Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Обнаружили тут проблему.

Клиенты принесли аж три самоката на сервис на 3ий день после продажи.

Симптомы:

- треск в коробке

- при переключении клинит заднее колесо, на нажатие газа реагирует но очень туго крутит.

Диагноз:

- перетянуты ремни

Следствие:

разрушается подшипник направленного типа, стирается ремень, плавятся уплотнительные кольца.

 

Смотрим фото:

выработка / убитый подшипник / живой подшипник

post-24132-1337073282_thumb.jpg / post-24132-1337073305_thumb.jpg / post-24132-1337073404_thumb.jpg

 

проверьте натяжение ремней!!! Если они натянуты как струна - то это и может быть причиной поломки.

post-24132-1337073929_thumb.jpg

Натягиваем так чтобы наружный ремень - тот который виден в собранном состоянии - был слегка ослаблен. Вы почувствуете - коробка станет крутиться легко и бесшумно.

 

Кстати, натягивать ремни можно не снимая коробку. Достаточно снять крыло, открутить два болта кожуха, ослабить болт натяжения, вставить ключ между ремнем и натяжителем и слегка нажать. Затянуть натяжной болт и собрать все обратно. 5-7минут.

 

Рекомендуем смазывать цепь силиконовой смазкой перед каждым катанием.

 

Если ваш самокат на заглушенном моторе легко катается на первой передаче руками, то все у вас в порядке с КПП.

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Есть еще одна проблема.

- самокат при старте мотора начинает ехать.

 

1. - либо перекручены обороты

2. - криво стоит коробка относительно мотора.

 

При разборке самоката будьте внимательны, каждая мелочь имеет значение. Так например шайбы в штангах на КПП - выравнивают КПП относительно мотора. Если ось не выдержана, то просто колокол сцепления и колодки самого сцепления не параллельны друг другу, и таким образом при старте мотора - колодки сразу цепляют колокол.

 

Проверить это просто - опять же, на заглушенном моторе, самокат должен легко кататься руками. При этом колокол крутится, но не проворачивает мотор.

 

Фото расположения(возможного) шайб для выравнивания оси коробки:

post-24132-1337074923_thumb.jpg

 

Все достаточно просто если подумать.

---

С уважением,

Ваш поставщик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Очень своевременное предупреждение, осталосьтеперь оповестить всех владельцев. не все сюда заходят...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а разве силикон это лучшее самазка?? или просто лучше проникает?как я знаю силикон воду не пускает просто. а как она смазывает хз

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а разве силикон это лучшее самазка?? или просто лучше проникает?как я знаю силикон воду не пускает просто. а как она смазывает хз

 

Конечно лучше смазка... Это, так, первая помощь. Вероятность того что подшипник придется менять - близка к 100%.:(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно лучше смазка... Это, так, первая помощь. Вероятность того что подшипник придется менять - близка к 100%.:(

 

А какую смазку лучше использовать для КПП, а какую для цепи, или подойдет универсальная (силиконовая)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

To Motokat.com

покупал у вас самокат. та же проблема. он ещё на гарантии, я надеюсь замена подшипника для вас труда не составит так? когда удобнее к вам подъехать на ремонт ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

А зачем тогда дополнительная обгонная муфта в колесо?

Вчерась катался, аппарат новый на обкатке, при разгоне шум и треск в коробке, разобрал - этот подшипник/муфта абсолютно сухой и еще биение первичного вала коробки относительно оси двигателя, когда крутишь за колесо на подставке, коробка то крутится то встает

Что можно сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все разобрал, вник в принцип работы, смазал где надо и отрегулировал, теперь все ОК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже была без смазки. И мало того на ней были детали с выработкой (например втулка в которую упирается натяжитель цепи, фрикционники) и в добавок не правильно собрано! И теперь вопрос к www.motokat.com у которых я покупал, как так получилось что на новом мопеде стоят не новые детали и почему фрикционный диск прижимался с одной стороны к подшипнику а с другой стороны стояло аж две прижимных пластины? Я думал что вы вы их разбираете и смазываете чтобы избежать последующего возврата и поэтому случаянно поставили не ту втулку, но нет она без смазки!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже на мотокате брал, сдается мне что они покупают запчасти в китае и бу запчасти и при сборке новые детали разбавляют б у

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще непонятно зачем ЕВО 2 спид комплектуют дешевым железно-сетчатым нулевиком? Мощности этот прибамбас вряд ли добавляет, а вот ресурс движка снижает, расход бензина повышает и шум увеличивает процентов на 20-30. Где родной глушитель шума впуска с фильтом в стандартной комплектации мотора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно только мне повезло, потому что не поеду же я к ним из Москвы. Вот и прислали разбавленный...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неее, ну зря вы так! Где в России взять старые детали?!

Это на самой фабрике чего-то с качеством не то....

 

А глушак у хуашенга громкий, но зато и едет он гораздо лучше других моторов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как где?! Вам приходят коробки на ремонт! Получается что в китае на них ездят, а потом вы их покупаете. А я покупаю у вас новый! мопед и спрашиваю соответственно с вас. А оправдания что на фабрике что-то не то я считаю неумесным. А изношенные фрикционные диски и прижимные пластины с выработкой и не правильной сборкой? Сейчас получается что у меня коробка на пололвину б/у. Вы считаете это нормальным продавать в таком виде и выдавать за новую? Моё возмущение вполне обоснованно и я хочу получить объяснения от вас как от продавцов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, не, стойте, я не продавец! я не из Питера...

но, думаю, что нет у продавцов старья.

 

и 1 трудочас переборки стоит дороже, чем эта коробка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю что не вы, продавец motokat. Я не знаю что у продавца есть и не хочу знать, я знаю что они продали мне и это не очень приятно.

Совет всем кто купил или только собирается купить, проверте все валы коробки на биение (видно когда ничинаете прокручивать колесо), обязательно разберите коробку и смажте смазкой (любая смазка для подшипников или шрусов) подшипник первой передачи (правельнее сказать, что это обгонная муфта, расположена в шиве ремня около маленькой звёздочки). Ну и проверить правильность сборки этой коробки. В parts manual на картинке видно из каких деталей и в каком порядке относительно друг друга они собраны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коробки, насколько мне известно, приходят в сборе - кривособранность и отсутствие смазки косяк китайцев, выработка связана возможно с тестированием агрегата после сборки это нормальная практика на любом предприятии а вот столь заметная выработка связана с качеством этого прижимного валика.

Проверять товар нужно сразу, это далеко не новость а уж китайский так вообще надо под микроскопом рассматривать перед покупкой. Однако панику вы тут зря развели - эти эво гораздо лучше чем все китайские самокаты мною ранее езженные, вот только коробка у них да, слабое место.

 

А по поводу фильтра - это они так о нас заботятся, тюнингуют видите-ли движки на заводе, а родные фильтры выбрасывают! фильтр этот шлак полный, это даже не нулевик - просто бумажка, выкидывать его нужно сразу и ставить поролоновый а еще лучше если пропитаете его маслом для кроссовых мотоциклов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про проверку согласен, вот только я живу в Москве и мне его почтой доставили. При тестировании так детали не изнашиваются, втулка в которую упирается натяжитель цепи имеет просто фантастический износ, в ней уже выемка от него! И не утверждайте что это тестирование, так не тестируют. По всей видимости моя коробка собрана из двух, старой и новой. Подшипники, ремни, колокол новые, а остальное далеко не новое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и мотосамокат замолчал ... нужно начинать их спамить ... портить им жизнь. со мной они на связь не выходят, а проблемы с самокатом есть.

 

а тебе видимо отправили уже забракованный, в надежде, что ты назад его уже не вернешь.....

хитрозадые там ребята работают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ой как я радаюсь что не срослось у них купить ибо тупили с получением денег. а взял тут в москве. ща ваще катаюсь ниче не парит ! тьфу тьфу тьфу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ой как я радаюсь что не срослось у них купить ибо тупили с получением денег. а взял тут в москве. ща ваще катаюсь ниче не парит ! тьфу тьфу тьфу

если ты купил эво он в любом случае из Питера.

Нормальные там продавцы, еслиб вы знали как они о вас заботятся и парят китайцам мозг по поводу качества комплектующих, вы бы так не писали :) по сравнению с китайским вилманом вы катаетесь на чем-то сверх надежном и качественном, у меня от того что я покупал остались только рама да диски со звездами.

Уж не знаю чего они молчат, я раньше с первого раза дозванивался

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто сказал, что я парюсь?! Совсем нет! Я по этому поводу не особо переживаю. Был уже опыт общения с китайским квадроциклом и я знаю что это такое. Если бы у нас свободно продавались гопеды, то я не задумываясь купил бы его, даже не смотря на то что он минимум раза в два дороже. Но увы годеда я не нашёл, а покупать в америке уж очень накладно. А так коробка не очень плохая и по большому счёту там нечему ломаться. Главное её обслуживать, смазывать и натягивать ремни. Если бы кривые люди из motokat её бы совсем не трогали, то было бы лучше. А так получается доделываешь за китайцами и ещё за мотокатом которые почему-то часть старых деталей мне туда поставили, да и не в том порядке. Так держать motokat!!!! Может вы начнёте и двигатель рабирать перед продажей для "проверки китайцев"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...