Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Никит , насколько помню в дешке и редуктор и сцепа . Так что поедет , и еще как!

:SugarwareZ-003:

Дальше спорить не надо. Будем надеется, что, автор поднятого вопроса когда всё соберёт и поедет от пишится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Был у меня мопед рига11, передаточное в двигателе у него примерно 4 и передача на колесо 10т- 40т получаетсв тоже 4 общее 16, и с колесом 24дюйма этот мопед разгонялся почти под 70км, правда веса тогда во мне было килограмм 45, двоих таких как я до 60

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну может дешка и какашка но у меня нет денег на норм двигатель, и вообще у меня сварка сгорела и я походу ничего делать не буду( поставлю на велосипед и будет мне счастье)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю, "дэшка" - настоящая какашка! У самого в детстве была Рига-12.

 

Но, наверно, лучше самому попробовать и убедиться, что чудес не бывает!

 

у моего бати тоже был такой мотор, с ним проблем есть но ездил зачотно!

и заводить его лучше, пихнулся завел, едешь и сцепление класное)

я за этот мотор отдал 1.5 литра водки)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mike_Puzey Есть еще фотки? или почитать?

Какие узлы интересуют? Или хочешь о новых моделях?

Кстати, сам планируешь строить №2 или где?

post-24124-1338159274_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свой 1 я уже резать собрался, мне на нем не комфортно, видимо перетяжелил.

 

fe67925468ae.jpg

 

№2 будет точно, либо очень легкий, либо с повеской, либо задний привод,

Если есть информация по движкам, которые ставят Юлле, то был бы очень признателен, я вижу что B&S, а кубатура? как доводят, фильтра, глушители

Смотрю на новых моделях все направлено на облегчение- может в этом истина?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

post-24124-1340049536_thumb.jpg post-24124-1340049554_thumb.jpg post-24124-1340049570_thumb.jpg post-24124-1340049584_thumb.jpg

 

 

Были и модели полегче! Но, 5-7 л.с. оказался самым удачным....

Это же дешка!))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mike_Puzey Спасибо за фото, я и не думал, что их столько уже! Вы с Юлле знакомы лично? Уважаю увлеченных людей с золотыми руками! :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению, лично познакомится пока что не довелось, но какие наши годы, ещё успеем свидиться!

Такие форумы как этот, помогают общаться заочно, обмениваться идеями и энтузиазмом....

 

post-24124-1340120432_thumb.jpg post-24124-1340120448_thumb.jpg post-24124-1340120460_thumb.jpg post-24124-1340120471_thumb.jpg

 

post-24124-1340120482_thumb.jpg post-24124-1340120495_thumb.jpg post-24124-1340120535_thumb.jpg post-24124-1340120556_thumb.jpg

 

post-24124-1340120582_thumb.jpg post-24124-1340120596_thumb.jpg post-24124-1340120615_thumb.jpg post-24124-1340120655_thumb.jpg

 

post-24124-1340120674_thumb.jpg post-24124-1340120700_thumb.jpg post-24124-1340120867_thumb.jpg post-24124-1340120884_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень профессионально все сделано! У нас в России одна проблема, нет доступа к железякам, а люди у нас рукастые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...© Ivashka

 

Не мог не затесаться....себя не похвалишь - никто не похвалит...(сильно краснею, мнусь, ковыряю носком землю) =^.^=

 

_8-webbig.jpg

 

_6-webbig.jpg

 

_5-webbig.jpg

 

_4-webbig.jpg

 

_2-webbig.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...© Ivashka

 

Не мог не затесаться....себя не похвалишь - никто не похвалит...(сильно краснею, мнусь, ковыряю носком землю) =^.^=

 

Изображение

 

 

А что за моторчик тут стоит? и где ты его приобрел? А зделано прикольно :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык это же ВП-150 Вятско -полянского завода. 7 сил, 150 кубов, 3 передачи. И меня их пачками лежит, я старинную технику коллекционирую....тока поршней нема нигде....люди добрые, поможыте чем можыте...одолжите поршеньки!

 

А вот и откуда непосредственно взято: Страничка

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык это же ВП-150 Вятско -полянского завода. 7 сил, 150 кубов, 3 передачи. И меня их пачками лежит, я старинную технику коллекционирую....тока поршней нема нигде....люди добрые, поможыте чем можыте...одолжите поршеньки!

 

А вот и откуда непосредственно взято: Страничка

 

Прикольно) а передачи норм переключать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 сил, 150 кубов

Обалдеть ) у меня на скутере на 50 кубах 7 сил, а тут 150.

А поршень можно любой выточить, сейчас это не проблема. Были такие мотороллеры, назывались "Стриж" .

По сути скутер со сцеплением и педалью в полу :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обалдеть ) у меня на скутере на 50 кубах 7 сил, а тут 150.

А поршень можно любой выточить, сейчас это не проблема. Были такие мотороллеры, назывались "Стриж" .

По сути скутер со сцеплением и педалью в полу :)

 

ну-ну 7сил ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Технические характеристики Honda Live Dio ZX AF35

 

Модель: Live Dio ZX AF35

Год начала выпуска: 1995

Длина: 1675 мм.

Высота: 995 мм.

База: 1145 мм.

Объем двигателя: 49 см3.

Диаметр и ход поршня: 40,0 x 39,3 мм.

Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый

Тип охлаждения: принудительное, воздушное

Максимальная мощность: 7.2 л.с. при 6500 об.мин.

Крутящий момент: 0.81 кГм при 6250 об.мин.

Объем бензобака: 5,3 л.

Объем маслобака: 1,3 л.

Расход топлива: 2,16 л./100 км. (при 30 км.ч.)

Тип трансмиссии: вариаторная КП

Тип тормозов: передние дисковые, задние барабанные

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Технические характеристики Honda Live Dio ZX AF35

 

Модель: Live Dio ZX AF35

Год начала выпуска: 1995

Длина: 1675 мм.

Высота: 995 мм.

База: 1145 мм.

Объем двигателя: 49 см3.

Диаметр и ход поршня: 40,0 x 39,3 мм.

Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый

Тип охлаждения: принудительное, воздушное

Максимальная мощность: 7.2 л.с. при 6500 об.мин.

Крутящий момент: 0.81 кГм при 6250 об.мин.

Объем бензобака: 5,3 л.

Объем маслобака: 1,3 л.

Расход топлива: 2,16 л./100 км. (при 30 км.ч.)

Тип трансмиссии: вариаторная КП

Тип тормозов: передние дисковые, задние барабанные

Ну и что он больше 60 хрен поедет, а этот под 80 летает)

Это наверное какие то китайские силы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

больше 60 хрен поедет

 

Давайте не будем спорить о том, в чем не разбираетесь. Китай тут не при чем вовсе. А больше 60 он не поедет, потому что отсечка в стоковом коммутаторе стоит.

Достаточно поставить другой коммутатор, и 50сс без труда разгонится до 80 (при грамотной трансмиссии).

К слову говоря, я на своей Ямашке и поболе разгонялся.

Но это уже совсем другая история :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте не будем спорить о том, в чем не разбираетесь. Китай тут не при чем вовсе. А больше 60 он не поедет, потому что отсечка в стоковом коммутаторе стоит.

Достаточно поставить другой коммутатор, и 50сс без труда разгонится до 80 (при грамотной трансмиссии).

К слову говоря, я на своей Ямашке и поболе разгонялся.

Но это уже совсем другая история :)

а на самокат такой двигатель точно не поставиш) и еще если ты на нем будеш лететь 80км/час то 5тысяч км не накатаеш

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

ну-ну 7сил ))

 

при том что в лошадках силы нормально, крутящего момента в нем маловато, я до 75 разгонял его не меняя комутатора, поджатием головки , нормальным топливом \маслом, и минимальное вмешательства в вариатор)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 7 месяцев спустя...

Нарыл на просторах инета

На мотопомпе ЗИД стоит такой мотор. На самокате вал мотора стоит вертикально. Интересно, что за привод.

Вот фото своей помпы "нарыл"

3509085m.jpg

Хочу мотобур из неё смастрячить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...