Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Потому что авторотировать вынужденно дабы спасти модель от падения возможно только на 600-700 размерах. На 450-500 авторотация уже скорее показательный маневр, все что меньше соответственно спокойно живет без обгонки на валу ротора.

Причем тут вообще авторотация, хотя для нее тоже необходима обгонная муфта. Если резко сбросить обороты мотора или вовсе выключить двигатель, то при отсутствии обгонной муфты появившийся момент от несущего ротора некисло так провернет модель. А компенсировать его нечем, обороты ХР уже тоже упали, ведь там либо ременной либо привод валом от основного ротора. Этот эфект хорошо видно на мелкой модели Blade MCPX где этой обгонки по умолчанию нет и кстати на этот вертолет есть шестерня с обгонкой, казалось бы зачем, там об авторотации и речи быть не может, вес ->0. При аварийном выключении двигателя этот вертолет проворачивало так, что хватало чтобы сломать ХР об подвернувшееся препятствие. На томже 450 тирексе при выключении мотора вблизи земли он просто падал и при удачном стечении обстоятельств даже лопости оставались целыми.

А все, что меньше это китайское барахло где на хвосту мотор стоит. Даже на 250 тирексе обгонная муфта есть и на валкере 120 была.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я кстати подумываю, после того, как коробка умрет, вообще убрать ее, сделать прямой привод от двигателя со сцеплением и все.. Меня раздражает факт того, что в таком устройстве есть ременная передача, был у меня фрезерный станок, у него после каждых двухсот часов лопался ремень привода, я сменил на редкутор с масленной ванне. Тут же хочу сделать прямую передачу, правда не знаю как... Наверное придется фрезеровать новую заднюю вилку и крепление двигателя, чтоб шестерня на двигателе через сцепление, и цепь соединяющая двигатель и колесо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди добрые помогите с вопросом... Ситуация такая, ни разу не пробовал переключаться на вторую передачу, по сути не нужна была, все время ездил на "L" и тут думаю переключусь, чисто посмотреть. По сути решил дома попытаться сдвинуть рычаг. Но все таки он не стал переключаться, ну а я играть в перетяни канат тоже не стал и насиловать рычаг и тросик. Хотел уточнить, вообще без движения коробка должна переключаться? Или все таки переключение возможно только на достаточно высоких оборотах? И если так, то насколько тяжело идет рычаг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотел уточнить, вообще без движения коробка должна переключаться?

Должна. Проверить очень просто. На "L" самокат можно (хоть и с затруднением) катить назад. На второй этого сделать не получится. Возможно у Вас уже вторая всегда.

Сам шифтер переключается с усилием большим, чем на велосипеде. Связано с конструкцией механизма включения передачи. Это своеобразное фрикционное соединение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет назад на этой передаче он у меня едет причем достаточно легко. А вот насчет второй передачи, может просто недонатягиваю? Насколько сильно надо жать? Просто боюсь повредить механизм, но попробовать хочу и не на ходу а именно без движения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо завтра попробую, кстати а есть возможность избавиться от коробки. Очень хочется прямой привод, есть ли конструктивные решения где можно снять коробку навсегда у данного самоката?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень хочется прямой привод, есть ли конструктивные решения где можно снять коробку навсегда у данного самоката?

У него весь смысл в коробке. Цепь натягивается тоже ею.

Примерно как из лендровера дефендера удалить мосты и установить привода на передние колёса.

Пользуйтесь только первой передачей, если 30км/ч устраивает. Или звезду поменяйте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно! Совсем забыл спросить , как вообще натягивается цепь? Она почему то провисла, чуть чуть но это видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цепь пока трогать не стал, мне кажется что так легче идет вся система, еще быстрее разгоняться стал. Переключить попробовал, там даже не столько сложно переключить, сколько просто ход рычага большой, длины пальца держась за руль не хватает. Кстати снял подшипник игольчатый, он был в идеальном состоянии, как будто не ездил я до этого (более 50 км на скорости не менее 25кмч) Но он совсем не смазан был О_О, сухой совсем! Нет пыли, грязи, смазки, НИЧЕГО!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смаж а то доездиешься и после сборки настрой ремни и переключение. на форуме есть вроде как настраивать . если не могу написать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кстати насколько легко купить этот подшипник, если вдрук все таки он разрушится, если честно доверия к нему никакого, видя как у меня разрушались редукторы, хорошо смазанные с толстеными шестернями, от этих ремней и тоненьких подшипников, плоховато становится((( Надежности мне кажется никакой в этой системе, поэтому и хочу вообще избавиться от этого элемента, а высокая скорость мне не важна на самом деле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на скорости не менее 25кмч)

Как определил?

Если вторую не собираешься использовать, ничего ему не будет. Он работает только на второй. Даже если заклинит, первая передача останется рабочая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странный вы тип. я уже 5 или 4 год и в хвост и в гриву а поменял только диски сцепления один раз и этот подшипник. ну в москве можно найти и цены разные на порядки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я по гпс замерял скорость, плюс поставил велокомпьютер, причем выбирал именно такой велокомпьютер у которого размер колеса в настройке позволяет выставить и меньшие диаметры, нежели велоколеса. Поэтому можно настраивать хоть на длину окружности в 70см. Погрешность между велокомпьютером и гпс в среднем составляет 1кмч. Ну а вторая по факту банально не нужна, не нравится гонять на большой скорости на нем, 25-30 мне кажется это уже пик скорости для меня на самокате.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25-30 мне кажется это уже пик скорости для меня на самокате.

Ну и оставьте так, как есть. В конце концов можно ремень второй скорости снять, но он особо коробку не тормозит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 года спустя...

всем привет

может кто нибудь сфоткать коробку односкоростую ?

интеретно расположение шаиб, есть подозрение что они не правилно расположени были :)

спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...