Перейти к содержанию

Пружинки в мосту


Рекомендуемые сообщения

Собственно вопрос в следуещем

зачем нужны пружины в мостах?

И можно ли сделать мосты без пружин?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже занимаюсь самоделкой, если интересно могу поделиться соображениями.но толком ничего ещё не сделал, только черчу проект рамы(хотя почти весь материал для постройки есть). Полдня сёдня над этим думал. Амортизаторы, так я их называю нужны для простоты управления- чтобы тебя не сильно перекашивало, если сказать проще то чтоб колёса одной стороны не поднимались. кста с пружинами этими есть пара проблем как по установке и конструкции так и хрен знает где их найти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пружинки можно найти в магазинах автозапчастей для грузовиков, клапанные пружины.

без пружин колбаса будет жуткая, и чем выше скорость тем круче колбаса!.

вместо пружин можно использовать резинки но это мудовые рыдания.

есть готовые решения

http://s003.radikal.ru/i204/1008/24/273c1ed0c144.jpg.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо!

Просто я видел где-то в инете сделаный мост из куска рулевой части велосипеда!

Поетому и задумался)

правда раму я уже сварганил с пружинками))))

а какая жесткасть должна быть у пружины? Или для каждого наездника своя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бульдозер раскажи пожалуйста о приводе на два колеса как ты говоришь (оно того стоит)

как ведет себя борд, какая упровляемость и т.д. И надо ли три фривила или хватит двух?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

купил двигатель от мотокосы урал professional убт-2900 для борда

собственно вопрос на какие обороты делать максимальную скорость?

Потому как одни пишут что в ней 10700 другие 7000об.м

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

максималку считай га 7500 оборотов.

а морока с приводом на 2 колеса штука хорошая, но тагда нада отказываться от токо чтоб задний мост подруливал (потому как если мост не разрезной и без обгонок просто не возможно будет повернуть)

а мост из велосипедной рулежки это надо было постараться найти))))))

про неё тока старобордеры в курсе и расплываются в улыбке когда её вспоминают

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток, вопрос собственно вот в чем, взаимозаменяемые ли задние мосты на различных фабричных мотобордах, китай тайвань и так далее где еще их делают и вопрос номер два, хотел бы приобрести задний мост не новый, в нормальном или среднем состоянии за конечно разумные деньги для попытки установки в него дифференциала или может кто подарит его, после могу отправить обратно для тестов, вот собственно и всё, извините что не в своей теме

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему вы думаете что я не понимаю суть вопроса, полноценный дифференциал не заменишь ни двумя и даже не тремя обгонками, если разобраться в этом вопросе то диф это огромный плюс, минусы конечно есть тоже, но они есть везде и во всем

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

парнишь, ну ты спрашиваешь взаимозаменяемы ли мосты, ты вообще понимаешь что мосты к деке с двух сторон четырьмя болтами крепятся, как думаешь, они взаимозаменяемы? и конечно все мосты они заботливыми китайцами прям под дифференциал проектировались - бери и ставь хоть от квадрика хоть от камаза

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я имел в виду подходят ли крепежные соединения и так далее, а иронии про заботливых китайцев не нужно, они вообще ничего не проектируют, если есть что по существу, милости прошу, а если нет то не надо показывать, что самый умный

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я имел в виду подходят ли крепежные соединения и так далее, а иронии про заботливых китайцев не нужно, они вообще ничего не проектируют, если есть что по существу, милости прошу, а если нет то не надо показывать, что самый умный

ответ для самых глупых - нет, не подходят

а у самых умных есть дрель

 

кореец в москве один, тайваньцев я уже давно не видел, а если ты хочешь ставить диффернциал, на кой тебе вообще этот мост сдался? проще самому сварить чем переделывать совершенно не предназначенную для этого вещь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смирнов! ты б остыл и послушал что тебе говорят.

ну не из вредности на тебя сразу двое напали.

 

Я то уже заипался даже злиться, когда люди ленятся интересоваться и изучать тему.

и используют форум как площадку для того чтобы пёрнуть креативом .

На вопрос который ты задал, разбирающиеся в теме люди в лучшем случаи просто промолчат на него.

Так как понимают, что ты если и интересовался темой то очень поверхностно.

ну объясни каким образом ты интегрируешь диф ну хотяб в какой нибудь мост от борда?

и от чего или какой диф ты хочешь использовать?

и какие колёсы.......

а потом про тормоза подумай, клиренс....

а потом прикинь по баблу..........

и не поленись найти мастерскую где есть хотяб токарь который за вменяемые деньги тебе разовую работу сделает.

ну чё?есть ещё интерес?

готов помочь если ты сделаешь чертёж используя не мифические узлы, а которые ты уже купил....

если интерес пропал то лучше не не драконь ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, мосты они бесполезные, вот фотки:

100_0756.jpg 100_0754.jpg

 

Глядишь, не сказали б ему, что это сложно, он бы и замутил чего-нить.... А так, тока крылья обрубили!

 

Вот, кстати недавно, закупал для одного клиента из секты экстремальных велозадротов, карданный вал для велосипеда!

Охренеть, реально сделан кардан в трубе, с двух сторон шестерни\редуктора, куча деталей, пресс-масленки разные торчат:

100_0696.jpg

 

Смотрел я на это и думал, вот ведь захотели люди безумную вещь - кардан на велик что бы ездить по самому мрачному говну и что, денег не пожалели, забашляли и всё им намутили чего они хотели ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения если что не так сказал, по существу, про взаимозаменяемость спрашивал из за того что в руках не держал, и не видел модельного ряда, это во первых, во вторых я не собирался ставить диф именно в стандартный мост, а полное его изготовлелие под имеющиеся размеры, то есть мост мне нужен для наглядного пособия и для соблюдения пропорций, еще раз спрошу, может кто всё таки продаст стандартный мост, если не хотите помочь в этом, то буду искать другие способы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ведь в стандартном мосте нет не одного параметра (кроме расстояния между колесами), который может вас заинтересовать!

 

Ну, плюс, обычно стандартные мосты у всех уже сильно переварены, так как если на них покататься, то достаточно быстро их хочется улучшить болгаркой и сваркой....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну еще крепление мотора и размеры узла поворота, или они не принципиальны

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну еще крепление мотора и размеры узла поворота, или они не принципиальны

Крепление мотора - точно не принципиально, тем более, что в вашей конструкции он будет повернут скорее всего!

 

А угол наклона? Мне кажется, что там он 45 градусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может всё таки есть у кого нибудь какой нибудь мост

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эй, умные ! а ну ка отстаньте от товарища !

лишь бы блеснуть грудью !

тоже мне умные, один- вон вообще уже 2 года никак на колеса не встанет !

стыдно !

 

какие размеры тебе нужны ?

говори- я замерю и выложу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотелось знать какая колея по центру колес, все размеры для крепление мотора, поворотного узла, если можно фотографии с рулеткой типа такой

5cc576a833ea.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...