфы уже выше крыши и не только на этом форуме, вот и реакция такая :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха-ха, когда электрички ругали и хвалили бензин, забыли про карбюратор написать....

 

На электричках его нет - думать о болтах не надо )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

На электричках его нет - думать о болтах не надо )))

у электричек заморочек не меньше чем у обычных моторов по железу , но для общего развития ими тоже интересно иногда грузануться )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Я просто говорил к тому что на 50сс 2 винта регулировки, а на 72сс- один.

 

 

На самом деле на 72 куб. два винта регулировки. Просто они в другом месте расположены. Второй винт ниже на корпусе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле на 72 куб. тоже два винта регулировки. Просто они в другом месте расположены. Второй винт ниже на корпусе.

 

"От оно че, Михалыч" ))) Значит не увидел. Будем искать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"От оно че, Михалыч" ))) Значит не увидел. Будем искать.

 

А на 50 куб. 3 винта регулировки :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на 50 куб. 3 винта регулировки :SugarwareZ-003:

 

Я в курсе что 3. Я просто винт регулировки холостого хода не считаю. Он просто больше или меньше подпирает рычаг дросельной заслонки. Я имел ввиду именно 2 или 1 винт регулировки количества и качества.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И правильно делаешь что не считаешь. Но у одного болтового карбюратора тоже на самом деле два болта. Второй находится сверху на оси поворота дроссельной заслонки - в углублении, крутить тоненькой отверточкой. Это болт "низов" по аналогии с двухболтовым карбюратором. НО у большинства китайских одноболтовниках это отверстие сверху залито эпоксидкой и он истинно одноболтовый :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И правильно делаешь что не считаешь. Но у одного болтового карбюратора тоже на самом деле два болта. Второй находится сверху на оси поворота дроссельной заслонки - в углублении, крутить тоненькой отверточкой. Это болт "низов" по аналогии с двухболтовым карбюратором. НО у большинства китайских одноболтовниках это отверстие сверху залито эпоксидкой и он истинно одноболтовый :)

 

Фига се! Вот, полезная, ценная информация.

А эпоксидкой залит -типо нефиг там че-то крутить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в курсе что 3. Я просто винт регулировки холостого хода не считаю. Он просто больше или меньше подпирает рычаг дросельной заслонки. Я имел ввиду именно 2 или 1 винт регулировки количества и качества.

 

Я почему то считал, что это оба винта качества. Один "L" для холостого хода, а второй "H" для максималки.

А подпор дросселя- это как бы винт количества.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если залит эпоксидкой то не надо, пока расковыряешь ее, сорвешь шляпку на болте. Если можно крутить то вместо эпоксидки там засунута пластиковая трубочка,которая легко вытаскивается. L отвечает за количество смеси поступающей в картер при открытии дросселя на 1/3, H соответсвенно при открытии дросселя больше чем на 1/3. Винт подпирающий дроссель просто подпирает дроссель - им можно поднять холостые обороты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил сегодня в гараж рассмотреть какрб поближе и смазать цепь.

Смазка для цепи Мотюль, прозрачный спрей, осталась от моего FZ-6, когда мот продавал ее решил себе оставить, вот пригодилась.

По поводу карба: Весь облазил, нашел всего 2 винта: ХХ и 1 винт регулировки.

Ничего залитого эпоксидкой не увидел.

Завел, прогрел немного, потом че то газ как то залипать начал немного. Выключил, глянул, вроде все нормально, понажимал газ. Дернул стартер еще разок, а он кааааак прыгнет, еле удержал одной рукой на дыбах, начал прыгать на крутящемся заднем колесе, весь обрызгался. Чудом не поцарапал машину, хорошо что перед передним колесом стенка была.

Короче почему то начала залипать дросельная заслонка. Подергал немного, потом опять завел и вроде отлипла. Мож че попало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

076.jpg

barrel_carb_adjustments.jpg

Он там где написано Lowspeed needle и я извиняюсь, он отвечает только за холостые обороты, не как L болт на карбах с двумя болтами сбоку.

 

Чтобы его настроить надо его полностью выкрутить и закручивать медленно на 10-12 оборотов(!) пока холостые не вырастут до максимум потом немного выкрутить - до оптимальных холостых.

 

Залипать не должна - чревато травмами, разбирайте карб чистите карб клинером. Залипает от того что грязь попадает. Можно не разбирать - просто снаружи попшикать но это полумера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, грязи не откуда было туда попасть, я на нем еще не ездил, он новый совсем.

ХЗ почему он позалипал немного.

А если бы с завода там что-то за что-то цепляло, то он бы во время первой обкатки залипал бы, а было все нормально.

 

На днях сфоткаю свой карб и попробую выложить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у электричек заморочек не меньше чем у обычных моторов по железу ...
Понимаю, что это будет Offtop blush.gif, но можно озвучить некоторые из них ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понимаю, что это будет Offtop но можно озвучить некоторые из них ?

Pavel , под заморочками я имел ввиду то , что обсуждают участники и гости форума электротранспорта , у кого какие батарейки кто сколько на них проехал какой вес разных аппаратов и прочии темы .

P.S. Понравился ваш самокат который был за день собран , планирую такой же собрать лет через 5 жене и дочке катать по магазинам и в детский сад :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...