Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

У меня появился бензиновый генератор на 6,5 лошадей, и требуется его разобрать, но такого опыта у меня мало, вот хотел бы попросить помощи. Вот его фотки

300520101050.jpg

300520101053.jpg

300520101052.jpg

300520101051.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ale}{ Цель разборки? Походу он новый. У меня движок - один в один, чем могу помогу, уже разбрасывал раз несколько.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, почти новый. Хочу снять ротор с обмотками, и использовать для какого-нибудь дырчика или самоката. Попробовал раскрутить болт, который является общей осью ротора генератора и коленвала мотора, но головка болта сорвалась, пришлось болгарой спилить её, но ротор все никак не снимается. Вот как его снять ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не удивлюсь, если китайцы сделали коленвал заодно с ротором генератора, т.е. он не разборный - можно просто отпилить генератор болгаркой....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не удивлюсь, если китайцы сделали коленвал заодно с ротором генератора, т.е. он не разборный - можно просто отпилить генератор болгаркой....

 

Да, на одном валу. Китайцы расмешили, когда указали, что частота тока на выходе 50 мегагерц =)

Если болгаркой пилить, то придется сразу еще часть картера срезать, и новую делать так как на уровне распила будет дырка, куда масло заливается. Вот думаю, может, гантелю броситть на него, вдруг ротор сам отвалится)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовать снять можно примерно так - 2человека, один держит за генератор, за ротор! сам движек на весу, второй человек сильно и резко, бьет тяжелым молотком, через выколотку из мягкого металла по

оси общего болта , предварительно брызнуть проникающей смазкой

0_3d9fc_a77dc45d_L.jpg

 

должно сработать, главное хорошо подготовиться

очень сомневаюсь, что он целый

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты