Перейти к содержанию

Необходим совет по мотору.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые. Я у вас тут новенький. И мне нужен ваш опытный совет.

Имеется мотор от мотокультиватора КРОТ –ОМ2Т Бензиновый 2-х тактный, 2.6 л.с. моторчик довольно оборотистый, выглядит приерно так 133ace2d2faa.jpg . Я начал колхозить нечто, назовем его, все-таки, мотосамокатом. Прошедшем летом я уничтожил 2 недели отпуска что бы его построит. Скажем так чертеж делал на коленки по ходу создания было много ошибок. На тот момент бюджет был 2500 рублей так что большая часть деталей была заимствована на свалках ))) Более подробно раскажу и покажу когда всё доделаю.

Ну собственно вопрос у меня такой. Мотор я на своё творение поставил от крота, хотя есть перспективы заиметь другие моторы, так вот карбюратор на нем мертвый. Я решил поставить двухболтовой карбюратор который имеется в нашем магазинчеке в продаже, собственно заказал его. А теперь закрались сомнения а смогу ли я его вообще поставить на онный двигатель, или нет?? Заранее благодарен за ответы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставить то конечно Вы его сможете, через переходник самодельный! Но вот будет ли он работать с оным двигателем сказать не могу. Проще купить такой же карб(модель карба, по-моему К-60, такие стоят на совкомопедах) в магазине мототехники, либо же заменить двигатель на более новый. Для самоката подойдет от мото- бура, косы, помпы.Цена им порядка 3 -5 кило рублей!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кротовский мотор ооочень тяжелый, а карбюратор лучше поставить скутерный...

и обязательно нужно подбирать карб к кубатуре движка...

 

скажем так, не лучший выбор мотора...

а как же сцепление?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с таким двигателем пропадут все плюсы мотосамоката, но пробовать стоит, так как каждый труд заслуживает внимания и уважения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кротовский мотор ооочень тяжелый, а карбюратор лучше поставить скутерный...

и обязательно нужно подбирать карб к кубатуре движка...

 

скажем так, не лучший выбор мотора...

а как же сцепление?

Что подразумивается под словом тяжелый. В смысле для своей мощности или для рамы ?? Комрады я вас ввел в заблуждение сказав, что у меня получился мото самокат, это ближе к мопеду без передач чем к самокату. у меня довольно крепкая рама сваренная из профиля 2,5 мм все это укреплено ребрами жесткости. Завтра на дачу прокачусь и сделаю фото что бы вы имели представление что у меня за монстр получился. Продолжим обсуждение после этого.

А по поводу сцепы, то она жесткая как на сайте нашем есть в продаже. хотя данное сцепление это перспективы изначально собрал на клиновидном ремне через прижимной ролик. В общем ожидавем фоток. )))) Завтра будут . советы критика будет принематся в максимальных объемах ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как и обещал, фото выкладываю. Прошедшим летом данное чудовище у меня поехало, но ременная передача оказалась слабоватой по горизонтальной местности пер хорошо. А в горку если газу не давать заранее побольше ремень начинал гореть в итоге 3 ремня сгорело . Поэтому решил переделывать. помимо этого мотор стал глохнуть, т.е на холостых работает, стоит дать газ сразу глохнет. Карбюратор уже мертвый, на игле уплотнитель потерялся, жеклер постоянно гадится да и самотеком топливо нестабильно подается, именно этим обусловлена замена карба на двух ботовой.

 

VyUQwfVjwNs.jpg

 

qos95MtTbOM.jpg

 

Rn3fEflots0.jpg

 

8Z-vqmVPOCA.jpg

 

1UmU1z7mwZM.jpg

 

Sn7A8BbAg5E.jpg

 

ZXd3n6iAujk.jpg

 

yRPxajzy3tw.jpg

 

y_6ayT_AuA4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Размер приводного ремня велик слишком. Обхват ведомого шкива мал, от этого и проблема с "сгоранием" ремня. Измени крепление прижимного ролика, исключи паразитку- пром. ролик, уменьшишь размер ремня и всё должно быть в норме. Ну конечно хорошо со стороны советовать. Размер самоката прикольный, лимузин получился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раскажу предысторию. У меня на руках оказался мотор от мотокультиватора крот-ОМ2Т. Совершенно бесплатно. (сосед по дачи себе купил новый) а старый урот который был на последнем издыхании он хотел выкидывать, однако у него раму с ведущей передачью и лемехами забрал знакомый а двигатель сказал у него есть да и двухтактнек родной был в плохом состоянии. Ну собственно я то у него забрал (по принципу пусть лежит вдруг пригодится). Спустя какое то время (я вообще по натуре своей «плюшкин») я наше на свалке куда частенько вывозил прицепами строительный мусор с дачи мной был обнаружен мопед хонда точнее выглядело это все кучей пластика сломанного, но разломав треснутый плстик я обнаружил гнутую раму о мопеда с ремонтно пригодной передней вилкой и рулем, колесо переднее тоже было. Хлам был закинут в прицеп и увезен на дачу. (собственно от этого я и взял руль вилку и переднее колесо+ задний амортизатор). И вот закралась у меня идея построить «самокат» или что то в это роде на моторчике который имелся. С минимум затрат. Собствено бюджет я себе обозначил 2 тыра рублей. На данные средства были куплены длинные шпильки с гайками, колесо от садовой тележки, пачка клиновидных ремней, пачка электродов и началось. Чертеж аппарата был сделан без фанатизма. В основном только основные наброски некоторые решения приходили в процессе сборки. Все варилось довольно таки быстро, некоторые решения особенно крепление заднего подвеса оставляют желать лучшего, но на настоящий момент меня все устраивает. И да 4g63 вы абсолютно правы по ременная передача могла быть доработана и идеи перечисленные вами вполне реализуемы. Однако, на настоящий момент я отказался от того бюджета в 2000 р. И решил доводить проект до конца, уважаемые форумчане давайте оперировать тем что будет в ближайшее время а именно :

Центробежное сцепление под вал 3/8" (19,05мм).

Двухболтовый карбюратор

Теперь по порядку, со сцеплением возникнет следующая проблема, вал 19,05 на двигателе вал 15,9 + вал под шпонку. Пока мысль одна взять вставыш, как на фото разрезать его под шпонку как раз получается 19мм. Других идей установки пока нет, если есть более рациональное жду ваших предложений.

LP0icwjYbQM.jpg

Карбюратор отдельная песня, по объему он вроде как подходит 50 кубиков, переходник я сделаю, (бонус что в карбе есть мембранный насос, бак можно будет расположить с боку). Я в одном из разделов форума видел, что к карбу этому переходник делали с трубкой от картера мотора, вроде как что бы вакум был. Нужно ли это делать или пойдет так.

И еще не связанное в общем то с карбом, а именно топливо. Двигатель пахал на 80 теперь его нет. В теории 2-х тактники не придирчивы к топливу, за счет отсутствия у них клапанов. Но все же если мне не изменяет память для 92 топлива нужно большее сжатие, и зажигание должно изменится. Верны ли мои сведения, или ничего не менять с новым карбом спокойно будет и на 92 работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищ Плюшкин. Эта неудачная пародия на двигатель даже на культиваторах неважно работала, и была снята с производства.

Есть конечно техноманьяки :) но лично мое мнение - поставить нормальный движок и ездить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищ Плюшкин. Эта неудачная пародия на двигатель даже на культиваторах неважно работала, и была снята с производства.

Есть конечно техноманьяки :) но лично мое мнение - поставить нормальный движок и ездить.

Уважаемый VAS совет понял, но карбюратор все таки уже идет. Если с карбом не заработает адеватно, конечно же следующей ступенью будет устновка двигателя нормального. Однако я все же попробую сэтим. С жургой стороны можно до ума довезти колесо пока заднее сделать задние тормоза, А не пойдет мотор так и другой воткнуть не долго)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха-ха, очередная проверка двух заблуждений:

 

1. Самокат это просто.

2. Можно сделать мотосамокат самому, ценою дешевле 150% от китайского варианта.

 

Набрался терпения и буду ждать результата!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха-ха, очередная проверка двух заблуждений:

 

1. Самокат это просто.

2. Можно сделать мотосамокат самому, ценою дешевле 150% от китайского варианта.

 

Набрался терпения и буду ждать результата!

:china-012: Конечно с "помойки" ни чего хорошего не сделать. И вложиться придётся. Зато своими руками. не бог дал, сам ковал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха-ха, очередная проверка двух заблуждений:

 

1. Самокат это просто.

2. Можно сделать мотосамокат самому, ценою дешевле 150% от китайского варианта.

 

Набрался терпения и буду ждать результата!

0_0 самокат это далеко не просто. А очень сложно, раму перечерчивал и переваривал много раз, то с шарниром не угадал, то жесткости нет, то крепление не точно приварил. )))) Это я понимал изначально.

А вот про стоимость это да, на настоящий момент заблуждение развеяно окончательно, но хочится завершить работу.

 

:china-012: Конечно с "помойки" ни чего хорошего не сделать. И вложиться придётся. Зато своими руками. не бог дал, сам ковал.

Согласен, но фактически с помойки передняя вилка только, и работает она хорошо (вроде), ну а мотор когда все варианты испробую заменю, но все варианты перед этим испробую))

 

Уважаемые ну а по поводу карба и перевода с 80 на 92 кто что скажет ваши мнения??

 

To admin надеюсь терпения набрался макимально много, так как пока что собираю детали , которые будут ставится, смотрю в перспективу с надеждой. проект будет собиратся и монтироватся в конце весны, начале лета, так как база постройки на даче, а там холодно)))) Все новости буду в этой теме релизить. Что бы народ на чужих ошибках учился, и дельные советы давал))у меня в планах МОНСТРА облагородить, когда поедит конечно)))) А до тех пор ждем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы народ на чужих ошибках учился, и дельные советы давал))у меня в планах МОНСТРА облагородить, когда поедит конечно)))) А до тех пор ждем.

Пожелаю Вам терпения, творческих успехов! :)

На кротовский двигатель нет смысла ставить центробежное сцепление! Как мне память не изменяет, там в нём редуктор встроен... Точного передаточного не помню, может 1:4, а сцепа при таких оборотах может и не схватиться, хотя... если взять скутерное сцепление, или регулируемое

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

askzgr Т.е. оборотов мотора может нехватить, что бы сцепление срабатывало. И да редуктор действительно есть. Ну сцепа уже в пути. Если не заработает то следующее на очереди замена мотора))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

askzgr Т.е. оборотов мотора может нехватить, что бы сцепление срабатывало. И да редуктор действительно есть. Ну сцепа уже в пути. Если не заработает то следующее на очереди замена мотора))

Не отчаивайтесь, выход есть всегда! :) Ведь я могу и ошибаться на счет сцепления! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я такой мотор сдал в металлолом(доконал он меня), а на крота поставил китайца

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда не слушайте тех, кто говорит что у вас что-то не получится.

Полностью согалсен, буду идти до конца. По большому счету это хобби, все буду дорабатывать, пытаться, идти до конца. По мере постройки, фото буду выкладывать (если интересно конечно). Посомтрим, что получится.

Из говна тут мотор, рама конечно спорная получилась, но можно исправить огрехи, обшивку сдлеать, шпакленуть выкрасить. Будем пытаться время покажет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемые ну а по поводу карба и перевода с 80 на 92 кто что скажет ваши мнения??

ИМХО: С установкой карбюратора могут быть проблемы. Если не вывести импульсный канал куданадо, мембранный топливный насос работать не будет. С поплавковым карбом мудрить ничего не придется. А по поводу 92 бензина, не стоит заморачиваться. Будет работать. У соседа, который отдал мотор, что стратегические запасы 80-го были :)?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО: С установкой карбюратора могут быть проблемы. Если не вывести импульсный канал куданадо, мембранный топливный насос работать не будет. С поплавковым карбом мудрить ничего не придется. А по поводу 92 бензина, не стоит заморачиваться. Будет работать. У соседа, который отдал мотор, что стратегические запасы 80-го были :)?

Уважаемый evgeniy68 подскажите. Вот на фото одноболтовой карбюрутор до 50 кубиков.

FB1rvo6AVU4.jpg

как я понимаю под цифрой 1 это обратка для топлива

под цифрой 2 главная топливная магистраль

а вот цифра 3, я так понимаю как раз и есть ипульсный канал, который по хорошему через перехдник мне нужно соединить с картером двигателя. Я прав??

 

P.S. как мне сказал сосед, он добавлял побольше масла в 92 ))))))))) думаю поэтом он так дерьмово и работал и ужасно дымил))) Хотя иногда забирался в лес к лесникам у них откуда то имелся еще 80 ый

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УСТРОЙСТВО И РЕМОНТ КАРБЮРАТОРОВ WALBRO

 

... и надо подсоединять карб через тепловую проставку обязательно! Иначе там бензин начинает кипеть и карб перестает работать....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...