Перейти к содержанию

спидометр на самокат- Вектор-3


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!Купил велолспидометр AS-820 за 350 руб.установил,как пологается.Просверлил в диске переднем отверстие.Нарезал в нём резьбу на 4.закрекпив магнит.Ввёл диаметр колеса 10дюймов.Крутанув колесо-обрадовался,РАБОТАЕТ.Позже вынес на улицу.Завёл.Проехал по асфальту несколько метров и началось.Цифры все запрыгали и всё сбилось.Останавливался,3 раза настраевал заново.Показывал разное или всё,что есть на экране высвечивалось разом.Вообщем всё снал,ремешки креплений обрезал и сложил в пустую левую коробочку.Подарю,решил кому-нибудь на велик.ВОЗМОЖНО КТО ИМЕЕТ ОПЫТ В ЭТОМ.Беда,как желается скорость на самом деле узнать.По GPS вроде с погрешностью показывает?Но Я не пробовал и сравнивать не с чем.Благодарю за уделённое внимание.ОК!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ээээммм, возможно, что погрещность давал сам диск колеса...он сам сплошной, металический (даже если алюминивый, по физике такое вполне возможно)- при вращении может давать дополнительное магнитное поле...оно то и даёт сбой на датчик Холла. Точно такая же картина получается, если на Совкоцыкл попытаться просто так встроить электронное зажигание от "жигулей восьмёрки"- искрообразование постоянно сбоит из за помех от магнитного поля маховика....может в этом дело....

 

попробуй для проверки установить на велосипед, согласно инсрукции...если повторится то же самое- верни в магаз либо выброси

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мудро*!Я даже и не прикинул бы мысль об этом.И скорее всего это так и есть.Благодарю однако!Ве*лика у меня нет но Я,что не будь прикину.Ещё раз спасибо!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мммм...сам от себя в шоке, какой я класный!

Ну а так, попроси любого знакомого " на 5 минут прикрутить к велику проверить"..вдруг поможет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему не кто не может чуть ниже темы просмотреть?

Этот вопрос уже обсосали http://motorboard.ru/forum/index.php?showtopic=237

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую и Благодарю.Всё всасал и правда ниже не смотрел.

 

Извиняюсь!НО ещё нюанс!Я в электричестве не очень,а,что это за провод и где его взять,Если не составит труда - подскажите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую и Благодарю.Всё всасал и правда ниже не смотрел.

 

Извиняюсь!НО ещё нюанс!Я в электричестве не очень,а,что это за провод и где его взять,Если не составит труда - подскажите?

 

Экранированный провод. Продаётся на радиорынке. Думаю подойдёт и провод для антенны телевизионной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димон!Ответь ещё пожалуйста!А сам экран нужно подключать,если ДА то куда??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димон!Ответь ещё пожалуйста!А сам экран нужно подключать,если ДА то куда??

 

Ну экран обычно с "землёй" соединяют...Если у тебя два провода в оплётке, то два на геркон, а оплётку можно попробовать соединить с "массой" самоката.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не-не-не! Оплётку не надо на массу самоката! На ней-то помеха и сидит - это же "масса" а не "земля" ;)

Со спидометра выходит 2 контакта - надо выяснить , какой из них общий контакт спидометра (прозвонить между ними и контактами под батарей - снять крышку , вынуть батарейку ; общим может быть и + , и - , в зависимости от схемного решения , чаще все-таки - ). Этот общий на оплетку , оставшийся на центр.

Вспомнил ещё - встречал модель спидометра , в котором ни один из выходов не звонился на общий , там только методом научного тыка - сначала один выход на оплётку - проверка на заведенном , есть помеха - перекинуть провода наоборот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не-не-не! Оплётку не надо на массу самоката! На ней-то помеха и сидит - это же "масса" а не "земля" ;)

Со спидометра выходит 2 контакта - надо выяснить , какой из них общий контакт спидометра (прозвонить между ними и контактами под батарей - снять крышку , вынуть батарейку ; общим может быть и + , и - , в зависимости от схемного решения , чаще все-таки - ). Этот общий на оплетку , оставшийся на центр.

Вспомнил ещё - встречал модель спидометра , в котором ни один из выходов не звонился на общий , там только методом научного тыка - сначала один выход на оплётку - проверка на заведенном , есть помеха - перекинуть провода наоборот.

 

У меня честно говоря компьютер даже с экранированным проводом скорость только где-то до 35-40 правильно показывает. Экран соединён как ты сказал, на землю устройства. Видимо модель не удачная...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда можно попробовать подойти к проблеме с другой стороны - поставить свечной наконечник с резистором (новых давно в продаже не видел , использовал в свое время от японских старых скутеров - такие черные текстолитовые , на корпусе пропечатана R ) или поставить свечу с резистором - найти гораздо проще , в названии присутствует R - здорово уменьшаются помехи , особенно на высоких оборотах движка.

Еще один способ - убрать кнопку глушения движка с руля , вместе с проводом конечно - они сильней всего "фонят". Отключить этот провод от движка и попробовать - если заработает , определиться , что важнее и удобней. Саму кнопку можно поставить на кожух движка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда можно попробовать подойти к проблеме с другой стороны - поставить свечной наконечник с резистором (новых давно в продаже не видел , использовал в свое время от японских старых скутеров - такие черные текстолитовые , на корпусе пропечатана R ) или поставить свечу с резистором - найти гораздо проще , в названии присутствует R - здорово уменьшаются помехи , особенно на высоких оборотах движка.

Еще один способ - убрать кнопку глушения движка с руля , вместе с проводом конечно - они сильней всего "фонят". Отключить этот провод от движка и попробовать - если заработает , определиться , что важнее и удобней. Саму кнопку можно поставить на кожух движка.

 

Свечка с резистором уже стоит... Думаю всё же в герконе дело. Не успевает он на больших оборотах. Герконы тоже разные бывают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если совсем "простой" спидометр , там вместо геркона (герметизированного контакта) , может стоять такая штука - маленькая пластиковая открытая штучка (даже не знаю как назвать) - гробик без крышки - с двух концов проводки , внутри две тонкие пластинки - вот тебе и "геркон". Видел как-то такое чудо экономии - такой конечно на больших оборотах срабатывать не будет . Лучше поменять на любой наш геркон - и надежней , и магнит можно дальше размещать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если совсем "простой" спидометр , там вместо геркона (герметизированного контакта) , может стоять такая штука - маленькая пластиковая открытая штучка (даже не знаю как назвать) - гробик без крышки - с двух концов проводки , внутри две тонкие пластинки - вот тебе и "геркон". Видел как-то такое чудо экономии - такой конечно на больших оборотах срабатывать не будет . Лучше поменять на любой наш геркон - и надежней , и магнит можно дальше размещать.

 

Не, разбирал коробочку. Там настоящий геркон в стекле стоит..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 года спустя...

Я вместо спидометра поставил навигатор с машины запитав от гелевого скутерного АКБ, к которому еще планирую подключить самодельный стоп сигнал, фару и возможно поворотники. Так как навигатор - три в одном, то помимо скорости еще и регистратор пишет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1.

 

В наше время, надо обычный навигатор ставить.... не стоит ничего, только на солнце бликует ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...